Если тебе хочется провалиться сквозь землю от стыда – значит, сегодня среда.
Городская улица, как всегда, приветствовала десятками восхищённых, заинтересованных, непонимающих и напуганных взглядов, уставившимися из людской текучки на красивого белоснежного дракона. Иезекииль шёл против течения толпы, плавающий где-то далеко в своих мыслях и направляющийся в другой конец города. Уговоры, убеждения и самообман – давние гости по средам, назойливые, как не знающие границ родственники. Каждый раз, словно в тяжёлом свинцовом океане. И всё для того, чтобы прийти на очередное занятие по самообороне. Учитель сразу сказал ему, что хоть и обучает драконов, но такого мягкотелого и слабохарактерного видит впервые – по крайней мере, Зель так расслышал. "Не для боя тебя природа выродила, дружочек... Но если уж так хочется, я могу попробовать что-то сделать... Гмм... – тренер его внимательно осмотрел, – с Этим." И теперь каждые две недели, в среду ему приходится морально готовиться, чтобы кого-то ударить, укусить руку партнёра в защитном костюме, или применить опасное заклинание.
Не все проблемы решишь переговорами или магическими барьерами. В детстве родители пытались утихомирить конфликты, разговаривая с родителями детей, что его обижали, а учителя в школе проводили минутки просвещения, рассказывая об особенностях Иезекииля, о его неспособности обращаться человеком и том, что ему в целом тяжело уживаться в обществе. Даже сейчас он чувствует жар стыда на морде с того времени. Но стоит отметить, на некоторых это подействовало, но полностью не избавило от нападок одноклассников и травли. А Зель не мог ничем им ответить, боялся наказания от родителей и учителей, да и не славился в те годы физической силой или ростом.
А иногда местные жители его пригорода, как грозного и сильного хищника, просят избавиться от вредящей живности, что изредка наведывается по мясо местного скота. Всё время приходится объясняться, почему он не может даже поцарапать кого-то, не то что "избавиться". Максимум, что он может сделать, это установить барьерную защиту на артефакторной основе, не пропускающую любого незарегистрированного пользователя в охраняемый периметр. Но многие говорят, что Иезекииль просто наживается на жителях, и поэтому не хочет... убивать.
Иезекииль неохотно направился в поле, спустя полтора часа тяжелейшей прогулки, впереди, в паре километров от жилых посёлков, серой осенней пустошью нарисовался тренировочный полигон, весь поросший пожухлой травой. Какое унылое зрелище, ни единого деревца, лишь редкие поломанные кусты, потоптанный газон, рыхлая влажная земля и далёкие сельские домики, держащиеся в стороне от происходящих здесь ужасов. Посреди поля стоял его тренер, мужчина за сорок с щетиной, в военной форме и с сухой травинкой в зубах, а рядом стоял на вид скромный молодой человек, держа руки за спиной.
— Ну привет, булочка. — поздоровался тренер, когда Иезекииль подошёл к ним.
— Здравствуйте, сэр Рэдр. — сказал дракон, поправив упавшую золотую прядь.
— Гмм. — он довольно кивнул. — Я тебе обещал сюрприз? Ну дык вот, получай. — Он хлопнул стоящего рядом юношу по плечу.
Иезекииль непонимающе наклонил голову на бок.
— Забыл чоль? Предупреждал же! Ай, ну тебя... — вояка сплюнул травинку, вытащил сигару и закурил. — Короче. Знакомься – Иридэйл. А это Иезекииль, будете знакомы. — Рэд указал на Иридэйла. — Вот этот парень боец, со стажем, как я. С той разницей, что он из твоих будет, чешуйчатых.
Глаза дракона округлились, а Иридэйл уже оценивал своего противника, и прогнозы были неутешительными.
— Посмотрим, чему ты научился.
— Нет! — Дракон почти взвизгнул, наморщив нос и оскалив зубы.
Рэдр вздохнул, выпустив клуб дыма. Он предвидел такой исход.
— Иезекииль, послушай. Ты мне платишь за тренировки. Мы договорились, что я пытаюсь сделать из тебя хоть что-то подобающее, хоть мало-мальски научить тебя защищаться. Но ты же мне и препятствуешь в этом.
— Я сказал нет. — Он пристыженно опустил голову, исподлобья глядя на противника.
— Ясно. — Безразлично сказал Рэд, бросил бычок на землю и задавил его ногой. Каждый раз одно и то же. — Пройдёмся по основам, Ириска тебе поможет. Давайте, топ-топ.
"Не обязательно ломать кости, не нужно пытаться порвать когтями противника или откусить ему голову, просто обезвредь" – из раза в раз, из раза в раз, одно и то же, одно и то же, одно и тоже! Ну почему, почему он не может даже сбить кого-то с ног и прижать лапой к земле? Размеры, вес и сила есть, так почему это так тяжело.
И снова он уходил почти в слезах с тренировки – отвратительно быть слабым.
Запах свежеспиленного дерева, до сих пор не выветрился. Зель прошёл за прилавок, в своей комнате бросил сумку на кровать, умылся, заварил себе чаю, достал сегодняшнюю булку с жареными орехами из хлебницы и уставился невидящим взглядом в окно. Сквозь ароматный дымок пролетали горькие слёзы.
Отредактировано Иезекииль (2022-12-14 13:43:19)