Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Иезекииля


Анкета Иезекииля

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилия персонажа
Иезекииль Ан'Криил, но предпочитает простое «Зель».
Вырос в роду Ан’Криил, семье обычных драконов на Элериме, острове Гаэтал.
Прозвища: "Подснежник", "Булка", "Зефирка", "Тот дракон с журнала", "Красавчик".

2. Раса и год рождения
Дракон, 4980 год.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Большую часть времени проводит на Алькоре, в своём доме, по совместительству артефакторной лавке, в небольшом посёлке подле Неора. Занимается исследованием фундамента магии, её природы и свойств, пишет статьи для научного сообщества, создаёт и чинит артефакты для бытового пользования, в том числе и сложную магическую технику, и крайне редко берётся за военные/оружейные заказы. Имеет достаточно денег для богатой жизни, но предпочитает скромную лачугу на окраине цивилизации с совершенно нескромным содержимым, начиная от коллекции редких минералов и заканчивая таким количеством артефактов, что издалека покажется, словно это не полка с товарами и ценниками, а современное абстрактное искусство. Но, говоря об искусстве, абстракциям Зель предпочитает классическую живопись. Немного ловкости лап, горсть телекинеза и получается вполне неплохие масляные работы, украшающие стены его мастерской и спальни. Иногда вылетает в город на занятия с персональным тренером по самообороне.
В силу нежной, близкой к идеалу внешности как-то раз выступал моделью для журнала, но научное сообщество приняло известие с пассивно-агрессивной прохладой, и чувствительный к такому отношению Зель более не совался в индустрию красоты – "Ко мне просто подошли на улице и предложили побыть моделью. Захотелось попробовать, может, я бы преодолел свой страх чужих глаз... Смелости я так и не получил, зато хорошо заплатили. Может, я бы ещё один разок попробовал, если бы не... эх..." – и хотя то случилось одиннадцать лет назад, изредка можно найти журналы с его фотографиями, каждый раз испытывает смущение, глядя на них, уж очень он там... кхм.

3.1 Концептуальные умения

Артефакторика [специалист] (магия и магическая вязь)

Отучившись в профильных вузах, в том числе и в академии Эль'ран демиурга познания, Иезекииль с головой ушёл в магическую науку, исследования и создание собственных артефактов в своей лавке. Благодаря десятилетиям опыта и одарённости он получил крайне обширные познания в вязевых языках и диалектах, а также глубокое понимание магии и её устройства. Апогеем его мастерства стал легендарный вязевый артефакт, созданный без использования физических материалов, только чистая магия и вязь.
Имеет базовые представление и опыт в других, около-магических и не-магических, отраслях артефакторики, свободно обращается с относительно простой "электроникой", бионикой, лучше со смешанными типами артефактов.

Точные науки [специалист]

Постановка эксперимента, методы научного исследования, продвинутая математика, магические вязевые формулы и острый творческий ум создают кипящий котёл мысли, способный решать сложные задачи. Обладает обширными знаниями в самых разных областях, начиная химией и заканчивая астрономией и физикой элементарных частиц, что позволяет взглянуть на задачу с самых разных сторон.

Знание природы, естественные науки [хобби] (геология)

Драконов всегда влекло к блестяшкам, вот и Иезекииль нашёл себе такие в виде красивых минералов, которые он любит собирать в окрестностях своего посёлка. Разбирается в горных породах и полезных ископаемых, способен определить потенциальные залежи минералов.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро, яркое голубое сияние.

5. Биография
Дракончик вылупился на планете Элерим, острове Гаэтал, здоровым и крайне любопытным, в момент вылупления рядом с ним была только мать. Отца всё время не было дома, он был занят своей горно-добывающей компанией и тамошними проблемами, а на аргументы жены "Сыну нужен отец!" – Герон отмахивался, оправдываясь тем, что настоящий мужчина должен расти самостоятельно. Так что Иезекииля в основном воспитывала драконица Айрелия.
Сперва она относилась к Зелю, как к зверьку, за которым просто нужно присматривать, но очень скоро поняла всю плачевность ситуации, когда дракончик стал капризничать, канючить и проситься на руки, заливаясь слезами по никому непонятной причине. К тому же ей не нравилось, что птенец был, как ей казалось, красивее её.
Со временем Айрелии надоел Зель, она не знала, что делать с его капризами, и стала наказывать его за докучливость, и спустя некоторое время дракончик таки успокоился, больше не шкодил и не плакал. И чувствовал себя одиноким, а иногда и голодным и не наевшимся. Единственным его другом в детстве был Зеруил, мягкая игрушка в виде дракончика, с которой он играл и спал.
К девяти годам Зель так и не научился принимать человеческую форму. Сколько бы мать и отец не показывали ему, как это делается, ничего не получалось, из-за чего родители злились – "как так, мы вон, и того раньше научились!" Тогда он чувствовал себя очень скованным, он не нравился себе, иногда даже ругался на своё отражение в зеркале.
Особых развлечений дома не было. Родители запрещали подолгу сидеть в интернете, так что приходилось развлекаться фантазией и с Зеруилом, которого Зель стал ласково называть "Зоря". Во время одной из игр дракончик случайно зацепил книгу, она с громким хлопком упала на пол и раскрылась. Так Иезекииль буквально открыл для себя литературу, целую библиотеку отца, которая служила скорее декорацией, нежели действительным концентратом его знаний. На полках было всё вперемешку: начиная от фантастики с фэнтези, заканчивая теорией магии и мотиваторами об успешном успехе. Помечтать он очень любил, сидя в своей комнате целыми днями, поглощённый фантастическими мирами, он проглатывал книгу за книгой, а затем чуть ли не наизусть пересказывал родителям за редкими разговорами во время трапез.
Через некоторое время у него стала проявляться магия, сколько бы Герон и Айрелия не ругались на него, сколько бы слёз Иезекииль не проливал, он ничего не мог сделать с неподконтрольными силами. Завязанные в узлы ложки, спиральные узоры на стекле, ставший хрупким, как стекло, дорогой ковёр, об который мать порезала ногу, расстроенная говорящая техника, которая и звуков-то не должна издавать... Врач посоветовал им обратиться к профессиональному магу, так они и поступили.
К 15 годам Иезекииль уже был очень смышлёным подростком, а тот самый маг, 67-летний хуман по имени Иор, стал ему единственным настоящим другом. Поначалу ему было трудно с хрупким и несколько избалованным Иезекиилем, но вскоре они сдружились. К его большому удивлению, Зель понимал сложную магическую терминологию и даже знал отрывки высшей теории пентаграмм, однако ввиду возраста попросту не мог ею воспользоваться. Приходя со школы на курсы по контролю магического потенциала, Зель плакался Иору на жуткую скуку во время занятий, – "Я это уже всё знаю..." – что его не любят в школе, как его обзывают слабаком, нюней, ребёнком, за то, что он постоянно таскает с собой игрушку... и на плохие оценки.
– "Ты же знаешь правильные ответы, почему не делаешь домашние задания?"
– "Мм..." – Зель отвёл красные от слёз глаза. – "Я очень устаю, не могу ничего делать."
– "Понимаю, это сложно в такой обстановке, но ты уж постарайся..." – Иор призадумался. – "В прочем..."
Новым хобби его стало создание простеньких игрушек-артефактов. Зелю очень хотелось попробовать, и он нашёл в себе смелость попросить денег у отца на покупку редких минералов и пары вещиц для его задумки. Родители не поощряли докучливость, но хобби сына восприняли радостно, так что Герон без сомнений оплатил все покупки. А когда Зель показал родителям и Иору готовый артефакт, последний разглядел потенциал в Иезекииле, и вскоре посоветовал Айрелии и Герону показать его знания главе кафедры магии и артефакторики в местном университете.
Сперва его не хотели брать, даже с учётом... необычных познаний в его возрасте, но когда Зель протянул небольшой самодельный артефакт, металлический шарик с силовым полем (кинетический мячик, как он его назвал), его с лапами оторвали.
В университете было тяжело, Зель не очень умел заводить разговоры с другими ребятами, так что и там был довольно одинок, его любили только преподаватели, ставя в пример остальным студентам, что юному уму совершенно не нравилось. Хотя-бы потому, что остальные студенты смотрели на него... недобро. Они видели его хрупкость, кто-то этим пользовался, кто-то пытался защищать...
Параллельно учёбе он подрабатывал у артефактора, которого посоветовал Иор, в качестве ассистента. Эта работа дала ему не только заработок, но и некоторые социальные навыки.
Пережив студенческий ад, в возрасте 27 лет он стал доктором артефакторики, а после на вырученные деньги он решил начать собственное дело и переехал на Алькор, где и обосновал свою артефакторную лавку, где и по сей день трудится.

6. Образ
Зель из тех драконов, что выделяется на фоне других ящеров, причём совсем не тем, чем должен. С первого взгляда очень трудно сказать, что он за дракон, то ли высокомерный аристократ, то ли чудак и ребёнок во взрослом теле, зависший при виде чудного жука на тротуаре. В любом случае, глазеют на него больше, чем ему хотелось бы.
От самого рождения Иезекииль до женственности красив: его кожа точно только что выпавший снег, а маленькая змеиная голова с острым носиком украшена природными золотистыми пластинками, похожими на маленькие клины, уменьшающиеся к кончику морды. Маленькие робкие глаза цвета одуванчика, с белками нежно-жёлтого воска, точки зрачков, симметричные сглаженные черты с меланхоличными нотками. Большие, вытянутые и заострённые уши, снаружи белоснежные, а внутри – раковины чистого золота. От лба и до лопаток, вдоль длинной мощной шеи растёт пышная грива, кучерявая и мягкая, словно кучевые облака перед закатом, а его голову украсили шикарные рога, напоминающие толстые розовые ветви, будто отлитые из бронзы.
Длинную массивную шею, парадоксально сочетающую в себе силу и лебединую изящность, украшают десять «ожерелий» из цельных золотистых чешуй в виде фигурных клинов, уменьшающихся к голове, и увеличивающихся к основанию шеи.
Тело дракона покрыто короткой кристально-белой шерстью. Сперва кажется, что Зель скорее сильный и фигуристый дракон, но всё наоборот, наполовину. Мышечная масса у него есть, но страсть к науке и сладостям, а также в целом малоподвижный образ жизни внесли свою лепту. Он полноватый и фигуристый дракон. Живот не отвис, в желе не превратился в силу быстрого метаболизма, но сам Зель стал выглядеть чуть более массивным при росте в 3 метра в холке, и 12 в длину (считая хвост).
Крылья Иезекииля покрыты серебряными перьями, некоторые с ободком «сусального золота». На локтях и коленях – щитки из клиновидных чешуй, как и на тыльной стороне ладоней и крестце.
На ладонях дальше запястья отсутствует шерсть и видна красивая серебристая кожа. Передние лапы натруженные, маленькие, имеются и большие противопоставленные пальцы, что значительно облегчает работу с артефактами и добавляет точности в мелкой моторике. Когти-капельки у Зеля под цвет рогов, чистейшая бронза, на вид хрупкие и тонкие, в действительности прочные и острые. Хвост также покрыт белоснежным пушком, на конце – кисточка, точно золотое пламя.

Существует множество причин, по которым он нечасто показывается на людях, одна из основных – ценность одиночества, возможность быть собой всё свободное и занятое время, без теснящих душу социальных масок и ролей. Подниматься в одиннадцать, неспешно привести себя в порядок... и за повседневные дела! Слетать на ближайший рынок, накупить гору мяса и специй, постирать драконьих размеров одеяло, которое уже тридцать одну ночь киснет на его шерсти, а после заняться заказами и вечером закончить статью (четвёртый день заканчивает).
Единственные роли, которые он на себя примеряет без стеснения – артефактор и учёный. Со сложными технологиями он справляется быстро, а если чего-то не понимает и не успевает выполнить заказ в срок, после извинений перед клиентом шебуршит паблики и сайты со статьями по артефакторике, пока не разберётся в вопросе. Беспокоит других исследователей и мастеров он редко, Зель лучше сам разберётся в вопросе, как и поставит эксперимент. Плюс, ему всегда безумно интересно, как работает тот или иной механизм или магическая вещь, он не успокоится, пока сам не поймёт её устройство и не сможет создать нечто подобное. Иезекииль горит своей работой, которая эволюционировала из хобби. В целом, он всю жизнь был крайне любопытен к такому явлению, как магия, отсюда и его степень доктора артефакторики и кандидата магических наук, что, в прочем, дались ему нелегко. Хотя-бы потому, что  учебная рутина превратилась в ад.
С его хрупким характером и нересурсностью было трудно справляться с большим количеством домашних заданий, не говоря уже о нападках молодых студентов, которые выводили Зеля из равновесия. С годами с горем пополам он научился отделять зёрна от плевел, полезную критику от разрушительной, и то от последней у него время от времени наворачиваются слёзы.
Иезекииль плаксив, и он этого не скрывает. От жалости к раздавленному на дороге животному он может посреди улицы всхлипнуть, от трогательной сцены в романе выть белугой, от разошедшегося шва на любимой игрушке пустить слезу... На людях ли, дома ли – если не сейчас, то когда же? Он не может по-другому, ибо если сдержится, то потом ему будет намного хуже.
Ввиду своей чувствительности, он старается радоваться каждому дню, ибо сколь он плаксив, столь же и радостен. Тихоня, а внутри солнечная буря.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Атакующая магия

Опытный:
Пространственная магия
Псионика – V
Материализующая магия
Защитная магия
Удерживающая магия
Теомагия

Мастер:
Протомагия
Магическая вязь

"Синее цветение" [Редкий] — крупный и увесистый гранёный камень глубокого синего цвета, закреплён на золотистом узорчатом браслете.
Свойства:
1. Сияние [пространственная магия] — волна синей энергии отталкивает противников (до 3 штук), выбранных владельцем артефакта, до 10 метров от себя.
2. Цветение [усиливающая магия, протомагия] — значительно укрепляет щиты, созданные защитной магией, а название произошло от необычного облика получающихся магических укреплений, будто внутри щитов прорастают эфемерные синие кристаллы в виде цветов. Пробить укреплённое заклинание сложнее, чем обычное, но вполне возможно.

Савиафель: Воплощение аномалии
https://i.imgur.com/ZeMi0oe.jpg
Вязевый артефакт, созданный без использования магических материалов. Представляет собой крайне сложное самоподдерживающееся заклинание, устроенное наподобие привычной нам жизни, получившее разум и мощный магический источник. При рождении Саваоф обрёл ряд аномалий, которые не задумывались Иезекиилем. После недолгого исследования выяснилось, что артефакт способен к саморазвитию и может сам выбирать себе свойства и способности, а также невероятно быстро развивает свой интеллект. Его вычислительные мощности лежат за пределами человеческих, как если бы всё тело хумана представляло собой единый мозг. Саваоф устроен наподобие суперкомпьютера, способного почти полностью контролировать свои внутренние процессы, перекраивать и модифицировать собственную вязь.
Ссылка на покупку

1. Метаморфоза [Протомагия] – дарует артефакту возможность, подобно демиургам, принимать практически любую форму, внешность и имитировать различные материалы. Полная смена облика, а также придание телу протомагических, абстрактных и аномальных свойств, не присущих физическим материалам (по типу эфемерности, которая позволяет физической материи безпрепятственно проходить сквозь тело) требуется полноценный прокаст этого свойства.

Желательная модификация, только с согласования с игроками и ДМ

Мелкие пассивные метаморфозы: лезвия на пальцах, отращивание щупалец, имитация материалов на участке коже и т.п., не тратящие использование свойства.

2. Вспышка красной звезды [Усиливающая магия, Протомагия] — артефакт загорается безвредным красным пламенем, дарующим нечеловеческую силу, скорость и прочность, либо значительно усиленный вариант чего-то одного. Может "поджигать" до двух союзников, а также предметов, что делает последние более прочными, способность также значительно укрепляет заклинания с защитными свойствами. Время горения артефакта, заклинания, предмета или союзника – 15 минут.

3. Недремлющая мудрость [Протомагия, Теомагия] — артефакт создаёт глаза по всему телу, излучающие мощную теомагическую ауру в радиусе километра, зрение имеет обзор 360 градусов и способно проникать сквозь многие препятствия, кроме антимагических. Сосредоточившись на одном объекте, артефакт будет способен различить детали до внутриклеточных структур, как физические, так и магические, однако потеряет из виду всё остальное.
Полученную информацию артефакт способен передавать напрямую в мозг хозяину или любому другому существу поблизости, как конкретную, так и всю (что может вызывать головные боли, тошноту, дезориентацию в пространстве, спутанность мыслей и общее перевозбуждение от огромного количества информации).
Время действия заклинания варьируется от сложности изучаемых объектов и глубины рассматриваемых деталей, в среднем оно длится от 45 минут за прокаст. При условии, что изучаемые объекты просты и рассматриваются без глубокой детализации – 1 час. Беспрерывная слежка за магическим существом с подробной детализацией внутренних процессов – не более 15 минут.

4. Спящая цепь единения [Протомагия, Защитная магия, Материализующая магия] – в воздухе вокруг артефакта, владельца или ближайшего союзника материализуется едва заметная, почти невидимая глазу цепь из гигантских, широких звеньев в виде колец, только платиново-золотые проблески на узорах и закрытых металлических веках выдают призрачный силуэт, протяжённостью в двадцать метров. Это орудие невесомо и парит в пространстве, будто пушинка на ветру, обычно схватить его могут артефакт и его владелец, другая плоть и материя просто пройдут сквозь звенья, если артефакт не пожелает обратного.
Это инструмент поглощения, сосуд аномальной формы. Как только эфирный металл коснётся вражеского заклинания, одно из звеньев поглотит его. Цепь способна пожрать заклинание не выше VII УМИ (50% шанс) прежде чем эволюционирует.
Пробуждённая цепь единения – тяжёлые опущенные веки на звеньях приподнимаются и распахивают светящиеся лазурные глаза, вся парящая в воздухе цепь становится полностью видимой и приобретает все свойства поглощённых заклинаний, объединяя их в единое целое, однако утрачивает возможность поглощать и защищать, если не присвоила оное от других заклинаний. Пользователь и артефакт могут контролировать форму заклинания в пробуждении и выбирать необходимые свойства из поглощённой вязи. Итоговая форма цепи крайне разнообразна и полностью зависит от усвоенной магии. Мощь этого орудия также равна VII УМИ.

Желательная модификация, только с согласования с соигроками и ДМ

Поглощение до трёх заклинаний VII УМИ или одного VIII УМИ, итоговая мощь заклинания будет равна двум заклинаниям VII УМИ, из-за поглощения дополнительной магической энергии из пойманных в цепь заклятий.
За дополнительный прокаст орудие способно удлиниться до сорока метров и увеличить количество поглощаемых заклинаний на три для VII УМИ и на одно для VIII УМИ. Мощь пробуждения такой цепи будет приравниваться к одному заклинанию VIII УМИ.
За третий прокаст аналогично, цепь увеличится до шестидесяти метров и будет способна поглотить девять заклинаний до VII УМИ или три VIII УМИ, итоговая мощь будет равна двум VIII УМИ.

5. Господство [Ментальная магия, Усиливающая магия, Протомагия] – сам образ артефакта начинает излучать псионические волны. Где бы ни был отражён его облик, в воде, зеркалах, каплях воды или наблюдается через системы видеонаблюдения в режиме реального времени – жертвы, которые его видят, слышат или даже чувствуют его присутствие (которое также усиливается этим свойством) становятся невероятно восприимчивыми к вербальным, невербальным знакам артефакта и даже его мыслям, которые он по желанию способен передавать. Чувствительность может доходить до абсурда, и даже мелкие движения, подёргивания мышц, незаметное обычному глазу изменение лица, даже бессмысленные движения, имеющие определённое значение для самого артефакта, или передаваемые мысли могут быть восприняты жертвами, как приказ к действию по желанию кастующего.
Если свойство подействовало и противник не сумел защититься, попавшие под господство разумные существа, живые артефакты и животные воспринимают каждое слово, жест или мысль кастующего за истину в последней инстанции и стремятся исполнить "просьбу", даже если подвергнут себя опасности или причинят сами себе вред. Свойство может вызывать у слабых жертв психотические эффекты, вроде истерического паралича, галлюцинаций и расстройств психики.
Эффект длится максимум до пятнадцати минут в радиусе пятидесяти метров вокруг артефакта, также артефакт или пользователь может выбирать, на кого свойство подействует, а на кого нет.

6. Сотворение катастрофы [Протомагия, Атакующая магия, Усиливающая магия] – в радиусе двадцати метров по желанию артефакта или пользователя может возникнуть крайне разрушительная аномалия, которая может причинить вред из практически любого источника, кроме антимагического. Основная суть аномалии – абсурдное усиление вредящих свойств оболочки.
Это незавершённое заклинание воплощается внутри феноменов, физической материи, органике, другом заклинании (с 50% шансом для заклинаний VII УМИ) или каком-либо природном явлении: молнии, звуке, термодинамических потоках в веществе и даже пространстве. Заклинание может подчинить оболочку, что позволит артефакту или пользователю манипулировать ею (видоизменять и передвигать) и сделать одно или несколько её свойств абсурдно сильными и опасными с целью нанесения вреда – даже вода сможет растворять в себе мясо и кости (усиленное растворение), а скалы станут столь хрупкими (усиливая хрупкость), что рассыплются в песок. Аномалия способна охватить значительное количество вещества, чтобы создать крупный обвал или породить узкий и небольшой, однако всё ещё смертоносный смерч.

7. Кристалл стагнации [Удерживающая магия, Ослабляющая магия, Пространственная магия] — артефакт накладывает поверх пространства сдерживающее поле в виде многогранника, радиусом не более шести метров. Основная функция поля – замедлять или останавливать объекты, живых существ и протекающие в них процессы.
Со стороны поле напоминает иссиня-чёрный кристалл неправильной формы. На границе кристалл невероятно липкий, а внутри заклинания пространство кажется практически твёрдым. Движение живых объектов, попавших внутрь, затрудняется [эффективность зависит от соотношения УМИ, ситуации и иных вводных], что может повлиять на эффективность использования магии, в некоторых случаях, если разница между артефактом и жертвой велика, а кристалл сработал достаточно эффективно, влияние будет настолько значительным, что жертва не сможет использовать магию или сопротивляться какое-то время. Из-за погружения объекта в замедление, восприятие времени жертв может исказиться, происходит это из-за того, что кристалл стремится погрузить в стазис процессы внутри себя, в том числе замедлить все функции живого организма. Игромеханически кристалл стазиса, при эффективном срабатывании, может лишить жертву одного действия за пост, работает до тех пор, пока жертва находится внутри, а кристалл активен.
Кристалл стагнации может быть создан внутри живых организмов и неживых объектов. Также пользователь или артефакт по желанию могут изменить форму уже призванного кристалла или передвинуть его на новое место, но смена места воздействия затрачивает дополнительный заряд артефакта. Сдерживающее поле также способно зависать в воздухе. При желании пользователя или артефактов, не воздействует на них. Кристалл стазиса действует от 1 поста [или до тех пор, пока противник не разрушит воздействие] и максимум до 4-х постов. Разумеется, в случае разницы в силе между кристаллом и целью, не в пользу первого, воздействие может не сработать вовсе.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Бронирование внешности

Отредактировано Иезекииль (2024-03-09 13:11:21)

+14

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 18 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Атакующая магия

Опытный:
Пространственная магия
Псионика
Материализующая магия
Защитная магия
Удерживающая магия
Теомагия

Мастер:
Протомагия
Магическая вязь

"Синее цветение" [Редкий] — крупный и увесистый гранёный камень глубокого синего цвета, закреплён на золотистом узорчатом браслете.
Свойства:
1. Сияние [пространственная магия] — волна синей энергии отталкивает противников (до 3 штук), выбранных владельцем артефакта, до 10 метров от себя.
2. Цветение [усиливающая магия, протомагия] — значительно укрепляет щиты, созданные защитной магией, а название произошло от необычного облика получающихся магических укреплений, будто внутри щитов прорастают эфемерные синие кристаллы в виде цветов. Пробить укреплённое заклинание сложнее, чем обычное, но вполне возможно.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

Pay. Pray  – Лето 5024 года

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Иезекииля