новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Альсур Шохи-Манур


Анкета Альсур Шохи-Манур

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
1. Имя и фамилия персонажа
Официальное имя — Альсур Шохи-Манур.
Кличка - госпожа Лиурус.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
2. Раса и год рождения
Дархат — анион. 4691 год — год рождения. 84 года была дикой. Возраст на момент 5022 — 331 года.
Выглядит на 20-22 года.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: Абберга, г. Нантер, проводит время в своих апартаментах и в клубе. В небольшом городке близ Нантера есть небольшое убежище.
Род занятий: Наёмница, владелица сети клубов “Sitis”, контрабандистка, информатор.
Состоятельность: приличная, есть апартаменты на Абберате и скромная квартирка на Цирконе.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуалка. Магическая энергия золотая.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
5. Биография

+

Альсур объявилась в 4691 году, тогда за ней начала вести наблюдение Хиури Шохи-Манур, её родительница и баронесса. Та активно способствовала развитию дикого дархата и давала в качестве кормежки преступников, которых выкупал Процион. Уже исходя из умений дархата-аниона, Хириу догадывалась о возможном будущем её преемницы. Уже тогда зверь мог умело пользоваться большим, но гибким телом, заманивала своих жертв в свои ловушки или тупики и с неутолимой жаждой поглощала плоть и энергию.

В 4775 году Альсур эволюционировала в восьмилетнего ребёнка, и уже с этого этапа и девочки началось обучение. Сначала домашнее, а когда уже подросла, её отправили в интернат при исследовательском центре, где изучала углублённо много дисциплин. В основном, всё дело касалось того, что пригодится для жизни в обществе: психология, биология, финансовая грамотность, история и политика, право и языки, а также выборочные виды магии и основы владения холодным оружием.

За пару лет обучения там Альсур поняла, что зубрёжка ей ну очень не нравится. Совсем. Конечно, она старалась выполнять все задания и учить по максимуму, но учебники были такими нудными. Осень много воды и мало здравого смысла. Нет бы просто выделить основные важные слова, их смысл и оставить в покое? Единственным развлечением для неё была физическая активность. Кажется, каждый одноклассник знал, куда сбегала с уроков Альсур, и каждый раз её находили в спортивном зале за оттачиванием мастерства во владении двух кинжалов. Но это было не всегда.

Магия интересовала её не меньше, поэтому засиживалась в библиотеке, читала про выбранные виды, и про другие, чисто из интереса. Но больше всего уделяла внимание магической вязи. Хорошо, конечно, владеть мастерски одним из видов магии, но без вязи ничего грандиозного не могло получиться. Там, где Альсур училась, были ребята, принадлежавшие к более влиятельным семьям, чем она, и были, конечно, те, что любили задирать слабеньких или просто неброских ребят. Шохи-Манур всегда были подвержены гордыне, и это передалось девочке, поэтому было непозволительно прогибаться под кого-то, не доказав свою силу. Так, уже в свои тринадцать лет Альсур чуть не исключили из интерната. Ну немного не рассчитала с силой, с кем не бывает? Зато потом её зауважали, и с ней стали осторожничать.

Переломным моментом случилось спустя пятнадцать лет. Она уже окончила и интернат, и престижное высшее учебное заведение, умело управлялась с магией и клинками, но всё же была недостаточно сильна для противников Хириу. Девушку похитили в качестве залога на то, что баронесса выполнить свою часть какой-то сделки. Заключённую не били, но накачивали наркотиками и на ней использовали ментальную магию, отчего Альсур было трудно понять, что она делала, и было ли это по-настоящему её волей.

В какой-то момент всё прекратилось. Она очнулась в какой-то каморке, а рядом с ней сидел незнакомец, представившийся Дири. Альсур сразу же почувствовала, что что-то не так, ведь помнила лишь своё имя, не более. Дири рассказал ей, что нашёл её тело в одном из заброшенных зданий в городе Нантер, на планете Абберат. Тогда началась новая жизнь.

В течение двенадцати лет Альсур приходилось строить свою жизнь заново и, чтобы как-то зарабатывать на жизнь, она пошла в наёмники. Все знания о магии и умения ведения боя не были стёрты, поэтому, для спасения и облегчения своей жизни она продолжала совершенствоваться и учиться новому. Какой-то наёмник однажды назвал дархатку «лиурус», что переводилось с какого-то языка, как «тень», и с того момента Альсур получила кличку «госпожа Лиурус». Были взлёты и падения, были работы в команде, некоторые увенчались успехом, а некоторые проваливались. Альсур старалась ни с кем не сближаться, придерживалась лишь деловых, партнёрских отношений и не более.

Очередные перемены начались, когда Альсур получила работёнку от одного влиятельного бизнесмена по имени Анфур Моркис. Между ними завязались неплохие рабочие отношения и тогда в качестве награды наёмница попросила своего коллегу помочь ей с возвращением воспоминаний. Всё-таки кошмары на пустом месте никогда не возникают, а они были ну очень подозрительными. Общими усилиями, они смогли найти менталиста, который помог вернуть девушке воспоминания. Первое, что ей взбредает в голову — это месть, и Анфур, как хороший товарищ и партнёр, за соответствующую цену, решил ей помочь в этом.

Если говорить кратко, то месть удалась. Анфур, используя свои связи, смог найти того человека, оказавшегося, кстати, одним из его конкурентов, и вместе с Альсур испортили ему сладенькую жизнь, а позже и вовсе убрали с лица земли. Исходя из новостей, дошедших с Проциона, Хириу была мертва, поиски Альсур не были такими уж активными, как можно было подумать, и в качестве главы Дома выбрали другого представителя. Несмотря на гордость и небольшую любовь к власти, дархатке было всё равно. К тому же, благодаря работе с Анфуром у неё накопилось достаточно археев, чтобы прожить как минимум несколько лет без забот. Так что, на свои деньги она открыла клуб “Sitis” в качестве дополнительного заработка. Позже Альсур начала расширять своё влияние, занялась контрабандой, поиском и продажей информации, нанимала отличных специалистов и, благодаря вложениям спонсоров, расширила сеть клубов до Климбаха, Циркона, Элерим, Проциона и Алькора.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
6. Образ

+

Альсур достаточно высокая девушка, 178 см, весь составляет примерно 64 кг, белоснежные шёлковые волосы с косой достают примерно до ягодиц, в золотых глазах играет озорство. Подбородок острый, носик прямой, брови чёрные, густые и изогнутые. Телосложение по больше части гибкое, но присутствуют и черты атлетики. Предпочтения в стиле одежде и в степени открытости разные, всё зависит от настроения. Но руки и шея практически всегда закрыты, носит перчатки и всё обтягивающее. На теле присутствуют и татуировки.

Альсур горделива, властолюбива и строга, она не любит, когда на её территории происходят беспорядки и в самый неожиданный момент пресекает фамильярное, наглое поведение, указывая собеседнику на своё место. Однако с теми, кто выше её по статусу и состоянию, ведёт дела осторожнее, не лжёт, но и чистой правды не говорит. «Лиурус» известна своей честью и бережливым отношением к тем, кто ей предан, за них она может встать горой. Однако стоит кому-то начать вести дела за её спиной, то доверие будет невозможно вернуть. Ну а если кто-то о-о-очень сильно накосячил, то хладный труп будет валяться где-то в диких землях в качестве кормежки для страшных существ. Девушке не чуждо сострадание, поэтому искренне нуждающимся или детям она может протянуть руку. Правда, если потенциал в них действительно есть. Добро добром, но выгода тоже важна.
Выполняя свою работу, она держит голову холодной, но в душе она очень и очень чувствительна и эмоциональна. От дикой сущности у неё осталась особенность — при вспышке эмоций волосы светились золотистым оттенком. Когда на неё накатывает ярость, подобное свечение и красноречивый взгляд играют роль громкого сигнала о том, что говорящему и остальным присутствующим лучше лишний раз не раскрывать варежки.

Что не изменилось за столько лет, так это количество энергии в теле дархатки. Своё свободное время она проводит за тренировками и изучает магию. Есть даже близ Нантеры небольшое убежище, где она экспериментирует с магической вязью или артефактами. Последнее создать не получалось, поэтому это дело забросила, ибо понимала, что без хорошего учителя это не получится. Особыми страстями для Альсур стали животные и музыка. В первом случае она могла позволить себе лишь наблюдать и недолго гладить чужих животных, ибо с её работой могла лишиться самого дорогого друга. А вот последнее она не скрывала. Практические каждые вечера в своих клубах она организовывала музыкальные представления, нанимая талантливых, знаменитых и не очень музыкантов и певцов.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
1. Защитная магия.
Опытный:
1. Усиливающая магия;
2. Безоружный бой;
3. Ослабляющая магия;
4. Удерживающая магия;
5. Ментальная магия;
6. Целительная магия;
7. Теомагия.
Мастер:
1. Магическая вязь;
2. Холодное оружие ближнего боя.

Клинок Интериуса [редкий] — длинный чёрный клинок, слегка изогнутый, сделанный на заказ.
Свойства:
1. Паралич [удерживающая магия] — порез на той или иной части тела вызывает полный паралич на несколько секунд.
2. Препятствие [ментальная магия] — оружие предостерегает попытку проникнуть в сознание хозяйки.
https://i.imgur.com/S2XqagZ.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
8. Связь с игроком
Лс
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

9. Галерея
Забронированная внешность.

Отредактировано Альсур (2022-09-26 22:29:32)

Подпись автора

Самое опьянительное для меня — преданность в несчастье. Это затмевает всё.
(с) Великий мудрец🤫

+8

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 21 июня 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
1. Усиливающая магия;
2. Безоружный бой;
3. Ослабляющая магия;
4. Удерживающая магия;
5. Ментальная магия;
6. Целительная магия;
7. Теомагия.
Мастер:
1. Магическая вязь;
2. Холодное оружие ближнего боя.

Клинок Интериуса [редкий] — длинный чёрный клинок, слегка изогнутый, сделанный на заказ.
Свойства:
1. Паралич [удерживающая магия] — порез на той или иной части тела вызывает полный паралич на несколько секунд.
2. Препятствие [ментальная магия] — оружие предостерегает попытку проникнуть в сознание хозяйки.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

Личные эпизоды

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Активные

Название

Место и дата

Участники

Статус

Под звон разбитых

Планета Алькор, город Ниор. 5019, 23 марта

Артрей
Альсур Шохи-Манур

Активный

Multos timēre debet, quem multi timent

Планета Алькор, город Вирмос. 5020 год.

Урнор Тарзадес
Вильям Блауз
Альсур Шохи-Манур

Активный

Два сапога - пара!

Планета Харот, заброшенная лаборатория. 5020 год

Урнор Тарзадес
Альсур Шохи-Манур

Активный

Эхо незримого завтра

Планета Абберат, руины древнего амфитеатра возле гор Тар. 5022 год

Энтропиус
Кристалита
Цинсюн Райт
Мелан Пессим
Альсур Шохи-Манур

Активный

Любое препятствие преодолевается настойчивостью

Планета Харот, катакомбы на материке Мерий. 5023 год

Симбер Ресинджер
Вильям Блауз
Альсур Шохи-Манур

Активный

Танец сияющих цветов

Планета Абберат, город Анже.
14.04.5008 год

Оберон зен Торвальд Джолиродж
Альсур Шохи-Манур

Активный

Вышла за "хлебом"

Планета Циркон, город Небула. 15.05.5015 год

Оберон зен Торвальд Джолиродж
Роан Атеран
Вильям Блауз
Альсур Шохи-Манур

Активный

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Завершённые

Контрабанда мечты для беспокойных сердец

Планета Абберат, просторы Резе. 13.04.5008 год

Оберон зен Торвальд Джолиродж
Альсур Шохи-Манур

Завершён

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

Квестовые эпизоды

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Активные

Название

Место и дата

Участники

Статус

Отпущение грехов. Группа 2.

Неизвестно. Неизвестно.


Альсур Шохи-Манур
Аврелия
Мелея Экхольм

Активный

Обители рая

Неизвестно. Конец третьего месяца 5025 года

Альсур Шохи-Манур
Мазога Шагар
Данделион
Цинсюн Райт

Активный

Духовная археология, ветка III

Империя Торис,
санаторий Жемчужина Айрис.

Альсур Шохи-Манур
Мазога Шагар
Вивьен Вальдис
Урнор Тарзадес
Артрей
Фрэйя

Активный

Адаптация, ветка I

Планета Сабаот, остров Таур. 5024 год

Альсур Шохи-Манур
Мазога Шагар
Вивьен Вальдис
Цзин Бэйюань
Оберон зен Торвальд Джолиродж

Активный

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

Отредактировано Альсур (2022-07-22 22:34:32)

Подпись автора

Самое опьянительное для меня — преданность в несчастье. Это затмевает всё.
(с) Великий мудрец🤫

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Альсур Шохи-Манур


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно