Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Киприэна де лар Финар


Анкета Киприэна де лар Финар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Киприэн де лар Финар (для друзей и хороших знакомых просто Кипи).

Информационный идентификатор: Атлас-13 (для связи)

2. Раса и год рождения

Описание расы. Иномирянин.

Экзо-юнит — механизированная платформа для оцифрованного сознания.

Технологический процесс создания экзо-юнита представляет собой оцифровку мозга тяжелораненного либо недавно погибшего ауреллианца. Все полученные таким образом данные записываются в уникальный кристалл памяти, впоследствии монтируемые в подходящую платформу. Нынешний уровень технологий Ауреллии не позволяет сделать дубликат кристалла, предел – поверхностные данные в виде недавних записей воспоминания. Помимо этого в процессе оцифровки мозг объекта получает невосполнимые повреждения, исключая возможность создания второй и последующих копий одной и той же личности. Взамен, в случае тяжелого повреждения либо уничтожения экзо-тела уцелевший либо имеющий высокий уровень целостности кристалл памяти возможно перенести в новый экзо-юнит однако потребуется вновь пройти процесс активации.

Переход личности с органического тела на механизированное не совершенен. С последними технологиями процент успешно активированных экзо увеличился до 92. Процент полностью стабильных – 88 из активированных. Основная проблема – стремительная деградация личности с последующим впадением в состояние, близким к потере связи с окружающей реальностью, в трех из десяти случаев – подобию комы. На данный момент не удалось восстановить ни единого экзо. Впоследствии феномен получил официальное название — Рассинхронизация Ассоциативно Когерентного Состояния – РАКС.
Официально заявленный срок функционирования кристалла — около тысячи лет. На практике же цифра значительно ниже. В данный момент самой древней платформой считается Баньши-44 с возрастом в 544 года однако состояние кристалла памяти не позволяет даже поддерживать длительное время цельный разговор.

Не смотря на механическое происхождение тело экзо максимально допустимо приближено к органическому – тактильные ощущения, возможность различать запахи, личность продолжает испытывать эмоции, развиваться и деградировать, ощущать дискомфорт от некомфортных условий, остается критично требовательной к нуждам, присущим обычным органикам – питание, отдых, сон, общение. Подобные условия необходимы для поддержания когерентности экзо. Изначально в военизированных моделях экспериментировали с отключением части функциональности, превращая экзо-тело в полноценный механизм, однако общая нестабильность и высокий уровень заражения синдромом РАКС вынудило отказаться от подобной программы.

После механизации ауреллианец не теряет возможность колдовать – механизированное тело экзо-юнита становится своеобразным катализатором проводимости энергии. В большинстве случаев магические способности развивались на более высокий уровень, изредка переходили в состояние угнетенности. Присутствуют записи о пробуждении магических способностей у тех, кто в жизни к ним не были предрасположены.

В данный момент экзо-юнит имеет все гражданские права и считается полноценным жителем Ауреллии.

Возраст - 27 лет прожил как человек, 66 лет как Экзо-юнит. Совокупный возраст 93 года.

Появился в мире Аркхейма в 5018 году местного летоисчисления.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Мир ранга "Бета" Ауреллия.

Система Ауреллия. Состоит из одноименной обитаемой и двух непригодных для обитания планет.

Ауреллия состоит из множества островов, пребывающих в свободном парении над покрывающим весь мир океаном. Множество из них соединены между собой нитями-туннелями, расположенными в иной мерности и в подавляющем большинстве представлены своеобразными стихийно-нестабильными пространственными карманами.

Уровень развития Ауреллии – продвинутый хай-тек без космической программы с наличием развитой магии из которой наиболее распространены направления усиления, ослабления, школы псионики и техномагии; остальные направления встречаются достаточно часто, но не имеют того же распространения.
Социальный строй представляют многочисленные острова-государства, нередко объединенные с соседями в союзы. В подавляющем большинстве используется единый свод законов, отличающийся лишь уникальными для острова особенностями.

Из разумных рас присутствуют лишь сами ауреллианцы. Некоторые предпочитают вынести механизированных представителей в отдельную категорию под названием «Экзо-юниты» либо «Экзо-платформы». Отличительными особенностями ауреллианцев являются высокая регенерация и достаточно долгая продолжительность жизни — в среднем от семисот до девятисот лет.

Помимо обычной флоры и фауны после катастрофы, расколовшей мир, начали появляться в большом количестве существа, напоминающие по своему естеству элементалей. Не имея развитый разум, они отличались крайней агрессивностью, впоследствии став главной угрозой для выжившего населения.

Наёмник - исследователь (специальность: изучение магических аномалий, древних руин, артефактов), артефактор (создатель артефактов), торговец (продает чаще всего информацию, найденные реликвии или созданные, найденные артефакты), подрабатывает контрабандистом.

Чаще всего работает с корпорациями Алькор-SA и AT&T как с наиболее крупными клиентами. Имеет связи с Гильдиями чьей основной формой деятельности является исследование неизведанного или производство артефактов. Ну и конечно куда-же без старых, добрых контрабандистов. Уж эту братию знает и постоянно из-за одного представителя влипает в неприятности.

Состоятельность: колеблется от ниже среднего и высокого. Основная часть дохода уходит на мастерскую, артефакты и собственные исследования.

Арендует на Цирконе, в городе Небула небольшое 1 этажное здание с большим подвалом, которое используется для жилья и для размещение своей техномагической мастерской.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Асексуален, песочный цвет.

5. Биография
Семья Киприэн де лар Финара была рабочей, а если быть точнее то шахтерами, которые вот уже сколько поколений ковырялись в земле в поисках полезных минералов. Однако даже в детстве природное любопытства Финара было той еще занозой для бедных родителях. Странный свет в заброшенном туннеле? Непонятные звуки? Где-то прошелся слушок про элементаля? Это надо исследовать! В детстве как иногда и сам признается экзо инстинкт самосохранения давал сильный сбой. Включался уже обычно когда пахло жаренным. Правда когда Киприэн пошел в училище(аналог школы на некоторых островах), то подобные порывы сошли на нет. Его очень сильно заинтересовал такой предмет как "Основы магии и её влияния на мир". И вот он нашел свое призвание! Изучать новое, исследовать, находить! В мире столько интересного, что и не перечесть! Киприэн налёг на учебу с такой одержимостью, что на него обратили внимание высококлассные ученные. Йомир Жолэ (маг-ученый) взял его под покровительство и помог открыть дар магии. Какую магическую дисциплину изучать оставили ему на выбор, что весьма редкое явления. Учителя согласно логике и банальному прагматизму обучали обычно магией которой владели сами или искали наиболее близкую. Выбор юного на тот момент исследователя пал на Теомагию. Но Йомир согласился с его выбором. Поиск наставника занял довольно приличное время, а до этого Финар изучал законы анализа и основами для работы с опасными артефактами. Обучение искусству исследований, разбора, споров и запись необходимых данных проводили его в восторг! И конечно рано или поздно наш герой завершил свое обучение и ему предстояло показать себя миру. Учитель пожелав удачи и напоследок дав напутственный на путь пендель дал координаты места, которое станет началом. Самое первое, крупное исследование было "Изучение зеркального озера". Странная аномалия, которая напоминала жидкое стекло. Место весьма мутное и не шибко приятное. Нет, тут не было всяких исчезновений (если не считать "одаренных", которые решили нырнуть) и ощущение легкой слабости. К сожалению даже начальный энтузиазм не помог юному на тот момент исследователю. Истратив несколько недель он решился от скуки погадать, так как увлекался подобным. Зверь, луна, бездна... Сочетание весьма настораживающее ибо несет в себе непредсказуемость с холодностью луны, которое унесет в БЕЗДНУ. Внезапно мир перевернулся, заискрил ярким светом, ощущение невесомости и НИЧТО. Абсолютное чистое пространство... Где нет ничего... Звуков, запаха, дыхания... Даже твое тело словно становится НИЧЕМ, но наполняется просто животным ужасом. Из-за паники Киприэн начал испускать волны магии и... Громкий ТРЕСК! Ничто стала осыпаться осколками, исчезая. Очнулся он уже на берегу... Знаменитое "Зеркальное озеро" стало вполне себе обычным, а в руке он сжимал осколок... Стекла? Этот инцидент сделал репутацию нашему герою, правда весьма специфическую, но это не помешало ему и дальше заниматься своим любимым делом. Правда случилось большая проблема. Киприэн умудрился подхватить "Ржавчину". Редкой болезнью магического происхождения, которая в буквальном смысле заставляло тело "ржаветь". Выход только один перенос сознания в экзо-платформу. Киприэн не будь дураком конечно воспользовался этим. И вскоре появился обновленный он. Его сознания перенесли в научную модель. После этого он продолжи свои путешествия и встретил ЕГО. Рейда-7… Их встреча была случайна, полна стрельбы, избиения и невероятной кучи мата. В итоге он прочно вошел в сообщество таких-же торгашей как Рейд. За много лет Киприэн де лар Финар  заработал репутацию как наемного исследователя, контрабандиста, торговца и конечно артефактора. В мир Аркхейма он попал во время исследования очередной стихийной аномалии [почему именно это произошло и как именно, Киприэн не знает] и в результате оказался на Цирконе. Киприэн решил, что подобное просто отличный подарок для испытания его возможностей как аретфактора и исследователя. Вскоре он заработал определенную репутацию в связи с чем благодарные клиенты помогли ему с организацией своей личной техномагической мастерской. И какого было его удивление, что Рейд-7 тоже был в этом удивительном мире. Старые товарищи, друзья и шулеры были очень рады такому повороту событий и с тех пор работают вместе. В настоящее время наш герой занят поиском редких элементов для создания по его словам "инновационного" артефакта.

6. Образ
Внешность: Рост (195 см.) и вес (137 кг.)
Текущая платформа Киприэна представляет из себя научную модель со следами многочисленных модификаций. Характеристики в данном случаи изначально строились для противодействия различным аномальным явлениям и изучение окружающей среды. Голова представляет из себя по сути центр для сбора информации. Отсутствие мимических сегментов компенсируется дополнительной прочностью, анализатором окружающей среды. Однако эмоции могут проявляться различными "смайлами" на визоре (он зеленого цвета). Модификации пошли в сторону частичного "заимствования" из военных моделей. Часто в сторону улучшения выживаемости и подвижности. Кристалл памяти располагается в специальном грудном отделе, есть также его младший собрат который установлен в районе "живота" для обеспечения возможности манипулировать магической энергией. Платформа гуманоидного типа, которая походит на человека. Конечности "типичны" в некотором смысле. На руках по пять пальцев, на ногах тоже. Сделано это из-за возможности тактильными ощущениями собирать больше информации.
Из одежды предпочитает стиль под "пустыню" нейтральных тонов. Любит вешать на одежду различные значки, амулеты и прочие безделушки. Отличительной чертой является огромный рюкзак с различным "барахлом", сумка на поясе и посох. Хотя экзо-платформы в подобном не нуждаются, это скорее привычка.

Характер:
Ученый - это всегда. Киприэн всегда интересовали путешествия и изучения неизведанного, но в отличии от других коллег предпочитал не становится электровеником. Подход к изучению спокойной, неспешный может даже занудный.
"Наука - это тебе не минами кидаться!" (с)
Вывести его из себя трудновато, но некоторые личности на этом кристалл съели. В гневе спокойный экзо становится воплощением матерого сапожника, с сильным желанием дать по балде посохом. В выражениях обычно не стесняется при этом. Предпочитает говорить ситуацию как есть, а не принижать или завышать её. Одной любопытной чертой является любовь брать, складировать древнее или интересное "барахло". Даже если оно невзрачное, невыгодное и просто бесполезное, экзо возьмет потому-что "Так надо!". Любит играть в карточные игры ради чистого спортивного интереса. Не видит в шулерстве ничего плохого. Хороший игрок тот кто ловко перебирает пальцами и сохраняет невозмутимость. Гадания одно из форм хобби, которое помогает расслабится... или напрячься. Собеседник из экзо приемлемый, немного занудный, знает интересные вещи. Правда с юмором у него плоховато, но кто не без недостатка, верно? Изучения артефактов, руин и аномалий приводят его в восторг. А за ценную информацию готов платить, торговаться, обманывать и драться. За тех кого считает другом заступится без раздумий. Любит животных. И не важно, что тварь может быть размером с бронемашину (он-же милый!). Увлекается артефакторикой, которая помогает ему уйти в удивительный мир формул, расчетов и непредсказуемых результатов.
Самый большой страх оказаться в полной "Пустоте". В пустом пространстве где нет НИЧЕГО. Фактически у нашего экзо начинается паника. Очень недолюбливает арахнидов, рефлекторно вызывают опасения и омерзение. Страдает кремнофобиией (страх пропастей - является одной из разновидностей акрофобии, боязни высоты. Испытывает страх при виде глубоких пропастей где не видно дна, а в обычных ситуациях, на балконе, на мосту над рекой не ощущают особенно сильных отрицательных эффектов).

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Телекинез

Опытный:
Огнестрельное оружие
Защитная магия
Материализующая магия
Криокинез
Безоружный бой
Пространственная магия

Мастер:
Теомагия
Магическая вязь

Око "Хранителя Зеркал"  [1 ранг] — амулет в виде жуткого глазного яблока. По тактильным ощущениям словно твердая плоть.
Свойства:
1. Зеркало обмана — создает копию хозяина, которая может атаковать только физически или выполнять какие-либо действия (приказы). Двойник существует ровно до тех пор, пока его не уничтожат другими артефактами или магией. Может выдержать несколько средних атак, но стойкость зависит от ситуации и противника.
2. Зеркало разума — Наносит мощный ментальный удар обидчику хозяина и срабатывает только в случаи если разум взяли под контроль, нанесли тяжелый ментальный вред, заключили в сильную иллюзию.

Картинка артефакта

https://eldenring.wiki.fextralife.com/file/Elden-Ring/radagons_%20soreseal_talisman_elden_ring_wiki_guide_200px.png

8. Связь с игроком

9. Галерея
-

Отредактировано Киприэн (2022-10-31 13:27:29)

+5

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 31 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Телекинез

Опытный:
Огнестрельное оружие
Защитная магия
Материализующая магия
Криокинез
Безоружный бой
Пространственная магия

Мастер:
Теомагия
Магическая вязь

Око "Хранителя Зеркал"  [1 ранг] — амулет в виде жуткого глазного яблока. По тактильным ощущениям словно твердая плоть.
Свойства:
1. Зеркало обмана — создает копию хозяина, которая может атаковать только физически или выполнять какие-либо действия (приказы). Двойник существует ровно до тех пор, пока его не уничтожат другими артефактами или магией. Может выдержать несколько средних атак, но стойкость зависит от ситуации и противника.
2. Зеркало разума — Наносит мощный ментальный удар обидчику хозяина и срабатывает только в случаи если разум взяли под контроль, нанесли тяжелый ментальный вред, заключили в сильную иллюзию.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Киприэна де лар Финар