Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема квеста «Адаптация»


Оргтема квеста «Адаптация»

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме любую информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.

https://i.imgur.com/P3zlZKG.jpg

Сюжет: герои оказываются в неизвестной местности, попав в заранее кем-то подготовленную телепортационную ловушку. Сперва местность лесистая, но позже могут обнаружиться другие варианты.
Ничего о происходящем они не знают. Магия работает, но любые виды телепортации нет. Вскоре выяснится, что на героев ведется охота группой неизвестных. Первое, что приходит на ум — развлечение для богатых, но так ли это на самом деле?
Цель: выбраться и понять, что происходит.
Жанр: приключения, ужасы, социальный. Квест не предполагает только игру «монстр против игрока», в игре планируется элементы психологии, детектива.
Год: 5024

Группы по четыре игрока [или больше, если много игроков отписывают реже 2 раз в месяц], пока что планируется не более 2-х групп / старт игры до набора 3 игроков

Отредактировано Мастер игры (2022-07-20 11:41:47)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

2

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Вводная по Адаптации и важные вехи отыгрыша
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Стартовая для всех игроков

Каждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».

Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.

Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.

Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.

Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.

Важное при появлении


Средства связи за пределами пяти километров (вокруг героев) не работают. Никакие. Телепортация тоже не работает, нельзя переместиться даже на пару метров.
► Персонажа перекинуло в игру как и остальных. Рядом с персонажем (или группой) находился мертвый человек любой расы.
Из него воспарил маленький угольно-чёрный артефакт в виде кристалла транслятора. Судя по всему, бедолаге просто достался в этой чудовищной лотерее «билет смерти». Кристалл вспыхнул, порождая в пространстве проекцию белой костяной маски без опознавательных знаков. Из кристалла полился женский голос:

† Легенда для башенников

— Добро пожаловать в Фантасмагорию, наши дорогие гости! Вы вытянули счастливый билет! Сейчас в Фантасмагории триста пятнадцать обитателей, вы вошли в последнюю партию прибывших. Ваша главная цель — выжить и убить как можно больше соперников — таких же игроков, как и вы! Доберитесь до янтарной башни живыми и получите за каждого убитого по миллиону архей на специальный банковский счёт! Победителей доставят на любую из планет совершенно бесплатно! Опасайтесь диких дархатов, особенно фантазмов! Не пытайтесь их убить, это будет расценено нами, как попытка саботажа. Играйте честно, и вас ждет большой куш! Помните, в фантасмагории уже играет двести сорок четыре участника. Они ждали вас, и сейчас выходят на охоту, чтобы ещё больше увеличить свой и без того не маленький куш! Удачи!

† Легенда для фриков

Не покажу  :playful:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

ЛЕГЕНДА О КАСТАХ
это то, что известно на данный момент


Существует четыре легенды и четыре касты. Для каждой касты своя легенда.
Каста мародеров: они попали в какую-то симуляцию и должны перезапустить игру, для этого они собирают кристаллы-трансляторы, через которые объясняли правила. Они в телах тех, кто мертв.
Башенники: обычно в нее попадают самые сильны маги, ищут некую башню и убивают всех. Самая маленькая численность.
Ренегаты: это такие чуваки, которые считают, что их личности ложные, еще они не убивают сами, мол, им нельзя. Вину искупают за свои злодеяния.
Фрики: известно мало, якобы ловят новичков и образуют большие команды. По слухам в их легенде что-то сектантское.

База (стаб - стабильное поселение) — это место, где можно передохнуть, расслабиться. Снять кого-нибудь на ночь, купить патронов, заправиться провизией, лекарством и оружием, там постоянно контингент меняется. Встретить можно кого-угодно. На территории "игры" несколько баз, точное их количество не известно.

В городе бартерный обмен, а также используют какой-то наркотический мох и грибы, что добывают в древних опасных лесах.

Отредактировано Энтропий (2023-11-02 12:06:25)

+1

3

https://vk.com/sticker/57736/128.png

Сала-Аль-Дикель, ждем в адаптацию 2 до завтра 12:00.

Элериум, ждем в адаптацию 1.

+1

4

Использование перегрузки в квестах.  https://vk.com/sticker/57736/128.png

Адаптация I —  по новой системе
Адаптация II — по новой системе

ЕСЛИ ВЫ ВОЗРАЖАЕТЕ, ТО ПИШИТЕ В ОБСУЖДЕНИЕ СВОЕГО ЭПИЗОДА

0

5

В Адаптации (ветка 2) пишет Цзин Юй, а в первой ветке Цзин Бэйюань, а еще, я прошу Гимли, Элериум, заглянуть в раздел обсуждений вашей ветки. Вот сюда.

0

6

Энтропий, за Юя отпишусь. За княже жду ракету. 😒

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

7

Элериум, ждем в адаптацию 1 до 10.12 09-00, после ход переходит Фортуне. И ее ждем до 13.12. Если есть возможность, Фортуна, может писать уже сейчас.

Крах, ждем в адаптацию 2 до 10.12 10-00.

А то провисаем, ребята, я так скоро сюжет забуду.  https://vk.com/sticker/1-60187-64

0

8

Энтропий,
Вступление в квесты: АДАПТАЦИЯ, ВЕТКА II, ЧАСТЬ 2 и ВЕРШИТЕЛИ СУДЕБ для нового игрока пока ещё актуалены на сегодняшний день?

Отредактировано Рагнеда (2024-02-05 18:37:24)

0

9

Рагнеда, привет, не уверен, что вступление в адаптацию ветру 2 хорошая идея, там заявлено 5 игроков, шестой игрок как по мне слишком много. Могу предложить первую ветку )

в вершителях не знаю, там заявлено 5 игроков, но Чихэру пропала, могу в принципе ввести, если не пугает большая масса игроков)

0

10

Чисто напоминалка, чтобы я сам не запутался. Я знаю, что вы помните о своих постах.  :D

Если @Генри Волхайм в лоу, то пишу я в адаптацию 2 ветки.

@Элериум пишет в адаптацию 1 ветки.

0


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Оргтема квеста «Адаптация»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно