Возвращение Элизабет было даже веселым. Встретились, выпили, и каждый знал, что Элизабет больше не уйдет. Либо не сможет, либо не захочет. К счастью, всё подошло под второй вариант, где она и заняла необходимую ей должность. То, на что она выучилась, достигла успехов и теперь может благополучно работать и приносить семье пользу. Занимается тем, что душе угодно. На встрече даже были улыбки, но не переходили грани. Разумеется, радость была относительной и не факт, что самой настоящей. Хотя Лиз предпочитала считать, что хотя бы доля радости от возвращения была в наличии. Себя и так много раз уже корила, что не смогла уберечь многих братьев и сестер в результате клановой войны.
ЭкзоКульт благополучно пропускала мимо глаз. Крайне старательно, отвечая, что ЭкзоТек не имеет к этому никакого отношения. Фанатики будут везде и их не избежать, даже если сам ЭкзоТек их и находит на свою голову. Разумеется, "Химеры" тоже не существует и ничего страшного для СМИ и окружающих. Откуда они только смогли заполучить секретную информацию? Ужас какой, ох уж эти любопытные создания!
— На том же Хароте будет мало приятного, если замерзнуть, — мягко улыбается. Разумеется, их тела будут покрепче и легче перенесут температуру. Особенно у Хель, которая в принципе обитает в самых разных уголках вселенной. Зависит от того, куда её занесет и что в итоге будет. Мясо сочное, поэтому даже Лиз старается съесть его до того, как заляпается полностью. Конечно, избавиться будет просто на том же примере, что и показала Хель дальше. — Особенно для охлаждения алкоголя, — тот самый момент, когда нет необходимости таскать с собой горы льда и можно спокойно организовать себе в любой ситуации.
Анхель действительно оказывается важным человеком в её жизни. Знакомство с её семьей неизбежно, но какое-то желание еще немного отдалить его присутствует. Спрятать куда-нибудь далеко и никому не показывать. Увы, последнее не удается, так как оба достаточно медийных человека. Ультра знает, что все будет хорошо. Главное, чтобы его не успели разобрать в случае чего и не начали проверять излишне на плешивость. Прошло уже несколько лет. Ни одного предательства, ни одной попытки поинтересоваться в том, что же на самом деле происходит в ЭкзоТеке. Не самые мягкие слова ходят о местных корпоратах. Но познакомятся в любом случае. Либо специально, либо же случайно. Кто знает, куда занесет Иденмарков и её будущего мужа. Когда-нибудь мужа, да. Будут ли дети - уже другой вопрос. Но если будут, то мнение уже высказано. Уж Иденмарки точно не обидят ребенка, лишь попытаются его натренировать. Лишним не будет.
— Любовь относительна. Она может быть незаметной, да и совершенно разной. Я люблю каждого брата и сестру, которые с нами. По своему. Не со всеми удается посидеть и поговорить о чем-то просто так и провести спокойно время. Не со всеми можно пересечься даже в сложной обстановке, которая происходит. Не каждому можно помочь в трудную минуту по различным причинам. Но я люблю каждого, кто с нами. По-своему. Объяснить не могу, но знаю, что если кто-то пострадает, то рвану не раздумывая, чтобы помочь. Если кто-то умрет, то буду долго вспоминать и мне будет грустно, потому что не смогла ничего сделать, — прекрасная минутка откровения на такую сложную вещь, как любовь. — Дети любят родителей по своему. Потому что те рядом, помогают и прочее. Даже если это наши родители, они все равно были рядом, пусть и иногда. Благодаря им мы здесь, они продумали хороший план, если бы не множество "но" с которыми столкнулись после. Родители любят детей, потому что ожидают от них каких-то чудес, достижений. Самая лучшая любовь в любом случае, это взаимность. Взаимоуважение, взаимовыгода, к примеру. Набор различных факторов, который можно вписать в определение, — всегда будут и свои, и чужие, это неизбежный круговорот. Без него никак. Свои уже могут быть хоть как-то дороги. Чужие же только выгодны или не выгодны. Уж про последних рыжая знает достаточно много.
— Знаешь, только когда я осознала свои чувства к Анхелю, то поняла, что с того расследования и влюбилась. Слишком долго отрицала это после предательства много лет назад. Когда я ходила под другой фамилией и скрывала кто я такая. Тот паренек сложил детали и хотел использовать, чтобы пробраться в ЭкзоТек. План изначально был провальным, но он об этом не знал. Прокололся глупо, застала на измене, а после и узнала, что с самого начала отношения были ложью с изменами. Никого не подпускала к себе близко и любую подобную привязанность исключала на корню. С Анхелем не получилось. Он интересовался моим самочувствием, говорил странные на тот момент вещи в которые сложно было поверить. Избавил меня от призрака прошлого, который наседал и говорил каждый раз, что все парни одинаковые и им нужно только получить выгоду. Уж очень лакомый кусочек наш ЭкзоТек, — рассмеялась. Раз такая пьянка, то почему бы и не поделиться своими чувствами и эмоциями? Уж точно не засмеют. Отнестись с подозрением могут, с переживанием и опаской тоже, но уж точно не смех. — Когда он признался мне в любви, я убежала. Хотела избавиться от этих слов, а в итоге сидела запертой в туалете и ревела, а сердце больно кололось. Думала, что когда вернусь - заменю его к чертям, чтобы не испытывать подобную боль. Потом, как бы смешно не звучало, слегка следила за ним. После того, как всё закончилось. Мы разошлись, потому что для меня это была игра. Игра в жениха и невесту, чтобы никто ничего не заподозрил, — несмотря на то, что вспоминать и переживать заново те эмоции было не так уж и легко, но хоть кому-то можно признаться в собственной слежке за Эстером! — Почему-то было интересно как он живет и чем занимается после всего, что было. А из-за Кронсхольма поняла, что не хочу его смерти. Даже в орден вступила к нему, чтобы тихонько присматривать, — даже слегка покраснела. Да, из-за такого вступить в орден. Ну за Иденмарками присмотреть проще, хотя бы одна корпорация, а тут... — Тогда я всё отрицала в своих эмоциях. А после на одном мероприятии поняла, что влюбилась. Призналась себе в этих чувствах, ну а дальше уже СМИ постарались. Правда, историю написали слишком сладкую сами, нас не спрашивали. Ну и пусть, лучше чем расскажут, как я в драконьем клане подраться умудрилась, — выговорилась и даже стало легче на душе. Откусывает мясо, а после идет переворачивать вторую партию из трех. Да и мяса на шампуре осталось уже маловато. Кажется, потом придется идти на охоту.
К сожалению, Эл явно не хотела выставлять всю историю на публику. Не та аудитория. Да, стоит как-нибудь познакомить их. Хотя бы с Хель. Ну и Лиз не стала рассказывать о том, как на той же драке нелестно высказались о ЭкзоТеке. Там бы парнише точно не полезло, кто там нападает уже было бы не важно. Можно сказать, что вся корпорация - большой своеобразный ребенок Иденмарков. Предатели будут всегда, но теперь устраняются быстро. Особенно после кризиса в двадцать четвертом. Знатно пришлось постараться в работе.
Рыжая чокается бутылкой и отпивает из горла. А после приступает к шашлыку. Дует приятный ветерочек, но в воде ничего не плавает. Видимо, можно при желании даже искупаться.
- Подпись автора
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.