Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета - Кузьмир


Анкета - Кузьмир

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия персонажа
Кузьмир из клана Камнетёсов.
Для повседневной жизни – Кузьмир «Фионыч»
В реестре Коалиции записан как Кузьмир Камнетёс.
2. Раса и год рождения
Дворф (гном), 4950 (71 год)
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Жилые апартаменты на Цирконе. Частые командировки.
Профессия – лейтенант службы спасения КР.
Стабильный заработок, медстраховка, пенсионные и льготы.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуал. Цвет медовый.
5. Биография
Семьдесят лет назад на планете Абберат в славном горном клане Камнетёсов был рожден сей отрок, имя ему – Кузьмир.
Как и все его ровесники, гном жил в горной общине, воспитывался крепким горняком и закалял характер. Он был еще несовершеннолетним, когда Совет Клана вдруг решил покинуть обжитые предками земли.
Говорят, в те неспокойные годы, их лидер Сеулус Камнебит продал заветные земли иноземцам. Может какому-то ордену или гильдии? Поди их разбери теперь-то, спустя уйму лет. Суть в том, что не всему клану пришла по нраву эта идея. Но злато и поддержка иноземных гильдий помогли Сеулусу захватить инициативу и власть. Семьи протестующих были объявлены мятежниками и лишены права голоса. Кто-то смирился, кто-то погиб, пытаясь отстоять свое, ну а отец Кузьмира стер своё имя с клановой доски и покинул бывший дом вместе с семьей.
И погиб бы тоже, ведь первое время их небольшую семейку обманывали разного рода мошенники. Удача улыбнулась им у космопорта, когда на них наткнулся представитель дипломатической миссии Коалиции Рас из Ведомства по адаптации.
Их депортировали на Циркон, где остатки семьи, уставшие от мучительных «приключений», успешно интегрировались в местную общину гномов. Отец же, вечно лепетавший про честь дворфов, отправился в ближайший мегаполис. По его примеру последовал и Кузьмир.
Ему пришлось буквально открыть для себя новый мир, да что там – вселенную. Кузьмир был юнгой на одном грузовом фрегате, за свое трудолюбие получал довольствие и регулярно выходил на связь с представителями Ведомства «социалов». Бортовая жизнь кипела своим разнообразием. Сегодня ты во льдах экстренно разбираешься с настройками гравитационного двигателя, а завтра нежишься под лучами солнышка, отдирая вонючий минеральный налет с обшивки корабля. Вечером передышка и удаленка – экзамен по сдаче на инженерный разряд.
«Что бродяга – побывка? На Циркон? А тетке горшок с наростом эфия захватил? У сестры тройня, ей бы эльфячьи цацки, ох как после родов помогали. Да не местные, а наши, Аббератовские. Ах, ты ж по своим корабельным тоннелям ползаешь, как паук кабельный, дались они тебе. Уже жених, а всё со своими големами электронными возишься…»
Шли годы. Фрегат «Фиона» был прикомандирован в подразделение ликвидаций аварий и стихийных бедствий. Кузьмир возмужал и ежевылазно помогал товарищам по спасательному делу. Наводнения, пожары, катаклизмы. Разборки гильдий, военные столкновения или неудачно вышедший из-под контроля эксперимент. А может рутина, ты просто укладываешь дорогу после того, как очередной межгалактический герой протащил по ней объявленного в розыск террориста-вне-категорий, сопутственно разворошив знатную часть укладки.
Работа не легкая, но за вредность доплачивают. Опять же, бюджет не в уровень легионерам, но с голыми портками в огонь не отправляют.
Одним из знаменательных моментов в жизни Кузьмира было крушение их корабля. Гуманитарная миссия на Климбахе прервалась внезапной стычкой с пиратами. Спасатели отбились, но фрегат был изувечен, и система управления не справлялась. Отклонившись от курса, они едва не попали в эпицентр аномалии, часть экипажа погибла, но аварийный маяк успешно отработал. Груз был спасен, а корабль, скоропостижно деградирующий под воздействием аномалии, был списан.
Экипаж разогнали по подразделениям, а Кузьмир взял большой перерыв. Из спасенных остатков корабельной начинки он смастерил себе робота-помощника «Бургуню». Эта машина и по сей день помогает дворфу в его делах, как по хозяйству, так и в работе.
Кузьмир много работал и совершенствовал свой инженерный потенциал среди городской общины, осваивал киберимпланты, профессионально занимался сапёрным делом. Травил байки про свой старый фрегат, не упуская возможность потрясти талисманом – приваренным болтом с контргайкой, что висел на гномьей шее. Новички прозвали его Фионычем, а прозвище так крепко прицепилось к Кузьмиру, что стало фактически вторым именем.
Как-то раз один из помощников Фионыча показал ему любопытную статью одного журналиста. Заметка была про погибший фрегат и задела за живое мужика, побудив гнома связаться с автором. Они быстро поладили и провели собственное расследование, итогом которого удалось узнать, что пираты атаковавшие «Фиону», действовали по наводке людей из КР. Дело оставалось за малым, стоило лишь бросить камешек с горы.
Волна отставок, расследований, хороший резонанс и слава для журналиста. Сам же Кузьмир решил остаться в тени, морально удовлетворившись свершившимся правосудием. И хоть пресса обошла стороной участника расследований, для руководства его вовлеченность была известным фактом. Нет, ему мстили: нынешние директора урвали свой кусок в шумихе. Фионычу присвоили звание лейтенанта и завалили бюрократией.
Отчет за отчетом, обзор за обзором, когда уже в поле? Не спасатель, а какой-то муж на цикл!
Да пожалуйста, на Логосе осушают болото, надо проинспектировать на предмет соблюдения правил безопасности, да приглядеть за курсантами. В Мортене, у нашего мецената из знатного Дома пропал пай-кот, возможно после пожара на каменоломне. Нет, послать абы-кого не можем, перед аристократами надо держать марку, заодно разгребешь цикличный архив местной канцелярии, вечно у них проблемы в магической цифровизацией, а ты шаришь.  Ну и под конец, заскочи на «спутник», у нас третий месяц торчит караван каджитов. Кадры зашиваются, надо помочь коллегам адаптировать хвостатых, доставишь челнок на Алькор, к тому времени разберемся кого-чего. Ждем рапорт.

6. Образ
Дворф среднего роста для своего вида. Крепко сбитый мужик, чьи волосы обычно собраны в пучок на затылке. Борода тронута сединой, но не от возраста – по меркам гномов Кузьмир в самом рассвете сил. Просто его рисковая работа приносит ожоги или магические изъяны, после чего иногда приходится пользоваться бальзамами или обычной краской у барберов – при условии, что на голове еще осталась поросль. Нечто похожее можно сказать и про глаза – они уже не родные, качественные органы импланты.
Носит прочную кожанку, увешанную то ли мелким интерфейсным инструментарием, то ли понтовыми заклепками – хрен пойми современную дварфовскую моду. Иное дело спасательный костюм, но такой одевает только на спасательные вылазки, когда знаешь про кислотный дождь или пожар.
На вид весьма располагает, хоть и простоват в общении. А уж оденет инженерные очки – ну вылитый профессор гномских наук. С таким и выпить не грешно.
Начитан, не религиозен, но, если припрет, припомнит и Творца и фольклорных гномских божков.

7. Уровень магического источника, умения и артефакты
Уровень магического источника Вашего персонажа – I

Начинающий:
Холодное оружие ближнего боя
Опытный:
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие

Артефакты и имущество:

Медпак Циркон-META [редкий] – нательная медицинская аптечка, считывающая показатели организма. При критических показаниях «впрыскивает» магический заряд либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек), при условии, что радиус телепортации не превышает 50 километров. При отсутствии поблизости необходимой точки, телепортирут в максимально безосную зону в том же радиусе..
Свойства:
1. Исцеление [Целительная магия] – исцеляющее воздействие на владельца.
2. Телепортация [Пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.

Оптический имплант «Зенитар» [редкий] -  глаза дворфа. Дорогой имплант, позволяющий идентифицировать источник аномалии или магии. Интегрирован в инфросеть.
1-2. Опознание [Теомагия]– опознает объект и передает его в инфросеть. Если у владельца есть соединение с ИИ, а объект неизвестен, компьютер с высокоточной вероятностью определяет истинную сущность источника, компилируя результат по косвенным признакам и моделированию схожих свойств, имеющихся в базе данных.

Автоматический дробовик Фиона [редкий] – артефактный дробовик. На вид как новое, Кузьмир затрудняется определить пользовался ли им кто-то до него, серийный номер партии изготовителя так же не выбит – подарок от спасенных коллег из КР. Как-то раз гном расковырял патрон и решил изучить состав зарядов, после чего был приятно удивлен наличию лириума и сангиниума.
1. Многозарядность [материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии кристалла, встроенного в дробовик. Владелец может перезаряжать кристалл у магических специалистов или оружейников.
2. Смена формы [протомагия] — медальон в виде болта с накрученной контргайкой.

Наруч Вестар-PRO [редкий]  – кибернетический наруч. Внешне ничем не выделяется, разве что едва приметной крапинкой аккуратно инкрустированных камней кристалида.
1. Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Целительный укол [Целительная магия] – исцеляющее воздействие на указанную цель.

Печатка «Длань Хастура» [редкий] – желтый перстень, зачастую скрытый от посторонних глаз под огромными дворфскими перчатками. На лицевой стороне печатки изображена скрытая капюшоном голова.
1-2.Защита от ментальных атак [Ментальная магия] – блокирует доступ в рассудок дворфа. При попытке взять нахрапом защиту может отзеркалить ментальным выпадом в нарушителя.

Робот «Бургуня» - мех, собранный Фионычем из остатков почившего фрегата. ИИ робота примитивен и не тянет на собственное сознание. Основная цель меха – поиск людей и устранение препятствий. Дополнительное назначение – релокационная установка инфросети, имеющая хорошую пропускную способность принмать и отправлять сигналы, например, на корабль или орбитальный спутник.
1.Защитный купол [Защитная магия]— создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
2.Берсерк [Усиливающая магия] – усиление физических способностей робота. Активация происходит за счет накопленной энергии кристалла, встроенного в робота. Владелец может перезаряжать кристалл у магических специалистов или оружейников.

Владеет квартирой на Цирконе. Имеет в собственности старенький грузовой авиалайт.

8. Связь с игроком
ЛС
9. Галерея
Ссылка на изображения персонажа

Отредактировано Кузьмир (2023-04-19 20:48:04)

+8

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 06 января 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника Вашего персонажа – I

Начинающий:
Холодное оружие ближнего боя
Опытный:
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие

Артефакты и имущество:

Медпак Циркон-META [редкий] – нательная медицинская аптечка, считывающая показатели организма. При критических показаниях «впрыскивает» магический заряд либо телепортирует владельца по координатам привязки (как правило в медотсек), при условии, что радиус телепортации не превышает 50 километров. При отсутствии поблизости необходимой точки, телепортирут в максимально безосную зону в том же радиусе..
Свойства:
1. Исцеление [Целительная магия] – исцеляющее воздействие на владельца.
2. Телепортация [Пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта.

Оптический имплант «Зенитар» [редкий] -  глаза дворфа. Дорогой имплант, позволяющий идентифицировать источник аномалии или магии. Интегрирован в инфросеть.
1-2. Опознание [Теомагия]– опознает объект и передает его в инфросеть. Если у владельца есть соединение с ИИ, а объект неизвестен, компьютер с высокоточной вероятностью определяет истинную сущность источника, компилируя результат по косвенным признакам и моделированию схожих свойств, имеющихся в базе данных.

Автоматический дробовик Фиона [редкий] – артефактный дробовик. На вид как новое, Кузьмир затрудняется определить пользовался ли им кто-то до него, серийный номер партии изготовителя так же не выбит – подарок от спасенных коллег из КР. Как-то раз гном расковырял патрон и решил изучить состав зарядов, после чего был приятно удивлен наличию лириума и сангиниума.
1. Многозарядность [материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии кристалла, встроенного в дробовик. Владелец может перезаряжать кристалл у магических специалистов или оружейников.
2. Смена формы [протомагия] — медальон в виде болта с накрученной контргайкой.

Наруч Вестар-PRO [редкий]  – кибернетический наруч. Внешне ничем не выделяется, разве что едва приметной крапинкой аккуратно инкрустированных камней кристалида.
1. Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Целительный укол [Целительная магия] – исцеляющее воздействие на указанную цель.

Печатка «Длань Хастура» [редкий] – желтый перстень, зачастую скрытый от посторонних глаз под огромными дворфскими перчатками. На лицевой стороне печатки изображена скрытая капюшоном голова.
1-2.Защита от ментальных атак [Ментальная магия] – блокирует доступ в рассудок дворфа. При попытке взять нахрапом защиту может отзеркалить ментальным выпадом в нарушителя.

Робот «Бургуня» — мех, собранный Фионычем из остатков почившего фрегата. ИИ робота примитивен и не тянет на собственное сознание. Основная цель меха – поиск людей и устранение препятствий. Дополнительное назначение – релокационная установка инфросети, имеющая хорошую пропускную способность принмать и отправлять сигналы, например, на корабль или орбитальный спутник.
1.Защитный купол [Защитная магия]— создаёт вокруг владельца и ближайших союзников [3-4 метра радиусом] защитный магический купол, защищающий [полностью или частично] от магических или механических атак.
2.Берсерк [Усиливающая магия] – усиление физических способностей робота. Активация происходит за счет накопленной энергии кристалла, встроенного в робота. Владелец может перезаряжать кристалл у магических специалистов или оружейников.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

Эпизоды


Личные эпизоды

Под знаком кристаллов - Алькор / 5022
Сокровище Коалиции Рас - Алькор/Академия Ангарран, парящий остров — подземелья неизвестной горной гряды/ весна 5025 год


Квестовые эпизоды

Отредактировано Кузьмир (2023-05-28 14:34:10)

0

4

Питомцы

Бургуня, робот с примитивным ИИ.

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета - Кузьмир