новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Джеки


Анкета Джеки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Джеки. О том, что у порядочных личностей есть фамилии, Джеки при рождении как-то не догадался, а иные не подсказали

2. Раса и год рождения
Хуман, 27

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Алькор, профессиональный лодырь, проходимец по найму и именитый (нет) искатель приключений. Джеки весьма состоятелен, настолько, что иногда может себе позволить нажраться в таверне. Его слава бежит впереди него, и иногда приносит на своем хвосте заказы. Иногда даже оплачиваемые. Джеки нередко выступает в качестве наемника за звонкую монету. Пойти туда не знамо куда, и сделать то, незнамо что (потому что рисовался перед дамами и прослушал что, куда, где и зачем) - вот, его истинное призвание.

4. Ориентация и цвет магической энергии
гетеро, коричневый

5. Биография
Родился Джеки в семье религиозных фанатиков, верующих в то, что мир умирает. Довольно дерзкое и необычное заявление для грязных крестьян, большую часть суток не видящих ничего кроме репы на поле. Однако, именно эта позиция, вдалбливаемая в неокрепшую психику и послужила началом фундоментальной философии Джеки: делать нужно все, что хочешь. Какая разница, каковы будут последствия, если мир вот вот загнется? А то и не один. Ведомый желанием оторваться как следует перед гибелью всего сущего, и нежеланием прозибать на полях, в один прекрасный день юноша покинул родное селение и пошел дорогой приключений, где менее удачливым попадала в колено стрела. Путь тот был долог и тернист, полон загадок и всевозможной мистики, например однажды ему вломили бандиты. Небольшой толпой, всего в четвером. Как им это удалось - однозначно, замешана мистика, одна из тайн вселенной, на которую ответов вот просто нет. Иной раз Джеки разыскал очень-очень-очень редкую штуку, магический свиток. Ну, точно можно сказать, что это был свиток. А все знают, что свитки штука очень магическая, и пользуются ими волшебники и прочие чернокнижники со слабой памятью. Эх, умел бы он читать, может и наколдовал бы чего... Но Джеки не колдун, джеки пацан правильный, и потому, использовал пергамент по его прямому назначению, а после аккуратно свернул и вернул магу, у которого его и стащил.
Многие бывалые ветераны могут подумать - да как же он вообще дожил то до своих лет?! У Джеки есть целых два ответа на этот вопрос. Точнее, ответов у него нет, ведь он никогда не задумывался на столь сложные темы и просто жил в свое удовольствие. Однако, мудрецы этнархи назвали тактику его поведения сочетанием слабоумия и отваги. Так или иначе, невоспетые подвиги, и невоспетые только лишь из-за халатности бардов, принесли в жизньь Джеки не только славу и почет, которых нет, но и некоторые интересные вещички, с некоторыми любопытными свойствами... Некоторые он доблестно добыл в бою. Другие до сих пор ищут их бывшие владельцы, полагая что произошла кража, а не трагичное стечение случайных обстоятельств с перемещением объекта из одной сумки в другую. Ну а третьи... он даже купил. Но это не точно.

6. Образ
Могуч. Вонюч. Колюч. Е...ще множество нераскрытых талантов несет в себе Джеки. Его физические данные незаурядны, он мог бы стать атлетом или гордостью гвардии, если бы не считал все это бесполезной тратой времени. Что же касается личности.. скажем так, за фасадом идеального мачо с белоснежной улыбкой находится та еще мразь. Джеки творит лютейшую дичь, всегда, везде и постоянно. Просто потому что может. Или потому что скучно. Или наоборот, потому что это весело, а живем мы только один раз и этот раз в любой момент может подойти к концу. А еще Джеки хитрый. Поскольку путешествовать в одиночку дело довольно опасное - он часто прибивается к наемным отрядам, бродячим торговцам, паломникам всем мастей или же просто к странствующим циркачам, чтобы более менее безопасно сменить ареал обитания.

7. УМИ, умения и артефакты
Магия - она для слабаков. Настоящий мачо никогда не станет пользоваться всяким там колдунством, это ниже его достоинства.
Уровень магического источника [УМИ] — I.

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Метательное оружие

Артефакты:
- Большой топор очевидности [редкое] - удивительная штукень в виде клина на палке, позволяющая преисполнится в своем познании и понять что конкретно Джеки только что зарубил.
1. Теомагия. Позволяет точнее определить расу существ, их мотивацию и уровень магического источника. Так же позволяет определить, была ли заколдована вещь, до того как ее раздолбали в хлам этим самым оружием.
2. Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера.

- Портупея мужества [редкое] - несколько соединенных внахлест кожанных ремней, подчеркивающих мускулатуру и оставляющий торс открытым.
1.Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Целительная магия [хилерство] — простейшее исцеление себя и других с помощью магической энергии.

- Гульфик Судьбы [редкое] - Кожанная накладка, недвусмысленно намекающая, что ее владелец является надежным и могучим хуманом.
1. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме.
2. Удерживающая магия — позволяет ошеломить живое существо, заставляя то смотреть в одну точку, оставаясь на одном месте и не давая ему двигаться или меняться

- Шикарный шлем [редкое] - Золотистый, с крашенной конской гривой, одним словом, идеальный.
1.Ментальная магия - помогает защититься от чтения мыслей, всевозможных ментальных и псионических атак.
2. Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

- Наруч вышибалы [редкое] - Покрытие на левую руку, был второй, на правую, но так не честно - хороший бицепс нужно демонстрировать, а не скрывать. Наруч тоже золотистый, потому что золотой - это признак надежности и уверенности в себе. Тот кто таскает золото не стыдясь явно опаснее тех, кто тайно или явно пытается умыкнуть чужое добро
1. Усиливающая магия [сила] - пять минут могущества, что хуманы рисуют в книжках про супергероев.
2. Усиливающая магия [ловкость] - пять минут грации акробата.

- Красные сандали [редкое] - все знают что красные быстрее. Это очень важно, особенно если ты ходишь весь в золоте и твой гульфик не произвел устрашения. В левом протерлась дырка в подошве, а вот правый на удивление обладает свойствами решать проблемы методом "дави на тапок"
1. Усиливающая магия [скорость] - Пять минут, абсолютная скорость и сытый желудок от пойманных лицом насекомых.
2. Пространственная магия [телепорт] - в случае реальной угрозы вспомнить мамку чудища и свалить на 50 км? - Пф, легко!

8. Связь с игроком
лс
9. Галерея

Отредактировано Джеки (2022-10-06 22:06:54)

+11

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 06 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — I.

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Метательное оружие

Артефакты:
— Большой топор очевидности [редкое] — удивительная штукень в виде клина на палке, позволяющая преисполнится в своем познании и понять что конкретно Джеки только что зарубил.
1. Теомагия. Позволяет точнее определить расу существ, их мотивацию и уровень магического источника. Так же позволяет определить, была ли заколдована вещь, до того как ее раздолбали в хлам этим самым оружием.
2. Интерит [атакующая магия] — поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера.

— Портупея мужества [редкое] — несколько соединенных внахлест кожанных ремней, подчеркивающих мускулатуру и оставляющий торс открытым.
1.Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Целительная магия [хилерство] — простейшее исцеление себя и других с помощью магической энергии.

— Гульфик Судьбы [редкое] — Кожанная накладка, недвусмысленно намекающая, что ее владелец является надежным и могучим хуманом.
1. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме.
2. Удерживающая магия — позволяет ошеломить живое существо, заставляя то смотреть в одну точку, оставаясь на одном месте и не давая ему двигаться или меняться

— Шикарный шлем [редкое] — Золотистый, с крашенной конской гривой, одним словом, идеальный.
1.Ментальная магия — помогает защититься от чтения мыслей, всевозможных ментальных и псионических атак.
2. Вектор — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий [полностью или частично] атакующую магию.

— Наруч вышибалы [редкое] — Покрытие на левую руку, был второй, на правую, но так не честно — хороший бицепс нужно демонстрировать, а не скрывать. Наруч тоже золотистый, потому что золотой — это признак надежности и уверенности в себе. Тот кто таскает золото не стыдясь явно опаснее тех, кто тайно или явно пытается умыкнуть чужое добро
1. Усиливающая магия [сила] — пять минут могущества, что хуманы рисуют в книжках про супергероев.
2. Усиливающая магия [ловкость] — пять минут грации акробата.

— Красные сандали [редкое] — все знают что красные быстрее. Это очень важно, особенно если ты ходишь весь в золоте и твой гульфик не произвел устрашения. В левом протерлась дырка в подошве, а вот правый на удивление обладает свойствами решать проблемы методом "дави на тапок"
1. Усиливающая магия [скорость] — Пять минут, абсолютная скорость и сытый желудок от пойманных лицом насекомых.
2. Пространственная магия [телепорт] — в случае реальной угрозы вспомнить мамку чудища и свалить на 50 км? — Пф, легко!

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

+1


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Джеки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно