новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Мертвые звезды не поют


Мертвые звезды не поют

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Алькор / начало 5025

Сала-Аль-Дикель / Мельпомена / Иезекииль

https://i.imgur.com/nXRaArk.jpg

Моя безликая маска носит множество знаний и тайн. Все они достаточно дорогие. Что же ты дашь мне взамен? Девочка из артефакторной...

Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.

Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2023-01-06 20:30:37)

Подпись автора

Эволюция и Технологии!

+2

2

Ди-Кель всегда мечтала заполучить мощный артефакт – живую фарфоровую куклу некроманта. Именно живую куклу. Почему-то ей казалось, что сможет хорошо поладить с предполагаемой игрушкой, ведь у главы Тайгета никогда не было друзей. Проблема была в том, что для создания такой вещицы требовалась — помимо дорогих мемориалов — божественная точность в мелких деталях. Еще одним неисполнимым гвоздем в создании такого артефакта было странное и острое желание «поделиться» частичкой ядра – распределение общей силы. Хоть Ди и не помнит, но когда-то давно она уже делилась собственным осколком ядра с Демиургом Свободы, а после история дала неожиданный оборот в виде всепожирающей болезни. Мечты разбивались о реальность и каждый раз девушка с грустью в глазах прятала чертежи в нижний ящичек. Впрочем, не об этом история сейчас...

Глава Тайгета, по старой классике, сидела в своем темном кабинете и, при тусклом свете, заканчивала сортировать отчеты и доклады Ордена. Взгляд девушки «стрельнул» в сторону старых огромных часов – светило в зените, а с работой уже было практически покончено. Спустя десять минут в кабинете воцарила мертвецкая тишина... Ничего не оставалось, кроме как вновь отдаться мечтам; руки потянулись за набросками артефакта; дурманящие зелёные глаза рассматривали каждый набросок и каждый продуманный элемент. Зелёные коготки аккуратно прикасались к бумаге, указывая глазам на написанную артефактором терминологию: сложно, непонятно и запутанно. Ди тихо фыркнула и перевела взгляд на следующий документ – внешний вид артефакта...

В дверь робко постучали, но приглашения войти не последовало. Впрочем, желающей переговоров этого и не нужно было.

— Рада приветствовать Вас, глава Тайгета. — тихим голосом промурчала одна из послушниц локуса, а затем имела наглость войти внутрь. Девушка была одета очень скромно: черная роба, напоминающая одеяние монашки, черные туфельки и золотой обруч на голове – архивариус локуса. — Вы уже закончили?
— Слава Её Величеству. — Ехидна приветственно подняла ладонь и восхвалила правящего здесь Демиурга. — Да. Можете взять их. — палец указал на правый край старого стола. — Как мой запрос?
— Есть два мастера, способные удовлетворить Ваши... — архивариус смущенно отвела взгляд. — прихоти.
— И? Кто же?
— Госпожа Амарантос или же Иезекииль – мастер-дракон.
— Про первую я знаю от Сороритас. — зеленые глаза теневой убийцы заиграли слабым огоньком. — Слыхала историю о том, как Данакт вытаскивал себя и её из ментальной ловушки. Вроде как пару лет назад это было, да и... — острые зубки нервно прикусили нижнюю губу. — она находится под протекторатом Ордена «Путь Проклятых», а значит, есть вероятность, что те узнают о моем оружии, чего не очень хотелось бы.
— Значит, остается мастер-дракон?
— Ага. И где он находится?
— Алькор. Точное месторасположение Вы получите на свой «тайник». — девушка уже держала в руках обработанную пачку бумаг. Она искренне не понимала, почему глава Тайгета самолично не занимается этим вопросом, а спихнула его на своих послушников. — Что же дальше? Наведаетесь к нему? Когда?
— Да. Наведаюсь. Сейчас же подготовьте «Лазарь» и переместите его на базу Алькора. — послышался ответ Ехидны. Она держала некое подобие планшета и внимательно вычитывала досье на мастера артефактов. — У него есть послушница? — рука пролистнула виртуальную страницу. — Красивая.
— Помощница, Вы хотели сказать?
— Ах. Точно. Помощница. — осматривая прекрасное личико, хищно прошипела Тайгета, облизывая губки. — Вы слышали мой приказ. Забирайте бумаги и приступайте немедленно! Через пятнадцать минут я уже буду у привратника.

Архивариус покорно кивнула и немедленно покинула кабинет, оставив Ди наедине с мыслями об артефакте, лишь стрелки старых часов нарушали давящую виски тишину...

Уже через пять минут Кельяс спешно натягивала на бледное тело серый латексный костюм – боевое одеяние, используемое для выхода во внешний мир. Сверху на хрупкие плечики она набросила кожаную куртку с некими элементами металлических шипов. «Хтон меня дернул попросить сделать такое бесполезное украшение...». Очень редко её можно было увидеть в строгой мантии и обтягивающем платьице, в котором обычно она расхаживает внутри Ордена. Как-то ей в шутку сказали, что в таком одеянии эскадрон больше напоминает похотливую горничную, на что слышался один ответ: «...личные предпочтение Её Величества!»

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Ехидна была на Алькоре несколько раз: во время внеплановой встрече со спящей ячейкой и, через несколько дней, при душегубстве высокопоставленного политика, который грозился собрать компромат на «Locus». Последнее дело до сих пор вызывает улыбку у Ди-Кель, ведь обыкновенный смертный осмелился бросить вызов самому Божеству! Хотя сам – уже давно почивший и гниющий где-то в могиле — политик тоже был не из робкого десятка, владеющий довольно внушительной магической силой. Для его устранения пришлось притвориться еще той шлюхой, но, в конечном итоге, расплата за его угрозы и пошлые выпади под трусики была очень кровавой и жестокой. В тот день весь Арайрум стоял на ушах. Об убийстве даже не говорили в международных, да и региональных новостях – настолько сильно лидер Тайгета была озлоблена на цель. В конечном итоге дело быстро замяли другие локусы...

Мощный байк пролетал улочки города Нио, сотрясая воздух громким ревом двигателя. В какой-то степени «Лазарь» выглядел не совсем технологичным и современным, но внутри этой лошадки скрывалась монструозная скорость, укоротить которую, кажется, не могла сама хозяйка. Временами она даже не церемонилась с правилами движения и нагло игнорировала дорожные знаки, подрезая других участников движения.

Помимо слежкой за дорогой, Ди рассматривала архитектуру домов, подметив странный стиль, будто он и вовсе не принадлежал эонам. Ей резко захотелось остановиться в какой-нибудь библиотеке и почитать об истории данного селения, но затем мысли воспели возбужденные оды артефакту и правая рука невольно крутанула по газам, отчего транспорт заревел и ринулся вперед еще быстрее; навигатор в шлеме велел повернуть куда-то вправо и выезжать из города прочь, а дальше, спустя несколько сотен километров, по прямой и гладкой дороге, была Ниора.

Дальнейший путь прошел без приключений и к нужному месту Ди-Кель прибыла через каких-то сорок минут.

«Лазарь» припарковался в сотне метров от нужного места и рык маги-мотора замолчал. Эскадрон облегченно выдохнула; руки потянулись снять с головы неудобный и трижды проклятый шлем со встроенными примочками. Далее Тайгета обратилась к планшету и, убедившись, что прибыла точно по адресу, двинулась в сторону «таинственного магазинчика» – почему-то так окрестила его архивариус. «Впрочем, нет ничего таинственнее меня!» — уже стоя у двери с сумкой наперевес и, согнув ладошку в кулачок, подумала Ехидна, а после несколько раз аккуратно постучала. Видимо, если и был дверной звонок, то не заметила его от внутреннего предвкушения и возбуждения...

«Эй! Поговаривают, что здесь живет крутейший мастер артефактов и он способен помочь самим звёздам!»

https://i.imgur.com/RpJqTeZ.jpg
Лазарь. Чоппер Тайгета.

Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2022-12-11 20:32:44)

Подпись автора

Эволюция и Технологии!

+2

3

Горячий пот крупными каплями с носа на руки. Посеревшей перчаткой лишь больше размазывает тёмный след по пшеничной коже. С пересохших губ срывается шумный выдох. Мельпомена проводит по ним языком, собирая соль, и раздражённо отдёргивает руку от пылающего лба. Задирает полу рубашку и проводит по лицу, собирая влагу. Дышать легче не становится. Тонкая работа с магией и мелкими детали изматывают. Тело артефакта не готово даже на треть, что уж говорить про мелкие стрелки, которые и являлись основой всего. Не хватает воздуха. Не хватает терпения, кое всегда было в избытке. Прикрыв глаза, старается не думать. Жадно вдохнуть тянущий гарью с тяжёлым ароматом ванили воздух, коротко кашляет и, не глядя, тянется за стоящим неподалёку стаканом воды. Вместо глотка выливает на лицо.

- Блять, - убирает влажную чёлку с лица, широко распахивая глаза, и стискивает зубы. Увеличивающая линза у искусственного глаза трескается, искрясь мальвой. Верно. Иногда терпения катастрофически не хватает.

В редкие дни отсутствия мастера, Мельпомена позволяла себе выкрутить обогрев на максимум, оставаясь в минимуме обычно мешающей одежде и ступая босиком по дереву и дорогим коврам. Что скатывает у своего рабочего места, привыкнув возиться по уши в грязи. Даже стянутые в высокий хвост волосы не избежали участи быть подпаленными неудачей. Очередной. Не хватает внимания, настойчивости тонкости.

Линза разбивается, осыпаясь на ткань, не выдержав магического воздействия. Мельпомена стирает выступившую кровь, ощущая лёгкое жжение. Мастер учил не расстариваться из-за неудач. Мельпомена согласно кивает на каждое слово, звучащее, точно дракон вновь возвышается. Откидывает голову назад, едва не полетев вместе с удобным стулом, с трудом впихнутым владельцем артефакторной лавки, и цокает языком.

- И что я делаю не так? - на самом деле, следует забить. Встать из-за рабочего места, разогреть заботливо оставленный ужин, помолиться всем известных демиургам, чтобы желудок не отказался от пищи из-за переутомления, и послать всё нахрен, дожидаясь утра, возвращения более знающего старшего и решит проблему раз и навсегда. Но нет. Зачем? - Блять, теперь ещё и делать новую линзу.

Всё же встаёт, привычным движением оказываясь на ногах. Грязная, потная, уставшая и жаждущая вцепиться зубами в хорошо прожаренный стейк, чтобы утолить вспыхнувшую жажду крови. Затихающую под удушающим ароматом, витающим в воздухе, и усталостью. Безграничной, всепоглощающей. Сосущей под лопаткой, точно в просверленной чьим-то когтём дыре. Или вновь болят старые раны, зажившие и сросшиеся много лет назад? Разминает переносицу, добираясь не до кухни, а до маленького холодильника, притащенного забавы ради. Холод обжигает блестящую в редком свете кожу. Ведёт плечами, сбрасывая липкое ощущение.

- Надо бы в душ, - вместо душа — сладкие вафли на один укус. Мерзкие, холодные, оседающие в желудке с болью. Но от них не тошнит. А от мяса вывернет над мусорным ведром, поставленным ради неудачных чертежей. Мельпомена не спит третьи сутки и желает лишь закончить механическое тело, лишь отдалённо напоминающее карманные часы, модные в родном Арнусе десятков пять лет назад. Но брат тащится от стильных штучек. - Ну да и хрен с ним.

Закрывает дверцу ногой, зябко поджимая пальцы и молча пялится на медленно моргающий свет. Свет, которого едва хватает, чтобы осветить рабочее пространство. Мастеру не понравится: слишком темно, много лишних теней, нагрузка на глаза. Но Мельпомене нормально. Чавкая и не соблюдая приличия, забирается на рабочий стул с ногами, толкается от пола, прокручиваясь пару раз, пока перед глазами не начинают мелькать тёмные мушки, и замирает, смотря на разложенные в соответствии с чертежом детали под другим углом. Чего-то определённо не хватает. Набросок не выглядит рабочим. Выбрасывает упаковку, не попадая в ведро. Придётся снова встать. Или нет? Когда с третьей попытки не удаётся дотянуться до мусора даже кончиками напряжённых пальцев, плюёт и встаёт.

- Заебало, - хорошее резюме для очередного рабочего дня, закончившегося ничем. Хорошо, что за время работы лавки, заказы отданы без происшествий. Даже благодарная улыбка вышла естественней, чем обычно. Глядишь, когда-нибудь получится сладить с лицом. Как положено кому-то там со статусом.

Без мастера Мельпомена чувствует себя потерянной. Даже больше, чем вновь оказавшись с семьёй после долгой разлуки. Дерьмовая шутка судьбы (демиурговой воли, любой другой херни, которая так и рвётся с языка в самые мрачные деньки) оставила внутри выжженное поле. И хоть сей, хоть паши, хоть вызывай дожди — один хрен испещрённая рытвинами и сухой глиной земля.

Хрустнув затёкшей шеей, Мельпомена вздрагивает от настойчивого стука. Даже не успев сделать шаг в сторону двери, кривится от слишком громкого крика. Как только не услышала, что кто-то идёт. Бросает взгляд на рабочий стол, и вопрос снимается сам собой. Посетитель, не увидевший табличку о сокращённом рабочем дне артефакторной, явно орёт не первый раз. Верно ведь, не первый?

Не сразу на ум приходит привести себя в порядок, ноги уже несут через жилую часть ко входной двери. Впору строить порталы в самом доме. Благодаря совместным усилиям о приходящих можно узнать сразу и успеть открыть дверь как положено. Даже если они не заметят звонка, поставленного по желаниям мастера ещё даже до появления помощницы. Хотя Поль частенько сетует на то, что люди и прочие твари не обращают внимание на подобную хрень. За что столь же часто получается замечания о скверном языке, отчего краснеет даже сейчас.

Пускай щёки алеют и не от стыда, а жара, добравшегося и до входной двери.

- Мы закрыты, - распахивает дверь внутрь, не забыв, разве что, активировать маскирующую функцию глаза. Не многие рады встретить на пороге сверкающий алым искусственный глаз, постоянно вращающийся на смуглом лице. - Но раз вы так далеко шли, то чем могу помочь?

Даже речь бессвязная. Дерьмо день.

+2

4

Идея, рисующая чертежи живой куклы, жила в голове Ди-Кель уже довольно долгое время. Даже слишком. Одержимость заиметь именно такую красоту пленила её разум, буквально отуманивая взгляд серой пеленой. «Я хочу заиметь эту куклу. Хочу, дабы она жила, дабы говорила и защищала меня!» — проносилась мысль; когтистые пальцы быстро чертили наброски и описывали возможные свойства. Так происходило несколько недель: вечерами, а то и ночами, сидя рядом с опытными инженерами и артефакторами за чашечкой чая или чего покрепче, рождался проект под названием «Фарфелия». Концептов, подходов и наработок была сотня, если не тысяча; создавали макеты; имитировали возможную присущую защитную магию у артефакта. Наконец-то, проект был практически готов и оставалось сыскать подходящих мастеров, так как Локус Ордена был  занят другими задачами и Ди-Кель была далеко не в приоритете, а после... затея отправилась в нижний ящик на длительное время: операции, вылазки, контрразведка – «сезон» активности начался, но мысли все больше и больше грызли её и, наконец-то, дошли критической точки после очередной неудачной выходки – Восьмую серьезную ранили. Судьба кинула карту так, что та «встала» ребром, а после упала рубашкой вверх, тем самым даровав Тайгете второй шанс – союзник прикрыл её своим телом от вражеской магии, приняв львиную долю удара.

Восьмая никогда не считала себя мастером, если так можно сказать, защитных искусств, а потому действовала неистово быстро: выход из тени, «молниеносное» — с кровавыми и жестокими элементами театрального разрыва конечностей и органов цели по периметру, конечно же, после, не забыв оставить на освежёванном теле послание Локуса Тайгета всем, кто найдет труп. — убийство и трехметровое гибкое тело вновь скрывается под вуалью тьмы. Разумеется, были и затяжные битвы, но в том танце смерти и крови решала ловкость на пару с мгновенными решениями, но были и такие моменты, как этот... когда ранили и не дали закончить работу, когда враг оказался сильнее и проворнее. Тайгета требовала вендетты. Тайгета требовала реванша...

...

И коктейль возбуждения с предвкушением так никуда и не пропал, а наоборот! Ведь, чем дольше не открывали дверь, тем больше хотелось вломиться, словно яростный варвар, громко вопрошая о том самом грациозном Иезекииле и красавице Мельпомене, но все еще присущие манеры держали Восьмую в своих цепких лапах, приказывая отречься от задумки. Зелёные глаза с великим любопытством осматривали здания: архитектуру, стены, даже крышу; переваливающее любопытство заглядывало в окна, замечая полочки с изящными образцами артефактов. Она не сразу поняла, что двери, что вот-вот откроются  перед ней, были практически, если не полностью, в её рост.

«Какая красавица, вот правда...» — завидев Мельпомену и расплывшись в широкой улыбке, скорчив доброжелательную моську, подумала эскадрон. Помощница Иезекииля выглядела действительно завораживающе, вот только выглядела она немного уставшей от... работы или... жизни? Взгляд у неё, хоть и пыталась явно, был не слишком доброжелательный. Еще бы! Конец рабочего дня, а к тебе врывается трехметровое чучело со странными хотелками. Впрочем, это чучело все же позволило себе высвободиться внутреннему варвару и когтистые руки распахнули дверь, да с такой силой, что шпингалеты, будь они там, сорвались бы «с мясом».

Эскадрон ворвалась внутрь помещения и, сделав несколько шагов вперед, — возможно нагло оттолкнув Мельпомену в силу разницы в возрасте. — застыла с широко открытым ртом от восторга. Внутри помещение было невероятно красиво и изящно: множество экспонатов, теплый интерьер и уютная атмосфера. Хотя бы ради этого стоило сюда приехать. «Приехать... А! Точно!» — вспомнила Ди, а после резко развернулась в сторону помощницы дракона.

— Милашка... — со злостной и ехидной улыбкой начала говорить Ехидна. — Поговаривают, что ваш невероятный тандем способен создавать не менее неимоверные вещи! И лучше бы «да», а то, знаешь ли, проделав такой долгий путь ради отрицательного ответа – прискорбное развитие событий. — она не угрожала. Очевидно, не хотела этого, но возбуждение, выражающееся в пылающих от томления зрачках, выдавливали злостные нотки. — Могу оставить чертежи для ознакомления. — рука постукала по кожаной сумочке серого цвета, что висел на поясе. — И, прости, что так ворвалась! Раз вы закрылись – давай я тебя угощу чем-то в знак извинения, хм?

Ди-Кель аккуратно присела на край стола и вновь вопросительно посмотрела на девушку; уста лукаво улыбались. Она продолжила:

— Ну, у тебя, быть может, конечно и есть планы, понимаю, но вот... — в руках сверкнула карта. — часто ли к Вам заявляется клиент с желанием сделать артефакт в виде живой куклы, владеющая сердцем Хозяйки – то бишь моим — и костями существа из инопланетной расы? Цена неважна. Просто скажите, но... — ловкость пальцев и карта исчезла. — ...сначала хочу угостить тебя. Ты выглядишь действительно замученной. Давай-давай. Не стесняйся! Чего сладкого или же крепкого? Аль того, да другого в обнимку? А? Решай, госпожа Мельпомена! А и... — глаза побегали по помещению и явно кое-кого не хватало. — Где господин Иезекииль? Ах! Если все же согласишься, то заведение выбираешь ты. Видишь ли, пришедшее дитя звёзд не совсем местная... И под звёздами я не имею в виду алчных и знаменитых личностей...

https://i.imgur.com/OiYqe49.jpg

Подпись автора

Эволюция и Технологии!

+1


Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Мертвые звезды не поют


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно