Ждем в сюжете «Тонкое Искусство» и смежных конфликтах
любые в антураже
Образы персонажей:
Занят
Фьермин де Валлат — нойстрийский майордом, один из руководителей Торгового Союза, приближенный Роберта. В зависимости от политической ситуации и игроков может быть персоной как лояльной, так и противодействующей королю. Заведует дворцовым хозяйством и администрацией, а также аудиенциями у короля. В грядущей междоусобице может стать ключевой фигурой для сохранения государства, в том числе используя свое влияние в торговом объединении.
Санс Лапейр, 40 лет — нойстрийский корсар, капитан корабля "Морской дракон", крушитель Ахенских кораблей в Стылом море. Сын мелкопоместного дворянина и выходец из древнего нойстрийского рода, связанного с Робертинами. Учитывая двойственность происхождения (Робертины были свергнуты нынешней правящей династией), путь Санса был непрост. Однако девиз "Удача любит смелых" оправдывал авантюризм Лапейра, всегда выступавшего за морские походы и покорение Дальних Земель. Санс начинал с военных конфликтов с кабирцами, затем перешел на службу в Торговый союз, позже смог обзавестись собственным кораблем. В сюжете может выступать за любую из сторон по желанию игрока.
Абнер Ланкастер, 43 года — дейрийский капер, командует флотилией союза — прозванной "Золотой". Название получено по причине успеха флотилии, а именно: несколько успешных торговых сделок и открытие фактории на крупном острове Магронто, что позволило получать редкие товары даже из Дальних Земель. За успешное окончание той экспедиции был возведён в рыцарское достоинство. Абнер видит смысл в дальнейшем освоении непознанных земель и развития торговых путей и потому будет выступать против войны.
Грегуар Бертлен, 65 лет — глава Великого Дома Бертлен, лорд Змеиного Дола, чародей уровня Medium Пути Воды из Ордена Стремления, мартинист и близкий друг Блеза де Лью. Терпеливый, уверенный и спокойный человек. В кругах Грегуара считают не сколько хитрым, сколь удачливым - из-за двойственности идеологии его рода, а также из-за особого, извилистого словно ручей пути патриархов дома Бертлен. Дом чтит некоторые традиции язычников в магическом вопросе, но при этом верит в Единого Бога. Как им это удается на протяжении нескольких столетий, в том числе времени, когда Нойстрия была частью Вечной Империи, никто не знает.
Реинмард Фрей, 53 года — глава Великого Дома Фрей, лорд Долины Озер, мартинист и враг дома де Гравиль. Реинмард – это амбиции, политическая виртуозность, смелость и фанатичная религиозность. Лорд умеет красиво говорить с трибуны, увлекать умы и привлекать внимание острым словом. Часто его это качество можно счесть за несдержанность, однако верность королю и отличная служба короне вблизи вечно скалящегося Кабирского халифата нивелируют острые углы взаимоотношений дома Фрей с другими доменами, которые исповедуют иную религию и иные ценности. Враги, коих Фрей считает лишь завистниками, говорят о том, что он состоит в некоем тайном обществе, которое пустило свои корни во всех органах власти и не дает уничтожить таких, как Реинмард. Так ли это – никто доподлинно не знает.
Сивран де Ариас, 54 года — глава Великого Дома де Ариас, лорд Двуречья, язычник и младший брат чародейки из триумвирата Ордена Стремления. В отличии от своей сестры, Сивран не унаследовал магию, но смог унаследовать лордство после смерти отца – Фари де Ариаса, ушедшего в мир иной в глубокой старости. Сивран – третий ребенок в традиционно многодетной семье Ариас, чтущий магию и язычество и уже несколько веков следящих за родословной и количеством магов, которые в ней появляются. Сосредоточен на политике и на укреплении союза с Дейром, в единобожии видит лишь преклонение перед северным соседом, и всеми силами мечтает избавиться от видимого им на монаршей короне клейма – «осколка Вечной Империи».
Ренард Легран, 63 года — глава Великого Дома Легран, лорд Рассветных курганов, глава палаты закона и порядка и член королевского совета Нойстрии, мартинист. Довольно консервативен и набожен, обладает обостренным чувством справедливости. Выступает за религиозную реформу и провозглашение мартинизма государственной религией Нойстрии — считает, что это укрепит страну изнутри, а также упрочит положение Нойстрии на международной арене, сделав ее союзницей не «безбожного», одичалого Дейра с его язычеством, но самой Вечной империи. Мудрый политик, редко действует в открытую и не лезет на рожон, просчитывая действия, свои и противников, на несколько шагов вперед. Долгое время искал возможность усилить свое влияние при дворе — в результате породнился с самим королем, женив единственного сына Бертена на принцессе Адель, старшей дочери Роберта. В назревающем конфликте с Дейром займет сторону мартинистов и будет так или иначе отстаивать свой взгляд на то, каким должно быть будущее страны. Как именно будет действовать лорд — на усмотрение игрока. Доп. информация — в акции на сына Ренарда.
Ферран «Альтаир» Гонтье, 64 года — придворный чародей, магистр Истинного Пути (Вестник), вопрошающий у звезд и направляющий мысли господ в просвещенное русло, приближенный короля и один из его советников. Для Ордена Стремления избрал имя одной из самых ярких звезд, что некоторые из смертных сочли особенно вызывающим, но промолчали. Ферран – выходец из давно разорившегося аристократического рода, с удовольствием, в свое время уцепившийся за возможность попасть в магическую академию и никогда больше не возвращаться домой. Во время обучения сумел зарекомендовать себя не только благодаря своему таланту, но также из-за исключительной покладистости и осторожности. Потому был около пятнадцати лет назад рекомендован в королевские чародеи, и с тех пор остался во дворце в Эне.
Серне́ «Сеадсир» Дюран, 76 лет — придворный чародей, магистр Преобразования материи (Создатель), травник и лекарь короля. Окончил нойстрийскую магическую школу, но только в первой ступени, затем перешел под наставничество мастера алхимии, известного в круге чародеев, как Марсагерс. Долго учился у него лечению человеческого тела и души, создавал зелья, позволяющие человеку преодолевать недуги и вложенные природой резервы организма. Затем отправился странствовать, собирать знания в Лирии и даже в Халифате, в тайне мечтая увидеть знаменитые трактаты по магии Создателей. В Нойстрию вернулся лишь около пяти лет назад, и на одном из приемов, где представители Ложи общались с королем, вызвал у Роберта Грифона, давно увлекшегося алхимией, уважение и восхищение. После Сеадсиру поступило предложение остаться при дворе и умножать свои знания при активном содействии монаршей семьи.
Игровая линия и планы: данный сюжет – это реакция на происходящее в соседних арках. Детективно-политическая игра, демонстрирующая как обострение внутри страны, так и влияние других государств на место Нойстрии в мире Темных Веков. Большое количество персонажей уже присутствуют в игре, и они очень ждут своих друзей, родственников, соперников, политических врагов и партнеров.
От заявителя: по вопросам взаимодействия с другими персонажами из сюжета вы можете обращаться в гостевой к гейм-мастеру ветки, а также – ознакомиться со страницей Нойстрии, где указаны отношения между Великими домами. Написание биографии мы оставили на откуп игроков, с анкетой поможем, и с удовольствием вплетем ваши идеи в матчасть мира.
Отредактировано Пиар-агент (2023-04-26 21:25:06)