- Любая власть это ответственность, - сказал энтарх, усаживаясь за стол и разглядывая визави. на его губах играла ничего не значащая улыбка, Дань вежливости не более того, ибо вряд ли князь не имел отношения к управлению собственными имениями и ресурсами, так что в каком-то смысле этот разговор можно было считать кокетством, так сказать вводной частью.
- Думаю, Вы слегка лукавите, дорогой князь, выдавая желаемое за действительное, так как управление винодельни и требует времени и сил а также непременно знаний предмета. Один подбор персонала чего стоит, и если вы скажете мне что это не лично вы делаете, я заподозрю вас в лукавстве. Отличный инструмент отложено работает только тогда, когда вы лично занимаетесь его настройкой, ведь для этого требуется серьезная компетенция, максимальное количество энергии знание сил, что, в свою очередь, требует сосредоточения в одних руках всех управленческих нитей. - Мужчина снова пригубил вина, кивнул, и одобрительно посмотрев поверх бокала на собеседника, слегка его качнув в импровизированной салюте. Некоторое время он молчал, отдавая дань изысканным деликатесам, и раздумывая над сказанным, потом промокнул губы салфеткой, отложил её в сторону, слегка подался вперёд, и, положив локти на стол, тем самым нарушая всякий этикет, доверительно произнес:
- Зависть тут не причём дорогой мой князь, существует долг, и он не спрашивает чего я хочу или что мне не нравится. Когда высшей целью является благо семьи, клана, народа, и нужно просто делать, не задаваясь посторонними вопросами. Так что я, - я мужчина поиграл вилкой рассеянно, скользя взглядом по блюдам и сервировке, - привык ориентироваться в первую очередь на необходимость, и только потом охранять собственные интересы.
Конечно Кай отчасти лукавил. Долгая жизнь Диктует свои условия, я она успела научить его не доверять никому, а иногда и себе. Нельзя было сесть такой подход неразумным, власть диктует свои условия, всегда есть кто-то,кто мог под ясмотреть, послушать, покопаться в и в личных бумагах, попытаться воздействовать Силой или через кого-то близко либо важного - советник должен был учитывать любую мелочь, в идеале пытаться предотвратить любое вредительство, видеть сквозь интриги и рассчитывать свои таким образом, чтобы не просто запутать потенциальных врагов, но и создать для них обстоятельства неодолимой сложности.
Князь начал говорить но его речь была грубо прервана где-то в середине довольно пошлым заявлением в стиле “это ограбление, всем оставаться на своих местах”. Судя по реакции князя, это точно не было розыгрышем и не входило в программу приёма - у Бэйюаня, насколько понял Кайл, был совершенно другой стиль, И уж тем более хамская выходка никак не умещалась в предложенный выше отдых.
Повременив пару минут, крылатый отложил столовые приборы и очень спокойно длинно выдохнул. Первое неприятное впечатление прошло, оставив после себя напряжение готовой к бою пружины, одновременно взведенной и внутренне расслабленной, готовой отреагировать лишь на истинную опасность. Обострились нюх, зрение и слух, ментально-эмпатическая сеть поплыла в сторону входной двери.
Тем временем, Бэйюань встал и подошел к окну, на все корки ругая свою так называемую удачу, на что Кай, так и не удосужившись подняться на ноги, высказал предположение:
- Скорее всего, уважаемый князь, это обыкновенные грабители, разве что замах побольше. Будем надеяться что они такие же примитивные как их более простые коллеги, в противном случае у нас будут большие неприятности, я особенно если их много и если они нас узнают. в любом случае это будет скандал а ни вам ни мне он ни к чему. - тут энтарх Поднялся, лениво обошел вокруг стола, подходя к Юю, стоящему у окна. Встав рядом, он сцепил руки за спиной в замок, и взглянул поверх плеча князя туда же, куда тот пристально смотрел.
- Юй, Вы что-нибудь видите? - тихо уточнил красноволосый, не делая попыток как-то переместиться. - Нормальная такая программа лояльности у местной администрации, - пробормотал мужчина себе под нос, - надеюсь, это все-таки неудачная шутка. Впрочем, подождем и посмотрим, кто ввалится в нашу дверь, а пока предлагаю выпить по глотку вина.
Розенкранц был непробиваемо спокоен. Снаружи. Внутри же его распирал азарт хищника, успевшего залечь в засаду и ожидающего глупую жертву, мнящую себя загонщиком.
- Подпись автора
власть - основа бытия