Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Завершённые эпизоды » Расколотая Бездна


Расколотая Бездна

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Абберат / территория Истера / 5022 год

https://i.imgur.com/cakwFDN.png

Эпизод является игрой в настоящем времени и условно открыт [по договорённости] для вступления любых других персонажей. В данном эпизоде предпочтительна стандартная система боя.
Оргтема квеста: Глас Бездны

[icon]https://i.imgur.com/HhPRb1a.png[/icon]

Отредактировано Мастер игры (2022-12-05 01:55:16)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

2

Потрёпанные, но не разбитые — пожалуй, так можно будет лучше всего описать состояние группы, решившей укрываться в узком месте и юркнувших в какую-то расщелину в стене — кажется, когда-то здесь была такая же «дверь», активируемая кнопкой, но то ли время, то ли какие-нибудь «агрессивные факторы» сделали своё, из-за чего дорога оказалась открытой. Это, впрочем, была палка о двух концах. Да, на открытом пространстве по ним могли продолжать отрабатывать «энергетические залпы», да и огромные безликие монстры здесь вряд ли смогут их окружить — проход станет достаточно узким для того, чтобы туда можно было пролезть больше чем одной «горгулье» в один момент времени.
   Джоан оказался внутри первым, из-за чего именно он и лицезрел впереди себя длинный узкий коридор длиной метров так двадцать, упирающийся в другую такую же дверь, возле которой виднелась та же самая уже знакомая им открывающая её кнопка. Но имелась одна проблема: коридор под самый конец был несколько разрушен. Две огромные дыры зияли по обе стороны, и лишь одна центральная чёрная «балка» шириной сантиметров так десять вела сквозь эту «пропасть» длиной в пять метров, и эта узкая балка уходила в противоположную от двери сторону, так что ещё нужно понять, а как на кнопку нажимать-то: там над зияющей пустотой этак метр расстояния до этой кнопки, а стены гладкие, отполированные, попробуй ещё зацепись за них. Алисия и Мазога прошли следом, а Альсур замыкала шествие: несмотря на ранения, её алебарда по-прежнему работала по противникам прямо-таки превосходно, в отличие от оставшейся где-то по другую сторону стены Аврелии не имея никаких проблем ни с расстоянием для удара, ни с мощностью, да и встроенное пламя помогало. Правда, от натиска «смоляных горгулий» это может и не спасти, безликие существа будут проходить и проходить внутрь. Хотя, может, можно как-нибудь обвалить проход или вообще попытаться буквально заткнуть дорогу уничтоженными «автоматонами», но это уже вопросы к тактике. С другой стороны, точно так же можно с огромной долей вероятности замуровать единственный выход отсюда… А ещё можно будет заметить кое-чего, если как следует приглядеться. Жёлтые полосы по-прежнему расчерчивали стены, но на этот раз пытливый глаз при необходимости сможет рассмотреть несколько ниточек, протянутых уже сквозь помещения, словно система безопасности в каком-нибудь банке из крутого фильма, только не из красных лазеров, а из жёлтых.
   Ясности того, что это за место, так пока что и не приходило. Зато появилось другое ощущение: кажется, энергия этого места немножечко, но всё-таки подстёгивает регенерацию, и даже тяжёлые ранения могут со временем затянуться сами по себе. Правда, ключевое слово здесь всё-таки «со временем» и «могут». В условиях отсутствии исцеляющей магии это уже хоть что-то, не правда ли?

Мастерская ремарка: ещё раз напоминаю, что в данной локации заклинания любой школы, кроме простейшей атакующей, не работают.
Очерёдность: Джоан, Альсур, Алисия, Мазога, ГМ.

[icon]https://i.imgur.com/HhPRb1a.png[/icon]

Отредактировано Мастер игры (2022-12-05 01:56:44)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+2

3

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Ранения и боль закаляли. Чем больше их было, чем ужаснее была боль, тем легче потом было. Это слабый плюс в сравнении с результатами, но это помогала в таких ситуациях, как это: бежать было трудно, рана ныла, но боль была такой привычной, словно это было просто царапинкой. Только оставлять кровоточащую рану не стоит, иначе будет риск занести инфекцию, а тут хтон знает, что здесь ползёт.

Радовало, что алебарда оказалась невероятно полезной. Казалось бы, что ничто этим чудовищам не может навредить, а так легко их уничтожала. Не будь это её заказом, то оставила бы себе и попыталась по возвращении домой сражаться с этим оружием. Хотя в очередной раз стоял вопрос, вернётся ли она к мужу и своим девочкам. Они неизвестно в какой бездне, среди полчища гигантских чёрных пчёл, где магические способности были по максимуму ограничены, и где выход - неизвестно.

Дархатка остановилась, чтобы перевести дыхание, быстро оглядела своих спутников и само помещение. Да уж, у них точно огромные проблемы. Двое раненых людей, неизвестность впереди и враги позади. В коридоре чувствовалась какая-то странная энергия, она проникала во всё тело, и девушка почувствовала, как рана начала затягиваться быстрее. Ну что же, учитывая всё давление на магический канал, это неплохой бонус. Тем не менее, времени не хватит, чтобы полностью восстановиться, если эти гиганты догонят их. Отбиваться будет...весьма проблематично.

Она потом оглянулась и взглянула на проход, из которого вышли, потом снова на металлическую дверь, похожую, как в самом начале. Если там такая же задница или похуже, то не стоит закрывать единственный выход, можно будет попытаться вернуться обратно. А если этот путь будет безопаснее, то лучше обрушить вход, чтобы эти твари их не догнали. Выбор невелик, и ошибки здесь нельзя допустить.

Альсур вздохнула, крепче сжимая рукоять оружия. Назад возвращаться тоже нельзя возвращаться, это будет самоубийством. Их слишком много и их надо задержать, а самим попытаться пробиться внутрь. Девушка глубоко вздохнула подошла ко входу, рядом стояли колонны, так же потрёпанные, как и сам коридор, она нацелилась на трещину колонны справа, замахнулась и пламенным резаком разрезала её. Колонна треснула и начала падать. Альсур отбежала назад и вход оказался закрыт.

Бок сильно болел, наёмница недовольно прорычала, схватившись за него, и пошла к остальным.

- Это их задержит на какое-то время, - золотые глаза вновь оглядели помещение и остановились на двери. - Итак, надо подумать, как дотянуться до кнопки.

Она тут же вспомнила про алебарду, отключила резак и примерно прикинула, сможет ли добросить её до кнопки, привязав один конец верёвки к оружию. Это могло бы сработать. Теперь другой вопрос, сможет ли она удержать равновесие на этой балке? Будь она здоровой, то это не составило бы труда, но из-за раны ситуация весьма проблематичная. Затем наёмница взглянула на другую дархатку.

- Занималась когда-то акробатикой, м?

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
кубик

Подпись автора

Самое опьянительное для меня — преданность в несчастье. Это затмевает всё.
(с) Великий мудрец🤫

+2

4

Из огня да в полымя. Это было самое точное описание произошедшего. Ушибы побаливали, но терпимо. Главное, что открытых ран не было. Впрочем, только у нее. Обостренный нюх отлично улавливал запах запах крови которой шёл от второй дархатки, но помочь она никак не могла. Ситуация была не самая приятная. Позади монстры, впереди неизвестность. Да ещё и балка над пропастью не вызывала доверия. Место не выглядело ухоженным и вероятность того, что она могла банально под ними сломаться не исключалась. Но всё же, путь вперёд казался более хорошим вариантом, чем назад.

— Занималась когда-то акробатикой, м?

- Разве что по необходимости. Но пройти по балке этого вполне хватит. Что насчёт тебя? Сможешь перейти?

Алиса оглядела коридор. Он был похож на тот, в котором она оказалась в начале. Разве что был почище и стены светились желтыми прожилками которые... Девушка прищурилась и припала к земле. Показалось? Нет, точно не показалось.

- У нас есть ещё одна проблема. Через комнату проходят тонкие полосы жёлтого света. Может это конечно и ерунда, но в таком месте, я бы не стала проверять их на ощупь.

Она приблизилась к пропасти и поглядела вниз. Дна не было видно. Падение они точно не переживут. Алиса оглянулась назад и глубоко вздохнула.

- Хорошо, сделаем так. Я переберусь на ту сторону. После ты кинешь мне верёвку и обвяжешь ей себя. Если ты всё же упадешь, я тебя удержу. И так все и перейдут. Один за другим. План конечно не блестящий, но медлить нам точно нельзя. Кто знает, сколько эта колонна удержит этих существ. Пожелай мне удачи

Остановившись у балки, девушка для начала наступила на нее ногой и надавила. Всё же надо было понять, насколько она крепкая. Ничего не произошло, балка осталась на месте. Значит, шансы всё таки есть. Надо сделать всё, как можно быстрее. Перейти балку, не коснуться лучей. Что может быть проще, не правда ли?

Алиса решила не медлить. Кто знает, что принесёт промедление. Пригнувшись на всех своих четырех конечность, девушка прыгнула вперёд. А потом, ещё и ещё. Балансировать было не так сложно, она даже расслабилась слегка. Но это стало ошибкой. Последний прыжок оказался не столь удачным как остальные и тонкая балка стала для неё ловушкой. Задняя лапа не нашла опоры и окунулась во тьму, потащив за собой и всё тело. Глаза девушки округлились, но мозг действовал быстро, заставляя руки действовать. Алиса вцепилась когтями в балку, чувствуя как боль пронзает всю руку. Она закричала. Сердце билось как сумасшедшее. Но падения удалось избежать. Цепляясь когтями, она вновь влезла на балку и уже ползком добралась до второй половины. Она вся промокла от напряжения. Но хотябы теперь она была на другой стороне.

- Кидай веревку. Теперь твоя очередь.

Кубики

Отредактировано Алисия Кармайн (2023-01-01 16:15:55)

+3

5

Орчанка устало присела на корточки, тяжело дыша. Разглядывая обрыв, дверь и заветную кнопку. Казалось бы метр не такое уж и больше расстояние, но учитывая бездонный обрыв разверзшийся под ногами, несколько иначе начинаешь оценивать расстояние и время. Да переплетение светящихся желтых нитей не добавляло радужности картине.
Альсур что-то невнятно порычала под нос, хватаясь за тонкую талию, похоже гибкая наёмница, тоже не смогла увернуться от неизвестных нападавших. Из всех них только неизвестная рыжая плутовка ушла без видимых повреждений.
— Занималась когда-то акробатикой, м?
Зеленокожая оглянулась на дархата, даже если Алисия и не была профессиональным эквилибристом, в гибкости и ловкости ей сложно было отказать, по крайне мере на первый взгляд.
— У нас есть ещё одна проблема. Через комнату проходят тонкие полосы жёлтого света. Может это конечно и ерунда, но в таком месте, я бы не стала проверять их на ощупь.
- Соглашусь, но назад идти тоже не вариант, хотя и не обещаю не задеть - лейтенант оглянулась на завал, нравиться им или нет, даже если за всем этим крылась очередная ловушка, но путь у них был только вперед, и увы, как "настоящим героям", в обход срезать не получалось, оставалась только надеяться, что это чёртова штуковина в руках Альсур, действительно стоила таких рисков.
- Хм, думаете сможете меня удержать если сорвусь?- страховка передоложенная анионом не была лишней, да и пожалуй расстояние не было столь уж большим, не будь они ранены, но все же не хотелось утянуть за собой парочку юных душ в случае неудачи. Как не крути, но Мазога сильно сомневалась, что коротышка, сможет удержать ее, центнер с лишним вес, если все же орчанке не повезет сорваться в пропасть.
Тем временем Алисия не стала тратить время, а довольно споро и гибко перебралась на другую строну, не без огрехов, но сейчас все были напряжены, так что , можно было и закрыть глаза на маленькую неудача в конце прыжка, в конце концов они тут не художественной гимнастикой занимались.
— Кидай веревку. Теперь твоя очередь.
Женщина раскрутила узел веревки,и перебросила ее на другой сторону.
- Красавицы в перед, - орчанка сдела широкий жест рукой, приглашая Алсур, последовать за рыжеволосой.
- Как рана? - ее взгляд опустился на талию дархата, - не помешает? - как ни курти, но наемница была куда гибче орка, и ее возможности пройти не задев жёлтые сигнальные линии,  были куда выше. Хотя чем хтон не шутит, может это был какой-нибудь экстерный вызов помощи, но лейтенант в этом сильно сомневалась, да и если бы та пресловутая помощь и прибыла, ее вряд ли стали бы оказывать вторженцам.
- Может подбросить? - усмехнулась орчанка? Хотя, откровенно говоря, сейчас она совершенно не была уверенна в своих силах.
- Щелкнешь переключатель и будь, что будет? - зеленокожая, оглянулась на вторую девушку. Вообще-то жать неизвестные кнопки в неизвестном месте довольно глупое и опасное занятие, как и пить из неизвестны бутылочек и откусывать от сторон пирожка или гриба, но в безвыходной ситуации, иногда было лучше что-то сделать, чем не делать вовсе.

+3

6

Собственно, если поначалу и впрямь могло казаться, что здесь и впрямь воцарилась какая-то полнейшая безнадёга и неразбериха, особенно связанная с практически полным отсутствием магии, то вот сейчас начали проявляться детали, способные из чёрного сделать хотя бы серое. Не всё так плохо: после получения ранений у всех рас включается регенерация; конечно же, это зависело от самой расы, но здесь сам фон этого места словно бы подстёгивал эту регенерацию, ускоряя скорость естественного заживления повреждений, какими бы эти повреждения бы ни были. Конечно же, вряд ли это означало, что тут можно терять руку, новая рука вместо утерянной может и не появиться, но это явно давало возможность хотя бы передышки. Что здесь, в общем-то, критично в связи с отсутствием исцеляющей магии как класс. С другой стороны, для той же теомагии не было никаких предпосылок и замен, так что изучить жёлтые лучи, так похожие на лазерные, не представлялось никакой возможности. Или всё-таки представлялось? Всегда можно рискнуть, попытавшись «перерезать» какой-нибудь из них любым сподручным предметом, той же алебардой, вряд ли она сломается…
   Хотя всегда могут сломаться её владельцы, тут уж без этого никак.
   Алисии удалось перебраться на другую сторону, как-то обогнув все жёлтые «лазерные лучи», а затем и пробиться по другую сторону, но даже прыжок не слишком-то удался, из-за чего какое-то время пришлось повисеть над чёрной пустотой. Однако, даже у подобного нашлись необычные плюсы. Алисия сможет, вися над пропастью, нащупать своими носочками то, что стена, в общем-то, не совсем идеально вертикальная, где-то на уровне одного с лишним метра находится пустота, то ли символизирующая продолжение пропасти, то ли означающая другой проход, тонущий во тьме, будь он образовавшийся из-за воздействия песков времени дырой или каким-то секретным проходом. Правда, как-то исследовать его будет не так-то и просто, из-за отсутствия многих форм магии придётся или как-то исхитряться приспосабливать для этих целей ту магию, что есть, или обходиться более простыми, неартефактными предметами. Ну или можно набраться смелости и всё-таки нажать кнопку, ожидая, что она откроет дверь, как и другие подобные, вот только даже если это и так, кто знает, что за этой дверью находится…
   Да и пятачок, на котором придётся стоять после вскрытия этой двери, до безобразия мал, за спиной же будут пропасть и потенциальная ловушка.
Заслон, выставленный Альсур путём обрушения перекрытий, пока что сдерживал нападающих, если они ещё вообще не утратили любой интерес к своим излишне изобретательным жертвам, а не побежали пытаться захватить иную часть группы, которая, кажется, ещё какое-то время будет находиться — или по крайней мере находилась — на открытой местности. Впрочем, это совершенно не намекало на то, что у них бесконечное количество времени. А хотелось бы, раны бы затянулись хотя бы, уже было бы хорошо. В любом случае, двоим дамам из троих ещё только предстояло проходить и через «ловушку», и через пропасть (проверка гибкости против «ловушки» - безоружный бой, для переправы через пропасть проверка не требуется).
   Если они решат, что это, конечно, необходимо с тактической точки зрения на данный момент: всё-таки у той же Мазоги есть преимущество в виде огнестрельного оружия.

Очерёдность: Альсур, Алисия, Мазога, ГМ.Джоан выбывает из квеста по причине отсутствия — можно сделать вид, что он существовал в виде иллюзии и/или был так же внезапно телепортирован куда-то.

[icon]https://i.imgur.com/HhPRb1a.png[/icon]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+1

7

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
- Что насчёт тебя? Сможешь перейти?

Какой же это был чертовски хороший вопрос. Золотые глаза опустились к её боку, по прижатой к ране ладони всё ещё скатывали капельки крови, окропляя пол, но в сравнении с парой минут назад это был прогресс. Хотя, какой к хтону прогресс? Пусть и чувствовалось, как регенерация её стала действовать чуть быстрее, сейчас это были лишь никчёмные крупинки. Будет трудно пройти сквозь эти лучи, но выбора особо нет: магию использовать рискованно, а устройства нигде не видно. Использовать сейчас лекарства было не очень разумно, только в самый крайний случай, когда потеря крови может привести к смерти. Сейчас в этом не было необходимости.

- Хм, думаете сможете меня удержать если сорвусь?

Девушка хрипло усмехнулась, обнажая свои клыки. Не удержат? Её?!

- Не недооценивай силу дархатов, Шагар. Мы куда крепче, чем может казаться. Обе точно удержим.

Сородич оказалась и вправду гибкой, что не могло не радовать. Правда, невольно у неё ёкнуло сердце, когда Алисия чуть не упала в конце, иначе были бы у них огромные проблемы.

— Красавицы в перед.

Блондинка снова усмехнулась, немного склонила голову и прошла вперёд.

Дархатка подошла к линиям, немного наклонила голову и примерно прикинула, куда и каким образом надо ступать. Она быстро заплела волосы в пучок так, чтобы пряди сильно не свисали и ненароком не задели эти лучи, размяла плечи и настроилась на то, что придётся потерпеть боль.

— Как рана? Не помешает?

- У меня было и похуже.

— Может подбросить?

- Как мило с твоей стороны, но я самая, - ответила наёмница, уже желая перелезать, но потом резко замерла, немного оглянулась на орчиху и начала искать у себя в сумке флакон. Затем протянула Шагар стимулятор.

- Возьми на всякий случай, используй только, если тебе это и вправду будет необходимо. У меня ограниченное количество стимуляторов регенерации.

И отправилась на испытание на выносливость.

Да, это действительно оказалось очень больно, всё тело покрылась испариной и, кажется, её тело всё горело, но приходилось держаться и изгибаться по максимуму, чтобы не задеть линию и не накликать на них никакую беду. Мышцы живота начали дрожать, когда ей пришлось сильно наклониться назад и пронести тело под линией. Выдержка не подвела, она дошла до самого конца, не задев линий, но ноги слегка задрожали и Альсур снова схватилась за бок, начавшего снова кровоточить, и снова пол рядом с ней испачкался алой лужицей.

Она быстро опустилась на одно колено и начала искать в небольшой поясной сумке стимулятор, который должен был остановить кровотечение. Руки невольно дрожали, но знакомый флакон наконец-то попался, Альсур воткнула иглу в плечо. По телу пробежалась дрожь, но затем наступило облегчение. Она хотела оставить его на самый крайний случай, но сейчас без этого лекарства не обойтись, иначе у неё была вероятность откинуться до того, как вообще переберётся на другую сторону.

— Кидай веревку. Теперь твоя очередь.

- Да-да, сейчас, - вздохнула наёмница, когда боль притупилась, встала на ноги, обвязала верёвку вокруг своей талии и кинула другой конец товарищу по несчастью..

Теперь нужно было не потерять баланс, а то получится, что жертва лекарства оказалась напрасной. Перед глазами была лёгкая пелена, но она не мешала дархатке сохранять баланс, пока она шла по балке. Да, бывал момент, когда её наклоняло резко в ту или иную сторону, однако та быстро находила баланс и продолжала путь. Работа в шпионаже всегда требовала отточенных навыков скрытности, ловкости и гибкости, ведь иначе она не была бы одной из лучших наёмниц на всём Абберате.

В итоге Шохи-Манур дошла до конца и встала рядом с Алисией, вздохнув.

- Ну что, Шагар, теперь твоя очередь! Надеюсь, страха высоты у тебя нет?
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Кубик1

Подпись автора

Самое опьянительное для меня — преданность в несчастье. Это затмевает всё.
(с) Великий мудрец🤫

+1

8

Щелкнешь переключатель и будь, что будет?

- Честно говоря, я бы хотела иметь в запасе ещё пару вариантов, но не вижу альтернатив. - Она поглядела в пустоту под ними, но ничего толком разглядеть не смогла. - Конечно, мы всегда можем и вниз попробовать спуститься, благо веревка у нас есть. Только опять же внизу такая же неизвестность, как и впереди.

Девушка обвзяла веревку и вокруг своей талии, напрягаясь всем телом и припадая к земле, чтобы в случае чего удержаться на месте и не упасть вместе с Альсурой. Но всё прошло хорошо и вот они уже двём были на одной стороне. Теперь оставалась лишь Мазога. Цепкий глаз девушки заметил у дархатки стимуляторы и это не могло не радовать. Если конечно, они у неё ещё остались.

- Много у тебя их ещё? - Спросила она первым же делом, отвязывая верёвку от пояса и кидая её орчанке и вместе с этим, обвязывая часть её вокруг своего пояса, так чтобы оказаться последней в связке из двух девушек. - И что к слову у нас вообще имеется в арсенале?

Она и не подумала задать этот вопрос раньше, даже не пришло в голову. Но всё же, прежде чем двигаться дальше, надо понять, что у них вообще есть. Магия работает не полностью, значит в возможностях онри ограничены. Простая магия на месте, сражаться они могут. Но если кто-то пострадает, надежда только на неизвестное количество стимуляторов дархатки. Может у Мазоги тоже что-то с собой есть? Беглый взгляд по орчанке. Не похоже, что она что-то с собой взяла. Как и сама Алисия. Хорошо хоть маска работала исправно иначе было бы ещё хуже. И тут в голове появилась идея. Возможно глупая и ни к чему не ведущая, но ей казалось, что сейчас все средства хороши. К тому же, хуже от этого точно бы не стало. К тому же, она не сказала своим спутницам, что нащупала ногами. Не в попытках утаить, нисколько, скорее не подумала, что это может быть полезным. Но есть подумать...

- Как думаете, может под нами тоже есть проход? У нас есть верёвка, балка и неизведанная пустота. Но мы вполне можем её осветить магией. Например... - Девушка сосредоточилась и сформировала на руке небольшой огенный шар. - С помощью простой атакующей магии. Главное не слишком сильной, чтобы ничего не разрушить.

Она подошла к краю и буквально сбросила шарик вниз, стараясь держать его ближе к центру, чтобы он не зацепил ни стены, ни лазеры. Шарик быстро полетел в пустоту, а девушка внимательно следила за ним, ожидая, когда он достигнет возможного дна.

- К тому же, если мы нажмём на кнопку и там окажется что-то ещё более опасное, чем в предыдущей комнате, это будет наш единственный вариант к отступлению. - Последнее она сказала скорее с надеждой на то, что такого не произойдёт.

+2

9

Безусловно, некоторые тайны и впрямь лучше не узнавать. Например, то, что же будет, если кто-то сможет перерезать один из «лазерных лучиков» каким-нибудь предметом, например, своим пальцем. Перережет ли лучик предмет в ответ или вызовет какую-то тревогу, призывая на место ещё больше каких-нибудь неведомых созданий? Например, из пролома вполне могут появиться какие-нибудь исполинские агрессивные механические мухи или — да мало ли чего изощрённый рассудок проектировавшего это место смог породить на свет. При этом, именно Мазоге придётся сложнее всего: да, у Альсур в руках громадная алебарда, но её как раз можно было попросту протащить внизу или как-нибудь перекинуть сквозь преграду, но при этом что Алисия, что Альсур достаточно хрупкие телосложением (что совершенно не означало их физической слабости, как раз наоборот), а вот Мазога — далеко нет… И ей действительно придётся проявлять чудеса изворотливости, чтобы пройти сквозь эту преграду. С первого раза не получится, и если бы она не смогла отпрянуть в последний момент, разглядев появившуюся словно бы из ниоткуда ниточку прямо перед своим носом, был бы шанс открыть это знание на своей собственной шкуре. Вторая попытка пролезть окажется более результативной, но при этом женщина-орк застрянет там надолго. Хорошо хоть у этой расы всё в порядке с выносливостью, можно хотя бы не торопиться, стоя даже в самых неудобных позах…
   Из-за этого, правда, ответа от Мазоги по поводу количества стимуляторов дождаться не получится. Равно как и, в общем-то, любого другого ответа.
   Впрочем, неожиданная задержка никак не помешает Алисии провернуть свою часть. Идея забросить огненный шар в пропасть окажется на удивление плодотворной. Вряд ли листы из неизвестного тяжёлого почти что идеально чёрного металла, прошитые заклёпками, хоть как-то удастся повредить даже мощным заклинанием, так что вопрос мощности касался лишь излишней затраты собственных сил. Но зато, во-первых, таким образом можно будет оценить глубину: да, глубина очень большая, заклинание буквально пропало где-то в глубине, скрывшись за каким-то туманом, и до Альсур с Алисией не доберётся даже звука. Во-вторых, заклятье показало, что вроде как там нет никаких противников, так что внезапного присутствия механических мух всё-таки можно вроде как не ждать, да и крылатые горгульи тоже отсутствовали, к счастью. В-третьих, и это, пожалуй, самое главное: свет от огненного шара действительно сможет выхватить из абсолютной тьмы какой-то мост, который проходил над пропастью в практически абсолютной темноте, ещё и пересекаясь с другим таким же под острым углом где-то дальше. Он проходил несколько сбоку, так что в случае, если бы кто-то сорвался, лететь пришлось бы явно мимо него, но…
   Если посмотреть с тактической точки зрения, то всё-таки открывать дверь, не зная, не придётся ли быстро отступать сквозь «лазеры», что точно не закончится ничем хорошим, хуже, чем попытаться сориентироваться на мостике: там хотя бы не одно направление, а два, а с учётом «перекрёстка» — вообще четыре. Правда, всё-таки будет небольшая незадача: акробатику придётся применить в любом случае, ибо даже длинной верёвки может не хватить, чтобы попросту докинуть её до мостика и как-то на нём закрепиться, на глаз останется где-то два или три метра по диагонали вбок и вниз. Придётся прыгать или каким-то образом проявлять изобретательность, но наверняка это стоит того. Правда, вернуться назад может быть не то чтобы просто, но есть ли вообще смысл в этом? Снова встречаться с горгульями или снова смотреть на запертую дверь?
   Разумеется, траекторию полёта огненного шара и то, что он выхватит из темноты, сможет увидеть не только Алисия, но и Альсур.

Очерёдность: Альсур, Алисия, ГМ.
Мазога — в любом месте очереди, ждём до следующего круга.

Кубики: раз, два.

[icon]https://i.imgur.com/HhPRb1a.png[/icon]

Отредактировано Мастер игры (2023-03-08 00:31:31)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+1

10

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
— Много у тебя их ещё? И что к слову у нас вообще имеется в арсенале?

- Не так много, всего лишь пару штук, и я хочу их оставить на крайний случай. Конечно, есть вообще аптечка, но это только для лёгких ран и для предотвращения заражения. Хтон знает, какая зараза здесь может находиться.

Нужно было запастись большим количеством стимуляторов. Штука важная, но не хотела она перегружать себя, чтобы ненароком потом не попасть в передрягу. Хотя вот результат экономии и заботы о своём здоровье. ЛУчше бы забыла про этот коврик и взяла побольше лекарства.

- Внизу? - переспросила Альсур, заглядывая вниз, затем присела на корточки и вытянула руку вниз, пытаясь понять, есть ли ветерок, что могло показать, есть ли там проходы, но не смогла ничего почувствовать из-за своего состояние. - М-м-м, не знаю. Атакующая магия да, может сработать, но встанет тогда вопрос глубины и не будет ли хуже?

Впрочем, ответ на этот вопрос последовал почти сразу, когда алисия пустила огненный шарик вниз, и стала понятно, что спуститься туда возможно, но оставалась ещё приличная высота до этого мостика.

Альсур тяжело вздохнула, вспоминая, как давался им с Шагар спуск вниз в саму шахту. Долго приходилось спускаться, и даже чуть не упала, а сейчас ситуация была иначе - с такой раной вряд ли это будет разумно. Регенерация медленная, да и из-за недавней гимнастики рана ещё побаливала. Использовать один из оставшихся стимуляторов она не хотела, это было чересчур много за один раз, и могли даже возникнуть побочки.

И всё же спуск возможен, возможно было сбежать, и даже получить не так много ранений, как можно подумать. Магия начала потихоньку работать лучше, значит можно было применить усиливающую или защитную магию, чтобы они ненароком не разбились.

— К тому же, если мы нажмём на кнопку и там окажется что-то ещё более опасное, чем в предыдущей комнате, это будет наш единственный вариант к отступлению.

- Да, это может. Правда тьма там тьмущая и если и там окажутся враги, то в темноте нам не сдобровать, можем и упасть и просто быть убиты этими горгульями, - Альсур сморщилась, хватаясь за свой бок. - Тогда предлагаю так: мы открываем эти двери, и если там не будет каких-то монстров, чего-то опасного или тех же лазеров, то мы пойдём туда, а если же да - быстро спускаемся вниз и я попытаюсь наложить на нас заклинание или защиты, или усиливающее для предотвращения любых травм. Не хочу ещё сильнее ухудшать свою ситуацию и лишний раз использовать последние стимуляторы.

Как она надеялась, что им не придётся спускаться, но сейчас поняла, что есть риск им всем или одному из них потом оказаться запертыми в этой комнате. Система может быть неисправна, двери захлопнуться и всё - их ждёт погибели, пути назад больше не будет. Она заранее взяла один камушек, чтобы, когда откроются двери, кто-нибудь из них кинул его на проверку тех же самых лазеров.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Подпись автора

Самое опьянительное для меня — преданность в несчастье. Это затмевает всё.
(с) Великий мудрец🤫

0

11

К сожалению, несмотря на то, что эта небольшая группа умела не только воевать, но и принимать весьма логичные и правильные решения в свете непростой обстановки, всё-таки самое важное оставалось на месте: они как были заперты в небольшой «коробочке», с весьма скудным инвентарём (за исключением оружия артефактного класса, но одной лишь алебардой и винтовкой можно решить проблему «вон тот парень хочет нашей смерти, нам надо бы его опередить», но по большей части на этом возможности у оружия заканчиваются) и, что самое поганое, без малейшего понятия, в какую сторону продвигаться дальше. Нет, безусловно, идти назад и впрямь было бы огромной ошибкой, это прямо-таки идеальное приглашение на то, чтобы нарваться на неприятности и получить несовместимые с жизнью даже для дархатов повреждения, но что касается выбора пути вперёд, все они были равноценными. Все они вели, по сути, в неизвестность, будь то дверь вперёд или же попытка сползти вниз по практически отвесной стене. Отдельным важным пунктом было ещё и ранение, которое вроде как и заживало при помощи ускоренной регенерации, по какой-то свойственной этим подземельям, но всё равно с раной перемещаться тяжелее, а уж тем более производить всякого рода акробатические трюки над пропастью. И далеко не факт что защитная магия сработает как надо, смягчив удар, да и далеко не факт, что падать не придётся аж до самого центра планеты!
   И вроде как решение о том, чтобы продвигаться через «обычный» выход или хотя бы посмотреть, чего их ждёт по другую сторону от этой вертикальной двери, было принято. И вроде как даже первый взгляд может показать, что дорога вперёд будет открыта и что вниз всё-таки лезть не требуется, рискуя своей жизнью, а ещё там не будет видно никаких врагов и монстров, но впечатление станет обманчивым, ведь впереди их ждал едва ли не настоящий лабиринт из множества узких проходов, перекрытий и даже перекинутых друг над другом мостиков. Более того, всё это оказалось приправлено какими-то выжженными пентаграммами на полу и на стенах. Дверь за ними закроется, при этом кнопка по эту сторону окажется выведенной из строя, скорее всего по причине своей древности и недостатка в обслуживании, так что узнать, что было внизу, не представится возможным (а уж кидаться камнями в «охранные лазеры» и того может очень плохо кончиться, вдруг ещё рванёт чего?).
   Группа ещё не знала, что из этих лабиринтов существует возможность снова встретиться с Аврелией и Цзином, но здесь уже покажет разве что время, получится ли организовать повторную встречу или всё-таки нет. Тем более что, может быть, они уже нашли выход наружу и Альсур с Алисией и Мазогой здесь в роли догоняющих. А вдруг?
   Однако, это уже будет историей на другой день.

Ветка квеста завершена по инициативе участников.
Всем спасибо за игру!

[icon]https://i.imgur.com/HhPRb1a.png[/icon]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0


Вы здесь » Аркхейм » Завершённые эпизоды » Расколотая Бездна