Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Прохождение данжа: Аркхейм GO I


Прохождение данжа: Аркхейм GO I

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/23/249351.png

Данный эпизод является прохождением данжа «Аркхейм GO», и все вводные соответствуют описанию приключения. Данная группа закрыта для набора новых игроков. Если вы хотите пройти данж, или соберите свою группу, или проходите данж в одиночку. Курирующий игру мастер: Шибито Хирокити.

Скоростной режим: 2 «Лига юниоров»

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+1

2

[nick]Элизабет Иденмарк[/nick][status]Сворую всё, включая сердце[/status][icon]https://i.postimg.cc/kGFM0gMZ/image.png[/icon]

Игра появилась и стала собирать слишком много игроков. Многие желают поиграть, а рыжая хуже что ли? К тому же про игру ходят самые различные истории, слухи и даже прямые трансляции от стримеров. Пришлось даже достать приспособления для виртуальной реальности, чтобы погрузиться полностью в атмосферу прохождения игры. Подобные игры всегда нравились Элизабет. По крайней мере звучат намного лучше и безопаснее Кронсхольма, который однажды уже поймал Элизабет в ловушку вместе с драконом. Множество событий произошло за этот год, поэтому в холодный зимний вечером определенно хочется расслабиться и выпустить на волю внутреннего задрота. Маленькая страсть. Отвлечься от проблем и событий рядом с ЭкзоТеком, выдохнуть спокойно и перестать переживать о проблемах.

Запуск игры. Подготовка. Запуск завершен.

Игра началась. На выбор девять различных игр, но система начинает сбоить, выбирая рандомную зону для прохождения. Иденмарк слегка напряглась, но решила списать на системный баг.

Игра встречает почти приветственной обстановкой. Мрачные древние храмы виднеются. Загадки? Что же, Элизабет даже нравится подобный формат. Мрачное, темное. Виднеется надпись "Элерим. «Хроники Суьартэй»". Что же, самое время начать? Правда, сначала рыжая предпочитает осмотреться. Как только делает шаг вперед, то вылезает табличка с выбором класса персонажа. Заманчиво, что же выбрать?

Выберите класс для данного прохождения, — звучит системный голос, показывая варианты из различных классов и их преимущества. Недолго думая рыжая нажимает пальцем на класс "Вор". — Желаете сменить внешний облик с целью большего погружения? — интересуется система, а рыжая принимает согласие, вновь подтверждая свой выбор.

Внешность слегка преображается в более фэнтезийную, но оставляет особенности строения и те же имплантные глаза. На плечах и голове теперь появляется плащ, который, судя по всему, должен добавлять скрытности при прохождении данного квеста. Пока Элизабет осматривает свой внешний вид, то начинает слышать закадровый голос.

«Король наказал вам вернуть Суьартэйский посох. От этого зависит судьба его подданных. Успех прославит вас на многие десятилетия, ваши имена будут воспевать в легендах! Кроме того, правитель обещал в награду немалую сумму. Воодушевлённые этой мыслью, после долгих месяцев путешествий по безжалостным землям, наконец, остановившись на вершине утёса, вы видите вдалеке свою цель. На залитой лунным светом равнине виднеется Башня Осквернённого. Там ужасный граф Аниманигра, по слухам некогда состоявший в Культе Чернобога, пользуется мощью посоха в своих подлых целях». — пока рыжая слушает голос, осматривается вокруг. Пока что никого нет, а сюжет достаточно интересно звучит. Невольно даже бросает взгляды на необходимое вниманию место.

Как только заканчивается закадровый голос, читающий определенный скрипт, то рыжая телепортируется к башне. Закадровый голос сообщает, что теперь она перед самой башней, но... Кажется, он продублировался. Разве это не соло-прохождение? Элизабет оборачивается, чтобы увидеть своего спутника. Насколько ей было известно - либо в пати, либо в соло, но про рандомных спутников не было и слова в прохождении игры.

Привет? — удивленно спрашивает рыжая, пытаясь понять - может, это нпс, которые могут попадаться? Да нет, вовсе не похож, если честно.

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

+2

3

Современная игровая индустрия, настоящие чудо и практически божественное благо. Хочешь за компом сиди, хочешь с геймпадом, при желании можно найти и тех кто в капсулах полного погружения лежит, но Рисус все же предпочитал всему этому легкие, компактные и удобные в погружении линзы дополненной реальности. Единственный минус девайса астрономические расценки как на сами линзы так и на игры, из-за чего демиург и был мягко говоря шокирован, когда увидел во «фтиме» бесплатную фэнтезийную ММОРПГ с возможностью наложения игры на действительность, ну и кем нужно быть, чтобы не опробовать такой подарок судьбы? Клиент на закачку, а пока есть время для поддерживающего жизнеспособность божественного игромана кофе с печеньками. Рисус прошлепал босыми ногами до кухни, с привычным тихим писком запустилась кофемашина, демиург кинул быстрый взгляд на окно, песчаная буря бушует уже третий день, что и служит достойной отговоркой для того чтобы не выходить из виртуальности.
Задумавшись, Рисус и не заметил того что примерно на третьей чашке ароматного напитка, загрузившаяся игра, приветствовала его каким то текстом. Игроман поспешил в игровую комнату, обшитую смягчающим материалом, специально для ожесточённых виртуальных битв, он взглядом переместил ползунок прозрачности, реальный мир тут же потух сменившись затухающей надписью о каких то координатах, что пропала немного раньше чем демиург успел записать все цифры, оставив за собой интересный пейзаж. Рисус огляделся, он обнаружил себя на уютном песчаном бережку, совсем рядом тихо шумела лазурная вода, вдалеке наблюдались старые развалины похожие на останки храма. Игривый ветер прошелся по демиургу каплями морской воды.
- Стоп, вода? Откуда? – ошарашенный игрок присел прикоснувшись рукой к песку, повысил на максимум прозрачность, что в прочем лишь подтвердило его догадки – Занятно, принудительная телепортация, да ещё такая тонкая что я ничего не почувствовал, а мне все больше нравится эта игра – на лице паренька засияла широкая улыбка.
После осознания, что отдых в виртуальной реальности становится все интереснее, Рисус обратил внимание на мерцающую пентаграмму в верхнем углу обозримого пространства, после мысленного нажатия перед ним появился список классов на выбор с зачеркнутым вором. Не долго думая демиург выбрал мага,  перед глазами в который раз появился текст только уже с зачитывающим его монотонным голосом.
- Ой, изыди, где здесь настройки? Ага, вижу – перемещённый ползунок громкости отключил нужного диктора, позволив парню спокойно дочитать предысторию, после чего его естественно опять телепортировали, уже прямо ко входу к руинам. И тут произошло ещё кое что интересное
- Привет – демиург обернулся на голос, рыжеволосая девушка в странноватой слегка мешковатой одежде с легким удивлением на лице изучала его своими гетерохромными глазами.
- Ну привет коль не шутишь, я так понимаю, ты и есть тот человек что забрал себе вора? – Рис, слегка приподнял бровь – получается у нас в команде два дамаг дилера, забавно - заметно тише пробубнил паренёк – Готова к приключениям?

Подпись автора

Тысячами нитей опутывает человека закон, разрубил одну - преступник, десять - смертник, все - бог

+2

4

[nick]Элизабет Иденмарк[/nick][status]Сворую всё, включая сердце[/status][icon]https://i.postimg.cc/kGFM0gMZ/image.png[/icon]

Девушка начала рыться в настройках игры, чтобы понизить громкость. Конечно, системный голос совершенно не напрягал рыжую, позволяя с местной реалистичностью не забывать, что это всего лишь игра. Хотя, одна игра в "жениха и невесту" оказалась очень даже реалистичной, заставляя Элизабет чувствовать себя иначе, вспоминать чаще о драконе. Может, надо было позвать его сыграть вместе с ней в команде в эту игру? Кажется, она очень даже неплохая по внешней графике и по полному погружению. "Мессир" выражает некоторые сомнения, отмечая особую реальность, но Иденмарк решила пока что не задумываться об этом и насладиться игрой за вора. В конце концов в настольных ролевых играх это один из любимых классов девушки.

Она осматривает... Ребенка? Маленького парнишку, которому словно не стоит находиться в подобных играх, где может проскользнуть жестокость. Хотя, детские режимы игр еще более криповые, когда вместо крови появляются вытекающие конфетти и прочие сладости. Невольно от подобной мысли подступила тошнота к горлу, напоминая, что кто-то ведь в детском режиме по незнанию попытается съесть. Рыжая даже проморгалась несколько раз с попыткой понять. Вряд ли подобного нпс ввели в игру, поэтому он похож больше на реального игрока.

Да, а ты... — сверяется со сводкой, которая открывается простым взмахом руки, — маг. Да, получается забавно, — нервно улыбнулась. — А ты не слишком маленький для такой игры? — на всякий случай уточняет и присаживается, чтобы смотреть пареньку в глаза. Рукой потянулась потискать того за щечки, пока "Мессир" проводит анализ.

Запуск протокола "Птолемей".
Сканирование активировано. Пожалуйста, подождите.
Сканирование завершено. Объект "Маг" обладает возрастом свыше видимого.

Что же, значит, не всё так плохо, как показалось на первый взгляд. Маленький парниша оказывается старше и хотя бы это заставляет более облегченно вздохнуть. Ладно, возраст, конечно, в игре сканировать проблематичнее, поэтому и базовой информации хватит, но на всякий случай...

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? — произносит рыжая с улыбкой, надеясь услышать ответ, что всё-таки больше сотни. — Меня зовут Элизабет, — представляется сама девушка, пытаясь быть дружелюбной и сбавить переживания внутри себя за юного мальца.

Кажется, нам внутрь, — произносит девушка, после чего заходит в башню. Мрачное место, которое поглощает даже свет, кроме искусственного, сделанного специально для видимости, пусть и приглушенный.

Только вот в башне не всё спокойно. Сразу буквально на пороге их встречает противник. Рядовой. Всего один на них двоих. Миленько. Рыжая призывает "Люку", готовясь атаковать. Система подсказывает, что у него десять единиц здоровья, но зато у неё с её напарником всего по две. Мда, так себе задачка получается. Попытка выйти в сеть сопровождается помехами. Знакомыми помехами. Черт возьми, да это же аномалия!

Рыжая берет поудобнее пушку в руки и целится. Между выстрелами проходит время, но всё еще укладывается в тот небольшой тайминг. Врагу с трех выстрелов наносится четыре единиц урона. Что ж, осталось добить еще много. Целых шесть, только вот "Люка" уходит в генерацию снарядов, становясь временно бесполезной. Зато снаряды буквально выращивает внутри себя. Так как призывать еще и меч является в данной ситуации некорректной затеей, то защищается она как раз экзотической технической пушкой, принимая удар на саму себя.

А призыв собственных артефактов является как раз тем самым окончательно подтверждающим аномалию, в которой они застряли посредством игры.

Бросить кубики
Бросить кубики

Подпись автора

Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

+2


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Прохождение данжа: Аркхейм GO I


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно