|
|
Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя
- Подпись автора
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Тест на отцовство
|
|
Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
- И что мы будем делать с этим? - риторический вопрос, прозвучавший в кабинете, завис в воздухе неприкаянным привидением. Не смотря на присутствие в помещении чертовой дюжины людей, ну или не совсем людей, нарушать возникшую тишину особо не торопились.
Формоз негромко вздохнул и мимоходом бросил взгляд в сторону, словно не желая смотреть на своих сотрудников, предпочитая им вид из окна. Вид признаться был неплох — один из верхних этажей здания корпорации предоставлял великолепный обзор на раскинувшийся вокруг город. Анриан жил своей жизнью, не обращая внимания на мелкие проблемы населяющих его существ. Даже обитающих в стоящем чуть на отшибе города здании, принадлежащем корпорации Амбрея. Городу не было дела и до забот демиурга, решившего наведаться в это отделение организации. Хотя по факту, его приезд навел шороху на всех этажах и во всех отделах — в кои то веки Война прибыл официально, да еще и с внезапной проверкой.
Признаться все было не так плохо, как поспешили донести недоброжелатели. Да и городские присылали несколько жалоб, в которых все явно преувеличили. А оказалось просто и банально — ну сбежало пара зверушек у биологов. Никого даже не съели, так, максимум понадкусывали или пожевали. Особь пока мелковата, а вид вполне перспективный. Смертельно опасный зверек, размером с ладонь, плюс выглядящий как плюшевая игрушка. Прелесть, а не оружие. Зато ж крика сколько подняли. Орден планирует захватить мир, уничтожить планету, и начал решил именно почему то с этого не самого известного городка. Если б уже Фор что то такое планировал ( ну мало ли, скука заела или крыша слегка поехала — в вечности бывает всякое), то выбрал бы что то поинтереснее. Хотя сейчас идея затопить Анриан волной мелких зубастых пушистиков уже не казалась такой плохой. Достала уже эта желтая пресса. Останавливал лишь факт медленного роста экспериментального вида — нужно лет двести, что нарастить требуемое количество зверьков.
Мужчина потер переносицу и перевел взгляд обратно в кабинет. Светлый, комфортабельный, просторный. Демиург предпочитал не экономить на удобствах и представительном виде рабочих помещений, считая, что это способствует эффективности и эффектности труда. Жаль только, что сейчас это не помогало. И разлетевшиеся по столу листы желтой прессы не спешили испаряться под недовольными взглядами собравшейся компании людей.
Прибытие Ара лишь подлило масла в огонь, направленный против корпорации. Еще предстояло разобраться в том, кто разжег его и все время подбавлял дровишек, потому что в случайное совпадение такого масштаба не верилось уже давно.
- Нам нужна разработка двух, вернее даже трех направлений одновременно. - сам прервал установившуюся тишину демиург, раз никто не спешил ответить на его неудобный вопрос. Умные были люди, понимали что простого ответа на задачу не было.
- Первое — постараться выяснить кто первым сделал вброс этой темы. - мужчина кивает в сторону одного из сидящих рядом сотрудников, тот понятливо делает себе пометку в блокнот.. - Кто то начал афишировать эту историю — нужно понять почему и зачем? Изначально ли это провокация, или воспользовались случаем
- Второе — максимально охватить задействованных в этой шумихе кадров. Газеты, журналы, радио, радостно уцепившиеся в тему нашего злодейского плана либо просто пиарятся за наш счет, либо целенаправленно нас оговаривают. В первом случае — обеспечим им другую тему, во втором — убедим их заняться другой темой. - сотрудник, занимающийся убеждениями, тут же кивнул.
- И третье — организовать ответную информационную волну. Зверьки милые и безобидные, корпорация как никогда поддерживает всеми силами и средствами местные власти, орден безвозмездно улучшает подготовку хранителей правопорядка. - перечисляет возможные аргументы Формоз. Это далеко не первый, и очевидно, не последний случай с попыткой очернить их структуры. Кто то завидует, кто то желает занять место, а может просто скучает. И организует развлечение всем окружающим.
А в результате в здании корпорации навели шороху, в городе ходят неясные слухи, один другого нелепее, а Войне это все разгребать.
С очередным вздохом, мужчина отпустил часть присутствующих, уже получивших поставленные перед ними задачи. И с остальными решил просмотреть общие отчеты. Но раздавший на всем этаже тревожный звон вынудил их отвлечься.
- Что еще случилось? - удивленно поднял голову демиург.
Сыграем?
— И что мы будем делать с этим? — синие глаза насмешливо сверкали оттенками лазури, отражая безоблачное небо. На ее лице играла легкая улыбка: слегка изогнувшийся один уголок губ, словно застывший в неком сарказме с оттенками предвестника бурь. Да не обманывает вас чистая, девственная, голубизна небес. Шторм уже надвигался давлением пятидесяти килограмм на дорожку ведущую ко главному входу в здание корпорации Амбрея. Не самый высокий показатель для барометра, но мы ведь знаем, что не так важно число, как длительность с которой оно падает. — Или же делать здесь.
Некоторые вопросы хороши именно отсутствием на них ответа. Так они выглядят более полными, более охватывающими, но стоит паре слов сорваться с уст, как они теряют все свое величие и опускаются до уровня простых бесед за завтраком. Ливенфель любила такие вопросы: это был самый элементарный способ ввести собеседника в ступор, после вогнать в краску и в конце концов повернуть весь разговор в нужное ей русло. Те самые основы манипуляции, которым не научиться в высокосветском кругу, им чат на улицах, за игровыми столами, в сомнительных компаниях, за мутными делами и задернутыми шторами. Но существуют истинные гении, рожденные с этим даром и умеющие им пользоваться. И именно такой видела себя нефилим.
Некто глупый и недалекий советовал бояться собственный желаний, ведь порой они сбываются. Но что за бред, о демиурги, разве может пугать то, чего жаждешь каждой клеточкой своего тела? Разве можно отказаться от того, что разбегается мурашками по телу? Нет, она не так глупа, чтобы пасть жертвой своей хотелки и достаточно умна, чтобы обвинить во всем другого. А обвинять было кого... В конце концов, если бы не он, она бы тут не стояла. Причинно-следственные связи сплели мостик по которому девушка медленно кралась к Войне. С четкой уверенностью, что выйдет победителем.
Эта уверенность с которой делается каждый шаг, то как обутая в массивный кроссовок ножка твердо наступает на плитку не задерживаясь на ней ни единой лишней секунды. И только посмотрите на этот гордо поднятый подбородок. С таким видом люди не осматривают военные корпорации, с таким видом шулеры забирают выигрыш. И она пришла за своим по праву. Ловя в стеклянной двери тень своего отражения закусывает нижнюю губу и тут же отпускает. Лишь хмыкнув на предостерегающее движение охранника вышедшего проверить ее пропуск. Магические детекторы светятся бледным белым светом, когда не замедлившись ни на секунду Ливенфель проходит сквозь них. Прежде чем алый ослепит взгляд.
Вой сирены неприятно режет слух пока подбегает толпа охранников посмотреть на то, как хрупкая девица несанкционированно проникает внутрь здания прямо через главный вход. Не удосужившись даже остановиться, хотя бы ради приличия. Легкое недоумение отображается на их лицах, пока пытаются понять сумасшедшая она, опасная или же все вместе взятое. Несколько стволов направлено прямо на нее, но стоит лишь открыть рот, чтобы озвучить вопрос или угрозу, она перебивает.
— Полно...полно, — ладони подняты вверх в общепринятом жесте "сдаюсь", вот только ухмылка говорит об обратном и смешок тонет в вое сирены, — ну разве я угроза? Да и разве так принято встречать будущую владелицу?
Весь ее вид театральщина и блеф, но зато на каком уровне. Нервно поправляет выбившийся из укладки локон, пока охрана переваривает услышанное и продолжает, прежде чем те успеют сообразить, что происходит.
— Полегче с угрозами, а то ненароком выстрелите и потом сами будете объясняться перед Войной. Всем же известно его милосердие. — поправляет пальцами браслет на руке, словно в эту секунду нет ничего важнее ее внешнего вида и раздражения, которое они в ней вызывают.
— Немедленно... — один из стоявших легка дергает стволом выступая вперед и явно собираясь задать кучу никому не нужных вопросов, ну по крайней мере не нужных ей.
— Какого хтона вы все тут торчите? — очевидно слушать она никого не станет, предпочитая говорить, преимущественно требовать. Она ведь имеет право и они это поймут. Или придется им пояснить. — Почему еще никто не доложил Артрею о моем приходе? И демиурга ради вырубите наконец эту сирену, в ушах звенит. Ты!, — тыкает в сторону смазливой ресепшионистки прячущейся за стеной из разодетых стражей холла — Принеси мне кофе со льдом, две ложки сахара, но не размешивать. Раз уж меня решили держать прямо на пороге, то хоть обеспечите комфорт.
Ее холодные глаза еще раз прошлись по присутствующим с тем видом, в котором можно было заметить сходство с Войной: спокойно и цепко, словно ставит оценку каждому стоящему здесь. Ресепшионистка выбежала сквозь соседнюю дверь, как надеялась Лив, за кофе. Но оружие охрана так и не опустила, как и осталась включенной и сирена, беспощадно терзающая слух. Они все просто стояли и смотрели друг на друга.
— Вижу, мальчики, у нас тут возникла дилемма, — словно она не младше каждого стоявшего здесь раза в два, а то и больше, — Как дальше жить будем? Ну ладно, давайте я вам немного помогу сдвинуться с мертвой точки.
С этими словами пространство вокруг синевласой возмутительницы спокойствия схлопнулось, только внутри магической рамы остался маленький предмет, этакая разработка гуляющая по черному рынку позволяющая игнорировать блокираторы магии. Именно ее запуск выжидала девица разыгрывая весь этот спектакль. А тем временем сама нефилим уже делала первый шаг по коридору верхнего этажа.
— Я иду искать, папочка!
Отредактировано Ливенфель (2024-07-17 08:31:26)
От меня нет никакого толку.
Одно удовольствие
А вот Ар точно знал что желаний можно и нужно боятся. Ведь они так любят, как пресловутые джинны, извращать реальность так, как в даже самом страшном сне не приснится. Вот разве не он не так давно про себя вскользь подумал, что как то не слишком им достаточно рекламы? Что давно в прессе не мелькало упоминание его ордена, что давно не вспоминали их организации, не рекламировали преимущества, достижения ученых, умения бойцов, опытности командиров. Да много чего есть у них примечательного и конкурентоспособного. И об этом нужно писать, говорить, напоминать. А то народ легко и быстро обо всем хорошем забывает.
Зато теперь то про них вряд ли кто то забудет. Увы лишь, что не в том смысле.
А так, да, желание тоже можно сказать сбылось – про Формоза только ленивый репортер сейчас не говорит и не пишет. Вот только за то что пишут и говорят Войне прибить журналюг прям руки чесались.
Но с этим нужно повременить. Не забыть, не простить, а лишь отложить на неизвестное будущее. Война к частью всепрощением не страдал и не ставил перед собой таковой цели. Конечно вряд ли он лично потом пойдет бить морды всем охаявшим его, но с другой стороны – а почему б и не начистить пару рыльц? А остальным можно будет организовать и другие неприятности: на работе, в личной жизни, невезение в картах, или еще в чем. Возможностей море, а безнаказанно такое демиург не привык прощать. И пусть пока эти мысли еще бессвязно витают в голове, но даже они уже греют воинственную душу, обещая скорую расправу виновникам.
Только пока нужно разбирать с более первоочередными задачами и Война только собирался продолжить обсуждение оных, как сирена острым ножом резанула по вискам, эхом отдалась в загудевшей голове и ввинтилась в самый мозг. «Ох ты ж… твою… кто установил такой сигнал» - болезненно поморщился от сигнала мужчина, с трудом сдержав совсем уж откровенный мат. Окружающий народ таким самообладанием не отличался и разразился разнообразными фразами, парочку которых Ар даже не ожидал услышать от своих сотрудников.
Но тут до всех постепенно дошло, что это как бы не только какофония звуков, но и сигнал тревоги. Маты заглохли и участники совещания начали встревоженно переглядываться и порываться куда то бежать, спасать или же добивать причину. Война же лучше прибил установщиков и настройщиков сигнала, но они были далеко. Тогда как причина, все таки гораздо ближе.
- Тиии-хо! – совсем негромко, но убедительно рявкнул на окружающих мужчина. Знатно пришибленные звуковой атакой сотрудники растерянно замерли, не понимая куда бежать в первую очередь. На них и так сегодня слишком много свалилось. И скандал с городом, и грязь в прессе, и свалившееся на голову начальство, чтоб оно провалилось куда то подальше. И как вишенка на самоубийственном торте – сирена на ультразвуке, которая деморализовала исключительно местных, а не вторгнувшегося неприятеля, судя по всему. И эт они еще толком не знали, кто вторгался на их территорию.
Ар знаком показал чтоб все выметались из кабинета, и устало потер переносицу. Желание прибить того, кто под руку подвернется было слишком явно написано на его лице, поэтому кабинет опустел в считанные секунды. А деос тем временем включил настольный экран и начал пролистывать камеры наблюдения в поисках сработавшей сирены. Что их кто то решил штурмовать верилось в трудом. Но в то, что показали ему камеры, верилось еще меньше.
- … что…? – тихо, словно сомневаясь в своем слухе тихо крякнул мужчина, просматривая запись последних нескольких минут. А события ведь не стояли на месте….
Появление неизвестной гостьи явно выбило всех из колеи. Настолько, что многие оказались не в силах преодолеть общий ступор. Сирена лишь надрывалась от всей души, остальные же охранники в большинстве своем стояли и хлопали глазами, рассматривая и переваривая происходящее. Им даже рта не давали открыть, распоряжаясь с такой уверенностью, апломбом и категоричностью, напором и стремительностью – что даже самые стойкие засомневались в правильности своих действий. Упоминание милосердия Войны и вовсе нагнетало тоску, оправданно заставляя сомневаться в оном. А как как Форомз не баловал их своими частыми визитами, предсказать его реакцию или опознать в гостье личность близкую к нему - брались немногие.
Так что незнакомка действительно нагнала на всех страха, паники и почти беспрепятственно смогла отправиться на прогулку по зданию. Ее так никто и не стал останавливать.
Отредактировано Артрей (2024-09-01 01:12:25)
Сыграем?
Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Тест на отцовство