⠀⠀Что же, как говорится, самое лучшее решение порой — это просто следовать своему плану несмотря на то, что он мог где-то и дать трещины. Массово влитая в Рилана исцеляющая магия смогла поднять его до уровня «как новенький», почти — парочка ожогов всё ещё осталась, но на них уже такой могущественный воин, как он, вряд ли даже обратит какое бы то ни было внимание. Остальная часть команды, кстати говоря, без особенного труда справилась с проникновением в «крепость», успешно прочувствовав на себе огонь, который ударялся в их магические щиты, из-за чего те могли или потрескаться, или пойти волнами, или исчезнуть полностью, как это случилось со щитом Шейлины, который ей дал Цзин в самый последний момент — пускай та и приготовилась терпеть ярость пламени на своих ножках, всё-таки команда пришла ей на помощь, а под конец ещё и Гимли подставила свою руку помощи, помогая той окончательно избавиться от любых последствий. Как бы то ни было, вшестером в узком проходе им было разместиться весьма и весьма непросто, пришлось немножечко рассредоточиться в колонну (это также помогло бы в случае какого-нибудь внезапного заклинания или активации какой-нибудь взрывной ловушки, но ни того, ни другого не случилось). Но главное — то, что они были в безопасности, отсюда их уже не должны заметить «вечные часовые». Впрочем, по-прежнему свои меры предосторожности опускать было нельзя ни в коем случае, поскольку изнутри всё более чем слышно, и этот проход всё-таки не настолько узкий, чтобы сюда не могла влететь ни одна «горгулья». Кстати, к варианту о возможном «драпе» из этого места: на обратном пути по крайней мере есть узкие проходы, в которые точно не сможет протиснуться ни один «страж», так что в случае чего всегда можно попробовать попросту сбежать и понадеяться, что никто не забыл завязать шнурки и не подскользнётся в процессе этой перебежки.
⠀⠀Как бы то ни было, а путь в самое сердце катаклизма и впрямь проходил через эту «крепость», что ветвистыми проходами вела куда-то вперёд. Внутри тут уже сильно пахло серой и каким-то дымом, хоть архитектура и оставалась неизменной, всё такие же то каменные, то металлические листы исконно чёрного цвета, перемежаемые паутинками из жёлтых «сеточек», расписывающих поверхности где-то на высоте сантиметров пятидесяти от уровня пола, и проходящая поперёк жёлтая светящаяся линия, от которой сюда и приходило какое-никакое освещение, хоть его и не совсем хватало — идти дальше придётся в полумраке и явно в такой же тишине, как и всегда: не только лишь им прятаться за тяжёлые каменные зубья, что венчали стены снаружи «подземного замка», наверняка стражи будет более чем достаточно на всём протяжении пути, важно будет или не попадаться им на глаза, или вообще выжидать, пока что патруль пройдёт мимо и можно будет проскользнуть мимо, так что никакой излишне громкой магии и прочей стрельбы здесь, наверное, делать не нужно, если не хочется навести на себя гнев вообще всех неживых. Наверное, у них тут нет целенаправленной системы тревоги, а может быть и есть; Цзин без труда перескажет, какого было ему бегать от огромной группы таких «автоматонов» в их прошлой давней вылазке.
⠀⠀Однако, если тут уже оживлённые каменные изваяния не были основной угрозой, парочка поворотов и парочка проходов по ветвящимся переплетениям коридоров выдаст следующее препятствие, и снова более чем естественное: нахождение так близко к глубинам планеты приносило свои плоды, и если по большей части вся подземная структура ещё держала какой-никакой климат благодаря древним зачарованиям, то здесь из-за близости к некоей «рукотворной аномалии» они, похоже, не работали. Длинный коридор, от которого шло ответвление в обе стороны лишь по самому концу, целиком сотканный из тех же самых металлических решёток, и ближе к середине где-то там внизу, кажется, протекала лава, ибо как ещё объяснить то, что ближе к геометрическому центру коридора чёрная поверхность медленно перетекала в сначала тёмно-красный, потом в ярко-красный, а под конец и в лимонно-жёлтый цвет, чтобы дальше вновь тем же градиентом перетечь в чёрный? Жар чувствовался ещё здесь, а длина опасной части прохода будет составлять этак метров десять, тут уже просто так не перепрыгнуть. Отдельным неприятным фактором станет проникающий сквозь отверстия в полу раскалённый дым, растекающийся по потолку и утекающий куда-то в небытие сквозь такие же отверстия. Нет, может быть, здесь есть и другой способ попасть на другую сторону, минуя этот коридор, но тогда придётся возвращаться в опасную часть крепости, в её «предбанник», если так можно выразиться, и искать путь сквозь «охранников».
⠀⠀Вот только, вероятно, они уже находятся близко к концу своего долгого пути, поскольку даже сквозь клубы дыма можно было рассмотреть противоположное помещение, куда выходил этот ход, и оно снова же было огромным, заполненным дымом, но именно оттуда и сочилась эта странная энергия, энергия разрушения, что имела столь отчётливый запах и даже привкус пепла. Но идти через этот путь напрямую — примерно то же самое, что и шагнуть в работающую духовку. А ещё, вероятно, по ту сторону могут тоже стоять такие же стражники, но с такого угла их не было видно за стенами. А может быть и нет; острый взгляд высоких представителей группы зато сможет заметить фрагмент стоящей с противоположной стороны такой же статуи, только огромной, с отполированным плечом из чёрного материала. Цзин узнает и эту конструкцию даже по её фрагменту — кажется, он когда-то даже стоял на таком плече.
Механика игры
В случае попытки преодоления коридора «наскоком» персонаж потеряет 10 очков здоровья, по одному за каждый метр, плюс дополнительное здоровье если он не задержит дыхание (что должно быть весьма тривиально). Но, конечно же, есть варианты сильно уменьшить данный урон, уменьшив время контакта (например, увеличивая скорость), либо как-то пройти, не касаясь пола, стен и потолка и получить урон только от перегретого воздуха, но не от ещё более перегретой стали. Полёт тут может оказаться не столь эффективным из-за встречных потоков дыма, который будет замедлять его, но можно попробовать и его.
Наличие защитной магии снизит полученный урон на четыре единицы за один потраченный слот + единицу за каждый последующий потраченный слот, если есть желание потратить больше одного слота.
Разумеется, могут существовать и другие варианты пройти через препятствие — к примеру, можно попытаться охладить перекрытия или, например, отправиться искать путь в обход, попробовать телепортацию (без гарантии на успех), протомагию и тому подобное. Как и всегда, вопросы и уточнения можно задавать в оргтему.
Ширина и высота прохода — три на три метра.
Режим исследования, количество действий за пост не ограничено.
Характеристики | Симбер | Цзин Юй | Гимли | Шейлина | Леди Пепла | Рилан |
Здоровье | 20/20 | 18/20 | 20/20 | 20/20 | 20/20 | 18/20 |
Заклинания | 27/30 | 16/20 | 15/15 | 12/15 | 16/20 | 16/20 |
Переброски кубиков | 2/3 | 1/2 | 1/1 | 1/1 | 2/2 | 2/2 |
Артефакты | Ганблейд: 12/12 | Меч Бичень: 11/12 | Жёлудь: 5/6 Знак отличия: 4/6 | Коготь Шанту: 12/12 Скорпион Кин'Ко: 5/6 «Анархия»: 2/2 | Прощальный поцелуй: 12/12 | Рестра: 6/6 |
Состояние | - | - | - | - | - | - |
Ожидаемый срок отписи — не позднее 3 августа (суббота)
![hide-autor2 hide-autor2](https://is.gd/ekiTPp)
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM