Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Дорога к звёздам


Дорога к звёздам

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

* склад временной информации *

+1

2

Отредактировано Аврелия (2022-11-13 13:07:30)

0

3

Отредактировано Аврелия (2022-10-25 13:49:40)

0

4

Отредактировано Аврелия (2022-12-26 00:21:07)

0

5

Перегрузка

Ни у кого не возникает сомнений в том, что проводить одну и ту же работу в спокойных условиях и в центре страшного боя — две совершенно разные вещи. В случае, когда персонаж находится под стрессом, торопится или пытается делать слишком много всего одновременно, ещё и наблюдая за действиями своих врагов, ошибки могут быть неизбежны.

Перегрузка применяется только в случае, если персонаж за один пост пытается провести более одного боевого действия, будь то удар мечом, выстрел, сотворение заклинания, использование псионики или воззвание к способности артефакта. Каждое последующее действие будет даваться персонажу тяжелее, и так до предела в три боевых действия за пост. Поэтому прежде чем делать проверку умений, советуем нажать кнопку «просмотр» и убедиться, что вас устраивают шансы на успех в каждом конкретном действии, и при необходимости поменять порядок действий с учётом личных приоритетов.

Перегрузка применяется при проверках любых умений. Вам не требуется делать ничего, перегрузка применяется автоматически; единственное требование: все броски нужно делать одним комментарием, чтобы система поняла, что они относятся к одному и тому же посту. Правила перегрузки являются опциональными в личных эпизодах — если нет желания учитывать её, каждый бросок стоит делать отдельным комментарием. Помимо этого, правила перегрузки можно игнорировать в случае, если персонажи никуда не торопятся и не находятся в критической для своей жизни обстановке.

Немного примеров (за небольшие отклонения в ту или в другую сторону кары, разумеется, не будет)

- Персонаж гуляет по летнему лесу и вызывает телепортацию: перегрузка не применяется.
- Персонаж пытается исцелить раны, не угрожающие его жизни, после боя: перегрузка не применяется.
- Персонаж пытается применить псионические силы телекинеза, чтобы построить дом: перегрузка не применяется.
- В посте описывается несколько «раундов боя»: каждый раунд можно делать отдельным комментарием.


- Персонаж решает заглянуть в мысли случайного прохожего: перегрузка применяется, это потенциально боевая ситуация в случае, если что-то пойдёт не так.
- Персонаж пытается исцелить раны, угрожающие его жизни, после боя: перегрузка применяется, персонаж находится в состоянии стресса и/или ему требуется концентрация, чтобы не терять сознание.
- Персонаж пытается выбить дверь, пока что его не догнал монстр: перегрузка применяется, персонаж спешит.

Разные умения вызывают перегрузку по-разному.
- Все физические навыки вызывают наименьшую перегрузку.
- Магия поддержки (ослабляющая, атакующая, исцеляющая, удерживающая магия и теомагия) в сочетании с другой магией имеет пониженную перегрузку.
- Артефакты накладывают большую перегрузку, но если артефакт применяется первым действием, он всегда успешен.
- Псионика имеет небольшой бонус на третий бросок подряд.
- Различные типы умений в одном посте нейтрализуют бонусы.

Отредактировано Аврелия (2023-10-30 11:24:59)

+1

6

Элитные заклинания
Или не совсем обязательно заклинания, это могут быть псионические или даже боевые техники, в общем смысле — отдельные способности, обычно более мощного уровня, которые позволяют придать индивидуальности вашему персонажу. Однако, большая сила даётся не просто так.

Каждое элитное заклинание покупается отдельно в магазине (ссылка). У каждого элитного заклинания могут быть свои требования для покупки, обычно это магическая вязь уровня мастера или гранд-мастера. Помимо этого, каждое элитное заклинание состоит из отдельных компонентов. К примеру, сложное элитное атакующее заклинание может состоять из компонентов «пространственная, атакующая, атакующая», и для того, чтобы заклинание было вызвано успешно, нужно сделать подряд три проверки навыков: пространственная магия, потом атакующая магия, потом ещё раз атакующая магия. Заклинание считается выполненным только тогда, когда все его компоненты были вызваны, причём качество исполнения зависит от минимального броска: если три броска вышли как «отлично», «хорошо» и «средне», то итоговое заклинание будет иметь качество «средне». Неудача или критическая неудача в любом из компонентов точно так же распространяются на всё заклинание!

Кстати говоря, совершенно не обязательно вызывать все компоненты заклинания в одном посте. Компоненты по отдельности точно так же подвержены действию перегрузки, как и обычные заклинания, так что в случае, когда важно качество, а не скорость, можно разделить плетение на несколько постов. Помимо этого, более медленное и вдумчивое плетение позволит в случае выпадения ранней неудачи воспользоваться переброской кубика (ссылка) или вообще начать заново, не тратя слоты заклинаний на оставшиеся компоненты. Кстати говоря, каждый компонент заклинаний занимает один слот, из-за чего упомянутое выше заклинание съест сразу три слота, а не один!

Ограничения: при наложении элитного заклинания между компонентами нельзя накладывать другие заклинания и даже применять физические способности: эта магия требует огромной концентрации. В случае, если между компонентами будет произведено некое другое действие, основное заклинание автоматически считается неудачным, при этом уже затраченные на колдовство слоты заклинаний не возвращаются. Более того, при разделении плетения на несколько постов нельзя «задерживать» плетение: если заклинание начато, то в каждом последующем посте нужно производить хотя бы одно действие, «пустой» пост также приведёт к провалу основного плетения по тем же правилам.

Отредактировано Аврелия (2023-10-30 13:12:03)

+1

7

Транбэльвация
Компоненты: атакующая магия, пространственная магия.
Компоненты (усиленная версия): атакующая магия, пространственная магия, атакующая магия.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Транбэльвация — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита, но тут как повезёт. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв, а после сжимающийся вовнутрь. Транбэльвация способна разрушить практически всё — это способность годится для многого: взрыв биологического материала, конкретной точки в теле, взрыв предметов, их разрушение, а также взрыв всевозможных магических щитов. Мощность и сила взрыва зависит от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ]; обычная версия примерно эквивалентна боевому заклинанию +0.5 уровня УМИ, усиленная — +1 уровню.

Взрыв можно контролировать и производить настройку: что взорвать, с какой скоростью, через какое время, громкость взрыва, остаточные элементы взрыва — огонь, лед, металл, кровь, и проч. То есть, взорвав кого-то транбэльвацией реально подстроить так, словно беднягу убили магией льда или огня, и лишь очень дорогостоящая экспертиза покажет обратное.

Цена: 500 кристаллов


Лютеризация
Магов, владеющих данной техникой, называют лютэриями.
Компоненты: защитная магия, протомагия.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Лютэризация — одна из древних, редких, сложных и закрытых магических техник, что становится доступной после операции на энергетической паутине. Во время использования энергия начинает особую цепную реакцию клеток хозяина и через две-три секунды физическое тело распадается на специфические частицы. У каждого существа все частицы тела, выстроившись в структуру, принимают вид «живого щита» разного визуального вида: стеклоподобный куб, водообразная сфера, металлический тетраэдр и прочее. Формы, цвет, материал могут на вид быть совершенно разными, это зависит от генетики.

После того, как маг вошел в лютэризацию, он превращается в невероятно мощный щит, который можно поддерживать и подпитывать изнутри. Разумеется, щит призван «окутывать» тех, кто внутри него и защищать их. Лютэризированная особь способна говорить, парить [летать с объектами внутри себя], но вернуться в исходную форуму может лишь тогда, когда кто-то внутри нее активирует специальную руну, которая находится на внутренней стенке. Еще особь возвращается в обычную форму за несколько мгновений до смерти, поэтому тот, кто использует данную способность, должен быть уверен в тех, кого защищает. Существа, находящиеся внутри защиты, способны управлять ею: перемещать, отключать «звук», т.е. способность «живого щита» говорить/кричать, усиливать своей энергией. Находясь в данной форме использующий способность, может выдерживать массовые атаки даже значительно более сильных врагов. Сквозь щит появляется возможность атаковать, если лютэризированный сумел сотворить заклинание с результатом «отлично» — то есть те, кого защищает «живой щит», сами смогут напасть, оставаясь за стенками защиты.
⠀⠀
Следует точно осознавать, используя данную магию, что все атаки врагов приходятся по цели и «живой щит» чувствует боль и получает урон, который будет виден после возвращения в обычную форму. Нередко после лютэризации, от бедняги остаются одни ошметки, летальность лютэрий более 45%, поэтому данная операция, как и способность, относится к разряду засекреченных, не изучается в школах, ВУЗ'ах, информация о ней находится в военных ведомствах. Однако это не значит, что в закрытых государственных структурах её не используют. Те же, кто производит подобные операции на черном рынке, преследуются по закону. Ввиду данных фактов для приобретения способности нужно логическое обоснование.

Цена: 500 кристаллов


Трандифукция

Компоненты: материализующая магия, атакующая магия.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Трандифукция – способность использовать любые металлы и любую руду/камни/землю/дерево/кристаллы для атак, сравнимых с артефактными материалами. Герой должен вначале создать поток частиц вокруг материала, после чего применить способность. Под её действием энергия изменяет материал, придавая ему свойства [прочность, поражающий эффект] рангового оружия: до VI УМИ — редкое, с VII УМИ и выше — эпическое. Материал способен вредить всем без исключения расам, но, разумеется, с разной эффективностью. В зависимости от итога заклинания материал потеряет свойства через различное количество ходов: «средне» — в конце следующего хода, «хорошо» — в конце третьего после текущего хода, «отлично» — в конце десятого.
Выгоднее всего создавать что-то вроде кусков энергетических пород, и швырять их в противника. После взрывать, высвобождая при ударе множество опасных осколков.

Размер одной массы материала не может превышать 5 кг до VI УМИ, 10 кг — VI, 100 кг — VII и 500 кг — VIII.

Цена: 500 кристаллов


Заражение по Юргу фон Пауру

Компоненты: атакующая магия, ослабляющая магия, безоружный бой.
Первый компонент можно заменить на псионику, ментальную магию или некромагию.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Заражение по Юргу фон Пауру — одна из сложнейших магических техник, позволяет устранить врага (врагов) практически без возможности их сопротивления, хотя и слишком сложная для использования, поэтому в боевых ситуациях применяется редко. Заражение тела происходит под действием любого вида энергии: псионической, некромагической, магической. Использующий заражение должен создать на своем теле резонанс такой силы и передать его в тело жертвы импульсом [касанием], далее все просто: тело жертвы через три секунды покрывают черные кристалловидные узлы примерно пять на пять сантиметров, через десять секунд начинается постепенное разрушение тела. Пока разрушение не окончено, заражение можно попытаться остановить применением противодействующей магии или физическим «удалением» кристаллов; но даже в этом случае техника сможет нанести какой-то урон (хотя атакуемому можно по-прежнему помогать извне). По окончанию же техники от жертвы остается лишь пепел, либо, если жертва значительно сильнее или обладает могучей выносливостью, она получает значительный урон. При необходимости заклинатель может в любой момент замедлить или остановить разрушение.

Главная проблема техники в необходимости касания: касание необходимо производить пальцами к коже противника, и наличие брони или силового щита может свести эффект заклинания на нет. Помимо этого, шанс на попадание только один, в случае промаха атаки безоружного боя заклинание не возымеет эффекта и его придётся накладывать заново.

Цена: 500 кристаллов


Синдирсония

Компоненты: целительная магия, усиливающая магия, (целительная магия — столько раз, сколько потребуется целителю).
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Синдирсония — носит второе официальное название, использующееся в «рабочей среде», а именно печать Гольфмэйра. Особая печатная структура высшего вида, предназначена для проведения сложнейших операционных вмешательств практически любого плана. Освоить ее могут либо талантливые медики, либо учащиеся соответствующих высших учебных заведений. Печать способна провести большинство манипуляций хирургического вида. Затрагивает многие виды хирургии: абдоминальную, торакальную, урологию, нейрохирургию и прочее. Способна исцелять. Конечно, эта способность уступает по возможностям профильным центрам с их оборудованием, однако это один из лучших вариантов сложного исцеления в полевых условиях.

После формирования маг создает 3D-структуру, больной находится в ее основном поле, как бы парящий в воздухе и полностью обездвиженный, хирург проводит вмешательство. Первые два компонента производят стабилизацию состояния пациента и первоначальное исцеление; если требуется исцелить сильные повреждения, то рекомендует вливать больше единиц магического источника.

Цена: 500 кристаллов


Сафилия-Куртьер

Компоненты: целительная магия, целительная магия, целительная магия.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Сафилия-Куртьер — очень мощная целительная печать, обладает способностью к синергии, то есть может отлично лечить, тратя умеренно магических сил. Её отличительная особенность — исцеление сразу большого количества существ. Создается достаточно быстро, исцеляет в зависимости от УМИ мага, сложности ран и ситуации. Вряд ли справится со смертельными ранами и сложными энергетическими болезнями, но может неплохо подлатать физическое тело даже при тяжелых ранах. Имеет комплексную атомную структуру, образующую внутри печати особый фон магической энергии. Радиус составляет двадцать пять метров вокруг целителя, следовательно, все объекты, которые нужно исцелить, должны находиться в зоне ее действия. Имеет красивый внешний облик: яркая светящаяся блямба, словно кусочек космоса, многие, кто видел ее формирование, говорят, что Сафилия прекрасно пахнет — каждый ощущает разный запах и зависит он, видимо, от вкусов.

Цена: 500 кристаллов


Джансуфэя

Компоненты: атакующая магия, ослабляющая магия, пространственная магия.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Джансуфэя — мощная ослабляющая печать, носит второе название «структура Окентауэра», работает по специфическому принципу и является довольно опасной практически для всех рас.
⠀⠀
Джансуфэя проецируется в любом месте радиуса пятисот метров вокруг мага. Имеет сравнительно долгое время формирования. За секунду до формирования печати создающий должен успеть мысленно обозначить жертву ослабляющей магии. В ту же секунду печать меняет свое расположение, становится невидимой и начинает своё чёрное дело. Она незаметно формирует вокруг жертвы сферические кольца и врывается в её энергетическую паутину, начиная выкачивать энергию и высвобождать её во внешний мир. Джансуфэя из-за особой структуры не может передать кому-то эту энергию, а способна лишь направлять ее во внешнюю среду, откуда энергия может быть изъята кем угодно, кроме самих жертв. Если печать не уничтожить, она иссушает цели до летального исхода, так как под конец переключается на жизненную силу.

Уничтожить печать сложно: чтобы ее разрушить, нужно сперва отыскать. Для поиска требуется выбросить по крайней мере такой же результат, который получился у создателя печати, то есть если Джансуфэя получилась с рангом «хорошо», то и искать её придётся с результатом как минимум «хорошо», либо двумя действиями на ранг ниже («средне»). Чаще всего для этого используется теомагия, но в зависимости от ситуации возможны варианты. Уничтожение печати идёт по стандартным правилам.

Цена: 500 кристаллов


Трастера

Компоненты: теомагия, теомагия.
Компоненты (массовая версия): теомагия, теомагия, теомагия.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Трастера — одна из самых сложных печатей в Аркхейме, носит второе название печати Йорганна-Филдмана, которые, собственно, и разработали ее более тысячи лет назад.
⠀⠀
За это время печать претерпела множество изменений, однако так и осталась одним из самых мощных исследовательских механизмов магических рас. Печать проецируют на объекте, который требуется исследовать: живом или неживом организме, механизме, магии, аномалии и прочем. Информацию можно получить любую: опасен ли для какой-то расы, или конкретного существа объект; какова его природа [раса, сущность]; специфика строения — Трастера может изучить практически все, но эффективность зависит от силы мага и успешности действия — чем ее больше, тем больше информации. Функционирует достаточно просто: проецируется на объекте и создает вокруг него информационное поле, создающий печать начинает «раскладку» информации, чем глубже происходит «погружение» в тайны объекта, тем большее поле создает Трастера. Печать может противодействовать защитам, но ее эффективность значительно снижается, если имеется существенная разница в силе между магом и объектом исследования.

Массовая версия аналогична обычной версии, но позволяет одновременно выбрать до двух анализируемых сущностей (трёх, если выпало хотя бы «хорошо», и шести в случае «отлично»).

Цена: 500 кристаллов


Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц»

Компоненты: удерживающая магия, пространственная магия.
Для продления действия заклинания требуется накладывать удерживающую магию раз в полчаса после первых десяти минут; к счастью, за это время можно заниматься другими делами, концентрация на одной лишь печати не требуется.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц» — сложная магия защитного и удерживающего типа, затрачивает много магической энергии использующего, но эффективна в сложных боевых операциях.
⠀⠀
Печать имеет неопределенную визуальную форму, что-то вроде сюрреалистического преломления света и цвета в воздухе, обычно может иметь радиус от полуметра до сотни метров. Главная ее цель — сохранить объекты или предметы в том виде, в каком они попали. Проецируется мгновенно и окутывает предмет или живой объект, сохраняя его на той стадии, в которой он находился за секунду ранее. Самый яркий пример: на жертве враг применил Заражение, и если жертву [при этом существо не должно иметь возражений] поместить в замирающую печать, она может пробыть там долгое время, оставаясь в исходном виде. В печати замирает практически все: магия, физические процессы, даже смерть. Эффективна во время боя, если важное существо ранено и ему требуется срочная помощь, но нужных медиков поблизости нет. Способна «хранить» объекты до тех пор, пока имеется приток магии — каждый час требует две единицы энергии, но печать тем мощнее, чем сильнее маг. Интересно то, если, например, спроецировать печать на каком-либо взрыве [магическом или ином другом], то взрыв тоже «замрет». Сколько он будет в таком состоянии, зависит от его силы и многих других факторов, это правило работает и в отношении любых других магических техник, но обычно можно ориентироваться на десять минут.
⠀⠀
Печать имеет встроенные настройки: видимость/невидимость, перемещение, так как способна затрагивать большие территории, есть настройка «цель» и «прочие объекты», последние свободно могут передвигаться в ее поле.

Цена: 500 кристаллов


Ресурэктурус

Компоненты: протомагия, целительная магия, целительная магия, целительная магия, целительная магия.
Компоненты (усиленная версия): материализующая магия, протомагия, целительная магия, целительная магия, целительная магия, целительная магия.
Три последних компонента в обоих вариантах могут быть наложены другим целителем (или даже двумя или тремя), при этом им не обязательно знать сам Ресурэктурус: они лишь делятся своей энергией.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «гранд-мастер».

Носит второе официальное название, а именно печать Броушена или просто «реанимационная печать». Используется для реанимации существ, проще говоря, воскрешения недавно погибших существ. Печать возвращает к жизни лишь в том случае, если цело не менее 80% тела (35% для усиленной версии), восстанавливая его полностью и реанимируя. Однако первые несколько суток, как правило, объект печати будет лишен магической силы совершенно, и лишь на четвертые сутки она потихоньку начнет возвращаться, хотя встречались случаи, когда сила возвращалась сразу же.
⠀⠀
После реанимации от двух до десяти минут объект находится в искусственной коме, что вызывает Ресурэктурус, скорость же полного восстановления зависит от многих факторов: сил объекта и создавшего печать, генетики объекта, тяжести повреждений и многого другого. Внешне очень проста, структура представляет из себя четыре энергетических больших кольца и шесть «младших» колец, образующих равновесный треугольник, но это только лишь внешне: на деле требует огромных знаний и концентрации. Вдобавок, структура эта очень хрупкая: попадание любого вражеского заклинания в неё почти гарантирует её развал, и всё придётся в лучшем случае начать сначала, в худшем всё только усугубится!

Позволяет воскресить существо, умершее не более чем десять минут назад (VIII уровень УМИ, пять минут для VII, три минуты для VI и две минуты для V и ниже). В случае, если печать получилась на «хорошо», это время удваивается, а «отлично» увеличивает его в шесть раз (последнее, впрочем, едва ли когда-то получается на практике даже у сильнейших магов).

Цена: 800 кристаллов


Моветур

Компоненты: пространственная магия, материализующая магия.
Для покупки необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».

Позволяет персонажу развить невероятно большую скорость. Годится для перемещения по планете на большие расстояния, проецируется под ногами в виде энергетического круга и на нем происходит полет, альтернатива телепортации.
⠀⠀
Приблизительные показатели [в расчете на одного мага без пассажиров]:
— маги IV уровня могут развивать скорость до 100 км/час и поддерживать ее 3 часа;
— маги V уровня могут развивать скорость до 150 км/час и поддерживать ее 8 часов;
— маги VI уровня могут развивать скорость до 250 км/час и поддерживать ее 12 часов;
— маги VII уровня могут развивать скорость до 300 км/час и поддерживать ее 20 часов;
— маги VIII уровня могут развивать скорость до 500 км/час и поддерживать ее 40 часов.
⠀⠀
Фактическая продолжительность полета и скорость зависят от УМИ и умений мага, окружающего рельефа, наличия аномалий или магических препятствий, количества пассажиров, окружающего фона планеты и иных воздействий. Попытка развить большую скорость при сокращении времени полета не считается нарушением ЛОРа.
⠀⠀
Если персонажу требуется переместиться между планетами, используются иные средства. Если маг будет поддерживать максимальную скорость максимальный срок, то магический резерв будет опустошаться и его восполнение окажется замедленным, поэтому чаще маги отдают предпочтение другим средствам перемещения, хотя популярность Моветур остается высокой на протяжении тысяч лет.

Цена: 500 кристаллов

Отредактировано Аврелия (2023-11-04 21:20:50)

0

8

https://i.imgur.com/ml6edgc.png

Тип: лук
⠀⠀
Производитель: Орден «Элизиум»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Serenity / редкое
⠀⠀
Объем партии: производится по заказу партиями в 100-200 штук

Лёгкое и практически невесомое оружие, на вид созданное из стекла; цвета оружия могут быть разными, но обычно это синие или фиолетовые оттенки. Это лук, предназначенный в первую очередь для проведения тихих и бесшумных операций. Зачарованное оружие помогает стрелку взводить тетиву, похожую на затвердевший луч иллюзорного света, так что не нужно иметь невероятную силу, чтобы использовать оружие на пределе его возможностей. Рассчитан на скрытное ношение: лук в отозванном состоянии обладает едва обнаружимой сигнатурой, никак не демаскирует стрелка в темноте, а тетива практически беззвучна.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — зачарованная стрела наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.
⠀⠀
2. Призрачный выстрел [метательное оружие] — особая стрела, сотканная из чистой магической энергии. Проходит сквозь доспехи и энергетические щиты, наносит цели ментальный урон (при попадании в зависимости от места попадания вызывает болевой шок вплоть до летального исхода), но может быть остановлена ментальным или псионическим блоком. Не действует на существ без разума (конструкты, порождения некромагии и тому подобное), вместо этого пролетает сквозь них.




https://i.imgur.com/HjpFRFQ.png

Тип: автомат
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: L-19 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года

Стандартный экземпляр огнестрельного оружия для применения в широком спектре погодных условий и в самом разном климате. Простой механизм обеспечивает высокую надёжность и ремонтопригодность изделия, а комплектующие могут быть легко заменены на новые даже новичком в оружейном деле. Несмотря на простоту, модель оказалась достаточно удачной в плане баланса и эргономики, особенно для своего ценового сегмента. Переключатель режимов огня совмещён с предохранителем; оружие имеет возможность стрельбы как одиночными выстрелами, так и длинными очередями. По умолчанию оснащается съёмным коллиматорным или четырёхкратным оптическим прицелом.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Электрический разряд [огнестрельное оружие] — производит заряженный электричеством одиночный выстрел. Это придаёт пуле дополнительное останавливающее действие, а также значительно повышает урон при стрельбе против магических и энергетических щитов.
⠀⠀
2. Цифровой прицел [пассивное] — улучшенный прицел с увеличением до 8x с возможностью включения инфракрасного режима и детектора магических аур.
⠀⠀
или
⠀⠀
2. Гиростабилизатор [пассивное] — система, позволяющая не терять точности при стрельбе на ходу, при стрельбе «с плеча» и при использовании на транспортном средстве. Помимо этого, значительно увеличивает точность стрельбы короткими очередями.




https://i.imgur.com/dmFvr6n.png

Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: различные производители
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Безразмерный контейнер / редкое
⠀⠀
Объем партии: штучное и массовое производство с незапамятных времён

Безразмерный контейнер выпускается в самых разных формах, его размеры — от 10x3x5 сантиметров для маленьких подсумков и кармашков до 50x40x30 сантиметров для крупных рюкзаков и чемоданов. Предназначен для долговременного хранения различных предметов в пространственном кармане. Объём пространственного кармана вне зависимости от габаритов изделия — половина кубического метра, 200x50x50 сантиметров. Хранить в нём можно всё, кроме живых и недавно умерших существ: другие артефакты, снаряжение, амуницию (один из самых частых вариантов использования — безразмерный колчан или патронташ), инструменты и ремонтные наборы, палатки, провиант, горючее, с осторожностью — взрывчатые вещества, едкие кислоты и даже радиоактивные вещества. Правда, пространственные карманы «просвечиваются» стандартными методами при досмотрах, так что незаметно протащить в таком артефакте взрывчатку будет едва ли возможно, кислота может разъесть стенку артефакта, а радиоактивное излучение может просачиваться на поверхность, так что все опасные вещества транспортируются таким образом на ваш страх и риск. Дополнительное достоинство артефакта — предметы внутри невесомы.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами артефакта, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Раскрыть контейнер [пространственная магия] — «открывает» контейнер, материализуя всё его содержимое перед владельцем, уложенное по полочкам, заданным изначальной конфигурацией артефакта. Полный объём пространственного кармана не зависит от объёма его физического воплощения и составляет половину кубического метра. В раскрытом состоянии артефакт может находиться до одного часа — более чем достаточно времени на сортировку, укладывание новых предметов и выкладывание ненужных.
⠀⠀
2. Доступ [пассивное] — позволяет доставать и укладывать предметы в контейнер привычным способом: нужно просто задать сектор, к которому осуществляется доступ, для чего на разных вариантах контейнеров предусмотрены сенсорные кнопки, анализатор речи, компьютерные порты, магические и/или нейроинтерфейсы. Помимо этого, почти во всех современных контейнерах есть отделение, «выпихивающее» внутренние предметы и «вставляющее» новые сверху на манер магазина в огнестрельном оружии. Размер физического воплощения контейнера имеет важную роль: из маленького подсумка невозможно достать одеяло и комплект брони, только мелкие предметы (например, магазины с патронами), которые пролезут сквозь его горлышко, для доступа к предметам бóльшего размера потребуется «раскрывать» контейнер.




Тип: лук

Производитель: ???

Торговое наименование и ранг: Serenity / редкое

Объем партии: производится по заказу партиями в 100-200 штук

Лёгкое и практически невесомое оружие, на вид созданное из стекла; цвета оружия могут быть разными, но обычно это синие или фиолетовые оттенки. Это лук, предназначенный в первую очередь для проведения тихих и бесшумных операций. Рассчитан на существ любой расы — не нужно иметь невероятную силу, чтобы использовать оружие на пределе его возможностей: зачарованное оружие помогает стрелку взводить тетиву, что похожа на затвердевший луч света. Рассчитан на скрытное ношение: лук в спрятанном в подпространство состоянии обладает едва обнаружимой сигнатурой, никак не демаскирует стрелка в темноте, а тетива практически беззвучна.

Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:

1. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — зачарованная стрела наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника, доворачивая в нужную сторону прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Помимо этого, такой выстрел может покрывать весьма большое расстояние.

2. Призрачный выстрел [метательное оружие] — особая стрела, сотканная из чистой магической энергии. Проходит сквозь доспехи и энергетические щиты, наносит цели ментальный урон (при попадании вызывает сильные болевые ощущения, схожие с электрическим шоком, вплоть до летального исхода), но может быть отражена ментальным или псионическим блоком. Не действует на существ без разума (конструкты, порождения некромагии и тому подобное) — просто проходит сквозь них.





https://i.imgur.com/HjpFRFQ.png

Тип: автомат

Производитель: AT&T

Торговое наименование и ранг: L-19 / редкое

Объем партии: массовое производство с 5021 года

Стандартный автомат для подразделений специального назначения и для применения в широком спектре погодных условий и в самом разном климате. Простой механизм обеспечивает высокую надёжность и ремонтопригодность изделия, а стандартные комплектующие могут быть без труда заменены на новые даже новичком в оружейном деле. Несмотря на простоту, модель оказалась достаточно удачной в плане баланса и эргономики, особенно для своего ценового сегмента. Переключатель режимов огня совмещён с предохранителем; оружие имеет возможность стрельбы как одиночными, так и длинными очередями. По умолчанию оснащается съёмным коллиматорным прицелом.

Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:

1. Электрический разряд [огнестрельное оружие] — заряжает следующий выстрел мощным электрическим зарядом, придавая ему дополнительное останавливающее действие, а также урон при стрельбе против магических и энергетических щитов.

2. Цифровой прицел [пассивное] — улучшенный прицел с увеличением до 8x с возможностью включения инфракрасного режима и/или детектора магических аур.

или

2. Гиростабилизатор [пассивное] — система, позволяющая не терять точности при стрельбе на ходу, при стрельбе «с плеча» и при использовании на транспортном средстве. Помимо этого, значительно увеличивает точность стрельбы короткими очередями.



https://i.imgur.com/dmFvr6n.png

Тип: комбинированный артефакт

Производитель: различные производители

Торговое наименование и ранг: Безразмерный контейнер / редкое

Объем партии: штучное и массовое производство с незапамятных времён

Безразмерный контейнер выпускается в самых разных формах, его типичные размеры — от 10x3x5 сантиметров для маленьких подсумков и кармашков до 50x40x30 сантиметров для крупных рюкзаков и чемоданов. Предназначен для долговременного хранения различных предметов в пространственном кармане, причём полезность контейнера ограничивается, по сути, только фантазией его владельца. Объём пространственного кармана вне зависимости от размера — половина кубического метра, 200x50x50 сантиметров. Хранить в нём можно всё, кроме живых и недавно умерших существ. К сожалению, пространственные карманы «просвечиваются» стандартными методами при досмотрах, так что незаметно протащить в таком артефакте взрывчатку будет едва ли возможно, но в остальном — что угодно: другие артефакты, снаряжение, аммуницию (один из самых частых вариантов использования — хранение патронов и стрел), инструменты и ремонтные наборы, палатки, провиант, горючее, даже взрывчатые вещества, едкие кислоты (главное, чтобы они случайно не расплескались и не разъели стенки контейнера) и даже радиоактивные вещества (правда, излучение по-прежнему может просачиваться сквозь, так что с этим крайне осторожно). Дополнительное достоинство — предметы внутри невесомы.

Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:

1. Раскрыть контейнер [пространственная магия] — «открывает» контейнер, выставляя всё его содержимое перед владельцем, уложенное по полочкам, заданным изначальной конфигурацией артефакта. Полный объём пространственного кармана не зависит от объёма его физического воплощения и составляет половину кубического метра.

2. Доступ [пассивное] — позволяет доставать и укладывать предметы в контейнер привычным способом: нужно просто задать сектор, к которому осуществляется доступ, для чего на некоторых вариантах контейнеров предусмотрены сенсорные кнопки, анализатор речи, компьютерные порты, магические и/или нейроинтерфейсы. Некоторые варианты предоставляют доступ к одной конкретной части, «выпихивая» внутренние предметы и «вставляя» новые на манер магазина в огнестрельном оружии — «первым пришёл — последним ушёл». Размер физического воплощения контейнера имеет важную роль: из маленького подсумка невозможно достать одеяло и комплект брони, только мелкие предметы (например, патроны), которые пролезут сквозь его горлышко, для доступа к предметам большего размера потребуется «раскрывать» контейнер.

Отредактировано Аврелия (2023-12-04 19:22:00)

0

9

Сигиллум

Компоненты:
⠀⠀
1 — пространственная магия,
2 — пространственная магия,
+ пространственная магия для поддержания заклинания при необходимости.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2.

Сигиллум — запечатывающая печать, переносящая цель в замкнутое подпространство. В отличие от стандартного запечатывания, Сигиллум может использоваться в бою против живых противников, выводя их из боя, навсегда или на время. Печать накладывается на одного противника, и если он не смог избежать запечатывания путём уклонения (быстрого ухода из зоны действия заклинания), противник попадает в подпространство — куб размером два на два на два метра, и его ход на этом заканчивается. За следующие три хода из куба можно попытаться выбраться, пробив его стенки любым физическим навыком, атакующей магией, пространственной магией, ментальной магией или псионикой. Существо выбирается на первом же успехе против качества наложенной печати.

В случае, если маг сильнее пленника, последнему нужно два успеха вместо одного, чтобы выбраться из подпространства. [вот это можно заменить на "по согласованию"]
В случае, если пленник сильнее мага, все броски против пентаграммы, включая первый бросок на уклонение, получаются автоматически. [и это тоже]
Если за три хода пленник выбраться не смог, пространственная тюрьма запечатывается; дальнейшие попытки выбраться могут быть реализованы только по согласованию с гейм-мастером. Разумеется, маг может распечатать запечатанное существо в любой момент. Помимо этого, запечатывать можно и союзников (добровольно), а также предметы, что поместятся в куб, хотя возможны и исключения по решению гейм-мастера: чаще всего сопротивляться запечатыванию могут какие-то могущественные артефакты.

Отредактировано Аврелия (2023-12-12 20:43:45)

0

10

Предложение, вариант по артефактам (черновик)

Могут иметь свойства магических умений до IV уровня включительно. Каждое активное свойство может быть использовано не более 1 раза за 24 часа.

Могут иметь свойства физических умений, а также магических умений до IV уровня включительно. Имеет 2 заряда на все активные свойства в совокупности. Заряды восстанавливаются за 24 часа.

Могут иметь свойства магических умений до VI уровня включительно. Каждое активное свойство может быть использовано не более 1 раза за 24 часа.

Могут иметь свойства физических умений, а также магических умений до VI уровня включительно. Имеет 6 зарядов на все активные свойства в совокупности. Заряды восстанавливаются за 24 часа.

Могут иметь свойства магических умений до VII уровня включительно. Каждое активное свойство может быть использовано не более 1 раза за 24 часа.

Могут иметь свойства физических умений, а также магических умений до VII уровня включительно. Имеет 12 зарядов на все активные свойства в совокупности. Заряды восстанавливаются за 24 часа.

Энергетическая проводимость — способно проводить через себя энергию хозяина и благоприятно влияет на концентрацию и реакцию, повышая, тем самым, эффективность любых умений, но для этого артефакт должен находиться в активном состоянии и быть недалеко от владельца.

???

» Свойства артефактов могут быть пассивными и активными. Пассивные свойства работают на постоянной основе, пока артефакт функционирует в стандартном режиме, например, усиливающие импланты увеличивают силу и физические возможности человека.

» Свойства артефактов могут быть пассивными и активными. Пассивные свойства работают на постоянной основе, пока артефакт функционирует в стандартном режиме, например, усиливающие импланты увеличивают силу и физические возможности человека. Обратите внимание: пассивные свойства требуют для работы пропроционально пожертвовать частью внутренней энергии артефакта (-1 заряд для редкого класса на каждое пассивное свойство, -2 для эпического и -3 для легендарного).

Помните, что каждое свойство может быть активировано определённое количество раз за 24 часа. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может усиливать артефакт собственной магией.

Помните, что все активные свойства в совокупности могут быть активированы определённое количество раз за 24 часа. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может усиливать артефакт собственной магией.

+ мне кажется, нужно где-то закрепить, что пассивные свойства артефактов могут поднимать характеристики персонажа до среднего/высокого/наивысшего в зависимости от качества артефактов, и то, что пассивные свойства не складываются друг с другом (т.е. два «средних» на одном артефакте или на двух разных не дадут «высокий»).

Отредактировано Аврелия (2023-12-09 16:24:47)

+1

11

Отредактировано Аврелия (2024-01-18 22:49:09)

0

12

Отредактировано Аврелия (2024-01-20 00:48:23)

0

13

Отредактировано Аврелия (2024-05-01 00:06:22)

0

14

0

15

Список дел по переезду:
- Дизайн (кнопочки подсвечиваются не теми цветами) + не помешало бы привести .css в порядок.
- Адаптивка.
- Убедиться, что arkhaim.su работает.
- Лайки с сообщениями, подсчёт общего количества лайков. Подсчёт количества розданных лайков (позитив) — под вопросом, не факт что нужно.
- Автоматический подсчёт кристаллов за посты.
- Перенести дайсобросалку в её текущем виде + сделать новую.
- Добавить бб-коды для совместимости с майбб,
- После переезда: добавить возможность архивировать темы с постами.

+1


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Дорога к звёздам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно