Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»


Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Сообщений 1 страница 62 из 62

1

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут сообщить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста.

Чтобы записаться на прохождение «данжа» заполните шаблон:

Код:
1. Участники: 
Если вы проходите квест в одиночку, указывайте только себя. Если вы проходите квест группой, перечислите всех участников группы.
2. Боевой рейтинг:
Укажите боевой рейтинг каждого участника.
Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

2

Всем привет, вопросы, жалобы, предложения и возражения принимаются, готов отвечать по теме данжа "Обитель Пвиффа"

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

3

Сломалось одно изображение и было починено (в надежде, что навсегда).
Механика исцеления вместо 2 зарядов теперь требует только один, вот текущий вариант:

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Исцеляющее заклинание требует один заряд и исцеляет одно очко здоровья при успехе.

Спасибо Сверру за помощь с изменением механики и починкой изображения.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

4

Здравствуйте). Кажется, я созрел попробоваться в данж). Правда я никогда раньше в подобном не участвовал)...А потому очень страшно=)...

0

5

Калеб Хейл, здравствуйте! Перед прохождением мне нужно предупредить вас о некоторых вещах и задать пару вопросов.
Данж не рассчитан лишь только на групповое прохождение. Его можно пройти в одиночку, но в местах, где ответственность могла быть разделена между персонажами из вашей группы, вся ответственность за действия и ноша от путешествия по данжу будут ложиться только на вашего персонажа. Это не обязательно значит, что будет сильно сложнее, потому что я не могу предсказать ваши действия, но есть гарантия, что подобный выбор станет для вас ощутимым.

Готовы ли вы пойти в одиночку?

Отредактировано Макх Шесть (2024-08-26 08:25:42)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

6

Макх Шесть,
Стало еще страшнее)...А о какого рода выборе вы говорите? Просто сложно говорить готов я или нет не знаю к чему)...

0

7

Калеб Хейл, я не буду отговаривать вас, потому что без страха не существует храбрости.

Например, если говорить о чем-то простом, в Башне Знаний этого данжа один персонаж не сможет встать более чем на один глиф, если этому нет логического обоснования. Также у глифов есть специфичная активация. Может появиться интерактивный объект или что-либо соответствующее данжу. Решать, как им пользоваться, тоже придется одному персонажу. Все вещи нести с собой придется тоже только одному персонажу. Боев в моем данже не так уж много, но вам придется придумывать, как справиться в одиночку в местах, где группа нашла бы более очевидное решение. Одно из таких решений: идти напролом, как по указаниям в коридоре с рогатым монстром.

Я не могу предсказать все действия, но вот что-то из перечисленного вам вполне может встретиться, как любому другому игроку, который ушел один. Скорее всего, вы иногда будете думать, что отправься персонаж вместе с кем-то, он выполнил бы что-то иначе.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

8

Макх Шесть,
Давайте попробуем, а там видно будет.)
Добавлено спустя 43 секунды:
В конце концов, отрицательный опыт тоже опыт).

Отредактировано Калеб Хейл (2024-08-26 09:17:25)

0

9

Калеб Хейл, ваша тема для игры:
Прохождение данжа: Обитель зеленого дракона Пвиффа I

Описания комнат находятся здесь:
Данжи Аркхейма

Ваш суммарный БР: 50 исходя из текущей редакции анкеты
1 персонаж — VI УМИ (+0), 7 умений ранга "Опытный" (+21), 2 умения ранга "Мастер" (+12), 1 редкий артефакт (+2), 4 концептуальных умения (+2)
2 персонаж — V УМИ (+0); 5 навыков ранга "Начинающий" (+5); 3 навыка ранга "Опытный" (+9); 1 — "Мастер" (+6); 1 редкий артефакт (+2); 3 концептуальных умения (+1).

Особенность данного данжа требует от вас начать с комнаты: Гостиная Пвиффа [вход]. Попасть в аномалию можно любым ролевым способом. Вы можете прочитать "общие правила прохождения Обители Пвиффа", "игромеханические правила квеста" и "механику выбора комнат". Если у вас будут вопросы, конечно, обращайтесь — я помогу.

Во время ответов на вопросы я могу писать вам следующее:

— спрашивать "уверены ли вы в том, что хотите выполнить..." какое-то действие. Этот вопрос не для атмосферы, а для уточнения и повторения вашей заявки, чтобы избежать разногласий. Если вам неудобен этот вопрос, можно попросить меня задавать его реже или не задавать вообще;

— если персонаж будет примерно догадываться, что будет дальше, я об этом предупрежу только ответом на вашу прямую заявку или только в качестве продолжения ответа на исходную заявку;

— писать, что вы "можете попробовать" что-либо сделать. Это не призыв к действию, лишь утверждение, что я согласен с совершением такого действия. Его результат будет зависеть от вашего отыгрыша.

Остальное будет выяснено по ситуации.

Отредактировано Макх Шесть (2024-08-31 20:29:08)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+1

10

Макх Шесть,
Как-то так? Или надо прям довести до момента, когда человек-дракон выйдет из комнаты?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Я просто не знал можно мне отыгрывать за Пвиффа или нельзя...

Отредактировано Калеб Хейл (2024-08-27 19:41:56)

0

11

Калеб Хейл написал(а):

Макх Шесть,
Как-то так? Или надо прям довести до момента, когда человек-дракон выйдет из комнаты?

Замечательная встреча. Х)

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

«Данжи» имеют смешенный мастеринг. Мастер игры уже описал локации, варианты прохождения, необходимые задачи и вызовы, поэтому постов от GM в момент прохождения персонажами квеста не будет, но курирующий данж Мастер игры будет читать посты игроков и отвечать при необходимости в тему запросов GM.

Мой данж проводится в виде смешанного мастеринга, поэтому я могу отвечать на любые действия, которые вы хотели бы отыграть, прямо в этой теме. Если у вас нет особенных вопросов, или действий, или слов к этому персонажу, то Пвифф покинет комнату в соответствии со сценарием самой комнаты. Вы можете переходить в следующую комнату любым удобным способом, который приглянется персонажу, если персонаж замотивирован выходить из своей текущей комнаты. Остаться и осмотреть можно любые комнаты моего данжа, если вашему персонажу ничего мешать не будет.

Отредактировано Макх Шесть (2024-08-27 19:49:04)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

12

Макх Шесть,
Т.е. я могу не ждать от Вас постика и писать следующий? Просто попутно спрашивая что бы сказал или сделал Пвифф(в данной конкретной локации)?
Вопросы глупые, но как-то надо учиться...

0

13

Калеб Хейл написал(а):

Макх Шесть,
Т.е. я могу не ждать от Вас постика и писать следующий? Просто попутно спрашивая что бы сказал или сделал Пвифф(в данной конкретной локации)?
Вопросы глупые, но как-то надо учиться...

Да, у вас полная свобода действий, можете неспеша что-то для себя открывать или спрашивать, как может выглядеть та или иная вещь. Если у вас будут любые вопросы, обязательно пишите мне. Я здесь, чтобы помочь, и знаю гораздо больше, чем то, что написано в основной презентации данжа. В основном это справочная информация по персонажам и модули "что произойдет с А, если игрок совершит своим персонажем действие Б (или бездействие)".

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

14

Макх Шесть,

Макх Шесть написал(а):

Да, у вас полная свобода действий, можете неспеша что-то для себя открывать или спрашивать, как может выглядеть та или иная вещь. Если у вас будут любые вопросы, обязательно пишите мне. Я здесь, чтобы помочь, и знаю гораздо больше, чем то, что написано в основной презентации данжа. В основном это справочная информация по персонажам и модули "что произойдет с А, если игрок совершит своим персонажем действие Б (или бездействие)".

Хорошо. Тогда давайте задам сразу вопросы: что-то бросается в глаза Калебу в комнате и в Пвиффе, кроме очевидно неожиданного появления? Может что-то выделяется?

Отредактировано Калеб Хейл (2024-08-27 20:17:07)

0

15

Калеб Хейл, опыт лет подсказывает персонажу, что Пвифф вряд ли старше самого Калеба, однако вместе с этим этнарх очень хорошо понимает, что внешность может быть обманчива. Теомагические познания подсказывают, что магический фон Пвиффа далеко не соответствует человеческому. Более того, его фон взаимно отвечает окружающей среде. Похоже на обмен сигналами между Пвиффом и различными объектами. Большую часть этой информации персонаж мог узнать из слухов об аномалии, если интересовался.

В комнате как минимум две двери. Одна дубовая, простая, без резьбы. Вторая из красного дерева. Выйти можно через них, но исходя из навыков Калеба, ему понятно, что с дверьми не все просто и требуется более детальный осмотр. С витражами тоже что-то не так. Обычно, артефактор воспринимал бы их как произведение искусства, но не сейчас. Особенно, когда ему померещилось, что картинка в телевизоре сменилась, стоило только взглянуть на витраж с пастухом (описывается взаимодействие из основной презентации комнаты, однако из-за того, что Калеб один, смену картинки на телевизоре возможно уловить только периферийным зрением).

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

16

Макх Шесть,

Макх Шесть написал(а):

опыт лет подсказывает персонажу, что Пвифф вряд ли старше самого Калеба, однако вместе с этим этнарх очень хорошо понимает, что внешность может быть обманчива. Теомагические познания подсказывают, что магический фон Пвиффа далеко не соответствует человеческому. Более того, его фон взаимно отвечает окружающей среде. Похоже на обмен сигналами между Пвиффом и различными объектами. Большую часть этой информации персонаж мог узнать из слухов об аномалии, если интересовался.

В комнате как минимум две двери. Одна дубовая, простая, без резьбы. Вторая из красного дерева. Выйти можно через них, но исходя из навыков Калеба, ему понятно, что с дверьми не все просто и требуется более детальный осмотр. С витражами тоже что-то не так. Обычно, артефактор воспринимал бы их как произведение искусства, но не сейчас. Особенно, когда ему померещилось, что картинка в телевизоре сменилась, стоило только взглянуть на витраж с пастухом (описывается взаимодействие из основной презентации комнаты, однако из-за того, что Калеб один, смену картинки на телевизоре возможно уловить только периферийным зрением).

Как много информации)...Благодарю). Эм...еще вопросы по дверям есть. Их в комнате всего две(видимые)? Дубовая и красная? В красную, как я понял, заходить нельзя(в теме с данжами, вроде, так написано), получается можно только в дубовую и она, по логике вещей, у него(Калеба) за спиной(он из неё вышел). Правильно понимаю?

0

17

Калеб Хейл написал(а):

Макх Шесть,

Как много информации)...Благодарю). Эм...еще вопросы по дверям есть. Их в комнате всего две(видимые)? Дубовая и красная? В красную, как я понял, заходить нельзя(в теме с данжами, вроде, так написано), получается можно только в дубовую и она, по логике вещей, у него(Калеба) за спиной(он из неё вышел). Правильно понимаю?

Дверь, из которой Калеб вышел, все еще за ним и напоминает визуально его дверь. Но вести будет уже в следующую комнату, не обратно в дом. Количество дверей можно описать исходя из ваших предпочтений, как игрока. Их функционал останется тем же: любая дверь должна вести в одну и ту же следующую комнату.

Краснодеревянная дверь отворяется спокойно, и если Калеб все же не интересовался аномалиями вроде Кронсхольма, Обители и т.п. из новостей, то персонаж не будет знать, что его ожидает после прохождения двери. Внимательность к деталям или интуиция может подсказать, что вряд ли он вернется домой простым способом.

Мешать осматривать помещение ему никто не будет, пока что Пвифф ведет себя достаточно гостпериимно и не мешает привыкнуть. Поэтому в зоне видимости любые двери и объекты.

Отредактировано Макх Шесть (2024-08-27 20:39:57)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

18

Макх Шесть,
Понял, принял. Пока вопросов не имею). Благодарю за уделенное время и внимание).

0

19

Калеб Хейл, хорошего дня, обращайтесь

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

20

Доброго времени суток.
Могу ли я поучаствовать в данном данже, совместно с Калеб Хейл? Вроде бы мы с ним договорились.
Так же, у меня есть небольшие вопросы, касательно самой игры. Они, наверное, немного глупые, но мне надо знать наверняка.

1) Смысл прохождения данжа в том что бы пройти из точки "А" в точку "Б"? Из одной комнаты в другую? Решая задачи по пути, и в конечном итоге выбраться наружу.

2) Несмотря на то, что мы, как игроки, знаем как проходить ту или иную комнату (благодаря соответствующей темы с данжем), наши персонажи подобных знаний не имеют. Соответственно, лучше всего исходить именно из того, что может быть известно персонажу? Даже если это будет ... тормозить прохождение.

3) Если нас будет двое, то мы можем просто писать по очереди, не ожидая поста от ГМа (Вас), правильно?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

+2

21

Расахти, доброго! Спасибо.

Да, я уже вас вписал. Если я правильно помню, теперь

Макх Шесть написал(а):

Ваш суммарный БР: 50 исходя из текущей редакции анкеты
1 персонаж (Калеб) — VI УМИ (+0), 7 умений ранга "Опытный" (+21), 2 умения ранга "Мастер" (+12), 1 редкий артефакт (+2), 4 концептуальных умения (+2)
2 персонаж (Расахти) — V УМИ (+0); 5 навыков ранга "Начинающий" (+5); 3 навыка ранга "Опытный" (+9); 1 — "Мастер" (+6); 1 редкий артефакт (+2); 3 концептуальных умения (+1).

Все в порядке, даже если вы произнесете утвердительное предложение я могу случайно ответить на него, как на вопрос. Мы здесь в равных условиях делаем глупостевы.

Расахти написал(а):

1) Смысл прохождения данжа в том что бы пройти из точки "А" в точку "Б"? Из одной комнаты в другую? Решая задачи по пути, и в конечном итоге выбраться наружу.

Технически — да, абсолютно. Ваши персонажи сейчас находятся на [входе]. Комната гостиной по умолчанию конкретно для моего данжа. Да, если вы не найдете, как пройти из одной комнаты в другую, ваши персонажи рискуют застрять. Но если даже что-то случится с эпизодом (например, плохо завершится или боже упаси попадет в незавершенные), на ваших персонажей повлиять это не должно. Да, выбраться можно только через комнату [выход], у которой свои правила, когда она открывается. Основное правило: пройти все 11 комнат у меня в данже (включая гостиную).

Концептуально ваши персонажи, наверное, не хотят быть в заложниках аномалии. Жители аркхейма так или иначе могли бы знать, что аномалии опасны или могут быть вредны их для жертв. Поэтому такая вот небольшая мотивация выбраться, если вы попали случайно. Вы могли бы и умышленно попасть, если это описано логично. Безумных исследователей и любопытных носов в мире хватает.

Расахти написал(а):

2) Несмотря на то, что мы, как игроки, знаем как проходить ту или иную комнату (благодаря соответствующей темы с данжем), наши персонажи подобных знаний не имеют. Соответственно, лучше всего исходить именно из того, что может быть известно персонажу? Даже если это будет ... тормозить прохождение.

Да, есть вещи, которые персонажи не знают. В некоторых комнат я дал самое тривиальное прохождение, которое могло прийти мне в голову. То есть, скажем, у вас есть сумма, чтобы получить число. Но вы можете разложить ее как угодно и это уже будет совершенно другое решение. То же самое касается информации, которую я даю вашим персонажам наподобие ощущений и чувств. Категорически вслепую вы проходить не будете, если только у вас будет самый минимум вопросов ко мне и вы захотите сами проверить на прочность своего персонажа (и тривиальные способы, которые я выдал).

Проходите на свой вкус.

Расахти написал(а):

3) Если нас будет двое, то мы можем просто писать по очереди, не ожидая поста от ГМа (Вас), правильно?

Все верно, если я вам нужен или в теме с данжем написано, что очень важно обратиться ко мне, то пишите сюда. <3

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+2

22

Макх Шесть

Благодарю.

Что мой персонаж может заметить, если будет вглядываться в дверь из красного дерева?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

0

23

Расахти, если персонаж откроет дверь, перед ним предстанет коридор в антураже самого данжа и в конце недолгого коридора будет такая же дверь. Из красного дерева, с художественной резьбой. Сама резьба изображает некое событие. Наверху двери, в "куполе" видны какие-то очертания нескольких башен и донжон. Потом ниже тонкой полосой пиршество и, очевидно, коронование (если такой процесс знаком Расахти). Основной пласт резьбы изображает войну, в правом верхнем углу воины с ящероподобными хвостами и перепончатыми крыльями "спускаются" в центр, слева снизу поднимаются гуманоидные создания разного характера. В центре внимания битва ближнебойная двух господ. У одного явное преимущество в расстоянии, но не совсем ясно, что в руках. У другого обычный меч.

Резьбу окантовывает растительный ритм. К нижней части работы дверь будто и не закончили украшать. В какой-то момент мастер, наверное, остановился и бросил работу.

Обоняние персонажа ничего особенного не говорит конкретно о двери. Если честно, Расахти не уверена, все ли зачаровано в месте, где она оказалась, или может остались обыкновенные вещи.

Хозяин помещения пахнет подозрительно знакомо. У персонажа вертится на языке слово, но в памяти не всплывает. И ощущения термо-отпечатка Пвиффа очень подозрительные. Если он холодный, то почему излучает тепло изнутри, примерно посреди туловища. Примерно такие мысли могут быть.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+1

24

Макх Шесть,
Калеб спрашивает у дракона кто он и зачем они ему.

Отредактировано Калеб Хейл (2024-09-04 19:21:11)

0

25

@Калеб Хейл
Пвифф опешил. Хозяин помещения вскидывает брови и цыкает, повторяет это действие в изумлении пару раз. Затем произносит:

— Меня зовут Пвифф, можно просто: Великий Волшебный Пвифф. Я немного фокусник, если так можно выразиться, немного ученый, немного слишком великий, чтобы заниматься простыми похищениями. Месир, в сем месте вы такие же заложники, как я сам. Увы, освободить я вас не могу, ибо сам не свободен, но позвольте помочь: вы попали в волшебную катастрофу. К сожалению, есть нюансы, к счастью, ситуация не патовая. Как хозяин катастрофы, силой данной мне... — во всем помещении затикали часовые механизмы, несмотря на их отсутствие. — ... повелеваю пропустить гостей и вернуть их домой по их собственному желанию, если пройдут они, скажем, одиннадцать испытаний! Успехов...

Широкая улыбка во все тридцать два зуба и легкое поднятие кубка с кивком. Что-то тихо загремело и тиканье прекратилось. В этот момент, если никто не останавливает @Расахти, ее персонаж может открыть вторую дверь в коридоре. Какие примерные реакции будут у персонажей?

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

26

Макх Шесть,
У Калеба будет реакция положительная)). Следующий вопрос Калеба). Почему н не может освободиться и кто держит его в заложниках?
Раз уж он не исчез)...

Отредактировано Калеб Хейл (2024-09-04 20:48:17)

0

27

@Калеб Хейл это произойдет после действий Расахти.

Можно было ненадолго заметить обиженное выражение лица, после Пвифф покачал головой и довел до вашего сведения:

— За такие подробности мне совершенно никто не платит. Вот вам немного пищи для размышлений, или что обычно делают гости...

Материализовался столик с едой. Сначала "дракон" что-то хотел сказать напоследок, но все же решил удалиться через обычную дверь.

Отредактировано Макх Шесть (2024-09-04 21:25:53)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

28

Макх Шесть, Расахти
окей, тогда не прописываю ответ дракона на вопрос. Получается, это тебе Расахти, если твоя героиня уже не выскочит в другую дверь).

0

29

Макх Шесть написал(а):

Какие примерные реакции будут у персонажей?

*Задумалась. На лице никаких эмоций. В итоге лишь еле заметно кивнула*

Макх Шесть написал(а):

Материализовался столик с едой.

*На еду смотрит пристально. Но явно ей не доверяет*

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

+2

30

Расахти, Калеб Хейл, так как персонаж Расахти все же отреагировала на столик с едой, буду предполагать, что на время она задержалась, чтобы выслушать последние слова Пвиффа. Ваши персонажи остались одни в комнате (предположительно). В вашем распоряжении все предметы в комнате, магический фон у них одинаково невысокий и с ними разрешено взаимодействие.

Также вы можете спокойно бросать свою следующую комнату, но только если воспользуетесь одной из обычных дверей. Все остальные способы выйти потребуют согласования. Отменить свое решение, если вы все же захотели посмотреть один из альтернативных способов, будет нельзя (техническая составляющая принятого решения, не ролевая).

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

31

Расахти, пост прочел. Персонаж проходит через вторую красную дверь и рассматривает весь коридор по пути?

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

32

Макх Шесть написал(а):

если персонаж откроет дверь, перед ним предстанет коридор в антураже самого данжа и в конце недолгого коридора будет такая же дверь. Из красного дерева, с художественной резьбой. Сама резьба изображает некое событие. Наверху двери, в "куполе" видны какие-то очертания нескольких башен и донжон. Потом ниже тонкой полосой пиршество и, очевидно, коронование (если такой процесс знаком Расахти). Основной пласт резьбы изображает войну, в правом верхнем углу воины с ящероподобными хвостами и перепончатыми крыльями "спускаются" в центр, слева снизу поднимаются гуманоидные создания разного характера. В центре внимания битва ближнебойная двух господ. У одного явное преимущество в расстоянии, но не совсем ясно, что в руках. У другого обычный меч.

Резьбу окантовывает растительный ритм. К нижней части работы дверь будто и не закончили украшать. В какой-то момент мастер, наверное, остановился и бросил работу.

Доброго времени суток. Что находится за второй дверью? Мне нужно кидать кубики на комнаты?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

+2

33

Расахти,
Постараюсь разогнать темп нашей игры, чтобы ты не скучала).

+1

34

Расахти, Калеб Хейл, так как вы оба смотрите в проход, пока нага открывает дверь, то оба должны кинуть сопротивление против ментального воздействия. Любой навык подойдет. Сложность проверки 0 и выше на броске. Можно добавить редкость артефакта к броску.

Бросок будет против того, чтобы персонаж сразу не испугался происходящего. Ситуация, когда персонаж совсем сойдет сума невозможна, но чем меньше от сложности будет результат вашего броска, тем ярче может быть реакция.

@Калеб Хейл увидит, как Расахти выходит из коридора, то есть, повернута к нему и заново заходит в гостинную. За спиной Расахти он увидит себя и спину Расахти. Отображение будет повторяться, пока не уйдет далеко в перспективу.

@Расахти так как у тебя есть концептуальное умение восприятие, то ты можешь выбрать, в какую сторону коридора пойдешь персонажем. Твой персонаж может вернуться обратно. Расахти видит Калеба и понимает, что этот коридор снова привел ее в гостинную, из которой она пыталась выйти. Если она посмотрит вперед, то увидит отзеркаленную ситуацию: перед ней этнарх, впереди она видит спину свою и еще одно отображение Калеба, который смотрит на нее. И так далее, в перспективу.

Только Расахти может видеть продолжение коридора в обе стороны с возможностью вернуться в гостинную в обе стороны. Она очень хорошо помнит, в какой стороне изначально была, потому что все это время осматривалась в коридоре. Так как дверь в коридор входная, то открывается она на Расахти, от Калеба.

Вы можете выбрать, куда пойдут персонажи. Отменить последствия действий будет технически нельзя.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+1

35

Макх Шесть,
[dice;MNT;A;D]

0

36

Макх Шесть,
Пойдет? Или прямо в игре надо))?

0

37

Калеб Хейл, лучше в тему с бросками кубиков с ссылкой на эпизод там. Игра в данжах почти ничем не отличается от квестовых с тчз бросков. Но я принимаю бросок. Можно считать что проверку Калеб прошел. От увиденного его это не развидит)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+1

38

Макх Шесть,

Макх Шесть написал(а):

От увиденного его это не развидит)

Окей х))

0

39

Калеб Хейл написал(а):

Постараюсь разогнать темп нашей игры, чтобы ты не скучала).

Благодарю. Но, смотрите, чтоб Вам тоже было комфортно. Я могу и притормозить, если что.

Макх Шесть
Мне выпала "Критическая неудача (-14)". Так что, полагаю, после этого последует какой-то мэнтал брейдаун.

Понимаю ли я правильно, что ... открыв дверь, нага первым делом увидит спину Калеба? То есть вторая дверь, и красная дверь из гостиной как бы "соединились"? И пойти в итоге можно либо вперед (к спине Калеба), либо попятится назад (к гостинной). Правильно?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

0

40

Расахти написал(а):

Благодарю. Но, смотрите, чтоб Вам тоже было комфортно. Я могу и притормозить, если что.

Макх Шесть
Мне выпала "Критическая неудача (-14)". Так что, полагаю, после этого последует какой-то мэнтал брейдаун.

Понимаю ли я правильно, что ... открыв дверь, нага первым делом увидит спину Калеба? То есть вторая дверь, и красная дверь из гостиной как бы "соединились"? И пойти в итоге можно либо вперед (к спине Калеба), либо попятится назад (к гостинной). Правильно?

Броски защитной магии, защита оружием, бб и ментальная/псионика я принимаю с уровнем "Начинающий", если нет навыка вообще и он используется в качестве самообороны.

Однако бросок принимаю, увидел. Если есть желание отыграть именно его, вы можете попробовать. С полным расстройством персонажа не могу согласиться. Это не совсем сложная иллюзия, которая должна принести однозначный вред. Однако на все ваша воля. В этом конкретном случае я не стану настаивать на чем-либо, хотя границы были обозначены.

Не спину, Калеб будет смотреть прямо на нее. Через плечо Калеба можно увидеть их двоих снова. Расахти - со спины в коридоре, Калеба опять с лицевой стороны. Если обернуться, то да, увидит спину и себя, которая повернулась назад. Ваши "визуальные копии" являются по-настоящему вами и повторяют ваши действия, как зеркало.

Технически, коридор ведет в одну и ту же комнату, с оговорками, поэтому такой выбор и такое отображение коридора. Т.е. без знания теомагии или вязи Расахти не будет этого знать, но имеет дело она с одной и той же дверью. Выйти она может любым способом, но мне важен именно выбор (из коридора или возвращение "обратно", по пути, по которому пришла), потому что он приводит к разным заключениям этого события.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

41

Расахти, со знанием пространственной магии как в анкете могу предположить что она примерно поймет что "топчется на месте". Это со всем оговорками, что она осматривалась, внимательно все разглядывала и еще пока была в здравом уме и твердой памяти. В общем, как отыграете, примерные директивы такие.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

42

Макх Шесть

Мой мозг в последнее время выдает критическую неудачу, так что еще раз уточню. И благодарю за терпение.

Из гостиной нага зашла через красную дверь. За дверью находится небольшой коридор и в его конце вторая дверь. За нагой так же теперь идет Калеб. Открыв вторую дверь, нага первым делом видит этот же коридор и Калеба (лицом к ней). За ним так же виднеется нага (спиной к ней), и дальше опять Калеб (снова лицом к "основной" наге). Повернувшись, теперь она видит спину Калеба и себя ... тоже спиной? Или когда Вы написали

Макх Шесть написал(а):

и себя, которая повернулась назад

То имели в виду что теперь нага смотрит прямо на нее?

Вы упомянули, что

Макх Шесть написал(а):

видит, как Расахти выходит из коридора, то есть, повернута к нему и заново заходит в гостинную.

То есть она в итоге заходит обратно в гостиную через красную дверь? Или это только для Калеба? Если нет, то получается вторая дверь выводит обратно в гостиную? 

Расположение

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t648169.png

Вид спереди

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t270476.png

Как это "ощущается"

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t363199.png

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

+3

43

Расахти, вы почти все верно поняли, хорошо разобрались.

Расахти написал(а):

Из гостиной нага зашла через красную дверь. За дверью находится небольшой коридор и в его конце вторая дверь.

Пока одна из дверей была закрыта, так и могло показаться. Когда обе двери открыты, уже ни один персонаж до конца уверен не будет. Тем не менее, как игроки вы, наверное, должны знать эту информацию.

Расахти написал(а):

Открыв вторую дверь, нага первым делом видит этот же коридор и Калеба (лицом к ней).

Абсолютно верно

Расахти написал(а):

За ним так же виднеется нага (спиной к ней), и дальше опять Калеб (снова лицом к "основной" наге).

Это тоже правильно понято.

Расахти написал(а):

Повернувшись, теперь она видит спину Калеба и себя ... тоже спиной?

Именно эта часть правильная.

Расахти написал(а):

То есть она в итоге заходит обратно в гостиную через красную дверь? Или это только для Калеба? Если нет, то получается вторая дверь выводит обратно в гостиную?

Калеб на этом моменте еще не вошел в коридор и только встретил Расахти (для него он как бы встретил ее у входа, для нее она у выхода, но поняла, что Калеб у выхода находиться не должен был - ориентир еще не сбила совсем). Для него гостиная существует. Расахти Видит только коридоры в проекции в обе стороны. Да, дверь выводит обратно в гостиную и Расахти это заметит, когда выйдет через одну или другую часть. По памяти нага помнит, что в какой стороне находится.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+1

44

Макх Шесть,

Нага поползла вперед по коридору. В итоге она просто оказывается обратно в гостиной? Они могут теперь открывать другие двери?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

0

45

Расахти, все двери гостиной были открыты. Если мне память не изменяет, это было обозначено с самого начала.

Макх Шесть написал(а):

В комнате как минимум две двери. Одна дубовая, простая, без резьбы. Вторая из красного дерева. Выйти можно через них, но исходя из навыков Калеба, ему понятно, что с дверьми не все просто и требуется более детальный осмотр.

Макх Шесть написал(а):

Количество дверей можно описать исходя из ваших предпочтений, как игрока. Их функционал останется тем же: любая дверь должна вести в одну и ту же следующую комнату.

Краснодеревянная дверь отворяется спокойно, и если Калеб все же не интересовался аномалиями вроде Кронсхольма, Обители и т.п. из новостей, то персонаж не будет знать, что его ожидает после прохождения двери.

Макх Шесть написал(а):

Также вы можете спокойно бросать свою следующую комнату, но только если воспользуетесь одной из обычных дверей. Все остальные способы выйти потребуют согласования

Так как Расахти имеет инициативу в происходящем, вы должны совершить любой бросок на любую концептуально защитную магию. Сопротивление на броске должно быть 10 или выше.

Как только пресловутая гостиная предстает после прохождения коридора выбранным выходом, Расахти замечает, как вокруг лица ее сгущается красная воронка, обозначающая дурное знамение.

Вы можете договориться с @Калеб Хейл о поединке инициативы в этом событии. Бросьте 3 шестигранных куба + еще по одному за каждое концептуальное умение, которое может влиять на скорость восприятие (у вас это, например, Выживание, Внимательность). Тот, у кого выпадет больше 5 и 6 будет первым совершать любое действие в этом событии. В том числе помощь наге от Калеба.

Отредактировано Макх Шесть (2024-09-23 17:08:34)

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

46

Макх Шесть

Хорошо, благодарю.
Защитная магия - Критическая неудача (-17).

Что же до инициативы ...

Как-то так.

[dice;6]  [dice;6]  [dice;6]  [dice;6]  [dice;6]

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

0

47

Расахти, если Калебу удастся выбросить хотя бы одну 5 или 6, он может помочь своим броском. Если его бросок будет 10 или выше, я засчитаю вашу критическую неудачу отдельно в любом случае, но от воронки вы будете защищены.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

48

Расахти, Макх Шесть,
Так, что-то события начали быстро развиваться. Мне надо кубы бросать?
Добавлено спустя 28 секунд:
сколько, по сколько, где?

Отредактировано Калеб Хейл (2024-09-23 17:48:59)

0

49

Макх Шесть написал(а):

Как только пресловутая гостиная предстает после прохождения коридора выбранным выходом, Расахти замечает, как вокруг лица ее сгущается красная воронка, обозначающая дурное знамение.

Вы можете договориться с @Калеб Хейл о поединке инициативы в этом событии. Бросьте 3 шестигранных куба + еще по одному за каждое концептуальное умение, которое может влиять на скорость восприятие (у вас это, например, Выживание, Внимательность). Тот, у кого выпадет больше 5 и 6 будет первым совершать любое действие в этом событии. В том числе помощь наге от Калеба.

Калеб Хейл, лучше бросать конечно всё в бросках кубов, по очереди. У Расахти нет 5 и 6, так что если вам удастся бросить хотя бы одну, вы сможете успеть отреагировать на это событие и на выбор вашего персонажа помочь (или не помочь) Расахти. Если у вас не будет успеха по инициативе, я могу принять другие предложения решения этого события

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

50

Макх Шесть,
Ну, не судьба, что тут скажешь...
Бросить кубики

0

51

@Расахти @Калеб Хейл я могу написать решение события по итогу этих бросков или подождать, на случай, если вы готовы придумать другие способы отбиться. Что вы хотели бы выбрать?

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

52

Макх Шесть,
Как произошедшее с Расахти влияет на Калеба? Он вообще что понимает в ситуации?

0

53

Калеб Хейл, познания теомагии и магической вязи персонажа помогают без ошибки определить, что характер заклинания является сложносоставным проклятием, завязанным не только на материальных вещах. Это будет проблемно в плане избавления от проклятия.

Энергетические отпечатки проклятия исходят от коридора, из которого вышла нага. Точно определить в такой промежуток времени не получится, откуда именно, поэтому артефактор может охарактеризовать источник, как: область коридора, вместе с дверью и его внутренностями.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

54

Макх Шесть,
Понял. Ладно, Калеб попробует что-то сделать в след. посту.
Давай тогда сразу схему по кубам на будущее. Калеб попробует разрушить магические связи проклятия с источником(не важно комната это будет или еще что), перерезать магические нити, чтобы проклятие потеряло маг. силу. Грубо говоря электрик обрубит питание.

0

55

Калеб Хейл, учитывая, что инициатива уже потрачена, я допускаю подобное при учете, что будет потрачен заряд УМИ персонажа. Сложность та же: нужно бросить не меньше 10, но проверка будет на Теомагию. К броску Теомагии Калеб может прибавить бросок Магической вязи (сумма), но тогда будут уже потрачены 2 заряда УМИ вместо одного.

Напоминаю, что у персонажей все еще есть 1 возможность переброса. Вы можете не спешить с выбором, но такая опция потратить один переброс у вас будет до конца прохождения. Покупать перебросы в данжах нельзя.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

56

Макх Шесть,

Макх Шесть написал(а):

учитывая, что инициатива уже потрачена, я допускаю подобное при учете, что будет потрачен заряд УМИ персонажа. Сложность та же: нужно бросить не меньше 10, но проверка будет на Теомагию. К броску Теомагии Калеб может прибавить бросок Магической вязи (сумма), но тогда будут уже потрачены 2 заряда УМИ вместо одного.

Напоминаю, что у персонажей все еще есть 1 возможность переброса. Вы можете не спешить с выбором, но такая опция потратить один переброс у вас будет до конца прохождения. Покупать перебросы в данжах нельзя.

Я понял. Хорошо, заряды УМИ, значит заряды УМИ). Для перебросов рановато пока, мне кажется. Расахти же не при смерти будет?

+1

57

Калеб Хейл, ваш персонаж точно знает, что заклинание абсолютно не смертельно. Характер проклятия другой, судя по ауре заклинания. Персонаж Расахти об этом знать не будет. Однако все происходит быстро и в считанные секунды, так что подобные детали отыгрыша, как испуг или нервы оставляю на игроков.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

58

Макх Шесть написал(а):

я могу написать решение события по итогу этих бросков или подождать, на случай, если вы готовы придумать другие способы отбиться. Что вы хотели бы выбрать?

Единственное, что нага может попытаться сделать в этой ситуации, это попытаться уклониться от воронки. Но, как я понимаю, это невозможно, так что ... Да. Пока что так.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

+1

59

Макх Шесть
Я так понимаю, мы с Калебом теперь вновь в гостиной. В итоге он смог успешно контратаковать, и от заклинания нага никак не пострадала? Или какой-то эффект от прохождения по коридору все же остался?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

+1

60

Расахти, я еще займусь вычиткой завтра, но по результатам могу сказать, что заклинание было отлично прервано без разрушения правильности самого коридора. Для персонажей не похоже, что коридор претерпит изменения.

Нага окажется в безопасности, только в результате неудачной попытки защитить себя будет заряжена статико-магической электроэнергией еще 2 комнаты после этой. Ощущается примерно как заряд статики.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

0

61

Макх Шесть
Прошу прощения, то есть нага сейчас ощущает некий ... электрический эффект по телу? И спадёт оно только после того как пройдем две комнаты? Не совсем поняла эту часть:

Макх Шесть написал(а):

Нага окажется в безопасности, только в результате неудачной попытки защитить себя

В любом случае, если нага сейчас в гостиной, и поползет пробовать другие двери, то просто кидаю подобным образом:

Пример броска

[dice;10]
1. Зеленый луг
2. Похоронный зал
3. Комната скорби
4. Суд
5. Отдушина для страждущих
⠀⠀
6. Библиотека или Башня Знаний
7. Коридор с рогатым монстром
8. Статуя льва.
9. Палата
10. Склеп

Правильно?

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/646/t491242.png

0

62

Расахти написал(а):

Прошу прощения, то есть нага сейчас ощущает некий ... электрический эффект по телу? И спадёт оно только после того как пройдем две комнаты? Не совсем поняла эту часть:

Все в порядке. Да, примерные ощущения описаны правильно и их отыгрыш я оставляю на вас. У вас есть также и право подождать два круга, потому что персонажи понимают природу эффекта, даже если интуитивно, — просто неудачное использование магии внутри аномальной зоны. Эффект временный и пройдет так или иначе, но соответствующим образом изменит взаимодействие персонажа с окружающим его миром (и Калебом).

Расахти написал(а):

В любом случае, если нага сейчас в гостиной, и поползет пробовать другие двери, то просто кидаю подобным образом:

правильно, но хочу обратить внимание, что в данный момент "Отдушина для страждущих" вам недоступна по механике:

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Отдельное правило «Отдушины для страждущих»:
Она никогда не должна быть буквально после гостиной Пвиффа. Также данная комната не должна быть нечетной в списке пройденных комнат. В таких случаях разрешено перебрасывать либо исключить из нумерации во время нечетных комнат или выхода из гостиной Пвиффа.

Также напомню про это правило. Если вам не понравится выпавшая комната из списка "меньшего зла", вы можете поступить в соответствии с этим:

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

1. Испытания большего зла всегда находятся в приоритете. Испытания меньшего зла всегда можно перебросить или оставить на потом.

Подпись автора

https://i.ibb.co/7zyQzqH/mach.png

+1


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно