Исида написал(а):Действительно. Что я могу знать об отыгрыше или совместных эпизодах? Полная бездарность да? Это ты имел в виду?
Я имел в виду строго то что сказал, а не то что додумалось без моего участия. Описание поведения и действий персонажа, укладывающегося в его характер - это и есть отыгрыш. А не слом характера персонажа, если уж никак не получается нормально вывести на нужную линию поведения. Даже если более активное участие будет интереснее всем остальным в пати, или если более активное участие укладывается в задуманный сюжет лучше, чем релевантное - это уже фигня какая-то. А если все-таки очень-очень надо - это надо отыгрывать. В прямом эфире, да. Постами в игровой теме, а не обсуждением в оффтопе. Чтоб в игре было видно и понятно, что персонажу было предложено, что он возразил в ответ, почему, и как именно перешло от "я не буду этого делать" к "окей, видимо мне придется делать хотя бы то".
Исида написал(а):Сказать тебе чем бы закончилось участие Юяи в эпизоде если бы я отыгрывал "всё как положено"?
Фразой: Нечего гражданским участвовать в штурме. Пусть уйдёт куда-нибудь подальше и спрячется пока всё не закончится. Невидимость на неё я наложила.
Так а в чем проблема отыграть "как положено"-то? Дмитрий, например, прямо так и заявил - и это логично и закономерно. Гражданским действительно нечего делать в прямой стычке. Хью тоже так думал и обдумывал варианты как бы вывести из-под удара гражданское лицо (вроде и говорил вслух, но тут точно уже не помню, может быть только "думал"). В итоге вышло ровно так, как логично: гражданское лицо выведено из-под удара и укрыто в максимально безопасном в актуальных условиях месте. Игрок "гражданского лица" не возражает, персонаж тоже понимает ситуацию, никто не бузит, характеры соблюдены. Что мешало Авалон высказаться?
В случае максимальной нестыковки просто разделились бы. Без открытия отдельного эпизода, нафиг надо, все ведь на одной территории. Подождите-ка... А ведь так и вышло в итоге, разделились на две пати, на +-одной территории. За исключением отдельных моментов - такой поворот логичен и закономерен, никто не умер, все норм же?
Исида написал(а):Должен ли я был, как ты предлагаешь, забить на всех и отыгрывать своего персонажа до конца? Далеко бы мы ушли с таким отношением к остальным игрокам и игре в целом?
Именно так, да. И очень вероятно что был бы эндгейм и закрытие эпизода (собственно, первая же нестыковка в самом начале, ага) - окей, это не такая уж прям частая ситуация, но бывает, рабочие моменты, грубо говоря. Временами игроки/персонажи ну просто никак не стыкуются. И это как раз тот нюанс, в котором наше с тобой понимание "отыгрыша" не просто различается, а буквально противоречат друг другу. Я не понимаю такого "отыгрыша", когда характер персонажа ломают в угоду сюжетной линии, интересу для соролов и всякому такому, для меня это вообще не отыгрыш. И вот чтобы такого не было - я лично проглядываю все анкеты, составляя в голове список персонажей, с кем моему персонажу лучше не пересекаться, или категорически нельзя пересекаться, или нет смысла пересекаться потому что никакого взаимодействия не будет. И, каюсь, как-то интуитивно ожидаю аналогичного: если игрок видел персонажей в своей пати и не отказался от участия - ну значит как-то прикинул будущее взаимодействие и посчитал что все будет ок.
UPD. До этого момента вот я на серьезных щах считал что Авалон прост до лампочки наличие Юяи - она ее почти что в упор не видит и видеть не хочет, видимо, из-за демиуржеского высокомерия и презрения к хуманам. А это оказывается было не так? О.о
Исида написал(а):Касаемо таймскипа, я уже раза три пояснял что имел в виду и как это могло бы выглядеть. Ты, видимо, либо не понял. Либо не захотел понимать. Делать это в четвёртый – тратить моё и твоё время.
Не стоит тратить время, мне это все равно непонятно. Флэшбэки вида "а вот 5 часов назад было то-то и то-то" - лютая дичь, как по мне. Это имеет смысл, если по каким-то причинам ну никак невозможно отыграть нужное "в режиме онлайн", тут-то никаких проблем с "отыграть" не было - вон, отыграли же, ничего страшного не случилось. Кроме того что тебе так отыгрывать неинтересно (на этот раз вроде не переврал слова? или для уверенности прямую цитату поискать?)
Исида написал(а):если ты хочешь играть в боевых эпизодах – постарайся чтобы твой персонаж делал в них хоть что-то, а не ходил хвостиком за отрядом. Так всем будет интереснее.
Хз-хз. Мне вот как-то интерес к самому эпизоду и ситуации не обламывает наличие небоевого персонажа, который "ходит хвостиком". Даж не знаю почему. Возможно это как раз потому что достоверный отыгрыш интересен сам по себе, даже при учете того что персонаж никак не участвует в поставленной задаче действиями. Или потому что это +1 повод попробовать состыковать цель квеста, мировоззрение персонажа (и его личные цели) и обстоятельства, да так, чтоб не получилось совсем уж лютого ООС.
Отредактировано Хьюго Иденмарк (2024-09-23 16:36:48)
- Подпись автора