Оказаться вне привычных стен для Белинды ощущалось так, словно оказалась вне своей привычной защиты — здесь, будучи на другой планете, в месте абсолютно незнакомом и опасном, и уже успев столкнуться с лицами весьма агрессивными и настроенными недоброжелательно.
И пугала даже не столько сама агрессия — не сказать, что Белинда ни разу с ней не сталкивалась, пугало скорее то, что эту агрессию по отношению к ней и ее новой случайной знакомой было никак не объяснить, причем не объяснить во всех смыслах. Агрессия была непонятна и не было никакой возможности выяснить причину, почему же их так подло оклеветали и выставили в столь отвратительном свете. Искажающем реальность.
Еще одна причина, по которой Сова практически никогда не покидает Процион, да и в принципе редко путешествует, как бы сильно не хотелось, является еще и то, что выстроенный ею же самой идеальный порядок в стенах клиники, которой она управляет, и на подвластных ею территориях настолько сильно влиял на нее же саму, что оказываясь совсем далеко, терялась окончательно, чувствуя себя настолько не в своей тарелке, как будто бы оказавшись вовсе без опоры и безопасности, поэтому чаще ее путешествия ограничиваются родным доменом Дансефай и еще некоторыми землями Проциона — и соответственно, вылазки подобно этой были настолько редки, что Белинда спешила поскорее вернуться домой.
Но сейчас все бросать и возвращаться нельзя однозначно — ей нужно найти Оливера, ну и само собой, она не может оставить в одиночестве свою напарницу по несчастью, появившуюся, на самом деле, так вовремя, что если бы не ее решимость и готовность помочь, то одна бы Белинда уже давно была схвачена, и что вероятно, прежде чем она бы преодолела свою растерянность, на нее возможно бы уже были наложены какие-нибудь удерживающие заклинания.
Взгляд ее обеспокоенных янтарных глаз внимательно считывает эмоции незнакомки, и когда она говорит про нетерпение к агрессии, Сова замирает на секунду, как будто высматривает реакцию на лице, сопровождающую эти слова, но и правда не видит никаких следов того, что девушка может ей врать. И между “тщательно маскируется”, что рассекретить Сове будет уже вряд ли под силу, и между “говорит правду” Белинда уверенно склоняется к варианту второму, и облегченно выдыхая, произносит в ответ с теплотой в голосе, искренне надеясь, что здесь, за пределами поместья и баронства скроет привычный голосу металл и не оттолкнет этим. В конце концов, здесь ей некем руководить, ни одного подчиненного, а значит можно расслабиться и позволить этой неопределенности просто быть — а такое Сова позволяет себе редко.
— Спасибо Вам, — и в этом спасибо сосредотачивается вся ее благодарность, и за спасение, и за то, что эта незнакомка оказывается именно такой, с неприятием насилия и агрессии, — Я поддерживаю Вашу позицию, и сейчас полностью на Вашей стороне. Мне бы тоже хотелось избежать повторной встречи с тем человеком, да вот только я не уверена, что здесь есть еще один выход…в любом случае, пока нет варианта кроме как идти вперед.
Несмотря на готовность случайной спутницы помочь, при ее словах Белинда все же немного задумалась, и вовсе не потому, что недоверия к незнакомцам и незнакомкам у нее всегда было с лихвой:
— Если это и правда для Вас будет не обременительно, потому-что мне бы не хотелось подставлять Вас в случае новой опасности, — тут она отводит взгляд в сторону, вздыхает и обреченно поджимает губы, чтобы затем на выдохе признать, — Хотя честно скажу, все мое предприятие изначально было поставлено под удар, потому-что соваться в одиночку в такие места мне обычно не свойственно. И если Вы мне поможете — я буду бесконечно признательна, что уж говорить о моем работнике. Например, я бы могла пригласить Вас погостить в свое поместье…заодно была бы возможность познакомиться с Оливером, который одна сплошная беда.
После сказанных слов смотрит напряженно, опасаясь — а вдруг предложение о помощи было лишь формальной вежливостью? Имеет ли она право втягивать непричастную девушку к своим делам и подвергать вероятной опасности?
А у незнакомки, оказывается, очень красивое и необычное имя, и Белинда повторяет его следом, подобно эху:
— Тайя…я тоже рада знакомству. Обстановку, конечно, хотелось бы более располагающую, — разводя руками в стороны и оглядывая сырые и холодные стены шахты, она даже позволяет себе тихий добродушный смешок, чтобы затем, склонив голову, еще раз округлить глаза когда мисс Джессар назовет свою профессию, но так и не успеть ответить, потому-что раздавшиеся крики вкупе со странным свечением сбивают мысли с толку, и Сова поначалу и правда хочет поспешить туда, на звуки, но у мисс Джессар и правда оказывается больше готовности к таким нестандартным ситуациям, и она останавливает ее жестом резким, что Белинда аж вздрагивает, но не комментирует это, так как жест был более чем обоснован, да и за этот короткий период знакомства она успела проникнуться к арданатее некой симпатией, поэтому на предложение предварительного исследования она останавливается и кивает:
— Вы правы. Я теряюсь и тороплюсь, поэтому давайте посмотрим, что там, — на последних словах она уже зачарованно наблюдает, как браслет с чужой изящной руки обращается настоящей змеей и уползает исследовать пространство.
Белинда спокойно ждет, сдерживая нервозность, и когда Тайя сообщает о том, что та впереди драка, и возможно Оливер один из ее участников, внутри у нее что-то ухает, но одновременно она не может подавить в себе еще большее желание проверить, поэтому она, улавливая некую неопределенность в голосе спутницы, решает, наконец, что нужно уже проявить свой характер и взять себя в руки:
— Нужно пойти. Чем быстрее мы разберемся в этой ситуации, тем лучше. В любом случае, назад дороги пока-что нет.
И слегка замешкавшись — насколько это будет уместно? — она аккуратно, но также уверенно берется за локоть Тайи, словно возвращая ее предыдущий жест, и тянет ее в сторону раздающихся голосов.
И когда они поворачивают за угол — шахта расширяется, образуя что-то вроде большого кармана, ведущего в разные стороны, Белинда, спохватываясь, ненавязчивым движением проводит рукой перед собой и своей спутницей, накладывая магический щит, поясняя:
— Я думаю, что нам нужно перестраховаться, — и лишь затем осматривает происходящее, округляя глаза от увиденного.
Оливер и правда был здесь! И Белинда едва сдерживается, чтобы не закричать, обращая на себя внимание, но сдерживается, закрывая рот рукой, ведь оба мужчины, находящиеся от них на расстоянии метров десяти, — второй и правда оказался тем, кого они уже встречали, — выглядевшие уже изрядно побитыми, со сбитыми руками и порванной одеждой и не думали останавливаться, и с упорством каким-то даже неестественным, словно планировали забить друг друга до смерти.[float=left]
[/float]
Вида крови Сова не страшилась, но до чего же больно было глядеть на своего подчиненного, за безопасность которого Сова чувствовала свою ответственность даже сейчас, вне поместья.
— Их нужно разнять, но.. — Белинда быстро оборачивается к Тайе, и стараясь сохранять на лице решимость и не давать даже малейшего повода для паники, спрашивает, — Мы можем попробовать сделать что-то вместе? Я могу использовать удерживающую магию, например…
Но договорить она не успевает, потому-что голос ее привлекает внимание обоих мужчин, и они с каким-то зачарованным видом оборачиваются на нее, и Оливер — казалось бы, даже в слабоосвещенных тоннелях он бы ее узнал, — реагирует на обеих девушек с какой-то неприкрытой злостью — и в этот момент можно обратить внимание, что кристаллы на стенах начинают светиться интенсивнее, словно активируя какую-то магию, и в руках его медленно начинает собираться магический атакующий заряд — и Оливер швыряет его в сторону девушек, и мужчина рядом реагирует похожим образом, моментально переключая внимание, срываясь с места, чтобы окровавленными руками без тени сомнений выхватить винтовку и выстрелить в сторону магического щита, за которым находятся Тайя и Белинда.
Белинда вскрикивает от неожиданности, на автомате закрываясь рукой, и в хаосе происходящего выхватывает взглядом всего на мгновенье мелькнувшую в стороне знакомую фигурку того пацана.
Отредактировано Белинда Рурх (2024-07-03 02:22:41)
- Подпись автора
Разрастаясь как мысль облаков о себе в синеве,
время жизни, стремясь отделиться от времени смерти,
обращается к звуку, к его серебру в соловье,
центробежной иглой разгоняя масштаб круговерти