Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»


Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут сообщить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста.

Чтобы записаться на прохождение «данжа» заполните шаблон:

Код:
1. Участники: 
Если вы проходите квест в одиночку, указывайте только себя. Если вы проходите квест группой, перечислите всех участников группы.
2. Боевой рейтинг:
Укажите боевой рейтинг каждого участника.
Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

2

Всем привет, вопросы, жалобы, предложения и возражения принимаются, готов отвечать по теме данжа "Обитель Пвиффа"

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

3

Сломалось одно изображение и было починено (в надежде, что навсегда).
Механика исцеления вместо 2 зарядов теперь требует только один, вот текущий вариант:

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Исцеляющее заклинание требует один заряд и исцеляет одно очко здоровья при успехе.

Спасибо Сверру за помощь с изменением механики и починкой изображения.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

4

Здравствуйте). Кажется, я созрел попробоваться в данж). Правда я никогда раньше в подобном не участвовал)...А потому очень страшно=)...

0

5

Калеб Хейл, здравствуйте! Перед прохождением мне нужно предупредить вас о некоторых вещах и задать пару вопросов.
Данж не рассчитан лишь только на групповое прохождение. Его можно пройти в одиночку, но в местах, где ответственность могла быть разделена между персонажами из вашей группы, вся ответственность за действия и ноша от путешествия по данжу будут ложиться только на вашего персонажа. Это не обязательно значит, что будет сильно сложнее, потому что я не могу предсказать ваши действия, но есть гарантия, что подобный выбор станет для вас ощутимым.

Готовы ли вы пойти в одиночку?

Отредактировано Макх Шесть (2024-08-26 08:25:42)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

6

Макх Шесть,
Стало еще страшнее)...А о какого рода выборе вы говорите? Просто сложно говорить готов я или нет не знаю к чему)...

0

7

Калеб Хейл, я не буду отговаривать вас, потому что без страха не существует храбрости.

Например, если говорить о чем-то простом, в Башне Знаний этого данжа один персонаж не сможет встать более чем на один глиф, если этому нет логического обоснования. Также у глифов есть специфичная активация. Может появиться интерактивный объект или что-либо соответствующее данжу. Решать, как им пользоваться, тоже придется одному персонажу. Все вещи нести с собой придется тоже только одному персонажу. Боев в моем данже не так уж много, но вам придется придумывать, как справиться в одиночку в местах, где группа нашла бы более очевидное решение. Одно из таких решений: идти напролом, как по указаниям в коридоре с рогатым монстром.

Я не могу предсказать все действия, но вот что-то из перечисленного вам вполне может встретиться, как любому другому игроку, который ушел один. Скорее всего, вы иногда будете думать, что отправься персонаж вместе с кем-то, он выполнил бы что-то иначе.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

8

Макх Шесть,
Давайте попробуем, а там видно будет.)
Добавлено спустя 43 секунды:
В конце концов, отрицательный опыт тоже опыт).

Отредактировано Калеб Хейл (2024-08-26 09:17:25)

0

9

Калеб Хейл, ваша тема для игры:
Прохождение данжа: Обитель зеленого дракона Пвиффа I

Описания комнат находятся здесь:
Данжи Аркхейма

Ваш суммарный БР: 50 исходя из текущей редакции анкеты
1 персонаж — VI УМИ (+0), 7 умений ранга "Опытный" (+21), 2 умения ранга "Мастер" (+12), 1 редкий артефакт (+2), 4 концептуальных умения (+2)
2 персонаж — V УМИ (+0); 5 навыков ранга "Начинающий" (+5); 3 навыка ранга "Опытный" (+9); 1 — "Мастер" (+6); 1 редкий артефакт (+2); 3 концептуальных умения (+1).

Особенность данного данжа требует от вас начать с комнаты: Гостиная Пвиффа [вход]. Попасть в аномалию можно любым ролевым способом. Вы можете прочитать "общие правила прохождения Обители Пвиффа", "игромеханические правила квеста" и "механику выбора комнат". Если у вас будут вопросы, конечно, обращайтесь — я помогу.

Во время ответов на вопросы я могу писать вам следующее:

— спрашивать "уверены ли вы в том, что хотите выполнить..." какое-то действие. Этот вопрос не для атмосферы, а для уточнения и повторения вашей заявки, чтобы избежать разногласий. Если вам неудобен этот вопрос, можно попросить меня задавать его реже или не задавать вообще;

— если персонаж будет примерно догадываться, что будет дальше, я об этом предупрежу только ответом на вашу прямую заявку или только в качестве продолжения ответа на исходную заявку;

— писать, что вы "можете попробовать" что-либо сделать. Это не призыв к действию, лишь утверждение, что я согласен с совершением такого действия. Его результат будет зависеть от вашего отыгрыша.

Остальное будет выяснено по ситуации.

Отредактировано Макх Шесть (2024-08-31 20:29:08)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+1

10

Макх Шесть,
Как-то так? Или надо прям довести до момента, когда человек-дракон выйдет из комнаты?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Я просто не знал можно мне отыгрывать за Пвиффа или нельзя...

Отредактировано Калеб Хейл (2024-08-27 19:41:56)

0

11

Калеб Хейл написал(а):

Макх Шесть,
Как-то так? Или надо прям довести до момента, когда человек-дракон выйдет из комнаты?

Замечательная встреча. Х)

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

«Данжи» имеют смешенный мастеринг. Мастер игры уже описал локации, варианты прохождения, необходимые задачи и вызовы, поэтому постов от GM в момент прохождения персонажами квеста не будет, но курирующий данж Мастер игры будет читать посты игроков и отвечать при необходимости в тему запросов GM.

Мой данж проводится в виде смешанного мастеринга, поэтому я могу отвечать на любые действия, которые вы хотели бы отыграть, прямо в этой теме. Если у вас нет особенных вопросов, или действий, или слов к этому персонажу, то Пвифф покинет комнату в соответствии со сценарием самой комнаты. Вы можете переходить в следующую комнату любым удобным способом, который приглянется персонажу, если персонаж замотивирован выходить из своей текущей комнаты. Остаться и осмотреть можно любые комнаты моего данжа, если вашему персонажу ничего мешать не будет.

Отредактировано Макх Шесть (2024-08-27 19:49:04)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

12

Макх Шесть,
Т.е. я могу не ждать от Вас постика и писать следующий? Просто попутно спрашивая что бы сказал или сделал Пвифф(в данной конкретной локации)?
Вопросы глупые, но как-то надо учиться...

0

13

Калеб Хейл написал(а):

Макх Шесть,
Т.е. я могу не ждать от Вас постика и писать следующий? Просто попутно спрашивая что бы сказал или сделал Пвифф(в данной конкретной локации)?
Вопросы глупые, но как-то надо учиться...

Да, у вас полная свобода действий, можете неспеша что-то для себя открывать или спрашивать, как может выглядеть та или иная вещь. Если у вас будут любые вопросы, обязательно пишите мне. Я здесь, чтобы помочь, и знаю гораздо больше, чем то, что написано в основной презентации данжа. В основном это справочная информация по персонажам и модули "что произойдет с А, если игрок совершит своим персонажем действие Б (или бездействие)".

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

14

Макх Шесть,

Макх Шесть написал(а):

Да, у вас полная свобода действий, можете неспеша что-то для себя открывать или спрашивать, как может выглядеть та или иная вещь. Если у вас будут любые вопросы, обязательно пишите мне. Я здесь, чтобы помочь, и знаю гораздо больше, чем то, что написано в основной презентации данжа. В основном это справочная информация по персонажам и модули "что произойдет с А, если игрок совершит своим персонажем действие Б (или бездействие)".

Хорошо. Тогда давайте задам сразу вопросы: что-то бросается в глаза Калебу в комнате и в Пвиффе, кроме очевидно неожиданного появления? Может что-то выделяется?

Отредактировано Калеб Хейл (2024-08-27 20:17:07)

0

15

Калеб Хейл, опыт лет подсказывает персонажу, что Пвифф вряд ли старше самого Калеба, однако вместе с этим этнарх очень хорошо понимает, что внешность может быть обманчива. Теомагические познания подсказывают, что магический фон Пвиффа далеко не соответствует человеческому. Более того, его фон взаимно отвечает окружающей среде. Похоже на обмен сигналами между Пвиффом и различными объектами. Большую часть этой информации персонаж мог узнать из слухов об аномалии, если интересовался.

В комнате как минимум две двери. Одна дубовая, простая, без резьбы. Вторая из красного дерева. Выйти можно через них, но исходя из навыков Калеба, ему понятно, что с дверьми не все просто и требуется более детальный осмотр. С витражами тоже что-то не так. Обычно, артефактор воспринимал бы их как произведение искусства, но не сейчас. Особенно, когда ему померещилось, что картинка в телевизоре сменилась, стоило только взглянуть на витраж с пастухом (описывается взаимодействие из основной презентации комнаты, однако из-за того, что Калеб один, смену картинки на телевизоре возможно уловить только периферийным зрением).

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

16

Макх Шесть,

Макх Шесть написал(а):

опыт лет подсказывает персонажу, что Пвифф вряд ли старше самого Калеба, однако вместе с этим этнарх очень хорошо понимает, что внешность может быть обманчива. Теомагические познания подсказывают, что магический фон Пвиффа далеко не соответствует человеческому. Более того, его фон взаимно отвечает окружающей среде. Похоже на обмен сигналами между Пвиффом и различными объектами. Большую часть этой информации персонаж мог узнать из слухов об аномалии, если интересовался.

В комнате как минимум две двери. Одна дубовая, простая, без резьбы. Вторая из красного дерева. Выйти можно через них, но исходя из навыков Калеба, ему понятно, что с дверьми не все просто и требуется более детальный осмотр. С витражами тоже что-то не так. Обычно, артефактор воспринимал бы их как произведение искусства, но не сейчас. Особенно, когда ему померещилось, что картинка в телевизоре сменилась, стоило только взглянуть на витраж с пастухом (описывается взаимодействие из основной презентации комнаты, однако из-за того, что Калеб один, смену картинки на телевизоре возможно уловить только периферийным зрением).

Как много информации)...Благодарю). Эм...еще вопросы по дверям есть. Их в комнате всего две(видимые)? Дубовая и красная? В красную, как я понял, заходить нельзя(в теме с данжами, вроде, так написано), получается можно только в дубовую и она, по логике вещей, у него(Калеба) за спиной(он из неё вышел). Правильно понимаю?

0

17

Калеб Хейл написал(а):

Макх Шесть,

Как много информации)...Благодарю). Эм...еще вопросы по дверям есть. Их в комнате всего две(видимые)? Дубовая и красная? В красную, как я понял, заходить нельзя(в теме с данжами, вроде, так написано), получается можно только в дубовую и она, по логике вещей, у него(Калеба) за спиной(он из неё вышел). Правильно понимаю?

Дверь, из которой Калеб вышел, все еще за ним и напоминает визуально его дверь. Но вести будет уже в следующую комнату, не обратно в дом. Количество дверей можно описать исходя из ваших предпочтений, как игрока. Их функционал останется тем же: любая дверь должна вести в одну и ту же следующую комнату.

Краснодеревянная дверь отворяется спокойно, и если Калеб все же не интересовался аномалиями вроде Кронсхольма, Обители и т.п. из новостей, то персонаж не будет знать, что его ожидает после прохождения двери. Внимательность к деталям или интуиция может подсказать, что вряд ли он вернется домой простым способом.

Мешать осматривать помещение ему никто не будет, пока что Пвифф ведет себя достаточно гостпериимно и не мешает привыкнуть. Поэтому в зоне видимости любые двери и объекты.

Отредактировано Макх Шесть (2024-08-27 20:39:57)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

18

Макх Шесть,
Понял, принял. Пока вопросов не имею). Благодарю за уделенное время и внимание).

0

19

Калеб Хейл, хорошего дня, обращайтесь

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

20

Доброго времени суток.
Могу ли я поучаствовать в данном данже, совместно с Калеб Хейл? Вроде бы мы с ним договорились.
Так же, у меня есть небольшие вопросы, касательно самой игры. Они, наверное, немного глупые, но мне надо знать наверняка.

1) Смысл прохождения данжа в том что бы пройти из точки "А" в точку "Б"? Из одной комнаты в другую? Решая задачи по пути, и в конечном итоге выбраться наружу.

2) Несмотря на то, что мы, как игроки, знаем как проходить ту или иную комнату (благодаря соответствующей темы с данжем), наши персонажи подобных знаний не имеют. Соответственно, лучше всего исходить именно из того, что может быть известно персонажу? Даже если это будет ... тормозить прохождение.

3) Если нас будет двое, то мы можем просто писать по очереди, не ожидая поста от ГМа (Вас), правильно?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

+2

21

Расахти, доброго! Спасибо.

Да, я уже вас вписал. Если я правильно помню, теперь

Макх Шесть написал(а):

Ваш суммарный БР: 50 исходя из текущей редакции анкеты
1 персонаж (Калеб) — VI УМИ (+0), 7 умений ранга "Опытный" (+21), 2 умения ранга "Мастер" (+12), 1 редкий артефакт (+2), 4 концептуальных умения (+2)
2 персонаж (Расахти) — V УМИ (+0); 5 навыков ранга "Начинающий" (+5); 3 навыка ранга "Опытный" (+9); 1 — "Мастер" (+6); 1 редкий артефакт (+2); 3 концептуальных умения (+1).

Все в порядке, даже если вы произнесете утвердительное предложение я могу случайно ответить на него, как на вопрос. Мы здесь в равных условиях делаем глупостевы.

Расахти написал(а):

1) Смысл прохождения данжа в том что бы пройти из точки "А" в точку "Б"? Из одной комнаты в другую? Решая задачи по пути, и в конечном итоге выбраться наружу.

Технически — да, абсолютно. Ваши персонажи сейчас находятся на [входе]. Комната гостиной по умолчанию конкретно для моего данжа. Да, если вы не найдете, как пройти из одной комнаты в другую, ваши персонажи рискуют застрять. Но если даже что-то случится с эпизодом (например, плохо завершится или боже упаси попадет в незавершенные), на ваших персонажей повлиять это не должно. Да, выбраться можно только через комнату [выход], у которой свои правила, когда она открывается. Основное правило: пройти все 11 комнат у меня в данже (включая гостиную).

Концептуально ваши персонажи, наверное, не хотят быть в заложниках аномалии. Жители аркхейма так или иначе могли бы знать, что аномалии опасны или могут быть вредны их для жертв. Поэтому такая вот небольшая мотивация выбраться, если вы попали случайно. Вы могли бы и умышленно попасть, если это описано логично. Безумных исследователей и любопытных носов в мире хватает.

Расахти написал(а):

2) Несмотря на то, что мы, как игроки, знаем как проходить ту или иную комнату (благодаря соответствующей темы с данжем), наши персонажи подобных знаний не имеют. Соответственно, лучше всего исходить именно из того, что может быть известно персонажу? Даже если это будет ... тормозить прохождение.

Да, есть вещи, которые персонажи не знают. В некоторых комнат я дал самое тривиальное прохождение, которое могло прийти мне в голову. То есть, скажем, у вас есть сумма, чтобы получить число. Но вы можете разложить ее как угодно и это уже будет совершенно другое решение. То же самое касается информации, которую я даю вашим персонажам наподобие ощущений и чувств. Категорически вслепую вы проходить не будете, если только у вас будет самый минимум вопросов ко мне и вы захотите сами проверить на прочность своего персонажа (и тривиальные способы, которые я выдал).

Проходите на свой вкус.

Расахти написал(а):

3) Если нас будет двое, то мы можем просто писать по очереди, не ожидая поста от ГМа (Вас), правильно?

Все верно, если я вам нужен или в теме с данжем написано, что очень важно обратиться ко мне, то пишите сюда. <3

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+2

22

Макх Шесть

Благодарю.

Что мой персонаж может заметить, если будет вглядываться в дверь из красного дерева?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

0

23

Расахти, если персонаж откроет дверь, перед ним предстанет коридор в антураже самого данжа и в конце недолгого коридора будет такая же дверь. Из красного дерева, с художественной резьбой. Сама резьба изображает некое событие. Наверху двери, в "куполе" видны какие-то очертания нескольких башен и донжон. Потом ниже тонкой полосой пиршество и, очевидно, коронование (если такой процесс знаком Расахти). Основной пласт резьбы изображает войну, в правом верхнем углу воины с ящероподобными хвостами и перепончатыми крыльями "спускаются" в центр, слева снизу поднимаются гуманоидные создания разного характера. В центре внимания битва ближнебойная двух господ. У одного явное преимущество в расстоянии, но не совсем ясно, что в руках. У другого обычный меч.

Резьбу окантовывает растительный ритм. К нижней части работы дверь будто и не закончили украшать. В какой-то момент мастер, наверное, остановился и бросил работу.

Обоняние персонажа ничего особенного не говорит конкретно о двери. Если честно, Расахти не уверена, все ли зачаровано в месте, где она оказалась, или может остались обыкновенные вещи.

Хозяин помещения пахнет подозрительно знакомо. У персонажа вертится на языке слово, но в памяти не всплывает. И ощущения термо-отпечатка Пвиффа очень подозрительные. Если он холодный, то почему излучает тепло изнутри, примерно посреди туловища. Примерно такие мысли могут быть.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+1

24

Макх Шесть,
Калеб спрашивает у дракона кто он и зачем они ему.

Отредактировано Калеб Хейл (2024-09-04 19:21:11)

0

25

@Калеб Хейл
Пвифф опешил. Хозяин помещения вскидывает брови и цыкает, повторяет это действие в изумлении пару раз. Затем произносит:

— Меня зовут Пвифф, можно просто: Великий Волшебный Пвифф. Я немного фокусник, если так можно выразиться, немного ученый, немного слишком великий, чтобы заниматься простыми похищениями. Месир, в сем месте вы такие же заложники, как я сам. Увы, освободить я вас не могу, ибо сам не свободен, но позвольте помочь: вы попали в волшебную катастрофу. К сожалению, есть нюансы, к счастью, ситуация не патовая. Как хозяин катастрофы, силой данной мне... — во всем помещении затикали часовые механизмы, несмотря на их отсутствие. — ... повелеваю пропустить гостей и вернуть их домой по их собственному желанию, если пройдут они, скажем, одиннадцать испытаний! Успехов...

Широкая улыбка во все тридцать два зуба и легкое поднятие кубка с кивком. Что-то тихо загремело и тиканье прекратилось. В этот момент, если никто не останавливает @Расахти, ее персонаж может открыть вторую дверь в коридоре. Какие примерные реакции будут у персонажей?

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

26

Макх Шесть,
У Калеба будет реакция положительная)). Следующий вопрос Калеба). Почему н не может освободиться и кто держит его в заложниках?
Раз уж он не исчез)...

Отредактировано Калеб Хейл (2024-09-04 20:48:17)

0

27

@Калеб Хейл это произойдет после действий Расахти.

Можно было ненадолго заметить обиженное выражение лица, после Пвифф покачал головой и довел до вашего сведения:

— За такие подробности мне совершенно никто не платит. Вот вам немного пищи для размышлений, или что обычно делают гости...

Материализовался столик с едой. Сначала "дракон" что-то хотел сказать напоследок, но все же решил удалиться через обычную дверь.

Отредактировано Макх Шесть (2024-09-04 21:25:53)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

28

Макх Шесть, Расахти
окей, тогда не прописываю ответ дракона на вопрос. Получается, это тебе Расахти, если твоя героиня уже не выскочит в другую дверь).

0

29

Макх Шесть написал(а):

Какие примерные реакции будут у персонажей?

*Задумалась. На лице никаких эмоций. В итоге лишь еле заметно кивнула*

Макх Шесть написал(а):

Материализовался столик с едой.

*На еду смотрит пристально. Но явно ей не доверяет*

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

+2

30

Расахти, Калеб Хейл, так как персонаж Расахти все же отреагировала на столик с едой, буду предполагать, что на время она задержалась, чтобы выслушать последние слова Пвиффа. Ваши персонажи остались одни в комнате (предположительно). В вашем распоряжении все предметы в комнате, магический фон у них одинаково невысокий и с ними разрешено взаимодействие.

Также вы можете спокойно бросать свою следующую комнату, но только если воспользуетесь одной из обычных дверей. Все остальные способы выйти потребуют согласования. Отменить свое решение, если вы все же захотели посмотреть один из альтернативных способов, будет нельзя (техническая составляющая принятого решения, не ролевая).

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно