Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » drive me home and back again


drive me home and back again

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Циркон / 2025

Лира Мирлесс, Рэй Вудсон

https://i.imgur.com/Vo2F0YK.jpeg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту без системы боя.

+1

2

Монотонное гудение лифта успокаивает его. Движение такое плавное и стремительное, что Рэю кажется, будто они не движутся вовсе; невольно вспоминая о кряхтении допотопного лифта в доме, где он жил на съеме после семнадцати, парень позволяет улыбке тронуть его губы. Как давно это было, как необозримо далеко прошли те хаотичные дни, которые он привык, тем не менее, считать лучшими из прожитых! Здесь, познавая мало-помалу Аркхейм вместе с Лирой, Рэй позволял себе время от времени стать тем же подростком, и порой ему удавалось без тоски и страха смотреть на новые вещи, в существование которых пару месяцев назад он бы ни за что не поверил.  Порой он чувствовал себя загнанным и потерянным, порой отчаяние накрывало с головой, но приятно было время от времени отпустить эмоции и вбирать в себя, точно губка, чудеса нового мира капля за каплей. Это так по-человечески, в конце концов: приспосабливаться, учиться день ото дня, спотыкаться, набивать новые шишки, но всё-таки двигаться в перед.

Маленькие ладони осторожно, почти боязливо закрывают его глаза. Должно быть, Лира уже устала стоять на носочках за его спиной, да и самому Рэю несколько дискомфортно слепо следовать куда-то с опорой лишь на ее тихие указания, но ей так сильно хотелось в очередной раз удивить его, что парень позволяет касаться себя, ведя в неизвестность. Да и глупо отрицать: лишь ей одной, хрупкой, неуверенной, но нежной, можно было довериться без опасения. Слишком наивная, слишком добрая душа у Лиры: кажется, она скорее себя истерзает, чем намеренно причинит ему вред. Это походит на надежность, это удобно. Рэй принимает условия, играет по правилам: дружба в обмен на помощь.

- Спрошу еще раз: куда ты меня ведешь? – парень не давит, почти смеется, не рассчитывая на ответ. Ему, пожалуй, даже приятна некая таинственность, сладостное ожидание пряника. Приятный механический голос объявляет об остановке на этаже: приехали? – Нет, не отвечай! Сейчас все сам увижу, да?

Они вместе покидают лифт, с трудом подстраиваясь под темп друг друга: должно быть, со стороны их передвижение выглядит забавно. Сбивчивый ритм шагов эхом отражается от стен, и Рэй отмечает, что коридор, должно быть, длинный и просторный. Ему отчего-то представляются белые монолитные стены и вылизанный до блеска пол. Когда Лира мягко его останавливает, он по-прежнему не открывает глаза, до последнего сохраняя для себя интригу. Робкое прикосновение к предплечью, - девушка заводит его в помещение, - и он, наконец, смотрит перед собой.

Основная комната просторная и очень светлая, почти полностью выполненная в белых тонах. Окно в пол занавешено полупрозрачным тюлем лишь наполовину, а за стеклом открывается вид на залитый дневным светом мегаполис: действительно прекрасная, завораживающая картина. Мебель напоминает кукольную: выполненная в светлых тонах большая кровать, без сомнений мягкая, с кучей белоснежных декоративных подушек, небольшой письменный стол с аккуратной, не излишне вычурной резьбой, пушистый ковер под ногами, поселение мягких игрушек на одной из полок, протянувшихся по стене по правую сторону от окна… Квартирка так походит на Лиру, что на мгновение Рэю кажется, будто и она в своем белом платьице – кусочек паззла, часть ею же, должно быть нарисованной картинки. И только его старая-добрая гитара мрачным пятном выделяется на фоне интерьера, затаившись в углу без единого шанса спрятаться. И когда только Лира успела ее сюда принести?

- Взяла без разрешения, значит? – с ноткой раздражения произносит Рэй, кивая в сторону инструмента. Впрочем, он поспешно скрывает недовольство за улыбкой, успев уже усвоить, как малейшие изменения в тоне способны в мгновение изменить настроение девушки. – Что это за место? Это твоя квартира?

Парень снимает обувь, оставляя у двери: кажется кощунственным сделать хоть шаг вглубь комнаты, не разувшись. Идет к инструменту и плюхается с ним на стул у кровати: гитара привычно оказывается у него на колене, левая рука любовно скользит вдоль ладов, пальцы правой касаются струн, но звук, разумеется, тихий и глухой. Без подключения ей не запеть, как прежде. Рэй вздыхает и переводит взгляд на Лиру.

- Очень уютно и светло. В твоем духе. Но зачем мы здесь?

+1

3

[indent] Она торопится, торопится сделать всё, как нужно. Выбирает большой мир, наполненный активным движением, скоростью мысли и творчества. Лира надеется, что Рэй не затеряется, не утонет в пестроте красок города, что она выбрала. Девушка делает всё тайно – сначала она ненавязчиво узнает о его вкусах, затем действует наугад, абсолютно неуверенная в том, может ли удовлетворить этим парня. Понравится ли ему? Не будет ли он растерян или разозлён тем, что у него будет такой подарок? Беловолосая не верит самой себе, когда на сенсорном экране планшета выбирает квартиру в высокой многоэтажке. Ещё несколько недель нужно на то, чтобы обустроить небольшое уютное жилище. Лира тратит, кажется, все свои сбережения, оставляя лишь те накопления, которые ей выплачивал сам Князь за работу. Но ей не жалко. Только лишь страшно то, что парень не захочет здесь жить, обругает её или сделает ещё нечто плохое, что ранит в самое сердце.

И напомнит лишний раз, что она действительно никчёмна.

[indent] Лира приводит Рея к высокому дому. Проводит между красиво обставленных деревьев, что украшают местность рядом, затягивает в подъезд. Она всё это время, практически весь путь, закрывает другу глаза, желая сделать потрясающий сюрприз. Ей немного неловко касаться его кожи. Его красивого, чистого лица. Удивительно, но он позволяет это сделать. Его не отвращают её руки, по крайней мере, он не делает вид, что что-то не так. Приходится подняться на носочки, чтобы сделать всё правильно. Палец тянется к кнопке лифта. Кабина монотонно, почти беззвучно приезжает на первый этаж. Ребята неспешно заходят в лифт. Он кажется очень красивым и изысканным, таким, что, кажется, стоит только неправильно подышать, как сразу такая красота испортится.

[indent] Она уже была в этой квартире. Не так много раз, конечно. Не обставляет всё на его вкус, боясь, что, если Рэй откажется иметь тут дом, то ей было бы сложно возвращаться сюда и видеть незнакомые, чужие тона. Поэтому всё в её доме, зарегистрированным на её имя, выполнено в светлых и пастельных тонах. Девушка сглатывает, ощущая, как дрожат пальцы. Тревога стучит в груди, накатывает волнами, давит, стискивает нутро, вынуждая думать о самом худшем – Рэй бросит её, посмеётся над её стилем, решит, что эта квартира – издевательство. Или, что ещё хуже, она погубит его, вогнав в депрессию и тоску.

[indent] — Верно, — кивает сдержанно, голос дрожит волнениями, глубокими переживаниями. Механический голос затихает, объявив этаж. Беловолосая с улыбкой и нервным смешком ведёт Рэя в сторону квартиры. Коридор длинным, девушка сбивается, но усиленно закрывает парню глаза, чтобы тот не увидел, не понял. Хотя, конечно, по шуму лифта и тишине вокруг можно догадаться, куда именно они идут. Лира спотыкается и касается на мгновение грудью спины Рэя, отстраняется, но не сдаётся под гнётом смущения. Наконец она останавливает черноволосого. Касается аккуратно предплечья, ключом открывает дверь, хотя рядом есть сенсор. Думает, что Рэю было бы комфортно самому решить, кому давать доступ в его квартиру.

[indent] Наконец они оба попадают в небольшую квартиру. Светлая, наполненная красивой девичьей мебелью, она словно говорит о том, что здесь живёт ребёнок. Беловолосая с теплом улыбается открывшемуся виду, затем с долей страха и предвкушения смотрит на парня, ожидая его вердикта. Лира также заботливо перенесла и его гитару, надеясь, что это немного смягчит Рэя.

[indent] Она слышит раздражение в вопросе. Девушка кивает и потерянно смотрит в чужие глаза. На её лице страх и смущение. Но когда парень улыбается, то Лира выдыхает с облегчением.

[indent] — Прости, что тут всё так обставлено… — шепчет торопливо, сглатывает переживание.  Опускает взгляд. Снимает длинные сапожки. Когда Рэй поступает также. Он беззастенчиво проходит вглубь комнаты, садится на стул. Лира сиротливо замирает у дверного косяка, боясь сделать что-то не так.

[indent] — Я некоторое время жила здесь, и, если захочешь, ты можешь тут не оставаться, но…  Да. Это моя квартира, но теперь ты можешь ею пользоваться, — виновато мямлит, опускает взгляд, нервно сжимает пальцы, впиваясь ногтями в кожу до красных следов. Гитара звучит тускло. Затем уши слышат недовольный вздох.  Пальцы нашаривают в кармане белого платья ключи. Лира робко, словно не имеет на то права, шагает ближе. Берёт чужую ладонь в свои маленькие ручки и оставляет в ней железную связку. С белым брелоком-мишкой. — Если хочешь, я тебе отдам и свои ключи, — бубнит, краснея.

Подпись автора

и корабли у берега разбиты.

+1

4

- Почему ты извиняешься за это? – на самом деле удивления нет, но Рэй машинально задает вопрос. Он никогда не пытался дотошно выяснять, откуда произрастают корни этой необъятной неуверенности в себе: еще, чего доброго, начнет Лиру жалеть. Раздражаться всяко проще, чем сопереживать и докапываться до истины. – Если бы я представлял себе квартиру Лиры Мирлесс, прежде ни разу не побывав в ней, в моей голове во многом была бы схожая картинка.

Разувшись, девушка, тем не менее, так и продолжает неловко стоять в коридоре даже после того как музыкант по-хозяйски спокойно располагается на стуле. Ему хочется пошутить, сказать что-то вроде «не стой в дверях, проходи, чувствуй себя как дома», но слова так и остаются лишь неозвученным подколом в его голове, потому что Лира начинает объясняться: тихо, испуганно, почти виновато она произносит то, о чем любой другой мог бы говорить горделиво и покровительственно. Рэй не верит ее словам, почти не понимает их смысла в первые мгновения, но девушка, набравшись смелости, все же шагает к нему, берет ладонь в свои крошечные ручки (с момента их знакомства это прикосновение уже успело стать привычным, думается Рэю) и вручает ему маленький-огромный подарок. Ключи.

Он ошарашенно моргает, невидяще всматриваясь в глупый детский брелок на связке, и даже ничего поначалу не чувствует: значимость момента слишком большая, но именно поэтому его не накрывает волной эмоций, не сносит ребяческим восторгом. Что-то сжимается в груди в ощущении, похожем на испуг, и в следующее мгновение сердце точно падает в живот, становится тяжело дышать, внутренности сковывает. Пальцы сжимают прохладный металл, привыкают к тяжести ключей на ладони, напротив – совершенно искренние глаза Лиры, распахнутые, искрящиеся смущенным желанием отдать ему всё без остатка, кажется, лишь бы увидеть улыбку своего близкого. Рэй выдыхает:

- Ты сумасшедшая, - неоспоримый факт, вообще-то, да только сейчас в этих словах нет и оттенка негатива. Предложение передать парню второй экземпляр ключей рассеивает сомнения: под разрешением пользоваться она имеет в виду не ситуативное использование квартиры в качестве ночлежки. Да и гитара, перемещенная сюда как его личный предмет первой необходимости, да и общая скрытность в желании сделать сюрприз… Это вовсе не квартира Лиры Мирлесс. Это – нелепый, не соответствующий своему владельцу, но все же для него лишь существующий островок личного пространства Рэя Вудсона, иномирца, совсем недавно не имевшего почвы под ногами, но обретшего ангельское благословение в лице наивной, покладистой, но столь удачно не беспомощной девушки. – Не в том плане, что чокнутая, скорее…. Безбашенная временами? Я не буду мямлить всякую сентиментальную чепуху, говорить, что не стоило, потому что мы оба знаем, что стоило еще как, но я не смел даже и мечтать всерьез о подобном, - спасибо. - И не говори глупостей, конечно же ты можешь оставить ключи, - большое спасибо.

Слова благодарности почему-то застревают в горле. Рэй окидывает квартиру новым взглядом, уже более внимательным. Он прикидывает, где расположил бы стойку для гитары, как смотрелись бы его немногочисленные вещи на этих полках, каким хламом он украсил бы стол, превращая пространство в свою территорию. Глаза загораются азартом, сердце бьется чаще: он верит, осознает, позволяет себе чувствовать искреннюю радость, что рождает приятную дрожь в теле. Парень откладывает музыкальный инструмент, вскакивает, взволнованно пересекает комнату в несколько размашистых шагов, возвращается обратно, снова натыкается взглядом на смущенную Лиру и, поддавшись порыву эмоций, протягивает к ней руки.

Он не ждет разрешения: сковывает в объятиях крепко, заставляя девушку уткнуться ему в грудь лицом. Ладонь неясно скользит по волосам: то ли гладит, то ли просто слетает вниз, замирая на уровне лопаток.  В горле – ком, и Рэй так и не говорит ей «спасибо», но дает понять, что благодарен, моментом тактильности. Глаза прикрыты, но веки печет: черт возьми, неужели его сердце настолько трогает искренняя забота? Неужели не быть одиноким всегда было так приятно, а он, перестав доверять и разругавшись с теми, кто был ему близок, предпочел забыть о таком сокровище, как близость, решил выбросить его собственноручно, чтобы избежать момента, когда это сделают с ним?

К моменту как он отстраняется на лице нет ни намека на смятение. Губы растягиваются в широкой улыбке, идеальной, точно он позирует для обложки популярного издания, и следующие слова звучат с напускной торжественностью:

- Выходит, добро пожаловать на новоселье! Прошу меня извинить, сейчас заварю чай, - Рэй идет на кухню, надеясь, что навесные полки не пустуют и чай сообразить в действительности получится. Оказывается, Лира и тут все предусмотрела: он находит и милейший сервиз, миниатюрный, почти игрушечный, и несколько баночек со смесями чаев, трав и сушеных ягод. Заварив на свой вкус один из сборов, в аромате которого читались кислые ноты, парень размещает чайник и две чашки на подносе и поспешно возвращается в комнату. Поднос оставляет на кровати без страха что-то разлить на постельное белье: видел своими глазами, как магия Лиры вмиг удаляет пятна. – Угощайтесь, мисс. Я бы и на гитаре Вам с радостью сыграл в честь такого события, да только, как Вы знаете, она не зазвучит как следует…

Ситуация с гитарой, если подумать, была совершенно странной: Рэй так и не смог понять, чем именно отличалась работа электроприборов в Аркхейме от его родного мира. На первый взгляд многое было таким же, разве что в плане прогресса аркхеймцы ушли сильно вперед. Он даже смог отыскать подходящий кабель и комбоусилитель в каком-то магазине узкой направленности, но они упорно отказывались работать, точно существовал незримый барьер между разными мирами. Аркхейм, казалось, был готов принять Рэя, но с условием и впрямь начать с чистого листа, отринув даже что-то такое сентиментально и практически важное, как лучшая из его концертных гитар.

Утопая в своих мыслях, парень торопливо отхлебывает чай и тут же шипит: слишком горячий напиток неприятно обжигает язык. Сухие скрученные листья развернулись в заварнике, увеличившись визуально в несколько раз, и напиток получился куда крепче требуемого: кажется, Рэю не суждено стать чайным мастером.

- Осторожно, горячо, - предупреждает Лиру на всякий случай. Бестолково дует на поверхность напитка, пытаясь остудить, и невольно засматривается, когда золотой, достаточно насыщенный луч света, каких никогда не бывает в полдень, касается белоснежных волос, и они на одно лишь мгновение становятся похожи на жидкое золото. - Кажется, скоро начнет вечереть. Хочешь сегодня здесь остаться?

+1

5

[indent] Лира хочет сказать что-то, что послужило бы ещё одним извиняющимся словом или фразой, но давится звуками, теряет голос в тот миг, когда Рэй озвучивает вполне логичный вопрос. Девушка открывает рот в беспомощности подобно рыбе на суше. Набирает в грудь побольше воздуха, выдыхает, теряясь в этом бесконечном мире. Комната и парень перестают существовать, в голове обнажается тревожная пустота – что сказать, как объяснить? Вопрос сотни раз звучит в черепной коробке, но это не помогает придумать, сгенерировать правильный ответ. Лира неловко и смущённо улыбается, булькает звуками, стараясь не выдавать того, что не может здесь и сейчас объясниться. К счастью, они уходят от темы, и девушка только кивает и суетливо перебирает варианты ответов, объяснений на случай, если парень всё же потребует отвечать чётко и по делу.

[indent] Лицо краснеет в тот миг, когда Рэй делится, что эта квартира не сильно отличается от той, что он представил бы, думая о беловолосой. На несколько ударов сердца девушка замирает и вглядывается в образ парня, который так ярко тьмой вписывается в светлую комнату и мягкость окружения. Он подобен разлому в бездну, в который шагнуть – утонешь, потеряешь себя.

[indent] Она смотрит с таким испугом, стоит только рукам коснуться чужого тепла. Она вкладывает ключи, брелок, слышит шум скрежета металла о металл, сжимает мягко и осторожно его пальцы, отдаёт доступ к квартире с таким страхом и дрожью, что если бы сейчас бы разрушился мир, то она это пережила бы легче, чем отказ или недовольство Рэя.  Их лица совсем близко. Молодая девушка склоняется, чувствует, как длинные локоны спадают ему на колени, как спархивают с плеч вниз. Щёки горят стыдом, смущением.

[indent] «Сумасшедшая».

[indent] Лира с тоской и обидой кивает, улыбается криво, отводит взор. Старается не заплакать, пересилить себя. Вбирает насосом побольше воздуха в грудь до тех пор, пока лёгкие не надорвутся от переполненности. Выдыхает шумно, пока в голове роем мысли «он откажется». Подумает, что она больная, что странная – впрочем, это ведь так и есть? Лира выпрямляется, не в силах более нарушать личное пространство. Взгляд спасением цепляется за элементы квартиры – вот фотографии на стене, кровать, красивое окно.

Не плакать – приказ себе.

[indent] Обидно? Нет, всё правильно, это правда. Девушке даже не нужно ничего объяснять, пусть её и губы кривятся в печальной улыбке, в попытке всё ещё быть удобной. Отчего-то хочется тут же сбежать, спрятаться, забраться под одеяло и сказать детское и наивное «я в домике, меня нет».  Лира криво улыбается, вслушивается в слова Рэя, но не может ухватиться за них, сложить в единое целое, понять, что в его речах нет ничего страшного и осуждающего – напротив, он поясняет, заботится о ней, но перед глазами снова и снова проплывают резкие буквы, сотканные в слове «сумасшедшая». Девушка сглатывает тяжесть в груди, улыбается беспомощно, не в силах справиться с собою. Она ожидала большего? Ожидала иного поведения? «Спасибо»? Мотает головой в жесте тихом «не стоит», пытается пресечь все благодарственные слова, но не может и раскрыть рта, словно нечто сильное лишило её голоса.

[indent] Стоит чужая, потерянная. Приобнимает себя за локти, смотрит в пол, волосы закрывают лицо. Ловит чужой взгляд из-под опущенных ресниц – он скажет что-то ещё? Бросит ли ключи ей в лицо, сказав, что это всё шутка? Но нет – Рэй порывисто вскакивает с места, пересекает комнату. Гитара жалобно скулит, оставленная по постели. Он возвращается, протягивает руки и сжимает вдруг беловолосую в своих крепких, чувственных объятиях. Запах сигарет ударяет в ноздри, но Лира лишь прижимается грустным воробушком в ответ, утыкается носом в футболку, вдыхает поглубже в лёгкие запах друга. Прикрывает глаза. Всхлипывает растроганно. Ладонь гладит по волосам небрежно, но мягко и заботливо.

[indent] Наконец он отстраняется, Лира потерянно стоит печальным котёночком. Рэй обворожительно и лучезарно улыбается, заражая девушку своим настроением. Она зеркалит его эмоцию, старается отречься от старых переживаний. Но тело предательски дрожит. Кивает суетливо, позволяя парню уйти на кухню.

[indent] Тело само опадает на постель безвольно, девушка обречённо закрывает ладонями лицо, ощущая, что не справляется с собою и с тем, что только что произошло. Пока на кухне Рэй что-то делает, беловолосая тяжело дышит и старается прийти в себя, но удушье медленно настигает сознание, вынуждая прекратить концентрироваться на дыхании и на тяжёлых мыслях. С силой пальцы давят на веки, вызывая во тьме яркие вспышки.

Устала.

[indent] Не знает, сколько времени вот так лежит, но, заслышав шаги, приподнимается на локтях, отодвигается на край постели, подальше от гитары. Поправляет длинные волосы. Рэй приносит на красивом подносе чайник и две аккуратные чашки, дымящиеся паром. Запах трав и ягод медленно растекается по комнате. Лира слабо улыбается, нервно теребит прядь волос.

[indent] — Я бы хотела это исправить, если можно, магия... могла бы быть решением... — нервно отвечает, встаёт пугливым воробушком, затем снова садится, когда парень берёт свою чашку и отпивает чай. Он предупреждает, что напиток горячий, но беловолосая даже и не смеет взять чай. Стесняется, но смотрит с удовольствием и тихим наслаждением то, как Рэй отпивает напиток, ловит лучи света. В серых глазах сияет тепло и уют – кажется, это всё не зря, если иномирец рад и хотя бы чуть-чуть чувствует себя лучше. Теперь у него есть свой дом, место, которое он может сделать своим. Конечно, отдирая белые обои и выкидывая светлые одеяла, он будет вырезать из сердца девушки жизнь, но она не против. Не против, если будет больно и плохо. Главное, чтобы Рэй обрёл себя в этом мире и не страдал.

[indent] — Если Вы позволите, — улыбается тихонько, ощущая лёгкую сонливость. Ей действительно не очень хочется никуда идти, но страх стеснять друга кажется сильнее. Тем не менее, отдавая возможность выбрать Рэю её путь, беловолосая подтягивает ножки к себе на постель и приобнимает коленки, чувствуя, что медленно разбивается в переизбытке эмоций. Она рада, что парень принял её подарок, рада, что он испытывает такие светлые эмоции, но вместе с тем ощущает, что хотела бы большего внимания и признания. И в то же время в голове звучит жёсткое правило: «ты сделала это для себя. Он тебе ничего не должен».

[indent] — Я могу заказать что-то покушать, если хочешь. Можем выбрать потом тебе мебель или что-то такое – я не уверена, что этот стиль тебе по нраву, — начинает сразу с больного места, смотрит тоскливо в стену, старается не выдавать печали, хотя по лицу, по позе всё столь очевидно, что даже слепец бы ощутил разбитое драматичное сердце.

[indent] — Извини, что я не сказала тебе раньше о своём плане… Я просто хотела тебя порадовать. Тут рядом есть много кафе, отличный парк. Вообще очень удобное место… Я старалась выбрать хорошее, — бормочет, тянет ручки к плюшевому мишке и приобнимает его, стараясь заглушить тоскливое чувство одиночества.

Отредактировано Лира Мирлесс (2024-06-25 19:15:04)

Подпись автора

и корабли у берега разбиты.

+1

6

Лира нервничает куда сильнее самого Рэя, - парень подмечает это по возвращении с кухни, когда видит, что глаза ее влажно блестят от подступивших слез. Голос девушки звучит встревоженно, оттого – тонко, выше обычного, правильного тона, точно перетянутая струна. Парень неопределенно вздыхает, не глядя на Лиру, дабы не дать и намека на причину.

Они общаются достаточно долго и интенсивно, чтобы гитарист смог назвать девушку близким человеком даже без учета того, что выбирать близких ему как-то особо и не приходится: связи налаживаются со скрипом и рвутся, поскольку Рэю нечего и предложить новым знакомым (пока что, разумеется). Тем не менее даже такой близкой подруге, как Лира, он не в силах простить эту действительно глупую, жалкую слабость, отсутствие как будто бы внутреннего стержня. Быть всегда начеку и подбирать осторожно слова не то чтобы в новинку для музыканта: это привычно, буднично, но оттого не менее утомительно. И он понимает сейчас, что обидел чем-то, кинул невпопад какое-нибудь слово, которое любой другой человек сочтет обычным, но Лира примет пулей в сердце.

Он понимает, да. Но портить себе настроение столь приятным вечером, пускаясь в разбор полетов, не хочет. И поэтому…

- Все в порядке, - по-хорошему произнести бы вопросом, да толку? Рэй почти приказывает, дает установку своими словами, стараясь настроить Лиру на свой лад. Делая так, парень раз за разом сравнивает ее мысленно с музыкальным инструментом: капризным, сложным в настройке, но трогающем сердце, если находишь к нему нужный подход. И сейчас он ослабляет перетянутые струны-чувства, чтобы те не лопнули: наклоняется к ней и прижимается к виску. Губы остаются неподвижными, - это даже не поцелуй. Просто теплый отпечаток, оставленный на чужой коже. Просто очередной инструмент манипуляции, за который почти не стыдно.

Ему чертовски нравится ее смущать. В конце концов, Лира юна и красива, а ее поразительная чуткость и покорность лишь подливают масла в огонь. Иногда что-то темное и скользкое рвется из груди при взгляде на эту девушку: в своих мыслях Рэй не раз прощупывал ее границы. Представлял, как делает что-то, что сделать в реальности не позволила бы совесть. Возможно даже то, за что себя же возненавидел бы.

Рэй умеет держать себя в руках. Рэй знает, что он не лучший представитель человечества, но все-таки не может назвать себя подонком. И даже хорошенькая Лира, так добровольно и дразняще прикидывающаяся куклой, с которой можно как угодно играть, не сможет это изменить.
Правда же?
От собственных мыслей становится гадко. И смешно до горечи, – сам ведь был красивой игрушкой из набора ‘celebrities’.

Рэй хмыкает и делает глоток чая. Смотрит Лире за спину: туда, где на стене висит фото в рамке, сделанное в лесу Лиреи. Том самом, где музыкант очутился, когда обдолбанный отключился в туалете. Они вернулись туда вместе позднее по инициативе Рэя и устроили пикник. И сфотографировались, лежа на мягкой траве. Для парня это фото почти ничего не значило: простой снимок на фронтальную камеру, которые десятками копятся в галерее, затерявшись среди кучи других картинок. Похоже, Лира была другого мнения. И это не могло не тронуть на несколько мгновений. Почему-то захотелось порывисто сжать девичью ладонь и улыбнуться извинительно за все то, о чем только что размышлял.

- Ты чего чай не пьешь? – спрашивает заботливо и в действительности касается руки Лиры, но легко, точно привлекая внимание, которое и так целиком направлено на него.  Кажется, она по-прежнему напряжена и не уверена в своем широком жесте: глупая, совершенно в себя не верящая девчонка. Рэю думается, что он, сделав для кого-то что-то настолько значимое, не только бы не боялся не получить одобрение, но буквально требовал бы его. Потому что нужно не то что себя не любить, чтобы ожидать обратного. Нужно сильно, глубоко, горестно себя ненавидеть. Глядя на Лиру, чувствуя, как от нее сквозит буквально разбитой некогда вдребезги самоценностью, парень неизменно чувствует бьющий в виски гнев. Но не пускает это чувство погулять: пожалуй, лишь усугубил бы все. Он не психолог, не ему и разбираться с причинами и следствием, не ему учить малышку Лиру (которая, к слову, старше него) справляться с собой и себя любить. Он может лишь сыграть в легкую заботу.

Это не его ответственность, верно?.. Даже после того, как она забрала его, потерянного, из леса и привела в собственный дом. Даже теперь, когда в кармане штанов приятной тяжестью ощущаются ключи от подаренной квартиры. Даже в момент, когда она предлагает немыслимое, казалось бы, но такое желанное: попробовать магией оживить гитару.

- Ты правда сможешь? – Рэю кажется, что она и сама не знает, но, возможно, другого шанса у него и не будет, ведь кто еще согласится сделать для него подобное? Кто захочет искренне помочь горе-музыканту вновь почувствовать себя собой? Кто, если не Лира Мирлесс, чьи чувства – не его ответственность?..  – И почему мы раньше не попробовали? Лира, это было бы потрясающе, - ему, разумеется, немножко нервно, когда он передает девушке инструмент: вдруг сломает, сделает хуже? С другой стороны, не хранить же вечность гитару, на которой невозможно сыграть, точно бесполезный сувенир. Он может поставить ее в угол, или повесить на стену, как одну из трепетно Лирой выбранных фотографий, и предаваться тоскливо воспоминаниям, натыкаясь взглядом. А может рискнуть, - и кто знает, чем обернется для него этот риск? В конце концов, его блистательный путь музыканта был бы невозможен с самого начала, не умей он рисковать. – Я верю в тебя.

Рэй сминает пальцами в волнении ткань одеяла, чувствуя себя ребенком в предвкушении праздничного чуда, что не так-то и далеко от правды по сути. Новоселье – вполне себе праздник. А руки Лиры и столько раз творили чудеса на его глазах, что и теперь задуманное кажется возможным.

Молчать – нервно, и поэтому музыкант старается поддержать диалог, отвечая даже на те слова Лиры, что не являются вопросом. Говоря, он не отводит взгляда от гитары и тонких девичьих рук, в которые он ее передал.

- Я не голоден. Может, потому что волнуюсь. Что до мебели... Я не буду ничего в корне менять, не переживай, здесь мне хорошо. Но дополню новыми деталями, если ты не будешь против, - кажется правильным не переворачивать здесь все вверх дном, пусть характер Рэя интерьер совсем не отражает. Он не дурак: понимает, что Лира очень старалась. Обустраивая все, она вложила в эту квартиру душу, а душа у нее – что тончайшая хрустальная ваза. На солнце сияет, но задень неосторожно и резко – пойдет трещинами. А какой может быть толк от потрескавшейся вазы? – И тебе не за что извиняться. Я плохо умею благодарить, но хочу, чтобы ты знала: никто и никогда не делал для меня подобного. Я не говорю про Аркхейм даже: думаю, за всю мою жизнь никто никогда не был настолько же бескорыстно добр ко мне. Разве что родители, но и те мне квартир не дарили. И поэтому все, что ты делаешь, я ценю.

Отредактировано Рэй Вудсон (2024-07-20 22:01:50)

+1

7

[indent] Лира спокойно, покорно и вдумчиво, пожалуй, слишком серьёзно кивает в ответ на чужое утверждение. Его слово это приказ. Это твёрдое, жесткое и нерушимое установление, которое необходимо принять. Стены вдруг кажутся её личной тюрьмой – когда-то это место девушка временно называла своим домом, но впоследствии отдала Рэю. Отныне же эти светлые тона, уют, декор напоминали Лире о чём-то потерянном в прошлом – быть может, не о том, что потеряно было вот-вот сейчас, но упущено несколько лет назад. Кажется, что стены сдвигаются, потолок становится ниже, всё напирает. Но беловолосая лишь дышит медленно, в темпе, вбирает в себя воздух и выдыхает снова и снова, пытаясь собраться с силами. Медленно образуется комок в горле. Что-то сжимает путь, стискивает лёгкие. Лира понимает: паника вновь накрывает с головой, топит, придушивает. Но это нормально. Так бывает. Поэтому нужно только отвлечься. Например, закусить губу резко до такой боли, что невольно кривится лицо.

[indent] Он склоняется к ней и, кажется, целует в висок. Нежно, по-собственнически, по-хозяйски. Капли уверенности наполняют тело. Щёки краснеют, с губ срывается взволнованное дыхание, мурашки пробегают по бледной коже, забираются, кажется, в самое сердце. Хочется кричать. Но вместо этого Лира возвращает взгляд благодарности и принятия, смотрит с нежностью и теплом, дрожит, перепуганная, сбоит сознанием. Боится, что что-то может зайти слишком далеко, но верит, что, хотя по острию ножа, она не упадёт ни в одну сторону, где Рэй сделает слишком больно или бросит её. Может быть, именно из страха его потерять беловолосая как раз и не отдаёт документально все права на квартиру, хотя могла бы из бесконечного желания помочь сделать и подобное. Но она лишь отдаёт ключи и обещает никогда не мешать парню, хотя всё ещё имеет полное право вторгаться в эту обитель и пользоваться ею.

[indent] Она даже не претендует на то, чтобы получать благодарность. Но невесомый тихий поцелуй в висок – уже многое для значит. Беловолосая не понимает своих чувств – она, без сомнения, может признаться в мыслях, что любит Рэя и что не хотела бы его терять. Она могла бы признаться, что ей нравится проводить с ним время и общаться. Чувствовать рядом с ним некую власть из-за того, что он зависим от неё. И отдавать эту власть несамостоятельностью и опорой на него в некоторых мелочах. И сейчас Лира отдаёт право владеть квартирой, чувствует себя вмиг гостьей, совершенно чуждой здесь.

[indent] Серые глаза смотрят, как Рэй отпивает чай. Смотрит ей за спину, но не на её – рассматривает, должно быть, фотографии, что посвящены им двоим, Рэю и природе. Возможно, создавая этот декор, развешивая фото на жёлтой гирлянде, девушка больше всего на свете хотела показать этим свою любовь и привязанность. Порадовать. Вызвать улыбку. Услужить.
Когда они вернулись туда, в тот лес, когда устроили пикник, то Лира поняла, насколько же ей важно хранить все эти фотографии. Хранить в сердце, на смартфоне, в украшениях комнаты. Словно отмечать, что Рэй уже успел оставить свой след в этом мире. Что он распространяется не только музыкой, словами, но и фотографиями.

[indent] Длинные твёрдые пальцы касаются руки. Вопрос вынуждает криво улыбнуться и торопливо, словно и приказано так, хватануть кружку. Шипит, что горячо, но перехватывает за ручку. Отпивает тихонько, чувствуя, что напиток охлаждён достаточно, чтобы внутренности рта не обожгло. Заботливо. Улыбается едва заметно, горит смущением.

[indent] — Спасибо большое, — шелестит сквозь ком в горле. Отпивает ещё. — Вкусно.

[indent] Мысль о том, что гитару можно снова заставить звучать, вызывает вдруг трепет и дикий страх. А что, если не получился? Оставляет чай на поднос. Она слышит особые нотки в голосе Рэя. С толикой недоверия он отдаёт свой дорогой сердцу инструмент. Лира прикасается бережно, осторожно. Даже пальцы перестали дрожать. Девушка кладёт на колени инструмент. Улыбается мягкостью, гладит осторожно. Выпускает белую магию, как только слышит твёрдые, уверенные слова Рэя. Он верит в неё. Тогда Лира тем более не должна подвести. Она постарается сделать всё в лучшем виде. Магия медленно заполняет силуэт гитары. Разговор продолжается тихо и размеренно. Она отвечает не сразу. Сосредоточенная на инструменте, желая его не повредить и не привнести никакого вреда, эон старательно запускает магию вокруг струн. Растворяет колдовство, поднимает над пальцами гитару. Та звучит, ведомая порывами магии.

[indent] — Попробуй, — отправляет по воздуху инструмент, убеждаясь, чтобы тот мягкостью опустился в ладони Рэя. — Я не против. И я была бы… правда рада, если бы ты сохранил нечто здесь от меня, — улыбается тихонько и со страхом смотрит на гитару – получилось ли? Поджимает к себе ноги и приобнимает коленки. Он говорит, что благодарен, что она сделала для него многое, что никто до этого не был к нему так добр кроме родителей. Лира пожимает плечиками, смущённо улыбается в коленки, блестят слёзки в уголках глаз.

[indent] — Мне не сложно, — выдыхает отводит взор. Нервно царапает ладонь. — Это малое, что я хотела бы для тебя сделать. Я бы хотела, чтобы тебе было бы хорошо в нашем мире. Поэтому я стараюсь. И мне… не трудно. Правда. Я бы хотела, чтобы тебе было тепло и комфортно со мной, — мяучит, вдруг понимая, что ошиблась в словах. — То есть, в этом мире. Я не требую быть рядом со мной, хотя, конечно, я была бы рада, если бы мы с тобой никогда не терялись так просто. Но я не смею настаивать об этом, — выдыхает, ногтями шкрябая коленки. 

[indent] Она думает о том, что, наверное, постепенно Рэй отстранится от неё, перестанет нуждаться в её помощи, перестанет считать её той, кто мог бы быть приятен в общении. Но пока она может что-то отдавать, пока получается хоть немного греть собою и видеть то, что она правда нужна через эти мягкие прикосновения, через объяснения и тихую заботу, то всё в порядке. Это всё не зря, пока она ещё нравится Рэю и может быть ему полезной. Лире большего и не надо – так, спасти чью-то суть, направить в свет, сберечь, отдать всю себя без остатка. Это ведь так мало.

[indent] Тревога сжимается в груди тугими тисками – вот бы с гитарой всё получилось. Вот бы она работала, не оказалась вдруг сломанной. Лира наблюдает, как всполохи магии всё ещё лижут белоснежным мягким пламенем струны, гриф, как под каждым движением пальцев появляется всё больше белого чистого света. Словно сама доброта, суть чего-то невинного и бесконечно чистого обволакивает инструмент, наполняет его особым смыслом и звучанием. Именно таким, какое хочет услышать и сам Рэй. Лира закусывает губу до боли – вот бы всё получилось. Вот бы она действительно оказалась бы полезной. Если бы гитару удалось бы починить, то тогда девушка бы точно-точно была бы счастлива. И, быть может она заслужила бы улыбку или особый жест внимания, нечто такое, что точно ей показало бы, что Рей не собирается от неё отказываться?

Подпись автора

и корабли у берега разбиты.

0


Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » drive me home and back again


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно