Роксидия и Аврелия:
Может быть, рыженькая пиратка и сама обсчитывала варианты происходящего у себя в голове. Быть может, у неё были свои идеи о том, как выбираться с уровня пола, который сейчас вот-вот способен превратиться в смертоносная ловушку, будь то намеренно или нет. Однако, на этот раз решение было принято за неё: Цзин оттащил их обеих наверх и поставил на плечо одной из статуй. Далеко не самая приятная позиция хотя бы потому, что плечо представляло из себя далеко не ровную поверхность, примерно повторяя анатомию человеческих мышц, но при этом имела гладкую отполированную поверхность, за которую было очень сложно зацепиться. Собственно, вообще вся статуя представляла из себя такую поверхность, так что дело оказалось далеко не в точке приземления. Цзин вскоре достаточно быстро улетел, оставляет дам в гордом одиночестве. Самим же девушкам осталось только лишь гадать, не обнаружил ли их патруль по дороге наверх.
И, похоже, именно худшие предположения в таких местах действительно имеют свойство сбываться. Тьма, прорезаемая исключительно лишь одним блеклым желтоватым свечением, отходящим от стен где-то вдалеке, совсем не способствовала тому, чтобы увидеть чёрный силуэты на чёрном фоне, но если Аврелия или Роксидия не будут считать ворон (которых тут, безусловно, нет), а будут оставаться бдительными, то неладное они подметят ещё за несколько секунд до начала событий. Неладное в виде пары теней, скользнувших по воздуху в противоположных от них сторонах. Что делать? Атаковать превентивно или пытаться всё таки продолжать себя вести как будто бы ничего не происходит и уйти в глухую оборону? Первая тень пролетела с переднего края к заднему краю статуи, расчертив воздух своими огромными крыльями, а гигантская алебарда в её руках проскочила прямо там, где находилось Роксидия прямо-таки за мгновение до атаки. По душу Аврелии следом вылетит вторая такая же фигура, теперь уже с задней стороны.
Куда уж тут до какого-то анализа ситуации или попытки перехватить контроль за статуями? Со своей-то жизнью как бы не расстаться…
Игромеханика: для уклонения используется навык безоружного боя, качество артефакта приравнивается к «редкому».
В случае неудачи на кубиках персонаж может сорваться вниз. Переброска по привилегии возможна.
Цзин Юй:
Разделение команды вообще, строго говоря, имеет очевидные недостатки, но в то же время у него есть и определённые достоинства. Например, даже с одной Аврелией на руках Цзин не мог летать так же легко, как в одиночестве, как это было сейчас. Возможность такого полёта даёт привилегию взглянуть на происходящее свысока, ведь оттуда, как известно, видно всё. Чёрный туман, полный мелкой, но оттого не менее противной пыли по-прежнему мешал обзору, а тишина, сквозь которую можно было услышать даже самые тихие отдалённые звуки, не осталось вовсе благодаря водопаду из кипящей воды, который так и не отступал от своей исконной мощности. Оттуда, с высоты, Цзину удастся рассмотреть в отдалении ещё две фигуры. Их ауры показались незнакомыми, а сами они находились буквально в противоположных сторонах гигантского зала. Это подтверждало изначальную гипотезу о том, что они тут не одни. А ещё сверху Цзин мог видеть и то, как справляются оставленные им девушки-эонки. Неожиданно позади него что-то пришло в движение, что практически однозначно означает, что дамам может потребоваться его помощь. В то же время фигура по правое плечо тоже окажется во тьме не одна: Цзин услышит звонкий звук удара металла о металл как раз с той стороны, пускай и приглушённый из-за расстояния.
Всё это ставило его перед непростым выбором: попытаться помочь своим знакомым дамам или всё-таки ринуться на помощь незнакомой персоне, рассчитывая, что уж Аврелия и Роксидия точно не дадут слабины.
Кохаку Тамайси:
Именно Кохаку и находилась по правую сторону от Цзина. Более того, кажется, если она будет тщательно вглядываться в пустоту, то где-то вдалеке она сможет увидеть его ауру. Сильно размытую из-за необычайной атмосферы, словно бы поглощающей и высасывающей из ничего всю магию. Да и, быть может, это уже какой-то сон? Может быть, ей показалось? Или это вообще какая-то форма галлюцинаций, свойственных этим катакомбам?
Но по крайней мере стало понятно, что идёт она вроде как правильно, вроде как в его сторону. Вот только вскоре аура погасла, словно бы её застлал какой-то большой летающий объект. И, как выяснилось вскоре, это как раз оно и было: большой летающий объект. Оно напоминало то ли голема, то ли горгулью: существо, выточенное целиком из чёрного слегка блестящего в свете дальних-дальних жёлтых огней на стенах камня, ростом этак в три метра, а в его руках окажется гигантская алебарда из такого же материала. Алебарда, что резким взмахом упадёт прямо перед рыжей девушкой и со звоном отскочит от пола, высекая длинные искры, да так, что земля под ногами заходит ходуном. Монстр не почувствует отдачу от удара ни на мгновение, перехватывая оружие, и следующий взмах уже будет горизонтальным, с целью попытаться или рассечь её при попадании надвое, или каким-то образом сбросить с моста, если она окажется слишком прочной для этого оружия, что, впрочем, крайне вряд ли. У неё оставалась лишь пара-тройка вариантов: попросту вообще отскочить назад, попытаться проявить какие-то чудеса акробатики и уклониться от оружия, или попробовать ударить его атакующий магией до того, как произойдёт замах. Невесёленькие перспективы, но по крайней мере у неё под ногами твёрдая земля, уже что-то!
Игромеханика: стандартная механика боя без ограничений, кроме того, что из магии доступна только атакующая.
Иерохим Злат:
Это было удивительно, как мужчина вообще смог сюда попасть, в это место, опасное в том числе и представителям более крепких и прочных рас, чем его собственная. Впрочем, недаром же говорят, что хуманам, может, не доложили физические характеристики, но зато щедро взамен оплатили удачей. Будучи в противоположной от всех событий стороне огромного зала, до него даже не донесётся звук удар металла о металл, который услышал Цзин: он будет слышать один лишь рокот кипящей воды. Он находился практически в самом углу комнаты, хотя слово «комната» здесь можно употребить разве что весьма условно: это самая «комнатка» могла вполне вместить в себя несколько футбольных полей хотя бы судя по расстоянию, на которое уходили слегка светящиеся жёлтые узоры на стенах. И вот-вот, кажется, ему удастся покинуть это помещение, но неожиданно мостик, казавшийся незыблемый твердыней, обратился лишь несколькими перекладинами, повисшими в воздухе над пропастью. Кажется, несколько стальных пластин, которые и представляли собой основание моста, вывалились со временем, а, может быть, по каким ты иным причинам. Да, стальные распорки по двум сторонам окажутся по-прежнему столь же прочными, как и сам мост — всё-таки именно на них и держалась основная часть конструкции — но если мужчине захочется пройти дальше, то ему придётся каким-то образом пройтись ногами по одной из двух узеньких перекладин. Да, некое подобие перил здесь по прежнему имелось в виде двух параллельных основанию стальных же «тросов», так что совсем уж канатоходцем становиться не придётся, но всё же поверхность достаточно скользкая!
Конечно, всегда есть возможность повернуть назад, но стена уже вот-вот близко, а за ней могла бы дверь, ведущая в какое-то соседнее помещение, наверное, чуть менее опасное, чем это.
Ох, вот она, сложность принятия решений в обстановке, когда ты не знаешь он ещё там ничего!
Игромеханика: если Иерохим решит не поворачивать, а проходить через мост без помощи посторонних предметов или каких-то хитростей, используется навык безоружного боя, качество артефакта приравнивается к «редкому».
В случае неудачи на кубиках персонаж может сорваться вниз, но зацепиться за «пол» руками и повиснуть над пропастью. Переброска по привилегии возможна.
Очерёдность: в любом порядке, но Роксидия пишет впереди Аврелии
Результаты мастерского броска кубиков
[icon]https://i.imgur.com/HhPRb1a.png[/icon]
Отредактировано Мастер игры (2023-07-24 00:44:31)
- Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры
• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.
СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ● ГЕНЕРАТОР СЮЖЕТА ● АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ ● ЗАПРОС GM