- Думаю, даже без стука нас смогли бы засечь. Хотя, кто знает, какие твари там скрыты под этими обломками? Может, на полу уже лежать их останки? - рассуждала вслух девушка, вспоминая слова секретаря.
В этой лаборатории проводили незаконные эксперименты по созданию мутантов разными путями. Неудивительно, что не слышала о чём-то подобном, ибо давно отфильтровала поток информации, который принесёт ей прибыль и пользу, а эта новость никак с ними не связана. По крайней мере в её сфере работы. Всё стало бы куда проще, если существа, которые могли остаться после закрытия этой канторы, оказались бы мертвы. Но Урнор уже рассказал о том, что на третьем уровне они живее всех живых.
Альсур так погрузилась в свои мысли, что сначала не заметила, что Урнор решил сделать, а только дёрнулась назад, когда увидела его руку перед своим лицом и почувствовала покалывание лица. Через пару секунд она могла чётко увидеть всю оставшуюся часть коридора. Тёмные бровки слегка-слегка нахмурились, она взглянула на него, но промолчала. Однако на его комплимент довольно улыбнулась. Ладно уж, если он продолжит её так задабривать, то пускай делает то, что нужно так же успешно.
Да уж. Уборка тут точно не помещает. Да и ремонт тоже. Судя по отметинам, остаткам тел, гостей было немало, а существо, убивавшее гостей, было не из маленьких. Когда Урнор уже пошёл к лестнице, Альсур осторожно подошла к краю шахты и взглянула вниз. Да уж, высота очень внушающая, можно было бы и теомагию для исследования использовать, но это будет лишняя трата энергии.
Ноги дрогнули, когда под её весом прогнулась металлическая, заржавевшая лестница. Во имя Творца, ну она же не настолько тяжелая, разве нет? Или это лишь последствия её спутника? Наверное, второе, она не может быть такой тяжёлой, а то все эти режимы питания и тренировки окажутся трагически напрасными.
В нос вдарил неприятный запах химикатов, сгнивших плоти и образцов. Стёкла, открывающие виды на залы с лабораторным оборудованием были изляпаны какой-то тёмной жижей. Пока Тарзадес шёл впереди, она ненадолго остановилась возле открытых дверей одной лаборатории, в проходе лежало тело, плоть которого будто что-то сожгло его кислотой. Но, наверное, не только это являлось причиной смерти.
В черепушке зияла огромная дыра, кусочки костей куда-то провалились внутрь. В глазнице что-то зашевелилось, оттуда вылезло что-то слизкое. Оно было мерзким, из округлой пасти, в которых было три ряда зубов по штук двести, не меньше, стекала тягучая слюна, на маленьком, но упитанном тельце зашевелились крохотные лапки. Его капля упала на костлявую руку и разъела оставшуюся гнилую плоть. Мелкий паразит истошно запищал, выпрыгнул из своего убежища, желая впиться зубами в лицо девушки, но был перехвачен двумя пальцами. Снова писк, на этот раз жалостный, лицо Альсур исказилось в отвращении. Потом под её пальцами появился дымок, кожу защипало, она шикнула от боли и с такой силой откинула в стену, что маленькое тельце не выдержало этого и превратилось в пятно кислоты. Подушечки пальцев выли сожжены, но, учитывая её расовую особенность, такая маленькая рана должна скоро зажить.
«Чёртовы вредители» - подумала про себя, встала и продолжила путь. Нужно остерегаться не только огромных существ, но и мелких, они могут не меньше проблем доставить.
Спустя какое-то время, им навстречу вышли аж три существа, вид которых будоражил. Насколько же нужно быть поглощёнными идеей, чтобы так издеваться над живыми существами? Все они смешались друг с другом, их движения были нелепыми, но всё равно, уровни их довольно высоки. Не встреть она Урнора, ей бы пришлось ой как попотеть.
На слова мужчины она молча кивнула и тут же побежала вперёд, проскальзывая между двумя чудовищами. Сразу же оказавшись сбоку самого заднего, она замахнулась мечом, целясь в ногу. Острое лезвие разрубило толстую лапу до конца, не оставляя никаких неровностей на поверхности кости и плоти, весь мол залился густой и липкой кровью, а химера с болезненным криком потеряла равновесие и упала на пол.
Несмотря на свои громоздкие размеры и свой уровень, оно показалось таким слабым и...беззащитным. Девушка никогда не медлила и поэтому, пока было не поздно, отсекла ему голову, быстро и без запинок. Мерзкое лицо застыло с разинутой пастью, тело перестало двигаться, голова плавно съехала с шеи и с чмокающим звуком упала на землю, покатившись в сторону. Всё произошло очень быстро и без проблем, но этого было достаточно, чтобы осознать, что существо ещё оставалось разумным. В нём бушевали инстинкты, как в диких дархатах, но, в отличие от них, разум присутствовал, и в глазах, из которых вытекали непонятные жидкости, то ли слёзы, то ли гниль, опухших и вылезающих, как у раздавленной под ногой мыши, молили о смерти.
Ей было жаль, что это с ними случилось. Однако такова цена прогресса.
Кубики
Магические способности: 2 из 12.
Отредактировано Альсур (2022-06-24 17:21:44)
- Подпись автора
Самое опьянительное для меня — преданность в несчастье. Это затмевает всё.
(с) Великий мудрец🤫