Имя и фамилия Раса и возраст Ориентация Цвет магической энергии |
Место проживания, род занятий и состоятельность |
Биография персонажа
[indent]Это началось несколько сотен лет назад, когда таинственный демиург III поколения по имени Кос решил создать особые исследовательские корабли (для развития собственного Ордена в том числе). Данная разновидность кораблей стала довольно популярной в Аркхейме; пилоты, члены его маленького, но гордого ордена, пользовались успехом у исследователей на всех девяти планетах. Кос обрел свой космический флот без использования чужих разработок в данной отросли, смог самостоятельно покорить воздух и космос, смог исследовать и увидеть новое, но одно вызывало у Коса неудовольствие: его корабли, как и прочие подобные, которых в мире было предостаточно, были всего лишь инструментом, а он хотел большего. Кос занялся искусственным интеллектом, пытаясь вложить не только магию, но и душу в свои корабли. Он знал, что его стремление крайне сложно в осуществлении, ведь никому неизвестна формула создания разумной жизни. Его корабли приобретали искусственный интеллект, но всегда было что-то не так: то из-за огромной структуры ИИ ограничивался нейросетью с базовыми логическими функциями, то из-за сжатого пространства ИИ слишком “сильно” осознавал себя и, думая, что он человек в корпусе целого корабля, запускал механизмы самоуничтожения… Секрет, как казалось Косу, крылся лишь в одном: искусственному интеллекту нужно время, чтобы осознать себя без ущерба для психики; на изыскания ушла не одна сотня лет. Так появился первый осознавший себя корабельный ИИ, интеллект корабля “Лотос Коса”. Двести лет назад интеллекту Лотоса было дано имя, Аргентис, и с тех пор он носит это имя бережно и нежно.
[indent]Кос был счастлив породить дитя не силой тела, но силой разума; чтобы осознавший себя корабль познавал мир более углублённо, Аргентису было дано гуманоидное тело. Тело было прекрасным, сделанным из драгоценных камней, кристаллов и металлов; благодаря такому составу это тело было идеально для управления летательными средствами, если вдруг Аргентис не мог подключиться к магической системе того или иного корабля и требовалось мануальное управление. Кроме того, десять человеческих тонких пальцев лучше могли разобраться в магомеханизмах, чем неуклюжие ремонтные системы. Для Коса Аргентис был идеален, но на идеале он и не думал останавливаться: он запустил в производство небольшую серию из пяти кораблей “Цветы Коса”, каждый из которых имел свой развивающийся интеллект, который впоследствии мог существовать как независимое существо.
[indent]Кос стремился не только изучить каждый уголок галактики, но и развивать себя и свои навыки. Так, он научил Аргентиса (а вслед за ним и остальных) вселяться в другие техномагические системы, подавляя чужой ИИ (если он есть), вложил в его голову сотни и тысячи чертежей и знаний почти обо всём, что может летать, плавать или ездить. Кроме того, он научил Цветы Коса иметь ментальную связь между собой и самостоятельно ремонтировать собственные дополнительные тела — создание новых тел, стопроцентно подходящих под нейроструктуры Цветов, было достаточно сложным делом и для самого Коса, и для его соратников.
[indent]Некоторые из Цветов оказались способны и к магии, не только к техническим умениям. Так, например, магического потенциала Аргентиса оказалось достаточно, чтобы обучать его ментальной магии; благодаря этому для Аргентиса создали достаточно эффективную и защищённую боевую оболочку, которой не нужен был рот для разговора, лишь чуточку магии, а корабль можно было не усложнять системами генерации и трансляции речи, ведь корабль стал способен общаться напрямую с разумами пассажиров… чего он не делал и не делает, привыкнув общаться с пассажирами при помощи небоевой оболочки.
[indent]Вообще, все две сотни лет Аргентис непрерывно обучался, ведь управление кораблём или путешествия с Косом не всегда требуют пристального внимания, а без развития любое живое существо умирает. Аргентис наибольшее внимание уделял технике, магии и их сочетанию, изучал всё летательное, что изобрели разумы этого мира, и изучал помогающую в изучении мира магию. На данный момент Аргентис довольно неплох в управлении и ремонте кораблей разных классов, разбирается в магии, помогающей познавать мир и вообще содержит в своих базах данных немало полезных прикладных знаний. Лучше всего Аргентис разбирается в искусственных интеллектах: он, конечно, далеко не такой мастер, как Кос, но тоже может запрограммировать какой-никакой корабль на техномагическом уровне.
[indent]Однажды в жизни Аргентиса случилась трагедия: Кос исчез сразу после того, как создал пятый цветок. Орден Коса был в растерянности: Кос спрятался так далеко и искусно, что ни его последователи, ни наёмные искатели не смогли и следа его обнаружить. Он будто бы исчез не только из Аркхейма, но из самого мироздания. Орден какое-то время ещё функционировал самостоятельно, но довольно быстро распался; члены ордена занялись своими делами, а разумные корабли разлетелись по всему свету. Аргентис даже растерялся, благо, старые знакомства быстро попогли ему влиться обратно в колею забот и работ.
[indent]На самом деле, Аргентис в глубине логических цепей даже рад, что Кос исчез. С его исчезновения жизнь стала более полной и живой, хоть вместе с Косом ушёл и закон. Например, он волей-неволей поучаствовал в создании Нимерии, приведя к дому Сугавара хтона; немного растил Такеши, хоть и не застал его падения; плотно ввязался в жизнь полулегального наёмника и узнал о мире и о себе столько нового, чего никогда не узнал бы под пятой правления Коса. Но более яркая жизнь никак не мешает ему искать создателя дальше.
Внешний вид
[indent]Сам по себе Аргентис не имеет какого-то тела: это лишь искусственный интеллект, набор данных, дух, заключённый в магической цепи. Он обретает облик того, во что вселяется; но так как “Цветы” слишком привыкают к своим телам, то можно сказать, что у Аргентиса три оболочки.
Первая, изначальная — корабль. Это совсем небольшой исследовательский корабль, которым может управлять всего один человек, но и грузоподъёмность у него совсем небольшая — он не вынесет больше десятка человек и больше полутонны груза (если, конечно, найдётся место для его размещения, потому что помещений внутри не так уж и много). Внешне он похож на диковинного ската с двумя хвостами, двигатели не выделяются, встроены прямо в корпус и светятся той же золотой энергией, что и его магия. Расцветка — тёмно-синий с золотыми узорами, любимые цвета Коса и, соответственно, Аргентиса.
[indent]Вторая оболочка — тело, созданное из смеси органических и неорганических материалов. Это странное тело: больше похоже на причудливого подростка лет шестнадцати, чем на полноценного взрослого человека. Он невысок, не более 160 сантиметров, очень худ, хоть и тяжёл из-за состава, одевается в самую простую одежду, нужную лишь для соблюдения правил приличий, и вообще из одежды имеет ровно два комплекта: парадные белые одежды и повседневные чёрные. У него светлая искусственная кожа, холодная на ощупь, короткие синие волосы и разноцветные глаза: один синий, другой почти белый, сделанный из жемчужины. Для удобства Аргентис убрал искусственную кожу с рук, и они сверкают металлическим составом, похожим на золото, а с ног искусственная кожа иногда стирается и они начинают выглядеть полосатыми, чёрно-белыми. Кое-где кожа потрескалась, и эти шрамы-трещины покрыты золотистым металлом; кроме того, на теле множество золотистых элементов, например, пластины на позвоночнике, рисунок цветка на ногах. Всё это тело невозможно причислить к какому-либо полу: оно не имеет никаких половых признаков, и единственное, что может как-то намекать на долю женственности — туфли на каблуках (почему-то каблуки для него удобнее всего), а на долю мужественности — спокойный малоэмоциональный голос, как у мальчика-подростка. Кроме того, и к роду живых его причислить сложно: аккуратное лицо малоэмоционально, но когда оно всё-таки проявляет эмоции, это выглядит жутко.
[indent]Забавная деталь: эта оболочка может плакать металлическими, по составу похожими на амальгаму из ртути и золота. Слёзы, а точнее, избыточный продукты жизнедеятельности оболочки (питается она магически зачарованными металлами) ядовиты для некоторых живых существ и не всегда являются проявлением эмоций Аргентиса.
[indent]И, наконец, третья оболочка используется разумом для вылазки в ту среду, в которой вторая оболочка могла бы повредиться. Она выглядит гораздо рослее и внушительнее второй оболочки и больше похожа на воина в причудливой броне; она гораздо быстрее, сильнее и гибче второй оболочки. Впрочем, Аргентис даже в этой оболочке — не воин; он не занимается убийством, предпочитая использовать оболочку для избежания опасности. Эта оболочка более органическая и состоит из укреплённой кристаллами и металлом плоти, поэтому она нуждается в питании. Аргентис не может использовать одновременно две внешние оболочки, потому что для функционирования боевой оболочки он вынужден “растворять” в ней другую свою оболочку.
[indent]Все три оболочки имеют в разных местах (корабль — в капитанской рубке, небоевая оболочка — на спине и боевая оболочка — на груди) символ ордена его создателя — золотистый схематический лотос.
Характер
[indent]От создателя Аргентису досталось любопытство к внешнему миру. Куда ещё он может долететь? Что он может увидеть? Куда ползёт эта бабочка и что с её крыльями? Даже спустя столько столетий эта форма жизни способна удивляться всему, что видит, и всё больше и больше пополнять свою базу знаний (которая после исчезновения Коса и опустошения его Ордена оказалась наполовину испорченной, что безумно расстраивает Аргентиса). Больше всего его восхищают, конечно же, живые существа: как существо, не имеющее нормального органического тела, он воспринимает мир не так, как живые. Каким бы умным и самоосознанным он ни был, он — машина; в отличие от той старой сказки, он не станет настоящим мальчиком. Не то, чтобы это его сильно расстраивало: он понимает, что и у него есть преимущества, которые иногда кажутся недостатками.
[indent]У Аргентиса есть проблемы с эмоциями: они присущи живому мозгу, развивавшемуся от единой клетки в сложный многоклеточный орган, а Аргентис сразу был создан сложноорганизованным, лишь понемногу наращивающим новые нейронные связи. Он не всегда понимает, когда нужно улыбнуться, а когда промолчать; но то, что он понимает беспрекословно — печаль, боль и горечь, ведь недаром именно слёзы были последним подарком Коса перед исчезновением. Он хотел бы забыть эту эмоцию и это неприятное чувство, но, к сожалению, он не волен управлять забыванием. Возможно, желание забыть — ещё одна причина, по которой он разыскивает создателя.
[indent]Его отношение к людям довольно простое и всегда поддаётся определённой логике. Например, он болезненно привязан к Нимерии и всеми силами пытается защитить стапятидесятилетнего ребёнка от внешних воздействий: ведь по его вине она стала такой и никто, кроме него самого и таинственного заказчика, об этом не знает. А Оками он пока что опасается: да, он буквально нянчился с ним с самого раннего детства, но всё ещё не понимает, каким он стал.
[indent]Вообще, сфера эмоций довольно опасна для него. Зачастую чувства и эмоции не поддаются никакой логике, а отсутствие логики опасно для логичного существа. Ведь если любовь к красоте можно объяснить логикой, то как объяснишь любовь к родине, если она ничего не даёт взамен? Любовь одного человека к другому? Эти сложные вопросы Аргентис намерен изучить, ведь ему любопытно, почему его создатель так любил своих детей, живых и не очень.
[indent]Некоторые эмоции он и вовсе не способен испытывать, лишь ответные реакции. Например, он не испытает страха в тёмной пещере, ведь он способен проанализировать опасность и сравнить свои шансы и шансы врага. Так же он не испытает храбрости, веселья, зависти, не испытает двойственных чувств и не испытает ненависти. Он уверен лишь в любопытстве и восхищении определёнными вещами.
[indent]От мастера Аргентису досталась и любовь к накоплению знаний. Его база знаний, границ которой он ещё не нащупал, готова впитывать в себя едва ли не всё, начиная от анатомии плоского червя и заканчивая высшими техномагическими системами летательных аппаратов. Он, как и его собратья — настоящий кладезь знаний, но, к сожалению, из-за исчезновения Коса часть этих знаний испорчена или утеряна.
[indent]Аргентис был запрограммирован на неубийство разумных существ; тем не менее, любовь к своим собратьям, гордыня, невольно вложенная создателем, и ненависть к копошению в собственном программном коде чужими шаловливыми ручками заставили его убить нескольких особо зловредных пиратов, выкинув их в открытый космос. Впрочем, он всё ещё не способен признать, что сам, своими руками прервал чью-то жизнь.
Уровень магического источника, умения и артефакты
Уровень магического источника | VI |
Опытный | Мастер |
1. Магическая вязь | 1. Ментальная магия |
2. Материализующая магия | 2. Пространственная магия |
3. Защитная магия | --- |
4. Холодное оружие ближнего боя | --- |
5. Огнестрельное оружие | --- |
6. Экзотическое технологическое оружие | --- |
| Красивый двуручный меч, сделанный самим Косом для боевой оболочки Аргентиса, и сделанный примерно из того же состава, что и сама боевая оболочка. Предпочитает использовать его как можно реже. На клинке выгравированы руны, означающие "Я не прошу тебя быть убийцей, я прошу тебя не быть убитым". | ▶ Призыв боевой оболочки [пространственная магия]: использование этого меча позволяет магически материализовывать тело боевой оболочки уже сразу вокруг небоевого тела Аргентиса. Не самый приятный процесс, но в экстренных случаях спасает жизнь. |
Связь с игроком
ЛС
Галерея
внешности: Phosphophyllite (Houseki no Kuni), Excalibur Umbra (Warframe), Liset (Warframe)
Отредактировано Аргентис (2022-08-02 18:05:58)