- Тридцать секунд до точки, снижение в штатном режиме...
заметно неуверенным голосом отрапортовал пилот, ведущий шаттл, который должен был доставить поисково-разведывательную группу лейтенанта Райтена от корабля Содружества "Фаэтон" до места на одной из планет изолированной звездной системы Аркхейм.
Той самой, в которую недавно открылась стабильная, проходимая в обе стороны "кротовая нора" и в которую с научно-поисковой миссией и был направлен их корабль.
К слову, сам лейтенант Эрик Райтен беспокойство пилота вполне понимал. Все это место, к которому они приближались, и в воздушное пространство которого они уже вошли, было... по своему странным. Так, как будто (и это скорее было внутренним чувством, нежели совокупностью данных, полученных простым зрительным или через приборы наблюдением) здесь было "что-то не совсем так, как это было надо".
Хотя, как минимум одна странность была, в общем, уже точно очевидна. Здешнее магическое поле действительно проявляло.. необычную активность, отследить точный источник которой даже сенсорами их звездного корабля не представлялось возможным. Собственно, именно поэтому метод высадки был выбран "по старинке" - на шаттле. Рисковать использовать телепортационную установку не решились.
Впрочем, для самого лейтенанта это было вполне нормальным вариантом. Тем более, что техномагические телепортационные установки действительно были для Содружества изобретением сравнительно новым. Не то, чтобы не испытанным, но тем не менее... полностью доверяли им все же далеко не все даже из числа служащих Космического Флота вроде самого Райтена...
- Вижу место для посадки. Триста метров, снижение штатно, - продолжил пилот.
Эрик коротко кивнул в знак того, что понял, а затем вернулся на свое место, тихо сказав своим напарникам:
- Высадка через пару минут. Всем еще раз проверить снаряжение....
Быстрые отклики о том, что распоряжение понято. И вскоре, уже и сам лейтенант, и его напарники еще раз почти синхронно проверили свою экзокостюмы и оружие. Не то, чтобы снаряжение не проверялось до того. Просто "еще раз на всякий случай".
Короткая вибрация корпуса летательно аппарата, а затем резкий толчок возвестили о том, что они, наконец-то, совершили посадку. О чем, кстати, спустя секунду сообщил и пилот.
Эрик поднялся со своего места и, нажав на соответствующую контрольную руну управления открыл посадочную рампу, после чего снова тихим, и вполне спокойным голосом обратился к своим напарникам:
- Выдвигаемся. Стандартное построение, как и тренировались. Я иду впереди, осматриваем окрестности, если замечаем что-то необычное, сразу докладываем. Камеры в режиме записи визуального и приборного наблюдения. Осматриваем периметр, записываем, получаем дальнейшие указания с "Фаэтона". Оружие применять только в ответ на прямую атаку или по моей команде. Вперед...
С этим словам, Эрик выдвинулся вперед, держа наготове лучевой карабин. Его напарники - энсин Франц Морган и энсин Алиса Гейзенберг, тоже держа оружие наготове, двигались за ним. Разумеется, у каждого из них были активированы наплечные камеры и встроенные в экзокостюмы сенсоры, а бортовые компьютеры экзокостюмов были поставлены в режим непрерывной записи данных как с камер, так и с приборов...