/с печальным вздохом сохраняет торопливые наброски, вспоминая основы html и анкето-писания/ (надеюсь, меня простят, ибо наброски сохранить действительно негде, да и увидеть хочется, как это выглядит)
1. Имя и фамилия персонажа
Полное взрослое имя – Эхаршиэтосу'хсааш. Хсааш – фамилия рода, Эхар – основное имя, Шиэтосу – добавочное имя, полученное на совершеннолетие.
Прозвище (и единственное имя, оставшееся в памяти) – Кристалл, на языке дроу звучит как Эолхалаэр.
2. Раса и год рождения
Иномирный дроу из семьи Хсааш.
Дроу этой семьи предпочитают жизнь в подземных туннелях, показываясь на поверхности только в ночное время суток. Они привыкли к сумраку и темноте, поэтому нахождение на солнце может причинять им физическую боль. Тёмно-фиолетовая, местами даже чёрная кожа чувствительна к солнечным лучам, поэтому от прямого воздействия может начать чесаться и облезать. Также яркое (не обязательно солнечное) освещение сильно бьёт по глазам, вызывая жжение и резь. Но зато в условиях почти или полностью отсутствующего света видят просто замечательно.
Невысокого роста, они не отличаются особой силой, но зато достаточно выносливы и гибки. Высокие способности к регенерации и восстановлению компенсируются большими затратами энергии, которая требует восстановления и, соответственно, пищи. Быстрый метаболизм не особо позволяет набирать лишний вес, но и выраженной мышечной массы у них обычно тоже нет, ей неоткуда взяться. Основной стиль боя дроу семьи Хсааш – это удары со спины и постоянные кружения вокруг, чтобы посильнее вымотать противника, а после добить.
Физическая сила – обычная, регенерация – высокая, выносливость – средняя, прочность – средняя. Продолжительность жизни до 500 лет.
Возраст: двадцать шесть лет, пятый год после совершеннолетия. В переводе на летоисчисление Аркхейма родился в 4999 году.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Иномирец, попал на планету Циркон на территорию государства Калькута.
В своём родном мире – Ансерре (ранг B) – был младшим сыном в семье Хсааш, экспериментатором и исследователем без какой-либо высокой цели, просто ради любопытства. Необходимости в подработке не испытывал, ибо мог пользоваться деньгами семьи, но периодически зарабатывал что-то продажей добытых ингредиентов и сведений.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Любит всех, кто попадается в поле его зрения (пансексуал). Цвет магической энергии: фиолетовый с красными всполохами.
5. Биография
Для юных дроу семьи Хсааш детство – это совсем не праздная жизнь, а тяжёлое, местами даже жесткое, обучение. Или чему-то научился и выжил, или сгинул в подземных туннелях от одной из множества обитающих там опасностей: пауков Ллос, химер, дроу из других семей, охотников за "нечистью", да даже банальных завалов. До совершеннолетия доживали далеко не все, но Эхар был в числе этих счастливчиков.
почитающей божество Хаоса – Архоэлрааш ...во что-то опять влип, куда-то полез, был вынужден бежать, чтобы не попасться. Когда почти поймали, начал блокировать важные воспоминания, провалился в какую-то пелену, от испуга стёр почти всю память. Очнулся в Аркхейме, на планете Циркон.
6. Образ
Внешность
Вечно лохматое, растрёпанное и периодически чумазое чучело, которое ведёт себя как ребёнок. Увидеть в нём приличного и серьёзного дроу – это надо очень хорошо постараться. Белые волосы длиной чуть ниже плеч – стандарт для его расы – обычно распущены и топорщатся во все стороны, но периодически Эхар собирает их в хвостик, чтобы не лезли в глаза. Уходом за причёской он особо не заморачивается, поэтому похвастаться шелковистостью и гладкостью волосы не могут. Как, в принципе, и кожа глубокого фиолетово-чёрного оттенка, постоянно покрытая ссадинами, царапинами и мозолями.
Глаза ярко-красные, с оранжевым отсветом, к яркому свету, как и у всех дроу семьи Хсааш, весьма чувствительны. Длинные и заострённые уши почти постоянно в движении: подёргиваются, приподнимаются и всячески шевелятся, отражая настроение. Частично эту способность, свойственную дроу его семьи, Эхар контролирует, но когда за этим не следит, двигаются они абсолютно произвольно. Также к прикосновениям они весьма чувствительны, поэтому дроу очень не любит головные уборы и капюшоны, задевающие уши.
Худощавый, но не тощий. Достаточно силён и ловок, чтобы орудовать двумя длинными кинжалами, но махать двуручным фламбергом вряд ли сможет, так же, как и таскать на себе полный комплект латных рыцарских доспехов. Хотя кожаную броню весьма уважает – совсем без защиты старается не ходить, врождённый инстинкт самосохранения отказал всё же не полностью, и периодически проявляет себя. Но совсем от боевых шрамов это не спасло: тонкий рубец правом плече и след ожога на бедре напоминают Эхару о необходимой осторожности. Кроме того, на теле присутствуют заметные шрамы от ножа, складывающиеся в изображение скарабея. Это ритуальный рисунок, нанесённый на совершеннолетие дроу, он показывает принадлежность к семье.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — V
Умения с памятью | Умения без памяти |
Начинающий: | Начинающий: |
Опытный: | Опытный: |
Мастер: | Мастер: |
Шхэсу [Редкий] — подвеска с синим кристаллом, принесённым Эхаром с наружной поверхности.
Свойства:
1. Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид на два часа. Облик, который накладывается после применения, уже заложен в артефакт: он высветляет кожу, затемняет волосы и делает глаза карими.
2. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
8. Связь с игроком
ВК, ЛС
9. Галерея
Отредактировано Кристалл (2022-11-04 12:11:51)