1. Имя и фамилия персонажа
Иезекииль Ан'Криил, но предпочитает простое «Зель».
Вырос в роду Ан’Криил, семье обычных драконов на Элериме, острове Гаэтал.
Прозвища: интересное "Подснежник", забавное "Булка", неловкое "Тот дракон с журнала" и просто неприятное "Красавчик".
2. Раса и год рождения
Дракон, 4980 год.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Большую часть времени проводит на Алькоре, в своём доме, по совместительству артефакторной лавке, в небольшом посёлке подле Неора. Занимается исследованием фундамента магии, её природы и свойств, пишет статьи для научного сообщества, создаёт и чинит артефакты для бытового пользования, в том числе и сложную магическую технику, и крайне редко берётся за военные/оружейные заказы. Имеет достаточно денег для богатой жизни, но предпочитает скромную лачугу на окраине цивилизации с совершенно нескромным содержимым, начиная от коллекции редких минералов и заканчивая таким количеством артефактов, что издалека покажется, словно это не полка с товарами и ценниками, а современное абстрактное искусство. Но, говоря об искусстве, абстракциям Зель предпочитает классическую живопись. Немного ловкости лап, горсть телекинеза и получается вполне неплохие масляные работы, украшающие стены его мастерской и спальни. Иногда вылетает в город на занятия с персональным тренером по самообороне.
В силу нежной, близкой к идеалу внешности как-то раз выступал моделью для журнала, но научное сообщество приняло известие с пассивно-агрессивной прохладой, и чувствительный к такому отношению Зель более не совался в индустрию красоты – "Ко мне просто подошли на улице и предложили побыть моделью. Захотелось попробовать, может, я бы преодолел свой страх чужих глаз... Смелости я так и не получил, зато хорошо заплатили. Может, я бы ещё один разок попробовал, если бы не... эх..." – и хотя то случилось одиннадцать лет назад, изредка можно найти журналы с его фотографиями, каждый раз испытывает смущение, глядя на них, уж очень он там... кхм.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро, яркое голубое сияние.
5. Биография
Дракончик вылупился на планете Элерим, острове Гаэтал, здоровым и крайне любопытным, в момент вылупления рядом с ним была только мать. Отца всё время не было дома, он был занят своей горно-добывающей компанией и тамошними проблемами, а на аргументы жены "Сыну нужен отец!" – Герон отмахивался, оправдываясь тем, что настоящий мужчина должен расти самостоятельно. Так что Иезекииля в основном воспитывала драконица Айрелия.
Сперва она относилась к Зелю, как к зверьку, за которым просто нужно присматривать, но очень скоро поняла всю плачевность ситуации, когда дракончик стал капризничать, канючить и проситься на руки, заливаясь слезами по никому непонятной причине. К тому же ей не нравилось, что птенец был, как ей казалось, красивее её.
Со временем Айрелии надоел Зель, она не знала, что делать с его капризами, и стала наказывать его за докучливость, и спустя некоторое время дракончик таки успокоился, больше не шкодил и не плакал. И чувствовал себя одиноким, а иногда и голодным и не наевшимся. Единственным его другом в детстве был Зеруил, мягкая игрушка в виде дракончика, с которой он играл и спал.
К девяти годам Зель так и не научился принимать человеческую форму. Сколько бы мать и отец не показывали ему, как это делается, ничего не получалось, из-за чего родители злились – "как так, мы вон, и того раньше научились!" Тогда он чувствовал себя очень скованным, он не нравился себе, иногда даже ругался на своё отражение в зеркале.
Особых развлечений дома не было. Родители запрещали подолгу сидеть в интернете, так что приходилось развлекаться фантазией и с Зеруилом, которого Зель стал ласково называть "Зоря". Во время одной из игр дракончик случайно зацепил книгу, она с громким хлопком упала на пол и раскрылась. Так Иезекииль буквально открыл для себя литературу, целую библиотеку отца, которая служила скорее декорацией, нежели действительным концентратом его знаний. На полках было всё вперемешку: начиная от фантастики с фэнтези, заканчивая теорией магии и мотиваторами об успешном успехе. Помечтать он очень любил, сидя в своей комнате целыми днями, поглощённый фантастическими мирами, он проглатывал книгу за книгой, а затем чуть ли не наизусть пересказывал родителям за редкими разговорами во время трапез.
Через некоторое время у него стала проявляться магия, сколько бы Герон и Айрелия не ругались на него, сколько бы слёз Иезекииль не проливал, он ничего не мог сделать с неподконтрольными силами. Завязанные в узлы ложки, спиральные узоры на стекле, ставший хрупким, как стекло, дорогой ковёр, об который мать порезала ногу, расстроенная говорящая техника, которая и звуков-то не должна издавать... Врач посоветовал им обратиться к профессиональному магу, так они и поступили.
К 15 годам Иезекииль уже был очень смышлёным подростком, а тот самый маг, 67-летний хуман по имени Иор, стал ему единственным настоящим другом. Поначалу ему было трудно с хрупким и несколько избалованным Иезекиилем, но вскоре они сдружились. К его большому удивлению, Зель понимал сложную магическую терминологию и даже знал отрывки высшей теории пентаграмм, однако ввиду возраста попросту не мог ею воспользоваться. Приходя со школы на курсы по контролю магического потенциала, Зель плакался Иору на жуткую скуку во время занятий, – "Я это уже всё знаю..." – что его не любят в школе, как его обзывают слабаком, нюней, ребёнком, за то, что он постоянно таскает с собой игрушку... и на плохие оценки.
– "Ты же знаешь правильные ответы, почему не делаешь домашние задания?"
– "Мм..." – Зель отвёл красные от слёз глаза. – "Я очень устаю, не могу ничего делать."
– "Понимаю, это сложно в такой обстановке, но ты уж постарайся..." – Иор призадумался. – "В прочем..."
Новым хобби его стало создание простеньких игрушек-артефактов. Зелю очень хотелось попробовать, и он нашёл в себе смелость попросить денег у отца на покупку редких минералов и пары вещиц для его задумки. Родители не поощряли докучливость, но хобби сына восприняли радостно, так что Герон без сомнений оплатил все покупки. А когда Зель показал родителям и Иору готовый артефакт, последний разглядел потенциал в Иезекииле, и вскоре посоветовал Айрелии и Герону показать его знания главе кафедры магии и артефакторики в местном университете.
Сперва его не хотели брать, даже с учётом... необычных познаний в его возрасте, но когда Зель протянул небольшой самодельный артефакт, металлический шарик с силовым полем (кинетический мячик, как он его назвал), его с лапами оторвали.
В университете было тяжело, Зель не очень умел заводить разговоры с другими ребятами, так что и там был довольно одинок, его любили только преподаватели, ставя в пример остальным студентам, что юному уму совершенно не нравилось. Хотя-бы потому, что остальные студенты смотрели на него... недобро. Они видели его хрупкость, кто-то этим пользовался, кто-то пытался защищать...
Параллельно учёбе он подрабатывал у артефактора, которого посоветовал Иор, в качестве ассистента. Эта работа дала ему не только заработок, но и некоторые социальные навыки.
Пережив студенческий ад, в возрасте 27 лет он стал доктором артефакторики, а после на вырученные деньги он решил начать собственное дело и переехал на Алькор, где и обосновал свою артефакторную лавку, где и по сей день трудится.
6. Образ
Зель из тех драконов, что выделяется на фоне других ящеров, причём совсем не тем, чем должен. С первого взгляда очень трудно сказать, что он за дракон, то ли высокомерный аристократ, то ли чудак и ребёнок во взрослом теле, зависший при виде чудного жука на тротуаре. В любом случае, глазеют на него больше, чем ему хотелось бы.
От самого рождения Иезекииль до женственности красив: его кожа точно только что выпавший снег, а маленькая змеиная голова с острым носиком украшена природными золотистыми пластинками, похожими на маленькие клины, уменьшающиеся к кончику морды. Маленькие робкие глаза цвета одуванчика, с белками нежно-жёлтого воска, точки зрачков, симметричные сглаженные черты с меланхоличными нотками. Большие, вытянутые и заострённые уши, снаружи белоснежные, а внутри – раковины чистого золота. От лба и до лопаток, вдоль длинной мощной шеи растёт пышная грива, кучерявая и мягкая, словно кучевые облака перед закатом, а его голову украсили шикарные рога, напоминающие толстые розовые ветви, будто отлитые из бронзы.
Длинную массивную шею, парадоксально сочетающую в себе силу и лебединую изящность, украшают десять «ожерелий» из цельных золотистых чешуй в виде фигурных клинов, уменьшающихся к голове, и увеличивающихся к основанию шеи.
Тело дракона покрыто короткой кристально-белой шерстью. Сперва кажется, что Зель скорее сильный и фигуристый дракон, но всё наоборот, наполовину. Мышечная масса у него есть, но страсть к науке и сладостям, а также в целом малоподвижный образ жизни внесли свою лепту. Он полноватый и фигуристый дракон. Живот не отвис, в желе не превратился в силу быстрого метаболизма, но сам Зель стал выглядеть чуть более массивным при росте в 3 метра в холке, и 12 в длину (считая хвост).
Крылья Иезекииля покрыты серебряными перьями, некоторые с ободком «сусального золота». На локтях и коленях – щитки из клиновидных чешуй, как и на тыльной стороне ладоней и крестце.
На ладонях дальше запястья отсутствует шерсть и видна красивая серебристая кожа. Передние лапы натруженные, маленькие, имеются и большие противопоставленные пальцы, что значительно облегчает работу с артефактами и добавляет точности в мелкой моторике. Когти-капельки у Зеля под цвет рогов, чистейшая бронза, на вид хрупкие и тонкие, в действительности прочные и острые. Хвост также покрыт белоснежным пушком, на конце – кисточка, точно золотое пламя.
Существует множество причин, по которым он нечасто показывается на людях, одна из основных – ценность одиночества, возможность быть собой всё свободное и занятое время, без теснящих душу социальных масок и ролей. Подниматься в одиннадцать, неспешно привести себя в порядок... и за повседневные дела! Слетать на ближайший рынок, накупить гору мяса и специй, постирать драконьих размеров одеяло, которое уже тридцать одну ночь киснет на его шерсти, а после заняться заказами и вечером закончить статью (четвёртый день заканчивает).
Единственные роли, которые он на себя примеряет без стеснения – артефактор и учёный. Со сложными технологиями он справляется быстро, а если чего-то не понимает и не успевает выполнить заказ в срок, после извинений перед клиентом шебуршит паблики и сайты со статьями по артефакторике, пока не разберётся в вопросе. Беспокоит других исследователей и мастеров он редко, Зель лучше сам разберётся в вопросе, как и поставит эксперимент. Плюс, ему всегда безумно интересно, как работает тот или иной механизм или магическая вещь, он не успокоится, пока сам не поймёт её устройство и не сможет создать нечто подобное. Иезекииль горит своей работой, которая эволюционировала из хобби. В целом, он всю жизнь был крайне любопытен к такому явлению, как магия, отсюда и его степень доктора артефакторики и кандидата магических наук, что, в прочем, дались ему нелегко. Хотя-бы потому, что учебная рутина превратилась в ад.
С его хрупким характером и нересурсностью было трудно справляться с большим количеством домашних заданий, не говоря уже о нападках молодых студентов, которые выводили Зеля из равновесия. С годами с горем пополам он научился отделять зёрна от плевел, полезную критику от разрушительной, и то от последней у него время от времени наворачиваются слёзы.
Иезекииль плаксив, и он этого не скрывает. От жалости к раздавленному на дороге животному он может посреди улицы всхлипнуть, от трогательной сцены в романе выть белугой, от разошедшегося шва на любимой игрушке пустить слезу... На людях ли, дома ли – если не сейчас, то когда же? Он не может по-другому, ибо если сдержится, то потом ему будет намного хуже.
Ввиду своей чувствительности, он старается радоваться каждому дню, ибо сколь он плаксив, столь же и радостен. Тихоня, а внутри солнечная буря.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:
Атакующая магия
Опытный:
Пространственная магия
Псионика
Материализующая магия
Защитная магия
Удерживающая магия
Теомагия
Мастер:
Протомагия
Магическая вязь
"Синее цветение" [Редкий] — крупный и увесистый гранёный камень глубокого синего цвета, закреплён на золотистом узорчатом браслете.
Свойства:
1. Сияние [пространственная магия] — волна синей энергии отталкивает противников (до 3 штук), выбранных владельцем артефакта, до 10 метров от себя.
2. Цветение [усиливающая магия, протомагия] — значительно укрепляет щиты, созданные защитной магией, а название произошло от необычного облика получающихся магических укреплений, будто внутри щитов прорастают эфемерные синие кристаллы в виде цветов. Пробить укреплённое заклинание сложнее, чем обычное, но вполне возможно.
8. Связь с игроком
ЛС
9. Галерея
Бронирование внешности
Отредактировано Иезекииль (2023-03-31 18:22:25)