Серебряный взгляд, столь умело скрывающий в себе блеск приглушенного и теплого света, который, будто огонь старинного камина, сейчас ловко создавал переплетающиеся плоские тени сидящих друг напротив друга людей, скользнул в пустоту изумрудных полей вновь, пробуждаясь на лице Кеннета милой улыбкой.
—...Простите мне это.., — прозвучали извинения Гортензии за то, в чем ни он, ни она не считали её виновной. Она была повинна совсем в другом. В том, как он на нёё смотрел, не желая отводить своего взгляда и отдаваясь порой вдумчивому молчанию, словно затишью перед бурей.
Кеннет, лишь слегка улыбнулся, задорно и живо, подыгрывая настроению озорной девушки. Он определенно считал, что её кокетству рано или поздно наступит конец. Наступит тогда, когда он по-настоящему к ней прикоснется, наверное. Или раньше.. Но сейчас слишком самонадеянно, даже для графа Леониса, было об этом размышлять.
Платье, что так легко, складно и заманчиво завешивало бежевой ширмой часть аппетитной фигуры, кажется, было подобрано не случайно. Глубокое декольте, что словно сверхмощный магнит, сравнимый по силе с чёрной дырой, могло утянуть в эту бездну бесконтактных прикосновений взглядом не одного, и даже возможно, не одну сотню мужчин. Оно открывало невообразимо красивые виды на её бледную, нежную на вид и гладкую кожу, подчёркивая длинную и хрупкую шею, обвязанную прозрачной тканью. Такую бархатную, и такую же открытую, будто взывающую прикоснуться к ней губами. Выглядело платье восхитительно. Словно прозрачная, невесомая вуаль, добавляющая загадочности, несмотря на то, что была почти прозрачна во многих местах, таких как руки, ноги и талия. Подобные наряды чертовски нравились графу, за счёт своей открытости, и в то же время воздушной загадочности, что побуждала внутри прожигающее желание увидеть больше.
Когда Ортен сказала о том, что ей нравится выбор места, это прозвучало так тепло, будто она действительно ожидала чего-то хуже. Быть может она и правда подумала, что граф поведет её в один из баров, которыми кишит Циркон и Фандэй в частности. Однако, в своем сознании, граф уже давно выбрал именно это место. В тот момент, когда она только она решила довериться его выбору. Ресторан действительно был красив и дорог. Он был очень аристократичен, и довольно популярен в местных кругах у "небедствующей" части населения.
К груди что-то задрожало, когда девушка, проявив неожиданную Кеном инициативу, взяла его руку в свои. Нет, — ему нравилось. Однако он не ожидал, что Гортензия настолько самоуверенно и зорко подметит его порыв, что был благополучно потушен ранее. Порыв, что сейчас разгорелся в груди приятным теплом, немного ускоряя тембр сердца и расширяя зрачки, от приятных ощущений.
— Спасибо за спасение моей жизни сегодня. И тех людей. Это было очень..это впечатляло. Несмотря на то, что, возможно, вам и не очень-то хотелось этим сегодня заниматься. — Нежно сказала она, будто бы это и стало оправданием тому, что его грубоватая ладонь сейчас находится в её мягких и тёплых руках.
Однако, радость длилась недолго. Какие-то слова графа видимо пришлись девушке не по нраву, хотя может быть ему это лишь показалось. Её рука перестала мягко придерживать его ладонь, накрывая второй. Сейчас Гортензия уже отпустила, хоть и довольно мягко кладя на стол, руку мужчины, прерывая их немного небрежный, но приятный в своей невинности физический контакт. Это чувство сравнимо с водой, нет — горячим песком, что просыпается сквозь пальцы, когда ты пытаешься удержать его. Именно об этом и подумал Кеннет, потирая подушечками пальцев свою ладонь, как бы оценивая "послевкусие" этого романтичного действия.
Гортензия отвернулась, будто задумалась, предварительно немного возмутившись его неудачной шутке. Он хотел было добавить, что не хотел её обижать, но он и так прекрасно видел, что всё в порядке, — кокетство Гортензии выражалось разными формами, и, видимо это — была одна из них.
— Безусловно, вы могли бы... «оказать мне услугу», как вы выразились. Или скорее помочь. — вдруг обернувшись вновь сказала Ортен. Она смотрела на него уже с такой нежностью, будто они оба вернулись в этот переулок вновь. Этот взгляд притягивал, привлекал и дурманил разум.
Однако Леонис не из тех, кто мог бы потерять от подобного рода внимания голову. Он уже не раз видел подобно горящие глаза, обдаваемые пламенем заинтересованности и сверкающие, стеклянные, словно кто то обронил свою драгоценность. Разве что только не такие красивые были те, — прошлые глаза. Сейчас он вряд-ли мог бы вспомнить другие, к тому же желания это делать абсолютно не было.
— Да, Гортензия, разумеется. Я буду рад помочь вам, о чем бы вы не попросили, — лишь немного нахмурив брови и мягко улыбнувшись промолвил дархат, — Я к вашим услугам и внимательно вас слушаю.
Улыбка его становилась шире, от осознания происходящего. Он понимал, что вероятно просьба будет какая-то нестандартная, однако это лишь подогревало его интерес к его прекрасной спутнице.
Спустя некоторое время, Гортензия, чьё тело буквально жаждало того, чтобы им любовались, исходя из выбора её наряда, поднялась с места и подошла вплотную к мужчине, предварительно похвалив атмосферу, что создавалась в «Удовольствии» с помощью музыкального аккомпанемента. Когда она подходила к нему, внутри, что-то замерло. На секунду, всего на секунду Кеннет подумал, что она собралась уходить. Однако истинная причина, что сразу же отбросила на несколько метров метафизический камень, что повис у него на груди в эту секунду, была намного более неожиданной.
...— Не потанцуете со мной? Всё-таки, такие красивые туфли жаль не выгулять. И со спокойной душой скинуть их потом, — миловидная улыбка скользнула по её красивому лицу, сформировавшись в полноценно-ехидную, хитрую. Кен широко улыбнулся и сам. Улыбнулся, ведь счёл это весьма забавным и, в то же время, завлекающим в своей неожиданности.
Ах.. Игра продолжается.. Ну хорошо , — в мыслях прозвучал подытог, вызвавший легкую и необъяснимую радость внутри. Он ведь предполагал, что свидание немного остудит своенравие и самоуверенность, что так струились из девушки днем. Предполагал, что именно этого она и добивалась тогда.. Но, видимо, он студентку слегка недооценил.
— Вы удивительны, Гортензия... Мне ранее не доводилось быть приглашенным, знаете ли. Обычно я самостоятельно приглашаю свою спутницу, иногда этим самым добиваясь их смущения. Знаете.. в-аша самоуверенность не перестает меня впечатлять. — он широко улыбнулся, оголяя свои ровные белые зубы, — Отказаться от такого было бы кощунством высшего проявления, особенно когда передо мной столь прекрасная дама. — Он приподнялся с места, чувствуя, что уже давно потерял контроль над ситуацией. Однако это абсолютно его не заботило.
Сейчас было важно другое — сейчас был шанс смело отдаться в танце своим эмоциям, чувственности и легким как шелк прикосновениям, позабыв о времени, титулах и окружении хотя бы ненадолго. Он шагнул навстречу своей спутнице, предлагая ей свою руку, как бы приоткрывая дверь им обоим в эту неизмеримую водную гладь чувственности и бесконечной неизвестности, что привлекала их с самого утра.
В ресторане «Удовольствие» часто проходили полноценные балы Цирконской аристократии. Но не только балами было насыщено заведение. Можно было сказать, что здесь было принято танцевать. Этим не чуралось большинство гостей, готовые хорошо провести здесь вечер. Зал на втором этаже был красив, обширен и наполнен вдохновением к прекрасному таинству пластичности возвышенных танцев, как медленных, так и более активных.
Здесь, в этом зале, было достаточно пространства, как за счёт большого пространства в центре зала, так и за счёт того, что здесь было гораздо меньше людей за столиками, как и самих столиков в центре зала. Обычно все, как и Кеннет со своей спутницей, занимали более укромные места — кабинеты, что были оборудованы небольшой ширмой золотистого цвета.
На фоне играла песня из, казалось бы, устаревшей классики, однако только не для подобных мест. Гитаристы, барабанщики, скрипачи и солисты заведения неустанно творили своё волшебство на сцене. Сейчас заиграла не слишком веселая, но довольно одухотворенная песня, что пришлась бы по вкусу многим. Она передавала своё немного вдумчивое настроение. Под неё можно было танцевать медленно, только медленно. Растворяться как сахар в утреннем кофе, испытывая спокойствие и умиротворение, отдаваясь моменту полностью. К тому же, под неё можно было беспрепятственно говорить и общаться, что немного добавляло ощущений единения танцующим, что совмещали приятное и полезное. По воле случая, именно эта была одной из любимых у самого Кеннета. Он с предвкушением в мыслях повел девушку за собой, в самый центр этого внушительного "танцпола".
Кен повернулся к Гортензии и, посмотрев в очередной раз в её блестящие и мечтательные глаза, протянул одну руку, немного кланяясь, и приглашая на танец известным в высших кругах движением из этикета. Затем, когда девушка подалась немного вперед, положив ладонь в его руку. Он мягко, уверенно и выверенно положил вторую руку на её стройную талию. По ней струилась воздушная ткань платья, сквозь которую, как сквозь ночную вуаль или легкий узорчатый занавес, было легко чувствовать не только тепло кожи девушки, но и ощущать само прикосновение к её телу отчетливо, практически полноценно, будто касаясь белой и бархатной кожи. В этом месте платье определенно лишь создавало прозрачную завесу, невесомую и легкую.
Чувствуя эти приятные ощущения, от того, что это открытое платье не только выглядит замечательно на девушке, но и на ощупь позволяет ощущать партнёршу более отчётливо, Кеннет пододвинул девушку немного ближе к себе, пока еще сохраняя дистанцию, которой будет достаточно для медленного танца. Он посмотрел на неё, уже слыша идущую за спиной легкую и красивую музыку.
— Ваш наряд приятен не только для моих глаз, но еще и на ощупь весьма прекрасен, Гортензия. — сказал он, блеснув серебром в свете приглушенного света и заманчиво улыбнувшись уголками своих сдержанных губ.
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:80%;height:150px;" width="80%" height="150" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/44343337/5943429">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/5943429/track/44343337'>Night</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/6313623'>Daniel Spaleniak</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]