Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Ларса Хельма


Анкета Ларса Хельма

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/xW4NBst.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
1. Имя и фамилия персонажа
Ларс Хельм . «Каэл Менш» – кроваворукий. Неуловимый Лис, Лис Погибели, Каасиморал, Гласия.

2. Раса и год рождения

Харф

Харф – в мифах мира, где родился герой, их показывают как злых, жестоких, кровожадных убийц которые не были пойманы никогда и никем.
Имеют фундаментально три облика: лис, человек и оборотень.
Строение тела во многом схоже с простыми человеческими, однако главным органом является ни сердце, ни мозг, а Сфера Ферестельва. После получения критических повреждений тела лисов рассыпаются пеплом, лишь сфера остается под этим пеплом. Около недели (зависит от магической активности местности) Сфера набирает энергию, потом же из этой энергии начинает формироваться облик лиса. Пройдет пару дней, прежде чем можно будет перейти в облик человека или оборотня. Такое «возрождение» может что-то отнять, к примеру руку, ногу, зрение, слух, а то и хвост. Харф погибнет, если разрушить его сферу при помощи магии или артефактного оружия.
Характеристики лисов зависят от количества его хвостов, чем их больше – тем выше характеристики. Максимум хвостов – шесть, а сами хвосты получают путем поглощения энергии существ.
Магией не одарены, но имеют предрасположенность к развитию своего разума (псионика).
Они растут идентично людям, а в возрасте от 18 до 60 лет старение останавливается.  Могут умереть, как и любое другое существо, но не умирают от старости.

Показатели шестихвостого

Физ. сила тела – средняя; Физ. сила хвостов – высокая.
Выносливость – высокая.
Реген. тела – обычная; Реген. хвостов, когтей, клыков –высокая.
Прочность тела – обычная; Прочность хвостов, когтей, клыков – высокая.

Родился около 1109 лет назад. Внешне дают от 30 и до 35.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Живёт в небольшой съёмной квартирке в г. Родий на Климбахе.
Харф взял себе работу киллера. О прикрытие позаботился. Днём является добропорядочным учителем литературы, а ночью кровожадный убийца.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Асексуал.
Энергия ярко-алого оттенка с прожилками черного цвета.

5. Биография

I

Глава I.
Сказания о Неуловимых Харфах.

–А Вам доводилось слышать о «тёмных» созданиях, которых создали ради убийств? Нет? Тогда внимайте..
День за днем, год за годом, развивался неизвестный мир ранга «С», его население всё продолжало нарастать. Жизнь кипела, шла полным ходом. Это нравилось Инкириону и Веллрисе, богам того мира. Они были рады наблюдать, как мирные существа развиваются и хорошо живут. Люди чтили богов и поклонялись им.
Всем хорошо, кроме одного злого бога – Малфиаса. Из-за скуки и злости божество  тоже решило внести «дар» в мир смертных, утерев этим нос своему младшему брату –  Инкириону.
Породив из своей сути три сферы, отправил он их на планету. Они обрели форму двух лисов и одой лисицы. И долгое время они ходили именно в таком виде, изучая сей мир. Через какое-то время Малфиас даровал им возможность переходить в форму оборотней и людей. Так им стало намного легче учиться и тренироваться. Боевые навыки, языки, культуры, письменность, искусство, науки и всё прочее.
Около сотни лет они не имели имён, но вскоре сами себе их придумали и определили свой род. Первый лис звался Шао, второй же Ларс, лисица стала Ксаандрой, а род их был – Хельм.
Набрав достаточно опыта и знаний, харфы быстро нашли себе применение: по указу своего Отца, они начали убивать всех существ, пожирая  их энергию.
Страдали народы планеты. Кто-то даже пытался сопротивляться и выступал против монстров. Увы, но злые твари крушили всех. Но почему? В чём же была проблема? Почему их не моги никак убить?
Малфиас даровал им неуловимость с помощью своей божественной сути: смертные не могли поймать их. Их скорость, реакция, ловкость были просто превосходны, магией смертные не владели вовсе, уступая и по всем физическим характеристикам во много раз.
Так и появились Сказания о Ужасных и Неуловимых, мир наполнился легендами о ТриАде – трио непобедимых монстров.
За убийства их Отец давал им те или иные дары. Кому-то оружие, другому силу, третьему ещё чего.

II

Глава II.
Дарованная им Суть.

Прошла ещё сотня лет, прежде чем ТриАда убавила свою активность. Шао и Ксаандра влюбились в друг друга, а Ларс был за них очень сильно рад. Нет, действительно рад, никакой зависти или ненависти. Его не интересовала Ксаандра, не интересовал Шао, ему хотелось иного, иного счастья.
За множество веков харфы накопили немало опыта и знаний, которые можно было передать. Ларс пришёл к одной интересной мысли – начать обучать. Вопрос только в одном – кого? Карапуза от близких ждать долго придётся, именно поэтому надо было обратиться к Малфиасу.
Бог спокойно воспринял просьбу сына о том, что бы подарить миру еще пару десятков харфов. Помимо этого сын получил ещё два Дара: двухклинковая глефа  Боли и История. Глеф как глеф, хорошее оружие для убийств. А что же с Историей? Тело Ларса покрылось чёрными полосами, вся грудь, спина, живот, плечи, но не более того. Вскоре выяснилось, что эти полосы со временем преобразовывались в черные тату, обозначающие собой важные события в жизни.
Когда мужчина вернулся со сферами на планету, те стали искриться разными цветами, а по итогу стало понятно, что было рождено новое поколение лисов. За ними внимательно следил Урие, оберегал их от опасностей, учил наукам, культуре, жизненным ценностям. Местами ему помогала Ксаандра, ибо это мудрейшая из всей расы и её знания важны не меньше. Шао и Ларс занимали место сильнейших из расы.
Не только этому всему обучались лисята, их учили и фехтованию в разных условиях: приходилось драться и в воде, и воздухе, и в очень тесных пространствах, и так далее. Вместе с тем давались условия стоять лишь на одной ноге, сражаться исключительно руками или ногами, на ножах, на мечах и на многом другом. Обучение было тяжелым и долгим.
А ТриАда не стояла на месте, они продолжали убивать, отправляли учеников на геноциды. Ну и сами продолжали оттачивать мастерство.
Люди устали жить в страхе, устали умирать, устали жить без будущего, будто скот.. Человечество послало пасла для переговоров. Эти переговоры были успешными для обеих сторон, так как был создан договор о ежемесячных жертвоприношениях. Люди были обязаны отдавать каждый месяц пару сотен юнцов и дев. Теперь можно было спокойно жить всем.
ТриАда харфов явилась к своему Прародителю и объявила о своей независимости, теперь они были все сами по себе. Бог это, естественно, не оценил, попытался их убить за предательство, но… Его творение было неуловимым даже для него самого, так что вполне понятно, что Малфиас мог лишь наблюдать с гневом.
Вот и аукнулась суть Бога, дети тоже желали власти, независимости, могущества, а характером были крайне противны и горды.

III

Глава III.
Вмешательство Божьей Длани.

Дополнительные семьсот лет прожили харфы, увеличив свою популяцию до пяти сотен. И всё это время не было войн, договор поддерживался. Одна сторона не убивала, а другая приносила жертвы. Всё бы хорошо, если бы не человеческий и божественных гнев, который копился годами. Отсюда пошла поддержка для Малфиаса. Боги поддержали его план, а люди давали богам силу своими молитвами.
Бог «Тьмы» предложил остальному пантеону план по избавлению лисов. План этот начал осуществляться.
Боги явились к хвостатым, предлагая сделку: будет устроен турнир между тремя богами и ТриАдой. Победитель забирает в рабство проигравших и получает в полное распоряжение мир. Харфы приняли сделку, но попросили сотню лет для подготовки. Для бессмертных созданий это копейки. Так вот и началась готовность.
Все Первородные Лисы стали собираться с силами, как и боги, только вот боги готовили грязный трюк, а не турнир.
В этот отрезок времени случилась страшная вещь.. Шао и Ксаандра потеряли своего старшего сына, который достиг шести хвостов и рвался в ТриАду, но он хотел заменить ни отца, ни мать, а Ларса. Всех удивила эта наглость. Его мать и отец тут же отказались от проведения боя за место в ТриАде. Однако, сам Урие не отказал, посчитав большим оскорблением такой вызов. Что уж взять с молодого харфа, ему хотелось быть вместе с родными, быть с ними на одном уровне , заменив собой учителя.
Шао пытался отговорить лучшего друга, а Ксаандра родного сына. Никто не знал Урие так же хорошо, как знали его лучшие друзья ,в лице первых лисов. Отговорить никого не получилось, а потому для всех вскрылась истинная жестокость Ларса.
Через пару недель состоялся не бой, а избиение. Учитель втоптал в грязь ученика, одолел голыми руками, хвостами и клыками. Сын Шао проиграл, всем было это понятно, но он не сдавался и имел на это право.. Именно нежелание сдаваться вывело учителя, из-за чего он стал издеваться над своим противником, оставляя чудовищные повреждения: отрывал конечности, а потом начал отрывать хвосты, в финале вырвал сферу, уничтожив ту сразу же.. Зрители были в шоке, но вмешаться никто не мог. Все понимали правила, понимали условия. Для родителей утрата есть утрата, дружба не могла остаться прежней, как и не смогли бы остаться прежние семейные отношения, если б ученик убил учителя. Ксаандра даже потеряла разум, напав в спину на Ларса, оба обменялись ударами раньше, чем их разняли. Для Ксаандры это поломка некоторых костей, а для Лиса шрам на лице. И тем же днём Малфиас навёл проклятье за жестокое убийство себе подобного. Суть проклятья в том, что на руках Ларса всегда будет кровь, от неё никак и никогда не избавиться, от подобного не отмыться.
Хвосты не успели уничтожиться, Урие их забрал и сохранил стабильность тех. Пару лет он с ними творил делишки, пока не создал щит для себя. Это служило дополнительной памятью о том дне для кроваворукого.
Столетие закончилось, близился турнир. Все харфы и боги собрались в одном месте —
планетоиде возле главной планеты. Первый бой – Ларс VS Каир (сын Малфиаса). Пока происходило ожесточенное сражение, во время которого планетоид стал отдаляться, который боги "ускорили" своей силой. Бой закончился победой харфа, после которой из ослабленного бога высосали оставшуюся энергию. Обычный шестихвостый лис после победы стал Каасиморалом или же Гласия – божественный лис..
Необходимая жертва для избавления мира от чудовищ. Боги вернулись на свою землю, а планетоид отправился в неизвестное направление..

IV

Глава IV.
Новый мир – новая жизнь.

Планетоид летел в неизвестность. ТриАда могла вернуться обратно, используя свою скорость и распад на энергию, но тогда никаким образом не получиться спасти остальных. Такой расклад событий глав рода не устраивал. Так что пришлось остаться вместе со всеми, придумывая план спасения.
Мудрейшая легко предсказала, что будет дальше: рано или поздно какой-то из миров захватит живых существ и начнёт их притягивать, либо же будет прямое столкновение. Произошёл первый вариант. План действий уже был готов.
Все харфы перешли в своеобразную «спячку», уходя в сферу, а пробудить мог лишь кто-то из ТриАды. Не перешли в сферу лишь Шао, Ларс и Ксаандра. Надо было решить, кто останется с лисятами, а кто станет живой капсулой для сфер. Шао предложил Ларсу остаться, а тот наоборот – хотел взять на себя эту ношу, Ксаандра же взяла за руку мужа, соглашаясь оставить их общего друга за главного, они вместе создали бы достаточно мощную защиту.
Шао назвал Ларса сильнейшим, ведь тот поглотил бога. Такое ещё можно было пытаться отрицать (звание сильнейшего), но против слов Ксаандры поставить было нечего: «Ты должен остаться с ними, ты прирожденный учитель, ещё и должен искупить свою вину за убийство нашего сына, так что легкой и героической смерти я тебе не дам, мучайся с детьми теперь».
Муж и Жена перешли в форму лисов, обвернулись в хвосты вместе со сферами. В тот же момент Аркхейм стал притягивать к себе харфов. Двое из ТриАды столкнулись с защитным барьером медленно его проходя всё дальше. Мудрейшая понимала, что им не пройти и там же они застрянут, но других можно было спасти, с большой силой отправляя сферы дальше. Таким образом скопление лисов попало в Аркхейм.
Все харфы разлетелись в разные точки, ожидая прихода Гласия. А сам Ларс упал на Климбахе, около города «Родий», в одном из небольших поселений и прямо в прудик. Дети, которые гуляли у того самого пруда, обнаружили в воде что-то блестящее. Они устремились это вытащить, с чем справились, а потом неслись к родителям, дабы им отдать интересную вещицу.
В конечном итоге харф очнулся на рынке, оказавшись прямо на каком-то полном мужчине, что под весом лиса оказался на земле. Сколько же удивления было в глазах продавца, но хвостатый среагировал и побежал прочь оттуда, скрываясь среди толпы.
Рынок города «Родий» стал началом пути, где требовалось придумать, как жить дальше, особенно с потерянными силами.

V

Глава V.
Импровизируй. Адаптируйся. Преодолевай.

Необходимое снаряжение на первое время имелось. Знаний о мире этом не было, требовалась хоть какая-то информация.
Ну что, харф стал гулять по рынку, подходя к различным торговцам и расспрашивая о мире, попутно защищая себя тем, что он приехал с самой глуши. Этим он пытался создать впечатление коренного жителя мира. Плохо выходило, ибо у лиса был своеобразный акцент и частичное незнание языка. Не все слова ему ясны, как и его для окружающих, но во многом всё сходится. Ларс успел изучить определенное количество языков своего мира, один из них сошелся с местным, удача.
Кто-то делился знаниями, кто-то слал куда подальше. А находились и те, кто работу предлагал за вещи или деньги. Любая плата для лиса – хорошая плата, как и работа. Таким образом хвостатый и находил для себя работу, входил в тень светлого города, познавал письменность и язык. Убивал за деньги или иную плату всех, богатый или бедный, да хоть та самая золотая середина. Тут роли не играл даже возраст и пол. Действует осторожно и расчетливо, старается не привлекать внимания, предпочитает брать заказы в диких землях или как можно дальше от Родия.
Продукты питания не особо часто приходится покупать, в особенности мясо. Харф за городом время от времени отлавливает для себя людей, там это хорошо списывается на диких существ, а порой и списывать не надо, если человек не особо известен.
Прошёл всего месяц после попадания в город, но харф уже смог найти для себя работу в школе и частых заказчиков, через которых могут найти другие заказчики, а через них третьи и до бесконечности.
Живёт в съемной квартире по дешёвке, которую предоставила бабулька. Эта самая бабушка часто заходит в гости к жильцу, скучно ей, одиноко.
Так уж и живёт.

6. Образ
«Две крайности одной сущности» - фраза, которая наиболее подходяще описывает непросто характер. Не знает жалости, не признает препятствий. Полон энергии и всегда настроен на успех. Обладая проницательным и тонким умом, ясным и трезвым взглядом на жизнь, цепкой памятью, он идеально подходит для своей «профессии», в которой успех зависит от того, кто кого сумеет переиграть. Развивал и развивает свои навыки обмана и хитрости. По натуре достаточно терпелив. Достоинство и сдержанность стали визитной карточкой. Не часто его можно увидеть в гневе. Вежливая фарфоровая маска плотно приросла к лицу, лишь изредка давая трещины, показывая изуродованное нутро, скрытое под идеальной картиной. Живое воплощение гордости древнего рода. Невзирая на то, что от лисов почти ничего не осталось, гонора и пафоса было на несколько жизней вперёд.

Лис

Обычный вес составляет килограмм тринадцать. Длина туловища сто шестнадцать сантиметров, а высота сорок. Высокие острые уши, довольно острая морда, тонкие, хрупкие лапы. Миндалевидные глаза с вертикальными, кошачьими зрачками. Шесть хвостов.
Основным цветом является белый, чёрный присутствует вокруг глаз, по краю ушей окантовка, нос, большая часть конечностей, концы хвостов. Глаза же имеют янтарный цвет.
Способен увеличиваться в своих размерах, вместе с тем будет возрастать вес.
https://i.imgur.com/ERfawRi.png

Человек

Высокий (189 см), худощавый, стройный неестественно бледный не молодой и не старый мужчина с полностью седыми, как молоко, волосами, которые он часто собирает в высокий хвост на затылке. Имеет янтарные глаза с вертикальными зрачками. Отсутствует волосяной покров по большей своей части, волосы растут лишь на голове и лице. Бороду не носит, хотя не может не иметь короткой несколько-дневной щетины на лице, поскольку у него не всегда есть возможности и желание бриться ежедневно. Есть шрам на лице, что диагонально пересекает лоб, правую бровь, глаз и спускается к щеке.
«История» покрывает тело в области плеч, шеи, спины, живота, груди. Разные события изображаются, о которых могут узнать лишь некоторые. От чужих глаз скрывает своё тело крайне сильно.
На руках всегда есть пятна крови, после убийств или атак по кому-нибудь эти пятна растут, постепенно переходя в свежую и начиная капать с рук.
https://i.imgur.com/2WEVs48.png

Оборотень

Тут всё остаётся с человеческой формы, только радужки глаз меняют свой цвет на красный, а склера на чёрный. Из копчика вырастают хвосты, на голове появляются лисьи уши, зубы заостряются, отрастают небольшие когти. Цвета шерсти сходны с формой лиса.
https://i.imgur.com/a9u4J0Y.png

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — I.

Начинающий:
-
Опытный:
Метательное оружие.
Псионика.
Мастер:
Безоружный бой.
Холодное оружие ближнего боя.

Артефакты:

Глефа.

Глефа Боли [редкий] — двухклинковый экземпляр, является разновидностью древкового оружия. Оружие состоит из металлического древка (90 см) и двух лезвий (по 60 см каждое), закрепленных на обоих концах древка, режущими кромками направленных в противоположные стороны. Вес составляет около 4 кг.
1. Призрачность  [магия материи] — оружие может стать в любой своей части нематериальной. Глефа с виду целая, но через некоторую её область будут проходить вещи при соприкосновении. Таким образом можно пройти сквозь вражескую защиту и нанести удар.
2. Мягкая сила [усливающая магич] — оружие способно поглощать электрический импульс, что распространяется по нервным клеткам и дарит боль. Этот импульс переходит в дополнительную силу для удара, благодаря чему можно разрубить существо на две части без приложения огромного количества сил. Жертва не чувствует боль от ударов, как и носитель от ран на теле, пока в руках глефа.
https://i.imgur.com/aRULUsa.png

Щит.

Щит Хитрости [редкий] — каплевидный щит, покрытый рисунками.
1. Отдача [атакующая магия] — щит может отразить весь импульс от удара в обратную сторону, а своему носителю он не перейдет.
2. Уловка Зверя [ментальная магия]— глаза монстров, изображенных на щите, начинают слегка сиять, привлекая внимания. Если посмотреть хоть в один из глаз, то очи покроются белой пеленой, своеобразный сон для жертвы. Выйти можно после нескольких секунд или при ощущение сильной боли.
https://i.imgur.com/zD0HNL2.png

Броня.

Доспех Ночи [редкий] — черная броня в стиле фантастики, плотно покрывает тело, совмещает в себе легкость и прочность.
1. Под покровом тьмы [магия материи] — в темноте пассивно делает существо темнее черного, из-за чего его тяжело заметить, пока тот не совершает резких движений.
2. Вибрация [ослабляющая магия] — в ходе выброса энергии в окружающую среду, броня создаёт поле радиусом десять метров, в котором происходит нарушение магических потоков, что приводит к неправильной работе магии. Чем сильнее магия, тем лучше она чувствует себя в таком поле.
https://i.imgur.com/4CwWdx4.png

Очки.

Очи прозрения [редкий] — простенькие очки с круглыми красными стеклышками.
1. Следы [теомагия] — носитель очков способен видеть магическую энергию. В очках мир виден черно-белым, в котором чья-то энергия имеет свой цвет. Хорошая вещь для обнаружения следов чужой энергии или для наблюдения за чужой энергией, пытаясь предсказать, что за магическая способность будет применена, хотя бы примерно.
2. Исследование [теомагия] — при активации очков и сосредоточение на одном существе, носитель может попытаться определить расу, УМИ, изучить ловушку или что-то такое.
https://i.imgur.com/uAvnblH.png

8. Связь с игроком
Дискорд (HellDog#4323) и ЛС.

9. Галерея

Отредактировано Ларс (2022-11-09 22:56:10)

+10

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 29 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — I.

Начинающий:
-
Опытный:
Метательное оружие.
Псионика.
Мастер:
Безоружный бой.
Холодное оружие ближнего боя.

Артефакты:
Глефа.

    Глефа Боли [редкий] — двухклинковый экземпляр, является разновидностью древкового оружия. Оружие состоит из металлического древка (90 см) и двух лезвий (по 60 см каждое), закрепленных на обоих концах древка, режущими кромками направленных в противоположные стороны. Вес составляет около 4 кг.
    1. Призрачность  [магия материи] — оружие может стать в любой своей части нематериальной. Глефа с виду целая, но через некоторую её область будут проходить вещи при соприкосновении. Таким образом можно пройти сквозь вражескую защиту и нанести удар.
    2. Мягкая сила [усливающая магич] — оружие способно поглощать электрический импульс, что распространяется по нервным клеткам и дарит боль. Этот импульс переходит в дополнительную силу для удара, благодаря чему можно разрубить существо на две части без приложения огромного количества сил. Жертва не чувствует боль от ударов, как и носитель от ран на теле, пока в руках глефа.

Щит.

    Щит Хитрости [редкий] — каплевидный щит, покрытый рисунками.
    1. Отдача [атакующая магия] — щит может отразить весь импульс от удара в обратную сторону, а своему носителю он не перейдет.
    2. Уловка Зверя [ментальная магия]— глаза монстров, изображенных на щите, начинают слегка сиять, привлекая внимания. Если посмотреть хоть в один из глаз, то очи покроются белой пеленой, своеобразный сон для жертвы. Выйти можно после нескольких секунд или при ощущение сильной боли.

Броня.

    Доспех Ночи [редкий] — черная броня в стиле фантастики, плотно покрывает тело, совмещает в себе легкость и прочность.
    1. Под покровом тьмы [магия материи] — в темноте пассивно делает существо темнее черного, из-за чего его тяжело заметить, пока тот не совершает резких движений.
    2. Вибрация [ослабляющая магия] — в ходе выброса энергии в окружающую среду, броня создаёт поле радиусом десять метров, в котором происходит нарушение магических потоков, что приводит к неправильной работе магии. Чем сильнее магия, тем лучше она чувствует себя в таком поле.

Очки.

    Очи прозрения [редкий] — простенькие очки с круглыми красными стеклышками.
    1. Следы [теомагия] — носитель очков способен видеть магическую энергию. В очках мир виден черно-белым, в котором чья-то энергия имеет свой цвет. Хорошая вещь для обнаружения следов чужой энергии или для наблюдения за чужой энергией, пытаясь предсказать, что за магическая способность будет применена, хотя бы примерно.
    2. Исследование [теомагия] — при активации очков и сосредоточение на одном существе, носитель может попытаться определить расу, УМИ, изучить ловушку или что-то такое.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

ЭПИЗОДЫ

Отредактировано Ларс (2022-06-23 21:50:21)

0

4

ПИТОМЦЫ

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Ларса Хельма