Чаепитие во тьме
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-09-06 22:44:27
Пассажирский борт – это, часто, довольно легкая добыча для пиратов. Особенно, когда этот борт проходит почти по окраинам обжитых мест. Особенно, когда на борту находится знаменитая певица. Далеко не все пассажирские борта оснащаются сколько-нибудь серьезным оружием. А певицы часто путешествуют инкогнито. Ведь, не редко, жажда денег, подталкивает людей и нелюдей на преступление. А выкуп – это всегда большие деньги. Не всегда такое случается, но в этот раз все сложилось как не надо, и беда не прошла стороной. Защитные экраны отказались отключены очень вовремя. Хоть другие монстряки не напали.
***
Когда взорвалось два отсека, стало понятно, что просто так проблему не решить. Бандитов кто-то направлял или они просто были настроены на максимальный уровень развлечения. Пассажиров стали эвакуировать на челноки, пока те не захвачены и не взорваны. Один из челноков был изначально частным, в него и погрузилась вся рабочая команда вместе с Алайей. Но, видимо, замысел нападавших был в том, что бы захватить всех и не дать никому уйти. Или, как вариант, они понятия не имели, где искать возможную цель. По этой причине некоторые челноки так же были подбиты. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Сонате повезло меньше, ее челнок был подбит, а потом и личная капсула тоже, так что пришлось совершать экстренную посадку на поверхность планеты.
Харот встретил ее прохладно. С горем пополам капсула преодолела сопротивление атмосферы и рухнула куда-то в недра леса недалеко от гор, создав за собой замечательную просеку. Последним пунктом остановки послужил крупный валун, в который транспорт врезался с замечательным грохотом, распугав всех птиц и зверей в округе. Лобовое стекло, уже надтреснутое ветками, бившимися об него, раскололось окончательно и пассажирку выбросило вперед. Перелетев через камень, она прокатилась по земле и затормозила в сугробе под раскидистой елью, оставляя за собой след из алых капель.
***
Сонате, по началу, не было страшно, скорее очень тревожно, когда на лайнер было совершено нападение. С людьми ведь всегда можно справиться. Но что-то пошло не так. Когда ее в принудительном порядке посадили в одиночную капсулу первой и катапультировали, тогда ей уже стало страшно. Она одна, против открытого межзвездного пространства, а за спиной куча вооруженного народа, настроенного не столько на захват, сколько на уничтожение сбегающих.
Затем травмы и перегрузки, когда ее капсула была подбита. Боль застилает глаза, но направить падение все же получается, поэтому посадочной полосой служит не скала, а лес. Страшно и больно, когда капсула бьется обо все, осколки, медленно отлетающие от стекол, посекли руки и, частично, лицо. О внешности тут уже не думаешь, лишь бы выжить. Капусла крутится и катится, как ей удобно, собирая собой все попадающиеся стволы. По виску уже льется что-то теплое. До скрипа зубов и хруста костей стараешься зафиксироваться в капсуле, чтобы тебя не мотало по всему салону. Больно, когда что-то где-то в теле излишне громко хрустит. О, камень! Приближается слишком быстро… Через лобовое стекло вылетать больно. Короткий полет и жесткое приземление о землю выбивает воздух из легкий. Кажется, где-то что-то еще хрустнуло, на общем фоне боли уж почти даже не заметны новые повреждения. Холод большого сугроба и полумрак еловых ветвей приносит некоторое облегчение.
Где-то что-то захрустело ветками, перед замутившимся взором мелькнула какая-то тень. – Лишь бы не хищник… - Пронеслось в угасающем сознании.
- Подпись автора
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.
Поделиться3Вчера 21:45:38
О городе в горах Харота известно, но немногим. И ещё меньшему числу людей вдомёк, что возле гор есть пятак другой домиков тех, кто не против соседства Роя, но не хочет жить в подземелье. Именно эти лесничие увидели крушение капсулы Сонаты, как она сверкнула в небе и неумолимо летела на встречу с землёй. Когда техника с грохотом, скрежетом и хрустом ехала по земле, Матриарх знала о госте и о том, что ему, вероятно, будет нужна помощь. Отряд клыкастых и когтистых малышей уже бежал туда со всех лап. Как оказалось не зря, ведь спасательная ерунда из цивилизованного мира оказалась хрупкой и недостаточно защищающей. Настолько что хрупкий груз вылетел через стекло. Наблюдая за этим глазами отпрысков, Раургатейя лишь недовольно рычала себе под нос, повелевая доставить раненную девушку в тоннели улья.
Теней было несколько и все они были хищными. К счастью для Сонаты, хитиновая свора предпочитала не употреблять разумных в пищу и даже помогать по мере сил. Они доставили девушку в тёмные ходы, где Матриарх и её дочери занялись восстановлением. Избавили тело от стекла, щепок, залатали кости и крупные раны. Даже попросили местных магов подлатать одежду.
Впрочем, астрея окажется голая в пруду с питательной жидкостью, что помогала организму справится с последствиями приземления. Он слабо светится бледно-розовым цветом, а по консистенции жидкость напоминала кисель. Одежда лежала на чём-то, напоминающем камень рядом с "берегом" этого бассейна. На потолке было несколько зачарованных свет-камней, небольшие кристаллы, слабо освещающие помещение, оставляя его в полумраке. Всё вокруг покрывала тёплая органическая субстанция. Могло показаться, что девушка очутилась в каком-то органе, буквально всё вокруг дышало жизнью. Рядом ползало несколько личинок, которые, конечно, тоже были довольно крупные, но других особей поблизости не наблюдалось.
Кроме одной.
Рау лежала на берегу, предполагая скорое пробуждение Сонаты. На боку, расслаблено, словно кошка, даже мирно дремала. Честно говоря для неё девушка была просто одной из многих, а не музыкальной звездой. Ей нужна была помощь и Рой её любезно предоставил. Оставалось отправить мягкотелую в более привычный ей мир, когда она проснётся.