1. Имя и фамилия персонажа
Магнус. Прозвище: Алый Пожиратель, было дано хозяином.
2. Раса и год рождения
Истинное оружие демиурга, утратившее связь с хозяином. Год обретения разума: 2034.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
В данный момент ничего не имеет, находится в руинах древнего здания.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Асексуален, цвет магии красный с черными всполохами
5. Биография
Воплотился он на планете Алькор в первом году, вместе со своей хозяйкой — демиургом II поколения. Его хозяйка, с самого их появления рвалась исследовать мир во всех его проявлениях. В те времена он был лишь оружием и не имел самосознания. Сейчас же он понимает, что ему тогда было полезно путешествовать и пройти весь путь и увидеть мир. Это помогло ему обрести «душу» и разум в в 2034 году. Когда они только появились, ему дали имя Магнус. Хоть он и не сам его выбирал, но оно ему сейчас понравилось. Так и пошло, его хозяйка путешествовала, смотрела мир, видела много прегрустного и страшного, а Магнус был вместе с ней сперва как оружие, а в 2034 году как разумное существо. Но всегда их выручала смекалка и расчетливость его хозяйки, кроме последнего раза. Они остановились на отдых у какого-то давно заброшенного здания близь города Вирнис, они обсуждали увиденное когда на их маленький лагерь напали, бой был довольно скоротечен, ведь ни он ни хозяйка не были воинами, они были всего лишь путешественниками.
"Воспоминания, почему, я ничего не помню. Кто я и где я нахожусь. Вспомни, вспомни! Нападение, больно, хозяйка, где, не чувствую. Магическая связь, не вижу, темно. Что случилось, почему я не чувствую хозяйку. Магнус так меня звали, звала она, бой, боль."
Посох был воткнут в стену от чего по ней пошли мелкие трещины. Воспоминания напоминали лоскутное одеяло, которое было погрызено мышами или проедено молью.
Он не мог понять сколько, проспал, помнил первый миг яркий свет душа хозяйки как звезда и он маленький её осколок связанный нитью. Но теперь этой нити не было, было лишь осознание того что, он один и что хозяйки больше нет. Но как, он знал что если погибнет она, то и он исчезнет вместе с ней.
Это было всё что мог вспомнить Магнус, каким то образом связь с его хозяйкой, демиургом, была разорвана. Попытка принять другую форму, ноль эффекта, попытка телепортации, ничего. Магия, он чувствовал её потоки, но не мог воспользоваться, будто никогда не умел пользоваться ей. И фраза, крутилась в памяти
-Я не дам тебе исчезнуть - после этого тьма, всё погасло и боль, такая какую он не испытывал даже в бою, когда на древке появлялись сколы, будто оторвалась его часть. Видимо сама хозяйка в последний момент разорвала их связь, но разве такое возможно. Сколько времени прошло, он даже не понимал где находится, вокруг темно, нужно выбираться и понять что случилось с хозяйкой и что делать дальше, да и разобраться как получилось разделение. Была лишь одна проблема, как выбраться если ты даже ходить не можешь.
-За неимением ног уйти отсюда я не смогу, будем ждать вдруг кто-нибудь залезет в это место. - Изобразив удрученный вздох Магнус провалился в забытье, ну или как назвать то куда проваливается сознание посоха.
6. Образ
В данный момент имеет лишь один образ, посох черно красного цвета, с навершием похожим на руку, держащую рогатый череп.
Характер уравновешенный и рассудительный, хотя немного любопытства тоже присутствует. Любитель поболтать во время долгой дороги, да и не во время дороги тоже любит болтать, нравятся разного рода истории и легенды. Видимо некоторые черты получил от хозяйки пока были вместе. Не любит когда его используют как лом или биту, хотя если понадобиться заткнёт свою гордость посоха и стерпит если им кого нибудь приложат.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника VI [УМИ]
Начинающий:
умения
умения
умения
Опытный:
умения
умения
умения
Мастер:
умения
умения
умения
Магнус [Легендарный] —
Указанные ниже свойства в бою соответствуют таковым у артефактов уровня «Редкий» до приобретения персонажем уровня легендарного артефакта, и используются в полную силу только в отыгрышах с согласования игроков и GM.
Свойства:
1.
Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.
2. Среднее лечение
3. Защитный купол [защитная магия] — создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
4.
Гравитационная инверсия [атакующее] - накладывает заклинание, изменяющее силы воздействующие на объект в положительную или отрицательную сторону (ограничено 2-мя применениями в сутки, при большем использовании может пострадать структура артефакта)
8. Связь с игроком
Дискорд Major Payne#9447
9. Галерея
Отредактировано Магнус (2022-10-20 15:44:20)