Бэйюань проводил девушку взглядом и отправился в трапезную, или столовую, кому как удобнее было называть это место. Столовая представляла собой просторное и светлое помещение, но не такое большое. Здесь был стол из красного дерева с вставками из нефрита по краю стола, стол на девять персон, по четыре стула по богам и один во главе стола. Разумеется этот стул принадлежал хозяину поместья. И стол и стулья были из одного материала, украшение изысканной резьбой, с высокими спинками. На сиденьях были положены мягкие подушки. А все потому что князь берег свою нежную попку и отказывался сидеть на жестком стуле.
По мимо этого в столовой были большие окна, которые сейчас распахнули и приятный свежий аромат цветов наполнял комнату. Подсвечники на стенах, но вместо свечей вставлены светящиеся магические кристаллы. В углу стоял маленький столик, с чайным сервизом, а в другу трех углах были жаровни, но сейчас было тепло, поэтому жаровни были потухшими. У одной из стен возле окон стояла небольшая, мягкая кушетка. Больше в комнате ничего не было. Поскольку это была столовая, то лишние предметы не должны были отвлекать от еды и портить аппетит.
Бэйюань зашел в трапезную и сел на свой стул, откинувшись на широкую и высокую спинку. Стол уже был накрыт, но вот как раз из блюд практически не было ничего из национальной и традиционной кухни Лиреи. Все блюда были разнообразными, от них исходил восхитительный аромат, хотя она и не выглядели, как произведения искусства, как обычно подают в ресторанах высокого уровня. Тем не менее все блюда были очень аппетитными. В большей степени тут была рыба и морепродукты, что не удивительно, учитывая, что Нань, как и большинство городов и селений области Наньнина располагались на побережье. Грех не воспользоваться дарами моря. Но так же были и блюда из мяса, поскольку повар не знал что любит гостья, а хозяин не давал особых распоряжений, то он приготовил всего понемногу. Что удивительно, так то, что несколько тарелок и блюд стояли отдел но от общей композиции и ближе к князю. Эти блюда даже по виду выглядели менее аппетитными, чем все остальное. В них даже несведущий в кулинарных делал человек поймет, что практически не было специй и было очень мало соли. То есть еда на вид выглядела пресной. Но так было для посторонних, кто не привык к тако пищи, для князя подобная еда была вполне вкусной и приемлемой.
Бэйюань ждал когда Анейра появиться. Он примерно прикинул сколько нужно времени чтобы девушка переоделась и привела себя в порядок. Однако прошло уже больше этого времени, а она все не появлялась. За это время даже императрица успела бы сменить свой сложный наряд на другой, вместе с прической, что уж говорить о смене на простую одежду. Бэйюань нахмурился и подозвав слугу отправил его поискать девушку, когда наконец та появилась на пороге, князь окинул ее взглядом с ног до голову и мысленно хотел утопить где-нибудь и забыть об этой замарашке. Он молча поджал губы прожигая Анейру взглядом. Она утверждала о том, что в своем мире была принцессой, но князь сильно сомневался в этом. Потому что этикет прививается с детства, и его настолько вбивают в головы высоких особ, что он въедается в костный мозг. Тем более у семьи королевской крови. Можно забыть о некоторых правилах поведения, но некоторые вещи все равно остаются. Именно эти вещи и есть гордость аристократа и самоуважение. У Анейры не было ни того, ни другого.
Князь любил учить других, но не тогда, когда силы тратятся в пустую. Даже кошки в поместье были воспитание, чем это девчонка. Тем не мене у князя были свои методы. Он прекрасно знал, что эта девчонка хочет вывести его из себя, но прямо сейчас они были на его территории. Так что еще посмотрим, кто в конце будет рыдать.
Бэйюань расслабился и мягко улыбнулся, от чего его лицо стало просто невероятно очаровательным. Он слегка мазнул рукой в сторону стола, все так же мягко улыбаясь.
- Что же ты застыла в дверях, еда и так остыла, проходи, присаживайся. Я не знал, что тебе по вкусу, поэтому не давал распоряжений на счет обеда, мой повар приготовил несколько блюд, надеюсь они тебе понравятся, - князь вел себя как радушный хозяин, ничем себя не выдавая, даже то, что Анейра эмпат, его эмоции оставались спокойными словно морская гладь, в безветренную погоду - К слову, я не ожидал, что у тебя возник сложности с переодеванием и наша одежда окажется для тебя такой сложной, что понадобится больше времени на переодевание. Ох, мой просчет, - молодой эон мастерски изобразил сперва удивление, а затем раскаянье - Что ж если так, тогда немного изменим график обучения. Вставать будешь в пять утра, что бы успеть одеться и привести себя в порядок к моменту начала занятий, - князь улыбнулся - Ешь, не стесняйся.
Бэйюань взял палочки для еды, у Анеры к слову лежали вилка и ложка, поскольку опять же не слуги не знали умеет ли она пользоваться палочками. Да и князь тоже иногда ел вилкой, просто для него была приготовлена рыба на пару, а ее лучше было брать палочками, чтобы кусочки не разваливались. Молодой эон положил себе рыбу и немного салат, в котором в большей степени была зелень, а так же несколько овощей тоже приготовленных на пару. В сравнении с другими блюдами его еда казалась настолько не аппетитной что оставалось удивляться, как он вообще может есть настолько безвкусную пищу. Да и порции что он положил себе в тарелку были маленькими, ребенок больше ест чем князь. Бэйюань налил вино в бокалы, вино было белым, от него исходил нежный аромат винограда, очень тонкий, что разжигал аппетит.
- Попробуй, это очень легкое вино, от него не захмелеешь даже после десяти бокалов, - произнес князь приподняв свой бокал и делая небольшой глоток, после этого он приступил к трапезе. Все его движения были изящными и плавными, что удивительно, но даже широкие рукава его одеяния ни где не мешали, когда он брал еду из блюд. Таких движений может добиться лишь обучаясь с младенчества. Ни где ни капельки соуса не упало. Он был поистине образцом изящества и благовоспитанности, а так же этикета.
- Кстати, помнится тогда, когда мы отправлялись на остров Бэймена, ты просила у меня, чтобы я помог тебе попасть в императорскую библиотеку, - как бы между дело произнес Бэйюань - Я подумал, что смогу выполнить твое желание, но при условии. Если к концу обучения, ты докажешь что стала благородной леди, и я не буду сомневаться в этом, то я проведу тебя в императорский дворец. Это будет не так легко, но я смогу это сделать. Ну, а если ты уже передумала и твое желание пропало, тогда просто забудь об этом.
Князь снова улыбнулся и отпил еще вина, в его черных глазах в которых таилась бездна, плясали игривые огоньки. Бесполезно заставлять кого-то учится, если у человека нет стимула стремится к этому. Только когда у человека появляется цель, тогда он будет по настоящему стараться. Бэйюань это понимал, к примеру когда он учился сам, то его целью было порадовать своих родителей. Он хотел, чтобы они гордились им, к тому же он подсознательно стремился стать таким же как его матушка, которая всегда была примером для него. Когда он обучал принца, то видел что в том горит энтузиазм быть героем, он стремился стать известным и прославится именно как воин. Князь использовал это, чтобы дать ему цель. Потом конечно цели Юя поменялись, когда с ним произошел тот несчастный случай. Но и тогда, когда принц был в отчаянье, когда погряз во тьме не видя дороги, он нашел для него путь, дал ему ту путеводную звезду, за которой он следует и по сей день. Единственное чего князь не знал, что с тех самых пор сам стал для принца этой самой звездой которая всегда светит впереди. Сейчас же Бэйюань пытался понять каковы цели девушки, к чему она стремится в жизни, чего хочет, ради чего живет. Пока что он ей дал лишь маленькую цель, но это было нормально, поскольку они не были слишком близком знакомы. К тому же с женщинами действительно было сложнее, чем с мужчинами. Мужские амбиции проще понять, чем женские.
- Подпись автора
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.