С капюшоном, натянутым на голову и потрепанным рюкзаком за спиной, глубоко вдыхая, Титания ступает на главную улицу Костяной бухты. Запах мороского воздуха, который она не спутает с любым другим морским городом, ударяет ей в нос, а знакомые места пробуждают воспоминания. Она знает каждый уголок, каждый сантиметр, окружающий её, даже спустя - Титания задумывается - восемьдесят лет?.. Она перестала считать в какой-то момент, и не могла поверить, что прошло настолько много времени, когда она была здесь последний раз. В тот день перед отбытием, она не оглядывалась назад, слишком занятая целями перед собой, чтобы задуматься, чтобы предположить, что будет скучать.
И бухта изменилась; не слишком сильно, чтобы стать неузнаваемой, но некоторые магазины сменились чем-то новым, а продавцов за ними Титания узнавала через одного. Одним из них владела семья её погибшего друга, и когда Джолиродж замечает, что вывеска сменилась и теперь там красуется чья-то чужая фамилия, она стискивает лямку рюкзака на плече, и качает головой на собственную реакцию. Возможно, не всё она ещё готова оставить в прошлом, но раз она приняла решение вернуться, то работать над этим придётся усерднее.
Их дом находился в центре, в сердце города прямо по главной улице, и Титания шла неторопливо, пытаясь сдержать себя от того, чтобы плюнуть и побежать. Нервозность вернуться боролась с нетерпением поскорее добраться до своей комнаты, которая пустовала все эти годы, и каждый шаг парадоксально то делался тяжелее, то давался легче.
Титания почти уверена, что её мать и брат уже знают, что она в городе, и если брата она может и не застанет, то Фрэйя будет здесь обязательно. Это Титанию немного расстраивает: не присутствие матери, а отсутствие элемента неожиданности и сюрприза, но ничего не поделаешь, когда твоя мать буквально богиня со связями, сравнимыми только ей подобным. Корабль Фрэйи пришвартован по правую сторону Костяной бухты, где он обычно и остаётся, когда хозяйка города возвращается домой, и вид "Сестры морей" неожиданно успокаивает Титанию. Она любила этот корабль. Может однажды у неё будет свой такой же.
- Путница, всего за пару сотней археймов ты не забудешь своё пребывание здесь больше никогда! - одна из работниц блудного дома ловко оказывается под боком Джолиродж, а её рука скользит по талии девушки, флиртующе притягивая к себе.
- Думаю, сейчас я пас, - коротко смеясь, она опускает свой капюшон назад. Женщина, в неверии, будто обожглась, тут же отпрянула и задержала дыхание.
- Госпожа Титания, с возвращением!
Титания не помнила лица этой незнакомки, почти уверена, что не встречала её никогда, и она даже не помнила, чтобы была настолько популярна в своё время. Джолиродж не ожидала такой реакции на своё появление со стороны жителей, прозвавших её Эринией, но на возглас женщины оглядывается половина улицы. Кто-то ахает, большинство просто останавливаются и смотрят, перешептываясь, а Джолиродж уже жалеет, что сняла капюшон до того, как добралась до дома. Внимание она любила, но ей бы семью сначала увидеть...
- Никто не зовёт меня "госпожой", - устало выдыхает она в ответ и двигается вперёд уже более торопливо, кивая прохожим, приветствующим её, и даже улыбается нескольким знакомым лицам вплоть до раскрытых ворот их семейного особняка. Титания останавливается за порогом, вспоминает сразу несколько историй, произошедших с ней вон у того большого фонтана, когда она была ещё ребёнком, и выдыхает, делая шаг вперёд. Пора снова начать жить.
- Подпись автора
i will incite chaos