новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив квестовых тем


Архив квестовых тем

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

ЧТО ЭТО, БОГИ?!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Со стороны оболочки мира к обитаемым планетам Аркхейма приближается странного вида планетоид. Он держит строгий курс на близлежащую планету и не собирается сходить со своей траектории. Демиург смерти организует исследовательскую экспедицию и выясняет, что планетоид кишмя кишит хтонами, а в глубине его таится что-то по истине невероятное. Этот планетоид нужно остановить любой ценой. Но сил одного демиурга оказалось недостаточно и для остановки движения пришельца и для его уничтожения. Для этого были приглашены сородичи демиурга. Объединенной мощи нескольких демиургов должно хватить для уничтожения странного планетоида.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

Малоактивный, фантастика/экшен

Квестовая игра

hide-autor2

0

2

АПОФЕОЗ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Известно, что Аркхейм во время сближения с любыми другими мирами, населёнными живыми существами, начинает их «притягивать». Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне [начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью] был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А». Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось. Неожиданно была предложена иная схема действий. Кардинально отличающаяся от прошлого, а именно — Превентивный удар.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5024 год

В процессе, героическое фэнтези

Сюжетная арка

hide-autor2

0

3

GODS AND CURSED FOREST
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Лес у перешейка между городами Истада и Вайран [Процион] заражён, и никто не знает первопричину данного явления. Известны случаи подобной заразы на других планетах. Гибнут звери, чахнут растения, гниют заживо деревья. Охота на дичь становится под запретом, чтобы не перенести болезнь на мирных граждан. Вся жизнедеятельность близлежащих городов находится под угрозой из-за неизвестной болезни. И только богам предстоит раскрыть тайну заболевания, решить загадку и найти лекарство.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


4999 год

Заморожен,
детектив, фэнтези, ужасы

Личный сюжет

hide-autor2

0

4

АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Союзный флот местигорцев, маскируясь под пиратов, совершает нападения на торговые караваны лайнадарцев. Также происходят нападения на восточной части острова Калибрис.
Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.
В империи Лайнадар зреет недовольство народных масс, что живут на землях Домов и рядом с ними. Имея обширные связи, аристократы трех союзных Домов Местигора своим политическим оппонентам из империи Лайнадар мешает торговле в других государствах [распускает слухи о недобросовестности торговцев данных домов, о плохом качестве товара], блокирует право въезда-выезда через территории этих Домов. Кроме того в последнее время замечена необычная активность местных монстров, нападающих на деревни и небольшие города, уничтожая людей и подрывая экономику, что может негативно сказаться на жизни страны в целом. Снижается добыча минералов лириума, а это в худшем варианте развития событий может привести к падению выручки не только имперской семьи, но и других аристократов, которые являются акционерами рудниками. Волнения приводят и к другим заговорам среди аристократов.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5021 год

В процессе, политика/приключения

Квестовая игра

hide-autor2

0

5

ГЛАС БЕЗДНЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Огромные двери, ведущие в недра земли, закрыты, но когда это останавливало любопытных личностей со всех сторон мира в погоне за сокровищами, за проверками легенд, за сенсациями? Но когда подобные личности возвращаются из глубин и в один голос твердят то ли про какие-то голоса, то ли про некий туман, покрывающий глубины, то ли про неведомых монстров, скрывающихся во тьме, подобная ситуация однозначно требует более серьёзной проверки до тех пор, пока что многоуровневые сети запутанных и разветвлённых подземных тоннелей действительно не начали поглощать жизни и разум людей.
Разумеется, подобные места всегда отличались повышенным классом опасности. Ещё помнящие магический фон стены тоннелей мешают созидать заклинания, где-то проходы совсем обветшали и вот-вот могут развалиться, упав прямо на головы экспедиции, да и простую тьму и возможности попросту заплутать в бесконечных переплетениях коридоров никогда не стоит недооценивать даже безо всяких аномальных зон. Но вот небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить слухам конец и убедиться во всём самолично…


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

В процессе, приключения/ужасы

Квестовая игра

hide-autor2

0

6

ПОЛУНОЧНЫЙ МАСКАРАД
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Начиналось всё это довольно-таки обычно. Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов, что расползались о нём после трагической гибели его первого владельца. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?
По крайней мере примерно такая легенда была в приглашении, разосланном нескольким весьма и весьма важным и могущественным особам этого мира. А вот что из этого в итоге получится, неясно, известно лишь одно: самые интересные события произойдут в этом доме тогда, когда часы пробьют полночь.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

В процессе, приключения/ужасы

Квестовая игра

hide-autor2

0

7

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Санаторий расположен на берегу озера, включает в себя внушительную сесть зданий в фэнтези стиле, на территории имеется все для комфортного отдыха, горячие источники и номера для одновременного проживания 250 постояльцев. Все номера заняты. Санаторий оказывает оздоровительные и процедуры, вокруг раскинулся лес и конный аэродром. Радары Службы безопасности санатория засекли легкое изменение магического фона подконтрольной территории, аналитики пришли к выводу, что где-то на территории, а это довольно большая площадь, притаился хтон-мутанас.

Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь». Однако данная информация не подтверждена официально, постояльцы чувствуют себя хорошо, больше волнений не было.

Руководство Жемчужины отказывается эвакуировать людей, так как в случае подобного решение понесла бы серьезные убытки, потому, принято решение без огласки провести расследование. Привлечена Коалиция рас и наемники.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

В процессе, экшен/социальный

Квестовая игра

hide-autor2

0

8

ПРОБУЖДЕНИЕ. ИСТОКИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
В глухом еловом бору Элерима была отправлена экспедиция культа Неназываемого. Цели экспедиции не афишировались даже для своих, а руководила всем Левая рука Смерти, особый человек в иерархии ордена демиурга. Однако, спустя какое-то время, ученые экспедиции стали подавать сигнал бедствия и запрос об эвакуации. Далее, сигнал вообще пропал. В ордене был объявлен набор добровольцев для спасения попавших в беду ученых. Но отправляющие толком даже не смогли сказать что произошло с пропавшими. Добровольцы отправляются в неизвестность...


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

Заморожен, приключение

Квестовая игра

hide-autor2

0

9

ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Небольшая группа героев от трёх до пяти человек собралась в коридоре башни. Сквозняк захлопывает за спинами путешественников двери, и путь назад отрезан. Остаётся шагать только вперёд, наверх по лестнице и искать выход на свободу.
И всё бы ничего, но на их руках мигают метки - шкала здоровья. Они объединены одним лишь здоровьем и целью выжить.
Путникам остаётся только узнать: что или кто скрывается за порталом или дверью? Сколько всего этажей в башне?


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


Неизвестно

Заморожен, фэнтези, ужасы

Квестовая игра

hide-autor2

0

10

ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Многим влиятельным лицам стало известно, что артефакт, которому уже более 2000 лет, обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. По слухам данный артефакт последний раз видели на острове Лорьян планеты Абберат. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Нефилим, глава «Теневой головы» ордена «Гидра» Торвальд стал хозяином учёного кота-артефакта Аериса.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

Завершен, приключение

Квестовая игра

hide-autor2

0

11

АДАПТАЦИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Герои оказываются в неизвестной местности, попав в заранее кем-то подготовленную телепортационную ловушку. Ничего о происходящем они не знают. Магия работает, но любые виды телепортации нет. Вскоре выяснится, что на героев ведется охота группой неизвестных. Первое, что приходит на ум, — развлечение для богатых, но так ли это на самом деле?


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


2024 год

В процессе, ужасы/социальный

Квестовая игра

ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngОргтема квеста «Адаптация»
Название эпизода
Название эпизода
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Альсур

Торвальд
Цзин Бэйюань

Мазога Шагар

ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ

Имя участника

hide-autor2

0

12

МИРАЖ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Существует множество легенд на свете, которые не дают покоя некоторым людям, из-за чего те днями и ночами пытаются разгадать тайны. «Мираж» не исключение — из года в год смельчаки и организации проводят расследования, лишь бы красивую легенду доказать. Очередные группы приступили к изучению. Получится ли на этот раз? Будут ли хоть какие-то улики или во всём этом нет смысла? Учитывая факт того, что в этом году возникли крупные следы, ведущие к Миражу, у интересующихся есть шанс наконец-то выйти к истине.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

Заморожен, приключения/мистика

Квестовая игра

ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngОргтема квеста «Мираж»
Легенды не врут I
Легенды не врут II
Легенды не врут III
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Кайл Розенкранц
Цзин Бэйюань
Аврелия

Роан Атеран
Хель
Вильям Блауз
Сала-Аль-Дикель

Амарантос
Сэнифис Дертривс
Мазога Шагар

ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ

-

hide-autor2

0

13

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Несколько героев погружаются в аномальный сон и оказываются в мире сказок, где потребуется приложить все силы, чтобы выжить и пройти через полный опасностей Лес. Здесь нет ни героев, ни злодеев, ведь мораль истории зависит только от того, кто ее рассказывает.
Победителя ждет награда, проигравшего - пробуждение.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5024 год

В процессе, страшная сказка/альтернатива

Квестовая игра

ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngОргтема квеста «Чем дальше в Лес»
Название эпизода
Название эпизода
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Имя участника

Имя участника

Имя участника

ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ

Имя участника

hide-autor2

0

14

-

0


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив квестовых тем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно