Как на зло каждая новая секунда порождала лишь больше проблем по мнению главного мага клана. Одно дело уйти тихо и без лишнего привлечения внимания, а другое позволить народу роптать, вместе с тем, доверяя часть обороны неизвестным и совершенно непроверенным людям. Но Ллаал не зря славился своей расчетливостью и рациональностью, в любом случае польза от лишних рабочих рук и острых клинков будет, а если позволить им отправиться к наместнику, то тот быстро приберёт их к рукам. В плохом смысле этого слова. Для Ллала в плохом. Женщин, скорее всего, продадут в рабство, мужчине предложат физически тяжёлую работу. Ну, как предложат? По сути, не оставят выбора. Одно дело — показать свою силу клану Ллаала в подземелье, но когда придёт время, на аудиенции его клана не окажется. Чужаки определённо попадут под горячую руку наместника. Об этом говорить сколопендр, разумеется, не стал, если они не голубцы и сами поймут, что к чему.
А ещё это создание. Ллаал угадал с происхождением золотого дракончика. Ему бы хотелось точнее определить его расу, потому что всякое знание повышает возможность его эффективного использования. Не сказать, чтобы он часто видел подобных существ, а потому оперировал привычными образами. Конкретно этот образчик животного искусства наместник оторвал бы с руками и ногами. Вероятнее всего, продал бы в Конфедерацию или сделал частью своего зверинца. Иногда Ллалу казалось, что у наместник предается в своем зверинце всевозможным извращениям. Потому судьба таких, как дракон, виделась ему ещё более печальной. Эх, совсем он расклеился перед побегом. Наверное, взыграли чувства, которые старейшины называют любовью к родине, к местам, в которых ты вырос, ради которых был готов умереть когда-то.
Сколопендр выслушал дракона предельно внимательно. А после начал оглядываться, он не мог ошибиться, красивая беловолосая женщина. Пошла посмотреть на то, что понесло некоторую смуту их последний разговор. Она не могла ещё далеко уйти. Дракончик как раз закончил свою речь, что сводилось к одной прописной истине: отправьте меня домой. Логичная просьба.
А вот поведение женщины откровенно было непонятно сколопендру. Ему казалось, возможно, по причине разных менталитетов, что соотечественница каким-то образом узнает в этом существе «родню». И он был готов поклясться, что она узнала, но вместо того, чтобы помочь сородичу или хотя бы успокоить. Она, похоже, собралась куда-то идти.
— Альсур, — ему удалось произнести имя без особых ошибок, — раз это один из ваших сородичей, разве вы не должны держаться вместе? Откуда столько разобщённости? Это свойственно всем жителям Аркхейма? Или конкретно в вашей расе? Вашей семье?
Они все были сделаны из крепкого теста, как когда-то говорили на его родине. Существо перед ним было крупным, по сравнению с обычным человеком, однако его запуганный взгляд и слезы в глазах почему-то напомнили Ллаалу детёнышей драконов, а не взрослую особь. Конечно, не факт, что это существо детёныш, вполне возможно, он половозрелая особь или даже старик, но эмоции и слезы. Отголоски эмоции. Потому что полноценным эмпатом Ллаал не был. Если и хотел Иезекииль сыграть в беззащитность, вызвать жалость, то у него это отлично получалось. Будь на месте кто-то более наивный сразу же купился на эти глаза и этот распахнутый взгляд. Мужчины вряд ли, ну вот женщины его клана, точнее, молодые девушки, так точно. Но беловолосая женщина не выказала никакого интереса. Чем вызвала у Ллаала некоторое замешательство. Он ведь был на их месте, когда-то давно, казалась вечность назад, но на самом-то деле прошло не так уж много лет. Он помнил эти чувства, когда ты на незнакомой планете, где ни одного носителя твоего языка. И если вдруг встречаешь с племянника, это кажется чудом, это вызывает чуть ли не слезы. Конечно, он тогда был подростком, ну а что это меняет в итоге? Возможно ли, что эти двое знакомы и между ними прибежала даже не кошка, а бешеная ушастая рыська?
— Возможно, ваша соплеменница расскажет, почему я не могу выполнить ваше желание, и никто не может.
Без особого энтузиазма пожал плечами Ллаал, заступая дорогу Альсур. Он видел в глазах народа непонимание, они опасались этого зверя и не знали, что им делать, ведь если наместник узнает, он пришлёт сюда людей и весь их план может рухнуть
— Так что, госпожа Альсур? Вы оставляете судьбу этого существа на мою совесть?
Он это сказал на их языке, благодаря чему другие бы не поняли.
— Расходитесь, продолжайте подготовку. Я разберусь...
Отдав поручения своим людям, он подошёл ближе к дракону.
— Так получилось, что здесь есть несколько ваших соплеменников, один из которых довольно сильный воин. Он называет себя этнархом? Тебе о чем-нибудь говорит эта раса? Не желаешь с ним поговорить? Ты довольно мелкий, пойдёшь со мной?
И он зашагал обратно в сторону кабинета через плечо, поглядывая затем как будет себя вести Иезекииль.
— «У меня ещё много дел перед исходом. Решите сами что-нибудь со своим соплеменником, уверен, что оставлять его наместнику — жуткая идея. Я дал распоряжение своим помощником относиться к вам как к наёмникам. Причём, высокоранговым, такой статус вы будете занимать с этой минуты, он облегчит ваше общение. Если вам что-то понадобится, можете обратиться к любому. Местные жители не откажут вам в помощи или совете. Только советую точнее формулировать свои мысли, ментальная связь без знания нашего языка может сыграть в шутку. Если вы хотите узнать от тварях за стеной, то лучше вам спросить об этом у нашего главного охотника. Но где он сейчас носится, я не представляю, скорее всего, либо в столовой, либо отдыхает у себя. А, может, у кожевника или мастера священных зверей. Кто-нибудь из вас разбирается в бионике? Так тали называют мастерство создания и починки зверей, одно из которых вам удалось убить в подземелье. Странные твари, правда, и не живые, и не мёртвые...»
Почему Ллаал не беспокоился за ситуацию в целом, почему так халатно относился к наличию чужаков у себя на территории? Все это объяснилось очень просто. Зачем беспокоиться, если уже через несколько часов они станут врагами наместника и покинут эти земли, А после нас, как говорится, хоть потоп.
Внимание! На «круг» даётся 5 дней! И если за это время набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает GM, что его необходимо подождать], то GM получает право сообщить о возможности писать пост в квест другому игроку.

Цинсюн → Иезекииль → Альсур
Мазога предпочла покинуть квест
[nick]Ллаал[/nick][icon]https://i.imgur.com/udNFsrC.jpg[/icon]
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ