[float=right]
[/float] [indent] Девушка шумно выдохнула, день действительно был крайне тяжелым, и она, как всегда, совсем не заметила как выдохлась. Совсем. Это было для нее таким обыденным делом, что недалеко было войти во вкус. Работать до изнеможения стало некой нормой. Лаири постаралась тепло улыбнуться, но вышло это несколько измученно, так как девушка переживала о случившемся. И растерянность ее так и отражалась на ее лице. Она еще ощущала руку мужчины на своей талии, и совсем не знала как ей реагировать. От этого безобидного жеста веяло таким теплом, что становилось не по себе от непривычки. К тому же, в сложившейся ситуации она ощущала себя крайне неловко, ей казалось, что повела себя она некомпетентно, и непозволительно показывать своих слабостей пациентам.
- Прошу простить меня за это, - произнесла девушка, слегка поклонившись, - я немедленно отправлюсь отдыхать. Но все же, Вам не стоит переживать.
— Они прекрасны.
[indent] Девушка едва заметно вздрогнула от этой фразы. Что стоило ей сказать? Просить забыть Киллиана об этом инциденте? Просить не заострять на этом внимания? Ох, это вызвало бы еще больше вопросов. Оставалось надеться, что данному аристократу, как и многим, будет глубоко все равно кто она и откуда. Но если он вдруг начнет задавать неуместные вопросы, и если об этом узнает Праматерь... Не жди добра. Она строго наказывала ей не показывать крыльев своих. Никогда. Ведь Лаириэли позор собственной семьи, бастард и нежеланный ребенок, ей не место в том мире. Рука девушки легла на плечо, и она немного сгорбилась, раньше эти мысли уязвляли ее в самое больное, тяжким грузом ложились на ее плечи, от них хотелось выть и бежать, пока не рухнешь без сил где-то далеко. Особенно тяжело было в юные годы, когда память о любящих родителях еще была свежа. А сейчас, лишь маленькой кровоточащей язвочкой на сердце.
- Вам не стоит, все же пациентам нельзя в крыло сестринских покоев и это значительно далеко, Вы заблудитесь после, - девушка старалась отговорить Иврина, ведь действительно ему было туда нельзя не смотря на статус гостя.
-Отправляйтесь лучше отдыхать, и не забудьте на ночь принять лекарство! Завтра утром, я обязательно приду для осмотра, - Лаири повернулась лицом к Киллиану, они уже стояли посреди главного холла Храма.
- Вы помните, как дойти до вашей палаты, верно? Или попросить кого-то проводить Вас? Ах, - не дожидаясь ответа, Лаири жестом подозвала одну из своих учениц, -младшая сестра Мирта проводит вас и позаботится остаток дня. Мирта, господин Иврин должен обязательно принять лекарство на ночь, - с этими словами Калисто вручила в руки ученицы заветную колбу, - и сообщи дежурной ночной-сестре, чтобы обязательно была рядом.
Лаири мягко посмотрела на Киллиана и улыбнулась.
- Хорошего Вам остатка дня, и постарайтесь отдохнуть сейчас, ночь у вас будет тяжелой. Прошу простить меня за это, - тень вины легла на лицо девушки, ей было совестно, что не было иных методов избавиться от паразита, кроме как этого мучительного пути.

[indent] Измотанная она заснула быстро и совсем не заметила, как наступило утро. Словно кто-то нажал на кнопку и промотал без малого десять часов.
[indent] На часах уже был седьмой час утра, когда Лаириэли умывала лицо ледяной водой. Она все крутила в голове вчерашний день, сколько ошибок она допустила, непростительно. Может быть знатному этнарху было утомительно возиться с ней и ее недомоганиями. Миола за это ее по голове не погладит. Лаири повела плечами, что ж это действительно ее вина. Оставалось только стойко принять это и идти дальше. Девушка оправила своей белоснежное платье, накинула на него мантию и вышла из комнаты.
- Сестра Калисто, вас ожидает Настоятельница Миола, - послышался шепот тени - подручных Миолы и Ядвиги.

[float=right]
[/float] Что ж, моя дорогая,[/color][/u]- звучал медный голос Настоятельницы храма, по ее лицу всегда было сложно сказать в каком она настроении, уголки губ всегда принедовольно были опущены вниз, а глаза с неизмеримым призрением взирали на жертву. - Мне сообщили, что ты довольно сносно справляешься со своей задачей, только... наш гость уж слишком предрасположен к тебе, не перегни, нам же не нужны лишние проблемы. Верно?
Миола вышло из-за своего стола и подошла к девушке, склонившись к ней, она прошептала своим леденящим душу голосом:
- В прочем, его особый интерес мы сможем всегда использовать на благо Храма, м? Будь с ним приветлива, - и Миола Рубенштайн залилась смехом, она любила использовать попавших к ним знатных людей в своих целях, причем делала это любыми методами: дружба, подкуп, шантаж, иной раз... Были случае, когда она "продавала" девушек из Храма, но большинство сестер не знали о таких методах. А Лаириэли это было противно, но едва ли она могла осудить Миолу за это в полней мере. Пожалуй, она просто не осознавала полный кошмар такого положения дел.
- Ах, я навещу нашего высокопоставленного гостя днем, чтобы справиться о его состоянии и поговорить с ним кое о чем. Он ведь уже почти в полном здравии, так?
Лаири неуверенно кивнула, она заметила в темных словно пропасти глазах Настоятельницы Храма, нездоровый огонек. Целительница знала, что это не влечет за собой ничего хорошего.
- Да, завтра его можно будет уже покинуть Храм, как полностью здоровым, лишь иногда навещать днас для восстановления глаза, если он захочет продолжать лечение здесь, - четко ответила девушка.
- Ох, а если он не захочет быть спонсором Храма по доброй воле... Ты знала, что в родном доминионе он числиться как пропавший? Ох, что же там могло произойти, что он до сих пор не дал знать о себе бедной матушке!
- Думаю, он просто не знал этого, - тихо предположила Калисто.
- Не будь наивным ребенком, сестра! Тебе нужно обязательно узнать, что случилось!
- Да, Настоятельница.
[indent] Выходя из комнаты, Лаири ощутила тяжесть на сердце, она не любила, когда Миола впутывала ее в свои интриги. И ей было крайне тошно от такой мысли, что ее пользуются, дабы уязвить такого хорошего человека, по крайней мере Киллиан ей казался таким. Не видела она за его душой черных пятен, от него словно исходил золотой мягкий свет и тепло. Но Лаири знала, что так или иначе Миола добьется своего ее руками или чужими, только если она не выполнит приказ, ее относительно безопасный мирок может быть разрушен словно песчаный замок.
-Доброго утра! - бодро произнесла она заходя в комнату Иврина. В ее руках был поднос с травяным чаем, а за ней шла сестра с завтраком.
- Как прошла Ваша ночь? - спросила она с извиняющимся выражением лица, она понимала, что ночка была не из легких и должно быть лорд-советник сейчас крайне вымотан.
[indent] Она подошла немного ближе и осторожно коснулась щеки мужчины, дабы быстро осмотреть его. Рука ее была теплой и мягкой, от кожи пахло свежими травами, которые она рвала для чайной смеси. Сине-зеленые глаза мягко смотрели на него, постепенно скрываясь легкой пеленой лиловой дымки.
- Очень хорошо, - прошептала она, - этот бой выигран!
[icon]https://i.imgur.com/9hkANjN.jpg[/icon]
Отредактировано Лаириэли (2023-06-25 01:18:32)
- Подпись автора
Если я плачу – беги...
