[icon]https://i.imgur.com/Y3HNBGs.jpg[/icon]
— ...иначе я сам тебя убью. Воскрешу и убью. Хэлл.
Айви сложила письмо и сунула его обратно в конверт. Она сидела в глубоком мягком кресле, иронично улыбаясь и явно пытаясь скрыть беспокойство. Но её глаза, огромные серебристо-зелёные, выдавали всю гамму чувств девочки с потрохами. Она ещё не вышла из того возраста, когда веришь в чудеса, в чистое зло, а мир предстает в чёрно-белых красках. По меркам дархатов она едва-едва переступила порог подросткового возраста, и ещё не имела права собой распоряжаться. Письмо читала медленно, смакуя каждую букву, тугие чёрные кудри падали ей на плечи, выделяя невыразимым контрастом алебастрово-бледное личико. Сверр видел, как в её маленькой головке прорисовывался образ готического злодея, или мерзкого ублюдка, этакого классического персонажа девчачьих боевиков. Девчонкам в её возрасте ещё трудно судить о том, что в мире действительно может навредить, а что лишь блеф оппонента.
— Хэлл, что это ещё за имя такое? Кому ты перешёл дорогу на этот раз. И письмо откровенно не вяжется с последними новостями. Фей, это разве не тот странный парнишка... очередная жертва жёлтый прессы... не помню, что ты там с ним сделал? Устроил ночь ада на Земле?
— Тебя не учили, что читать чужие письма мне хорошо, — ухмыльнулся дархат, глядя на ставшее чуть обиженным личико сестры. Она поджала губки, явно недовольная таким ответом.
— Не похоже на благодарность с его стороны. Я уже привыкла, что ты заводишь врагов как вшей бездомный пёс, но что клиенты предпочитают общаться с тобой на повышенных тонах. Неужели тебе не преподавали в этой твоей... ну, ты понял... хотя бы этику?
Сверр расхохотался. Сестра избегала называть космическую лабораторию, где его держали долгие годы, подвергаю всевозможным опытом и проверкам. И все же её детская наивность по-своему даже умиляла Сверра.
— А что он должен был по-твоему написать? Пожалуйста, милейший, будь поласковее с моим любовничком, а то если он случайно лишится башки в твоих играх, мне будет некому греть постель. Так разве? Сестрица-сестрица, это только в женских романах все кругом этичные до оскомины. Всякие там угрозы следует пропускать через призму объективности, если тебе угрожают смертью, то такие угрозы содержит в себе маленькую переписку между словом, что-то вроде: ну ты понял, что я, постараюсь тебя прикончить, но готов сдохнуть сам. В его случае как раз-таки случится второе. Но люди, которые настолько решительны, и готовы действовать не только на опережение, но и вопреки, достойны по крайней мере уважение. А вот трепло он или действительно готов отвечать за свои слова, покажет время.
Сверр видел, что девочку не удовлетворил его ответ, однако в няньке он к ней не нанимался. Лишь необъяснимое покровительственное чувство родства заставляло относиться к Айви с какой-то целомудренной нежностью, плюс она была единственной из семьи, кто не питала к Сверру брезгливости или страха
— И что ты обо всём этом думаешь? Может быть, я всё ещё лелею мечту стать твоим личным секретарём!
— Ты хотя бы первый курс закончи. А что до остольного, они для меня лишь средство достижения своих целей, как и я для них. Забавные малые. Не слишком ориентируются в вопросах моей работы, но в этом и смысл. Мне платят, я оказываю услуги. Научники не слишком отличаются друг от друга, а я для них тоже наверняка лишь один серой массы боевиков. В остальном будет видно. В этом письме на самом деле содержится только одна важная мысль. У Лежа Гоцца имеется покровитель, готовый отдать за него свою жизнь, а это, поверь, многого стоит.

Поместье Монгели вырастало в смотровом окне его машины, словно остов угольного дракона, щерясь остроконечными крышами, точно гребень на его спине.
До города Сверр добирался по воздуху, но при подлёте к частной собственности рода пришлось снизиться, позволяя машине мягко скользить над землёй за счёт магнитной подушки.
Наверняка Рицц узнал одним из первых, что Сверр Шахрассар собрался посетить званый приём. Происшествие с Лежем (столь охотно подхваченное и возведённое до каких-то невероятных масштабов охочими до слухов папарациями), разумеется, никого не отвратило. Уж слишком хорошо посвящённому кругу лиц известно про его — Сверрову крайне непростую личность. А для управителей произошедшее так и вовсе дело пользительное, виновник после экзотических скандалов охотно ввязывался в рисковые сделки и казался лёгкой добычей.
Антрацитовый корпус аиркара идеально отражал подошедших к нему господ, будто чёрное зеркало. Дархат заглушил музыку, дверь отъехала вверх. На Шахе струилась перламутровым шёлком чёрная рубашка, в меру классические брюки и блестящие с острыми мысами. Выглядел он с иголочки, разве что волосы в лёгкой элегантной растрёпанности.
Пожалуй, в белокурой красотке узнать странноватого мужчину с зелёными волосами не смог никто, разве что специально натасканный на такие вещи маг. Ну, или какое-нибудь искусное божество. Сверр широко ухмыльнулся, белозубая улыбка на тёмном лице сверкнула хищно и похотливо, он умел играть в свою роль.
— Леди это Неневия? Рад, безумно рад, вы столь же великолепны, как мне вас описывали. Предлагаю сразу отбросить эти условности и перейти на более фамильярное обращение, можешь называть меня Сверр. Или... — мужчина плотоядно усмехнулся, — мой господин. Но лучше первое, второе для постели.
И с этими словами мужчина бессовестно хлопнул девицу по аппетитной попке, он не мог этого не сделать, и не потому, что так сильно хотел, женские прелести его нисколько не прельщали, как и мужские, когда тебя много лет лишали человечности, то к сексу и всему с ним связанному ты относишься иначе, но он был вынужден играть роль. Для всех, и в первую очередь тех, кто намеревался его сегодня прикончить.
— Господин Шахрассар! Я безумно, безумно рад вас увидеть! — перед ними вырос светловолосый человек, тоже эон, это читалось не только по характерной ауре, но и по радужным рисункам, что покрывали светлую кожу начиная с лица и заканчивая оголенными кистями рук. Он был красив, но всё впечатление портил огромный, уродливый с горбинкой нос. Будто пришитый к этому идеальному лицу за все смертные грехи мира.
— Мы знакомы? — со скучающим видом проронил дархат, притянул девушку к себе за талию.
— Я Оскар, младший компаньон Олье Рицца. И сводный брат. Вы знали, что Рицц старший две недели назад женился?
Конечно, Сверр знал, о похождениях мистера Саканаки ходили легенды, обычно он выбирал в жёны сверстниц, но количество разводов уже перевалило за второй десяток.
— Какая прелесть! Новость достойная первых полос всех местных газетёнок! Ладно-ладно, не принимайте мои слова всерьёз, я это просто от зависти. За глаза я знаю леди Карнелию первая красавица у себя в роду.
Было видно, что мужчине перестал нравиться этот разговор, но по какой-то причине он оставался рядом с дархатом и его спутницей.
— Да, всё так. Мы рады видеть вас, хотя раньше между нашими организациями были кое-какие трудности и недопонимание. А кто это прелестная леди, неужели вскоре баронство Скорпионсов ждёт пополнение?
Мужчина нагло приблизился к девушке, чуть ли не вырывая её руку для поцелуя. Но Сверр довольно грубо его остановил.
— Если вдруг такое случится, вы узнаете первым. Моя прелестная спутница на этот вечер — Неневия Ольц.
— Понятно, я слышал о вашем не превзойдённом вкусе. Собственно, я пришёл, чтобы пригласить вас в VIP-зону, насколько нам известно, вы любите такие развлечения. Лучшие хосты, эскорт к вашим услугам, можете взять с собой девушку, там найдётся чем усладить и её взор, и ваш. VIP зала будет работать через пару часов. А сейчас Вы можете насладиться нашими угощениями, отличная музыкой и доброй беседой. Беседа, которая способствует увеличению благосостояния, всегда является доброй, правда?
— Вот оно как, личное приглашение в вашу красную комнату, в кружок юных содомитов? Обязательно посетим. А что до благосостояния, если речь о моём, то, несомненно. Что ж, Неви, пошли скорей к гостям. Не хочу, чтобы твоя красота угасла от скуки.
Сверр потянул девушку вперёд по выложенной плиткой дорожке. Через несколько минут они стояли на мраморном крыльце, прямо перед вереница колоннад, Сверху на них смотрели скульптуры печальных гаргуль и улыбающихся ангелов.
В главном зале уже играла музыка, она лилась со всех сторон, точно искрящийся брызгами декоративный фонтан. Такая же вычурная и неживая, но очень въедливая.
К ним уже подбегал щегольски одетый официант с подносом, на котором возвышалась несколько шампанским бокалов. Сверр поймал официанта за локоть и взял два бокала, один протянув девушке.
Прежде чем выпить, он что-то достал из-за пазухи и бросил в рот.
— Подарок от друга, — усмехнулся Шах, впрочем, не говоря, от какого именно друга и что это был за подарок.
— О творец! Кого я вижу, сама Неневия Ольц! Признаться, думала, что малыш Шахзаявится сюда с кем-то помясистее, например с Сиеной! Ой, не стреляй так глазками, детка, мы не знакомы! я Виверна, а с этим красавцем мы познакомились не в самых благоприятных обстоятельствах!
Кстати, малышка, ты знаешь, что он подстрелил меня из-за своего постельного кена, а после об их злачной ссоре ещё несколько дней трещали все кому не лень! Поэтому подумай о моем предложении о перекупе, плачу на двадцать процентов больше. Но я рада, что ты в здравии, Сверр, и что решил таки посетить этот скромный приём! Да ещё и с такой драгоценной, не побоюсь этого слова, деткой!
— Пожалуй, не буду делать вид, что я тебя рад, — осклабился дархат, — слюнями не капай на мою девочку, лучше расскажи, что тут и к чему. Какие планируются увеселения.
— Ещё не все гости прибыли, Да и сценарий готовили люди Монгели, я слышала только про аукцион каких-то редкостей, гладиаторские бои, и ещё про VIP-зону, где планируется устроить то ли оргию, то ли грандиозную обжираловку! Поэтому, советую вам не наедаться.