1. Имя и фамилия персонажа 2. Раса и год рождения 3. Место проживания, род занятий и состоятельность Лирея 4. Ориентация и цвет магической энергии |
5. Биография |
По большому счёту, делёжка влияния между власть имущими очень часто протекает по закону джунглей. Сильные побеждают и поедают слабых. Такая же непримечательная участь постигла род Ривьер примерно 100 лет назад. Ривьеры имели достаточное состояние и достаточно длинные корни генеалогического древа, чтобы обеспечить себе представительство в планетарном совете. Однако ни военной силы, ни достаточного влияния на экономику так и не накопили. Потому, что по наивности или безответственности своей считали сие не нужным, и не прикладывали к усилению рода много сил. В конце концов, Эоны же не варвары какие. Что может грозить династии? Однако один единственный спор расставил всё на свои места. Когда обычное, казалось бы, в светских кругах взаимное недолюбливание меж двух конкурирующих родов переросло в почти открытую конфронтацию. Семьи начали строить друг другу козни, мешать торговле, династическим бракам, распускать нелицеприятные сплетни. В конце концов всё переросло в месть ради мести, и никто толком не помнил, с чего всё началось, но остановиться, извиниться и сдаться ни одной из сторон не позволяла гордость. Для Ривьеров это было, хоть и принципиальной, но по большому счёту игрой, потому они и не боялись столь серьёзных последствий, которые произошли в 4924 году.
Но то была преамбула, введение в курс дела.
Что же касается самой Арабель, то девочка была четвёртой из детей Великих Князя и Княгини Ривьер. При том была очень поздним ребёнком, родителям на момент её рождения было за 400 лет. Потому оказаться у власти классическим путём ей максимально не грозило. В самом лучшем случае был бы династический брак с каким-нибудь сыном такого же не сильно крупного рода. Девушка получила классическое среднее и высшее образование. Кроме того, с детства с ней, как и с тремя старшими детьми, занимались преподаватели фехтования, магии, этикета. Выходы в свет были настолько частым явлением, что успели стать скучной рутиной, от которой девочка с радостью открещивалась, когда это удавалось, притворившись, например, больной.
Бель не знала о конкуренции своего рода с другим, а вникала лишь в практические управленческие аспекты, как одна из наследниц, кому, ну чисто теоретически, могло перепасть в наследство какое-нибудь из лечебных учреждений или может даже медицинский научно-исследовательский университет, которым владела семья. Потому для Арабель стало ужасной, во всех смыслах, неожиданностью, когда в загородный домик, куда семейство так опрометчиво приехало в полном составе без охраны на отдых, посреди ночи явились слабо знакомые ей люди Кроме пары личностей, которых девушка видела до того на приёмах и которые, судя по уверенной раздаче команд налево и направо, руководили операцией, хоть отдалённо знакомых лиц там не было. Одна за другой комнаты загородного имения наполнялись предсмертными криками, а в воздухе повис тошнотворный густой запах крови. Не смотря на очевидную спланированность акции, наёмные убийцы действовали несогласованно, пользовались каждый своими методами, практикуясь и от части веселясь от происходящего. А мелкая аристократия, знавшая боевую магию лишь в рамках занятий в университетах и не умеющая отключать эмпатию и отнимать чужие жизни, даже перед лицом смерти не смогла выдать достойного сопротивления. Из всего семейства в живых зачем-то оставили Бель и двух её старших сестёр. Предварительно сковав их магическую энергию ослабляющей магией, запуганных до полусмерти девушек вывели в главную залу дома. «Её» - с хищной усмешкой произнёс какой-то худой мужлан, указав на Вивьен, старшую сестру Арабель. Глаза девушки округлились от испуга, а наёмники, посмеиваясь, начали развязывать ей руки. Девушка поднялась на трясущихся ногах и, подталкиваемая оружиями, в немом ужасе направилась в одну из боковых комнат. «Остальных можешь устранить» - пренебрежительно обронил мужчина, обращаясь к наёмнику в капюшоне. Анабель, скованная то ли страхом, то ли ослабляющей магией, завороженно наблюдала за появлением перед магом необычных пентаграмм. Они летали в воздухе, дополнялись, расширялись, и двигались по направлению к ней. Иррациональный инстинкт добычи, велевший девушке замереть в заранее провальной попытке избежать столкновения с хищником, лишь усугублял ситуацию. В какой-то степени Бель уже просто смирилась с гибелью и лишь надеялась, что та будет безболезненной. В дело вмешалась её старшая сестра. Вивьен, видимо, перед лицом смерти решила, что терять уже нечего и, сконцентрировав всю свою магическую энергию, в последний момент вмешалась в чужую пентаграмму. Неизвестно, помогло ли это вмешательство, или же маг просто отвлёкся и не завершил ритуал… Или же изначально так и хотел, чёрт его знает. Однако через мгновение Бель уже провалилась в небытие.
Открыв глаза, девушка обнаружила себя в жутко ограниченном пространстве в полной темноте. Попытавшись выбраться, поняла, что заперта в чём-то едва превышающем её по размеру. Первой мыслью было – замуровали в стене. Второю – таков и есть загробный мир. В панике девушка начала колотить по стенам всем, чем могла, панически звать на помощь. Сначала тихо и робко, потом, с нарастанием страха, всё сильнее и громче. Пока одна из стен «тюрьмы» не отворилась и за ней не показался удивлённый мужчина.
Как выяснилось уже позднее, через несколько недель после того, как Арабель пришла в себя и начала по крупицам из разных источников собирать информацию о произошедшем, дочь рода сочли мёртвой, как и всех остальных, кого нашли в особняке, и похоронили в семейном склепе. С момента трагедии прошло порядка 80 лет. Вивьен среди трупов не нашли. Но и живой она нигде не показывалась всё это время.
Судя по всему, некорректно сотворённое заклинание отправило девушку в летаргический сон на долгие годы. Не успевший завершить создание пентаграммы маг погиб, от чего его энергия через открытый "портал" в виде заклинания перешла в девушку. Благодаря его энергии Бель и смогла столько дождаться пробуждения и не умереть от истощения в процессе летаргии. Что вывело её из этого сна – пока не ясно, однако по ощущениям Бель определённо не нравилось из него выходить. Мышцы за столько лет без движения ослабли, кожа потускнела. В первые дни можно было посмотреть на некогда красивую девушку и сказать – ну вот нежить, очевидно же. Приютила этот скелет ходячий пожилая пара, что всю жизнь проработала на семью Ривьен и радовались Арабель будто своей внучке. От них же Бель узнала много свежих (и не очень) сплетен. Начиная от той самой ночной бойни и предшествующих ей событий, заканчивая тем, что достояние рода полузаконно разделили между мелкой аристократией.
Через несколько месяцев, вернув себе хоть сколько-то живой вид, девушка, без лишней скромности, направилась в планетарный совет заявить о том, что жива и предъявить свои права на наследство. Скрепя зубами, ей отдали часть имущества. Университет и несколько самых крупных лечебных центров, что раньше принадлежал одной семье, перешёл под управление министерства, потому чтобы поцарапаться за их возвращение династии нужно пройти семь кругов бюрократии, ещё и иметь поддержку в высоких чинах. Другими словами, в ближайшей перспективе вернуть их немного нереально.
Отданное «наследство» было настолько запущено, что работало хорошо если в ноль. Прибыли приносило крайне мало, а затраты на содержание требовало большие. Потому Арабель довольно скоро потребовался дополнительный источник заработка и та стала брать наёмнические заказы. Уровень образования и владения магией немного облегчал работу. Пойдя от самых простых – найти, выследить, подшпионить, украсть – Бель постепенно входила в больший и больший азарт и брала дела сложнее и сложнее. Со временем, даже приведя в более-менее достаточный порядок доставшийся бизнес, она не переставала брать заказы. Это стало чем-то вроде тренировки. Найти, выследить, убить, представить, что это месть убийцам её семьи, отточить навыки, повторить. Не гнушались пользоваться её услугами и члены планетарного совета эонов, от чего социальный статус наёмницы немного вырос и теперь та числилась по бумагам как «посол по специальным поручениям» совета.
6. Образ |
Миниатюрная (около 162см) девушка хрупкого телосложения с почти подростковой фигурой. Женственные округлости, конечно, имеются, но, откровенно говоря, формы далеки от пышных. Длинные волосы малинового оттенка обрамляют бледную кожу.
Мимика не яркая, сами эмоции тоже.
Любит поиграть с собеседником, чтобы развлечься и понаблюдать интересные эмоции. Например, раздразнить знанием какого-либо секрета и открыто уйти от ответа, или каким-либо образом поставить собеседника в тупик. Зачастую такие игры находят на небезызвестное место девушки лишние приключения, но та ими лишь забавляется.
После пережитого погребения за живо страх смерти ослаблен.
Тригерится, когда её называют «Белла».
7. УМИ, умения и артефакты |
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Опытный:
Теомагия
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Защитная магия
Удерживающая магия
Ментальная магия
Пространственная магия
Мастер:
Ослабляющая магия
Магическая вязь
Слеза дракона [Редкий] — необрамлённый камень ярко-синего цвета с переливающейся внутри разными цветами магической энергией. Прикреплён к прочной цепочке, которую можно надеть на шею.
Свойства:
1. Усиление регенерации [Лечебная магия] - Камень запускает постепенные регенерирующие процессы в организме, что может вылечить любое не смертельное ранение (время заживления зависит от тяжести раны, от 5 минут при поверхностных повреждениях до 24 часов при серьёзных, но не смертельных повреждениях внутренних органов)
2. Силовое поле [Защитная магия] — Создаёт защитное силовое поле повышенной прочности вокруг владельца и в двух метрах вокруг него на 5 минут.
Не магические предметы в постоянном инвентаре: парные кинжалы
8. Связь с игроком |
9. Галерея |
Отредактировано Арабель Ривьер (2022-11-10 05:34:37)