Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Ракша Аммолитис


Анкета Ракша Аммолитис

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Ракша Аммолитис (при знакомстве фамилию не называет, нигде не афиширует своё происхождение)

2. Раса и год рождения
Дракон
4979 (50 лет), выглядит на 20 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Сбежавшая наследница из клана драконов "Аммолитис". В настоящее время путешествует.
Семья состоятельная. При побеге частично ограбила родительскую сокровищницу, взяв с собой достаточно ценностей для путешествий.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Вишневый
Гетеро

5. Биография
Ракша родилась на планете Лирея на острове "Тысячи крыльев" в уединенном клане драконов "Аммолитис" в правящей семье. Остров находится далеко от материка, сверху укрыт магическим защитным куполом. Поселение клана расположилось в середине острова на равнине, которую окружали горные массивы и только одна дорога вела к побережью, с побережья можно было попасть в джунгли. В глубине джунглей текла река с пресной водой с водопадом и озером, возле которого порхали множество разноцветных стрекоз. На острове имелись пещеры с редкими драгоценными камнями аммолитис, в основном за счёт добычи которых клан и жил. Время от времени торговцев из клана отправляли на большую землю для продажи драгоценных камней и покупки необходимых ресурсов для всего клана.

Аммолитис

Население острова составляло около сотни драконов. Кроме добычи драгоценных камней, драконы занимались сельским хозяйством и земледелием, также ловили рыбу.
Ракша была единственным ребенком в семье главы, поэтому с самого детства ее готовили для этой должности, рассказывая и объясняя законы клана. С семи лет девочка пошла в местную школу вместе со всеми детьми, но также для нее дополнительно нанимали чужеземных преподавателей и тренеров. Порой она завидовала беззаботности других детей, ей также хотелось с ними бегать и ни о чем таком серьезном не думать. И когда ей всё-таки доводилось дорваться до детей, то счастью ее не было предела. Ракша могла быть собой, исследовать вместе остров, купаться в озере, лазать по деревьям и прятаться в темных пещерах полных всякой живности, от которой визжала потом как серена. Дружить и спорить до слёз и драки. А когда девочке удавалось напроказничать, то наказывали почему-то не саму ее, а ее друзей. Видимо родители хотели этим показать наследнице, что за ее проступки будут страдать близкие.
Подрастая Ракша начала сбегать с уроков, прогуливая и прячась в тайной пещере на окраине острова, которую обнаружила ещё в далёком детстве. Она уединялась, мечтательно смотря на воду и слушая шум прибоя что-то черкала в своем дневнике. На самом деле Ракше нравилось учиться, не всем дисциплинам, конечно, но из-за перегрузки она порой ломалась. В момент побега Ракшу никто, никогда не искал и она догадывалась почему, видимо родители давали ей тайм-аут. Но сам остров не разрешалось покидать. Девочка чувствовала себя пленницей в своем собственном доме, а ей так хотелось за горизонт навстречу приключениям.
Раз в год проводились соревнования между соклановцами, но также приглашали немногих других драконов, которые знали об острове "Тысячи крыльев" чтобы помериться силой и просто хорошо провести время. Этот день Ракша любила больше всего. Купол приоткрывали и как-будто воздуха становилось сразу больше и все вокруг начинало сиять яркими красками, появлялись новые лица с которыми можно было пообщаться и узнать много интересного о далёких мирах. Ракше также разрешалось поучаствовать в соревнованиях вместе со всеми и она это с удовольствием делала.
Когда Ракша выросла, то поняла, что друзья детства тоже выросли, повзрослели и стали серьезнее относиться к жизни, а ей все также хотелось приключений. В отчаянии девушка неоднократно требовала родителей родить ещё кого-нибудь кроме неё и отдать ему или ей этот ненавистный титул. Она мечтала о путешествиях, а не о скучной жизни на закрытом острове. Ракша все также как и в детстве уединялась в своем тайном уголке, что-то рисовала или писала. Также ее новым увлечением стало чтением романов, которые смогли дать девушке множество невиданных ранее эмоций. Она влюблялась в героев вновь и вновь, какими они были все разными и необычными. Видимо именно книги сподвигли наследницу на побег. Ракша решила совершить его в ночь сразу после праздника ее совершеннолетия. Она ограбила родительскую сокровищницу и сбежала. Это был лучший момент для побега.
Путешествуя по Лирею, Ракша в первую очередь пыталась затеряться среди толпы и запутать следы. Она не раскрывала своего происхождения другим и старалась пользоваться по минимуму своим драконьим обличьем. Наследница опасалась слежки из своего клана, она не хотела быть пойманной и ей не хотелось снова возвращаться в плен острова. Во время своего путешествия Ракша иногда принимала участие в различных боях, за которые давали призы, тем самым подрабатывая и одновременно оттачивая полученные навыки на острове, также она находила себе личных тренеров для поднятия уровня мастерства и изучения новых дисциплин.

6. Образ

человеческий облик
драконий облик
голос
основные черты характера

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Целительная магия
Безоружный бой
Усиливающая магия
Ментальная магия
Магическая вязь
Пространственная магия
Материализующая магия
Мастер:
Атакующая магия
Защитная магия

Концептуальные умения:
Выживание
Искусство: пение, танцы, изобразительное искусство, поэзия
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.

https://forumupload.ru/uploads/0017/79/da/2/340395.jpg

Тип: боевая коса
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Багровый шип / редкое, с возможностью улучшения до легендарного
⠀⠀
Объем партии: редкое, производство с 5030 года


Багровый шип - острая боевая коса, сделанная из лёгкого, но прочного металла. Практически вся черного цвета, кроме багрового лезвия. Форма лезвия напоминает окровавленный шип, также на рукояти косы присутствуют частично черные шипы, но они расположены так, чтобы сам хозяин не поранился.
⠀⠀
Аксессуар обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также на уровне «эпическое» имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Руна «Интерит» [атакующая магия] — создает поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или физической преграды. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
⠀⠀
2. Руна «Эверсио» [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, и спустя 2-3 секунды вызывает неконтролируемый взрыв.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Бронирование внешности

Отредактировано Ракша (2024-04-19 18:02:19)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0017/79/da/2/122337.jpg

+4

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 21 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Целительная магия
Безоружный бой
Усиливающая магия
Ментальная магия
Магическая связь
Пространственная магия
Материализующая магия
Мастер:
Атакующая магия
Защитная магия

Концептуальные умения:
Выживание
Искусство: пение, танцы, изобразительное искусство, поэзия
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.

https://forumupload.ru/uploads/0017/79/da/2/340395.jpg

Тип: боевая коса
⠀⠀
Производитель: Алькор-SA
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Багровый шип / редкое, с возможностью улучшения до легендарного
⠀⠀
Объем партии: редкое, производство с 5030 года


Багровый шип - острая боевая коса, сделанная из лёгкого, но прочного металла. Практически вся черного цвета, кроме багрового лезвия. Форма лезвия напоминает окровавленный шип, также на рукояти косы присутствуют частично черные шипы, но они расположены так, чтобы сам хозяин не поранился.
⠀⠀
Аксессуар обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также на уровне «эпическое» имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Руна «Интерит» [атакующая магия] — создает поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или физической преграды. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
⠀⠀
2. Руна «Эверсио» [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, и спустя 2-3 секунды вызывает неконтролируемый взрыв.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Ракша Аммолитис