- Довольно полезная случайность, хорошо, что всего пару листков, - задумчиво произнесла Лаири, вспоминая необходимое количество Прихоти для создания довольно сильного приворотного зелья. Вообще девушка не понимала необходимости в подобных средствах, для чего некоторые люди так стремились сымитировать любовь? Зачем так гнались за ее подобием? Хоть в культуре Храма не было отведено любви значимого места ( и более того, увлечение кем-то порицалось), а от того для девушек это понятие становилось чужеродным, чем-то, что находилось за пределами их миропонимания. Но Лаири была другой, небольшое стечение обстоятельств совсем недавние, позволило ей столкнуться с этим странным и необузданным чувством. И в ее сознании любовь ощущалась как нечто возвышенное и святое, то, что нельзя подделать. Погруженная в свои мысли, Лаири на автомате собирала цветы, почти не замечая ничего вокруг.
-....ница Калисто? Настоятельница Калисто? С Вами все хорошо? - заметив, что служительница Храма никак не реагирует на изменение обстановки, Риста забеспокоилась. Ведь сама же Лаири предупреждала ее, что цвети эти могут быть опасны.
- А? Да, да,- немного рассеяно ответила девушка, удивленно оглядываясь по сторонам. Казалось, что настоятельница совсем потерялась. Девушка покачала головой и шумно вздохнула.
- Просто немного задумалась, ничего страшного, - кротко посмеявшись, ответила она. - Возможно несколько утомилась, но в любом случае, - она с сожалением посмотрела на почти полные контейнеры, - скоро пора будет обратно. Вы не против Риста, если мы совсем немного полюбуемся красотой этого места? Такое встретишь не часто, - Калисто уговаривала наемницу любыми средствами, лишь бы не так скоро возвращаться в Храм.
[indent] Осторожно упаковав контейнеры в сумку, девушка передала поклажу наемнице, а сама прошла немного ближе к центру пещеры. Красота этого места была неописуемая, это зрелище перекрывало всё ранее увиденное в этой пещере. Калисто тихонечко вздохнула, ей было даже несколько жаль покидать такую красоту, но время уже было на исходе, да и усталость уже потихоньку накрывала ее, ведь с самого раннего утра она занималась сбором трав.
Лаири тихонько подошла к фармацевту.
- Спасибо Вам за компанию, и ... - она вновь оглянулась на цветы у озера, чтобы получше запечатлеть это зрелище, - спасибо, что показали это место! Надеюсь цветы будут не менее чудесными! Если что, буду рада пообщаться с Вами по результатам экспериментов с касинумами, - Лаири обворожительно улыбнулась, незаметно протягивая небольшую визитную карточку с электронным адресом, так, чтобы наемница этого не заметила .
[indent] Легкий гул наполнил свод пещеры, заставляя и целительницу и наемницу насторожиться, за ним последовал второй, но в этот раз гул был более ощутимым, можно сказать почти осязаемым, от волн в третий раз содрогались стены, и местами начали осыпаться мелкие камни. Лаири приглушенно охнула, попятившись назад к стене. Но после третей волны все затихло.
- Что это было? - шепотом спросила жрица с опаской посматривая куда-то вдаль, откуда как ей казалось доносился шум.
- Стоит ли выяснять! Уходим, сейчас же! - резко отрезала Риста, хватая подопечную целительницу за руку.
Но не успели путники выдвинуться назад знакомым путем, как гул наполнил пещеру вновь. В этот раз звук был гораздо сильнее, казалось что само пространство вокруг гудит сотрясаясь. Камни посыпались со стен и потолка, норовя завались непрошенных гостей чудесного места. Вода в озере словно вскипела, поднялись высокие волны, шумно выплескивавшие воды на берег. Бунт природы наводил панику, Лаириэли растерялась, вжимаясь в стену, боясь сделать лишний шаг.
- Ну! Быстрее! - рявкнула Риста, пытаясь оторвать настоятельницу от стены, которая осыпалась. Наемница сразу заметила, как крупный валун сорвался с места и покатился прямо на них, лишь благодаря годам тренировки она успели оттолкнуть целительницу и увернуться от камня, до того, как камнепад, последовавший за валуном разделил пещеру.
[indent] Лаириэли по инерции толчка, свалилась на пол прямо на груду камней, сильно ударившись спиной и головой о камни. Удар выбил из молодой целительницы дух, но не сознание. Но в то мгновение Лаири казалось, это лучшим исходом, по крайней мере по сравнению с той острой болью, что пронзила ее голову и спину. Девушка застонала, подавая хотя бы признаки жизни. (1) На левой стороне лица моментально проступила ярко-багровая гематома, скорее всего такая же красовалась и на спине. Когда-то давно боль была привычным спутником жизни, но Лаири давно уже не ощущала ее так остро...
- Подпись автора
Если я плачу – беги...
