Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Незавершённые эпизоды » Грань реальности. Спасти рядового Зевса


Грань реальности. Спасти рядового Зевса

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Лирея /остров Дрим/5025

Аврелия, Тиана, Цинсюн, Энигма

https://i.imgur.com/4RUY87U.jpg][img]https://i.imgur.com/4RUY87Um.jpg

Эпизод является игрой в настоящем времени и условно открыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.

Компьютерный клуб "Грань миров" открывает серию виртуальных игр, основанных на мифах, легендах, сказках и литературных произведений, рассказанных попаданцами с непонятной планеты Земля. отдохнуть от напряженных будней. Вас ждет масса приключений, опасных или не очень, пока неизвестно. Но юмором и неожиданными поворотами сюжета обеспечим. Только вот выбор игры и вашей роли-маски в ней, клуб оставляет на свое усмотрение.
Удачных игр вам, друзья.

Внимание! На «круг» даётся 10 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС.

Уважаемые участники! Приветствуются небольшие посты с конкретикой; в сюжетной арке нет неправильных действий/решений, отыгрываем персонажей сообразно концепции и ситуации; в сюжетной арке нет «рельсов», а есть только задумки, поэтому любые пожелания по квесту или идеи по дальнейшему сюжету будут с радостью рассмотрены GM. Пишите в ЛС. Если Вы не желаете играть в предложенной GM группе, а хотите перейти в другую, также сообщите в ЛС с указанием причины, т.к. GM распределял участников по группам согласно их концепциям и с учетом предпочтений.

Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

2

Сегодня День открытия Клуба «Грань реальности». И вот первые игроки занимают свои места в креслах, надевают игровые шлемы и… поехали!

Теплые лучи Гелиоса благословляют жителей великой Эллады, населенной людьми, богами и множеством их потомков. Три всемогущих брата правят этим прекрасным миром. Мир и покой бы существовал вовеки веков, если бы не любвеобильность великого Зевса, который является саамы главным ценителем женской красоты во всех ее проявлениях, оставляя многочисленный шлейф незаконнорожденных… Это очень не нравилось его благовоспитанной жене Гере, которой весьма надоели интрижки муженька. Не долго думая, Великая приставила соглядатаев к неверному супругу.
И вот свершилось. Гермес, этот Олимпийский засранец, узнал о новом бастарде и устремился к Гере с горячими новостями. Зевс же отправил отряд остановить посланца богов.
Арахна, кентавр, цербер и медуза Горгона направляются на перехват хоть и не главного, но все же Олимпийского бога. У каждого из участников были свои причины присоединиться к операции по обезвреживанию доносчика.
Арахна является матерью того самого новорожденного бастарда. Зная мстительность Геры, новоиспеченная мамаша готова на все, чтобы сохранить тайну своего ребенка (пол на усмотрение игрока).
Кентавр был умудренный опытом воин, воспитывающий героев Эллады, большинство из них были сыновьями Зевса. Спасти своего будущего ученика и впоследствии передать ему знания и умения, сотворив еще одного полубога, чьи дел в будущем спасут кому-то жизнь и восславят имя отца.
Цербер, питомиц младшего брата Зевса. Этот милый песик был не только хранителем входа в Таратар, но и бог найти любого бога по той ауре, которую те источают. Громовержец выпросил у Аида эту ищейку.
И Горгона. Она примкнула к отряду позже. Горгона встречалась с Посейдоном. Но вместо надежды на будущее получила судьбу очередной брошекни. Желая отомстить своему бывшему, медуза украла у того трезубец. Чтобы скрыться от обидчика, девушка решила присоединиться к путникам на празднике Диониса.
На это торжество Гермес был приглашен.
Начь. освещается факелами. вокруг люди существа с кубками в руках поют т танцуют. Как его найти  посланника в этой развеселой толпе? Герои встречаются на центральной площади и разрабатывают план поиска бога.

Распределение ролей. Участники могут сами выбрать маску и имя своему персу на игру, не меняя расы и навыков.

Аврелия.

Арахна.
Человеееек, но пауууук, у нее есть восемь руууук (с). Рост около 190 см. Быстро придвигается. Способна метко, но не очень эстетично для глаз метать паутину, прочность которой схожа с корабельными тросами. Существо способно передвигаться по любым твердым поверхностям, даже вертикальным. Укус ядовит.
Легендарный артефакт – мобильный принтер, способный изготавливать  любые предметы из всех растительных материалов.
Навыки — опытный: безоружный бой, удерживающая магия, целительная (яд в определенных дозах), метательная оружие.
Славится своим мастерством в ткачестве, а так же авторской линейкой шелковых смирительных рубашек на шесть рукавов для скобного дома.
https://i.imgur.com/iCLJoykm.jpg

Тиана

Цербер.
Трехголовый пес. Одна голова всегда говорит правду, другая постоянно врет, третья не замолкает. В холке 180 см. Обладает огромной силой. Укус ядовит.
Легендарный артефакт – ошейник Ареса, увеличивает защиту.
Навыки – опытный: безоружный бой, некромантия.
Испытывает нездоровый интерес к костям, палкам, мячикам и червячкам.
https://i.imgur.com/fkj2Ovmm.jpg

Цинсюн

Кентавр
Получеловек, полуконь. Рост около 200 см. Умеет стрелять, разгоняется до сотни за три секунды, сохраняя мощь шестиста лошадок. Умен.
Легендарный артефакт — лук Артемиды. Стрелы способны пробить каменную стену толщиной в 20 см.
Навыки – опытный: безоружный бой, холодное оружие ближнего боя, огнестрельное оружие.
Любит совершать налеты на тихие пикники на опушке леса.
https://i.imgur.com/jxPeH2Xm.jpg

Энигма

4. Медуза Горгона.
Женщина со змеями вместо волос. Взгляд в ее глаза обращает существ в камень на недолгое время – от 10 минут до трех суток (в зависимости от магической силы противника).
Легендарный артефакт – глаз оракула, при помощи него противник превращается в камень.
Навыки – опытный: безоружный бой, удерживающая магия, ослабляющая магия.
Любит искусство, никогда не откажет попозировать художнику или камнетесу, зачем-то складывая губы уточкой. В общественных местах надевает солнцезащитные очки, чтобы не узнали поклонники.
https://i.imgur.com/l7Pjh1Lm.jpg

Внимание! На «круг» даётся 10 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС.
Очередность:
Аврелия → Тиана → Цинсюн  → Энигма

Отредактировано Мастер игры (2023-02-26 17:28:02)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+1

3

По ощущениям, это куда больше напоминало не набор дополнительных конечностей, а какую-то супер-современную мобильную платформу из произведений про военные разработки, в которой колёса или гусеницы заменили на набор ножек в надежде, что это должно повысить проходимость там, где даже танк не проедет. Правда, с соответствием этому архетипу не задалось: всё-таки для таких целей в её руках должен быть какой-нибудь гигантский рельсотрон или там ну хотя бы струйный огнемёт. Но в руках ничего не оказалось. Наверное, суть в том, чтобы найти всё своё оружие по дороге. Ну там пообниматься со случайными стенками, пока что чего-нибудь не откроется и там не будет лежать SSG или квад, они как раз в таких местах обычно запрятаны. Впрочем, кого она обманывает: это игра совсем-совсем другого жанра. Того жанра, где главная головная боль будет исходить не от тебя, а от людей вокруг тебя. Того жанра, в котором любой лор и отыгрыш роли будут моментально забыты всеми участниками в обмен на выяснение, кто сегодня будет танковать.
   Судя по её навыкам, танковать будет не она. Судя же по её размерам, которые вряд ли пролезут в каждую дверь, о скрытности тоже можно позабыть. Хотя как сказать. Если подойти с потолка, то может и не заметят, но во всех ли локациях будет потолок?
   Хотя сейчас её вообще никто не должен заметить из противников, ибо начальная завязка оказалась достаточно стандартной, встреча в одном месте для обсуждения плана и, параллельно, знакомства с остальными авантюристами, которые вряд ли будут выглядеть много лучше неё самой. Она, значит, мамочка, залетевшая от какого-то там божка с неуёмным либидо. Могло быть и хуже — хорошо, что ребёнок не родился из-за того, что боги решили помочиться на бычью шкуру, тут хотя бы всё относительно стандартно: птички-пчёлки, пестики-тычинки. Впрочем, если хотя бы просто посмотреть на свою физиологию, вопросов по-прежнему хватает. И не страшно ему было, нет? Самки некоторых пауков пожирают самцов после спаривания, в целях выращивания здорового потомства, конечно. Этот, кажется, успел сбежать, очень удобно получилось для него. Даже, вероятно, не потерял никаких конечностей по дороге. Наверное.
   Конечно, после таких историй удивительно, как Арахна не сделала алкоголь своим единственным и главным источником энергии. Впрочем, сколько там может потребить алкоголя один типичный босс-паук, кто там сможет это предсказать…
   Ладно, это не так уж и важно.
   Арахна медленно сделала круг почёта, привлекая к себе внимание остальных персонажей игроков. Сейчас и должно решиться, в общем-то, как пройдёт всё это, так сказать, мероприятие, или это бета-тест? Будет ли среди них кто-нибудь, кто с ходу заявит чего-нибудь в духе «MID OR FEED»? Или игра внезапно развернётся так, что всей группе придётся бегать от этого Гермеса и попутно чинить генераторы? В общем, первым делом нужно было познакомиться с остальными участниками, а затем и разобраться, как устроена эта игра, понять местные игровые механики, насколько «умные» здесь вокруг болванчики и можно ли как-нибудь включить чит-коды, пока что не стало ну слишком скучно. Или, наоборот, не стало слишком безумно из-за сбрендившего под нагрузкой сервера.
   Собственный внешний вид намекал, что и другие игроки будут представлены в подобном виде, например, кентавра или цербера, которые тут виднелись где-то рядышком. Компания прямо-таки идеальная, особенно если нужно будет куда-то подкрасться незаметно.

[status]web of lies[/status][nick]Арахна[/nick][icon]https://i.imgur.com/dSF68dm.png[/icon]

Отредактировано Аврелия (2023-02-27 00:21:01)

+4

4

[icon]https://i.imgur.com/yDrff7W.jpg][img]https://i.imgur.com/yDrff7Wm.jpg[/icon][nick] Пудра [/nick][status] Главное – внутреннее содержание [/status] ][nick] Пудра [/nick][lzbb] Седьмая вода на киселе из рода Церберов[/lzbb]

Принцесса удовольствий согласилась с одним въедливым сатиром, что неплохо было бы открыть клуб компьютерных игр с использованием последних технологий, а именно по созданию виртуальных реальностей. Однако, зная этого несносного проныру, фея, изменив личность, решила лично удостоверится, что игры работают, а клиенты получают порцию радости, а не разочарования. В зале уже сидели трое игроков, среди которых фея обнаружила тетушку. Двое других Тиане были не известны.
Колаи прошла к свободному креслу в сопровождении работника, который помог ей одеть шлем и погрузиться в игру.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Вспышка, и вот уже перед глазами панорама непонятной локации. Сумерки. Окраина какого-то города. Из-за угла ближайшего здания возник Кири, повествующий занимательную историю чужих богов и цель игры. Вверху появились линейки жизни, опыта и стресса. Полной была только первая.
Тут же сатир сообщил роль и параметры отыгрываемого персонажа? «Неожиданно. – Фея поставила галочку. – И что же выпало? Да ладно!»
Трехмерная панорама вращающегося перса удивила.
- Цербер? Я? Кири, ты…
Но образ сатира исчез, а виды перед глазами Тианы сразу утроились. Было похоже на три картинки, стоящие рядом друг с другом.
Мимо пролетела птица, и тут же все три картинки начали дергаться, а одна из голов залилась звонким лаем. Правая голова потянула все тело в сторону, чем вызвала возмущение двух других.
- Хватит гонять птичек. – Прочирикала левая.  :glasses:
- Фи! Она же вся в перьях! Есть противно! – Рыкнула центральная.  :flirt:
- Зато весело! – Ответила Правая. - Хоть попрыгаем.  :crazyfun:
Головы не умолкали. «Как же их угомонить?» - Тиана подняла левую лапу и шлепнула ею по носу лающей головы.
- Ах, вы драться? – Правая голова что-то тявкнула   :crazyfun: и другая лапа цербера приложилась к морде Центральной. После чего обе морды сцепились, кусая друг друга.
- Хватит вам! – Левая голова нахмурила брови. – Нас сюда не для этого послали! Идем в город. - Голова совы поправила очки на носу.  :glasses:
- В город! В город! Мы идем в город! – правая голова высунула язык и цербер начал радостно скакать, обмахиваясь хвостом, змеи на котором зашипели, ударяясь друг о друга головами.  :crazyfun:
- Да что мы там не видели! – Центральная голова закатила глаза.  :flirt:  – Но раз надо…
Цербер поскакал по улица м города.
Местные жители шарахались от огромной трехголовой псины. Одна голова смотрела на все изучающе. Вторая постоянно фыркала, комментируя внешний вид и наряды существ. Третья же радостно лаяла, распугивая кошек и доводя впечатлительных барышень до обморока.
Скоро показалась центральная площадь, освещенная факелами. Лавочки торговцев с едой и вином, актеры на минисценах, вакханки и сатиры, и многие другие существа.
- Мясооооооо! – Третья голова потянула всего Цербера в сторону таверны, у входа в которую располагались столики со снующими между ними раздатчиками.  :crazyfun:
Часть посетителей были сметены, а третья голова схватила огромный кусок сырого окорока, нанизанного на вертел.
- Фи, оно же сырое! – Средняя голова презрительно посмотрела на своего собрата.  :flirt:
- Ты нас раскроешь! – Сова еще больше сдвинула брови.   :glasses:  – Уходим!
- А ну стоять воры! Кто за это платить будет?! – из Таверны выбежал хозяин с тяжелой сковородой, полетевший в  вора.
- Твою ж Аидову труповозку! – Левая голова прикрыла лапой подбитый глаз.  :glasses:
Центральная голова дыхнула на мужчину и тот замер на месте с сосулькой на носу.
Цербер рванул с места в боковой переулок.
- Не туда! – Центральная голова поморщилась от смачного аромата из углов улочки.  :flirt:  – Я вижу их. Вон они.
- Сосно. Они! – Третья голова не собиралась выпускать из пасти свою добычу.  :crazyfun:

Отредактировано Тиана (2023-03-19 14:08:51)

+4

5

[icon]https://i.imgur.com/R7xQo5T.jpg[/icon][lzbb]кентавр[/lzbb]

Цинсюн никогда не увлекался компьютерными играми и подобными видами забав. Нет, когда в юности такое было и он время от времени сбегал с друзьями в компьютерный клуб, чтобы поиграть в стрелялки, то время давным давно прошло. Сейчас же уже будучи взрослым мужчиной, заниматься подобным было как то не по возрасту, да и времени не было. Однако пару дней назад у него было день рождения, и его подопечные парни из организации Копье Ниора, решили сделать ему подарок. Купили абонемент в новый открывшийся клуб на Лиреи. Якобы там были задействованы ультрасовременные технологии с полным погружением в виртуальную реальность. Разработчики уверяли, что погружение настолько полное, что невозможно отличить реальный мир от виртуальности.
Цинсюна подобное не слишком интересовало, но он не мог отказаться от подарка, ведь парни старались, как ту не проявить уважение. И вот спустя пару дней, этнарх сидел в удобном кресле в этом самом клубе, а на его голову водрузили шлем. Когда игра запустилась, с не привычки у Цинсюна даже голова слегка закружилась. Слишком резкий и внезапный переход из реального сира в мир виртуальный. Но длилось это несколько секунд, мозг довольно быстро адаптировался к новым условиям. Благо что это не сильно отличалось от ментального воздействия.
Итак, Цинсюн оказался у озера, вокруг была красивая природа. И как заядлый рыбак, первое о ем он подумал, водились ли в этом озере карпы? Эх, не плохо бы сейчас посидеть с удочкой. Посидеть, ага как же! Глянув вниз мужчина обнаружил вместо ног четыре копыта. Вашу ж мамашу, что ж так резко то? Ешкин матрёшкин, он кентавр? Своего персонажа Цинсюн признал сразу, ибо, кентавры водились и на Архейме. Так что ему хотя бы досталось не неизвестное природе существо, а вполне обычное. Да, кстати, что это такое?
Перед глазами стояло диалоговые окно, этнарх сосредоточился на чтении. Оказывается это был старт и сюжет. Итак, что имеется? Какой то местный божок, обрюхатил паучиху, а затем этого детеныша кто то украл. Признаться этнарх был в шоке. И где разработчики берут такие сюжеты? Это что же за бог такой что со все доступные и не очень дыры пихает, плодит детенышей по всему миру и забывает потом про них. А о чем местные женщины думают? Ну ни хрена себе! Если бог так сразу можно и юбку задирать? Видать агрегат у этого божка что надо, раз бабы не отказывают. А этот самый божок дело сделал, ребенка заделал и в кусты. А где алименты, вашу ж мать?! Или он, то есть персонаж Цинсюна и есть те самые алименты, раз обучает всех отпрысков этого самого божка?
Честно, лучше бы он в стрелялки пошел поиграть, чем ввязываться в сомнительную и слезливую лавстори с брошенными детьми. Но игра уже запустилась и пришлось следовать сюжету. Итак он кентавр и учитель несчастных безотцовщин. Цинсюн глянул на свое отражение в озере. В принципе на внешность он оказался не таким уж и страшным, как ожидал. И что удивительно, он был полностью белоснежного цвета. С внешностью разобрались. В принципе Цинсюну было все равно как он выглядит, главное что бы от него не шарахались как от прокаженного, а так хоть внешность хтона дайте, без разницы. Он же не местный божок, чтобы дамочек соблазнять.
Оставалась другая проблема. От рождения этнарх был двуногим, а тут четыре конечности. И как ими управлять сразу всеми? Слушайте ну реал но, у него даже байк с двумя колесами, а не квадроцикл! Этнарх, ох, простите, кентавр Цинсюн почесал затылок и попробовал сделать пару шагов, споткнулся едва не упал, но удержался. Он сейчас больше на новорожденного олененка походил, чем на мощного кентавра. Пришлось немного по практиковаться, прежде чем конечности стали слушаться. После этого он припомнил, что ему нужно на праздник какого то Диониса. Видать местный аристократ или еще богатей какой раз праздник устраивает и на него могут прибыть все желающие. Цинсюн направился к нужному месту.
К счастью это самое место было там же недалеко от озера. Добравшись до центра гуляний, кентавр встал как конь, простите за каламбур и не думал двигаться дальше. Место встречи было здесь. И плевать, пусть двуногие обходят, а он конь! Скрестив руки на груди, Цинсюн стал осматриваться, приметив паукообразную девушку. Так, а вот и несчастная мать, похищенного ребенка. Кстати, а ребенку сколько годков то? Или он только вылупился? А матушка его рожала из яйца как паук или из....ну вы поняли. Кстати, а где у нее это самое "из"? Кентавр медленно подошел к паучихе разглядывая ее конечности. Слушайте, ну ему еще повезло. У него только четыре, а у этой бедолаги аж восемь.
- Привет! Я Цинсюн! Кентавр! - как будто это не видно - Так значит мы будем искать твоего детеныша? А как он выглядит то? Там кто-то еще вроде должен подойти, трёхглавый пес и кто еще кто-то. Я забыл.
Цинсюн снова почесал затылок. Да в топку ваши ультрасовременные технологии. Сюжет не могли попроще придумать!

+4

6

[icon]https://i.imgur.com/ZHliaBV.jpg[/icon][nick]Медуза [/nick][status]жертва обстоятельств[/status][sign]нас не догонят[/sign]

- Что-что? – Предложенный сюжет поражал воображение. «Ну серьезно. Мезальянс паучихи и антропоморфного бога – настоящая биологическая интрига, принесшая свои не менее биологические плоды.   И какой же вид должен иметь результат столь извращенной  любви?» Нет, Эни в жизни повидала разное, но в какой голове может родиться столь дикое желание к.. ладно, скажем мягко – представителю кхэм.. иного вида, имеющего, на минуточку, абсолютно другие принципы размножения? И это если прикрыть лопухом факт, что пауки, собственно, формируют кладки из тысяч яиц. 
- З-забавно. – Она  ощупью нашарила любимые сигаретки,  закурила, поудобнее устраиваясь в кресле, и чуть погодя открыла глаза, сосредотачиваясь на происходящем. Введение в игру и персонаж ее вполне устроили, а неуместное веселье она подавила – игра на то и игра, чтобы чудесатые персонажи вытворяли небеса знают что. Последнее, что Энигма  вычислила в реальном мире – возмущение силы, видимо  пришел кто-то, близкий по крови.
Впрочем, на текущем моменте это не имело значения.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Горгона Медуза. Девушка не самых честных правил (кто бы сомневался), в настоящий момент обиженная на одного весьма известного и влиятельного кобеля, попользовавшегося и кинувшего бедную, одинокую, беззащитную (че ржете?!) девушку на произвол Судьбы. Судьба на правах близкой родственницы умыла руки и отказалась участвовать в безобразии, и вот чего она распсиховалась? Подумаешь, постояла пару дней у входа с протянутой рукой, зато денег подняла. Немного.

Медуза надула губки, рассматривая свой изысканный стальной маникюр на правой руке. В левой она держала замаскированный под посох трезубец непутевого любовничка, потому что мыслила рационально и совсем не хотела давать материал для пересудов. Меньше всего ей хотелось, чтобы Гермес на пьяном празднике жизни подкатил к ней с вопросом:
- Девушка, а вы моему дяде случайно не падчерица?
Спорить с богом, да еще с репутацией Гермеса – себе дороже, так что во избежание плывущей над головой надписи «Посейдон, она здесь» пришлось проявить смекалку и подключить между делом иллюзии и пару неказистых тряпок.

Глянув на запястье с песочными часами, Медуза поправила единственную белую змею из копны своих волос – любимицу, привела прическу в более-менее потребный вид, наложив стазис на постоянно ссорящихся чешуйчатых, а затем, развернув многочисленные кольца, поползла на площадь, где даже по идее должно было состояться рандеву из лазутчиков-энтузиасов во главе с паучихой. Как она сама примажется к команде она пока не думала, слишком переживательными были последние моменты прощания с Посейдоном. О да! Она застала его с наядой, с этой мелкой полупрозрачной слабосильной рыбой, и, конечно, психанула! А кто бы поступил иначе? И потом она очень извинялась, да! Пока выгребала жемчуга и драгоценности из любимой шкатулки изменщика.
- Компенсация! – вот что она написала на его стене. Очень эффектно получилось! Кажется, какой-то веселый бог чтобы попиариться тоже написал что-то подобное на стене олдного еврейского царя? Нет? Наверное мифов начиталась..
И потом. Разве несколько жалких камушков может остудить взволнованное девичье сердечко?!

Гелиос свалил спать, на площадь упали сумерки и начался праздник. Всюду загорались огни, слышалась музыка и пьяные вскрики, перемежающиеся шепотками и разборками. Вообще, надо сказать, в солнечных очках вечером ощущала  себя девушка не слишком хорошо, так что трезубец (тяжелая сволочь!) пришелся очень кстати. Медуза совсем не притворно опиралась на него, стоило ей появиться на месте сбора остальных игроков. Окинув взглядом округу она непроизвольно отпрянула, увидев Цербера. Аид не числился среди интересовавших ее мужчин, а может и зря? Все-таки.. Нет. Все, что писали в газетах о Персефоне явно давало понять – дохлый это номер. Сокровище благих и все такое уже занято, вобщем.
Неслышно и осторожно, косясь на Адского пса, девушка подобралась к кентавру, представлявшемуся паучихе, дождалась, когда он договорит, и влезла со своими пятью тетрадрахмами (чем?!!!):
- Все уже в сборе, - свое контральто Медуза  все-таки приглушила, гастролей ей только не доставало ко всем сегодняшним приключениям. – Меня зовут Медуза, я последний член вашей прекрасной команды. Теперь мы можем обсудить все необходимое и я предлагаю заслушать Арахну (о, точно, ее же Арахна зовут по сюжету!), как первоисточник,   обладающий  всеми необходимыми сведениями для правильной постановки задачи.
Хвост Горгоны кокетливо обвился вокруг нее несколько раз, поднялся и изогнулся, словно предлагая себя хозяйке в качестве подлокотника. Божественный прибамбас она непринужденно поставила рядом и оперлась на него на манер странницы, пришедшей «собачку говорящую трехголовую посмотреть». Почему-то у нее возникло ощущение, что Посейдон уже скинул окаменение, а значит скоро, очень скоро ей будет очень весело и нужно по срочняку делать отсюда ноги. Ну ладно – крылья. А с другой стороны, Зевс никогда не был скупым парнем, в отличие от Геры, хотя, можно ведь стричь купоны со всех овечек в стаде, почему бы и да?

Отредактировано Энигма (2023-03-04 22:42:41)

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+3

7

Арахна:

В ожидании развития сюжета Арахна бродила по центральной площади, намереваясь привлечь к себе внимание, и у нее это получилось! Не даром же на упаковке с игрой была приписка, что в этой игре сюжет подстраивается под хотелки игроков, ах да, скряга Кири для своего клуба использовал не совсем лицензионную версию, откуда же ему было знать…
И как следствие, откуда же было знать героине, что ее желания быстроты, движения и экшена материализуются. Краем глаза паучиха заметила барда, направляющегося в ее сторону с лютней, попутно наигрывая очень очень живенькую мелодию, выдернутую прямиком из потаенных желаний девушки. Кажется, теперь все становилось максимально понятно, все, кроме одного: SSG и BFG в концепцию сеттинга вообще не укладывались, однако ритм, динамика и общее настроение так и подначивали пробежаться по всем закоулкам в поисках хоть чего-то паверного, пока не началось. Рыночная площадь предоставляла много возможностей и вероятностей, с опреденным успехом здесь есть все: от кортика для грязных дел до сверхтяжелых осадных платформ,от коротких луков и до колчанов с пилумами. И все же это ощущение… паучье чутье никак не могло успокоиться, твердя наверняка, что где-то рядом опасность, где-то рядом бродит тот, кто не очень то ее любит, и звук, напоминающий передергивание затвора дробовика, не смотря на антураж античности, вообще не внушал оптимизма от этой встречи
Внимание, мини-игра!
(мастер кидает стогранный кубик, это проверка сложности внимания. Если игрок вступает в мини-игру, то бросает встречную проверку стогранника)
Бросок мастера: 70
Если бросок игрока превысит бросок мастера – ваше действие считается успешным: вы нашли павер мечты, и даже сумели им овладеть. Опишите как это было
Если вам не повезло, то нашли вы неприятности: это знаменитый охотник на человеконасекомых, герой, по имени Дезинсектор. Предстоит первый бой с боссом, в чьих руках весьма хитрое восточное оружие – многозарядный арбалет.

Цинсюн:
Кентавр пробирался к центральной площади через  бакалейные лавки и рыночные столы. Праздник в честь Диониса совпавший с ночью распродаж черной пятницы шел полным ходом и буквально любой хлам что встречал величественный сверхконь можно было приобрести практически задаром. Тут было все: кувшины с вином, амфоры с неизвестным содержимым, явства на любой вкус и цвет.
- Тоги! Авторские тоги с рисунком! – слышал он звонкий голос пузатенького торговца, что прямо перед ним разворачивал льняной сверток, на котором по центру груди был изображен надутый козий желудок и надпись «Лучший тренер минус тысячного года»

Глядя на нее, Цинсюн получил весьма полезную диалоговую подсказку: как тренер героев, он обладает отменным лидерским качеством и способностью мотивировать всех вокруг на то или иное действие. В целом ему даже не обязательно разбираться в сущности вопроса, главное делать уверенное лицо и советовать, советовать, советовать…

(Открыта уникальная способность Цинсюна:  повышать или понижать чужие значения на проверках. Вступая в эту игру он должен бросить стогранный кубик против проверки кубика мастера. Все успехи или провалы добавятся в пул того, кому тренер рассказывает как надо. Обратная сторона способности: возможность буллить недругов, понижая броски их кубов )

Однако в то же время он осознал одну страшную истину – поскольку он лидер, тренер и вообще молодец, делать что-то своими руками это нехорошо, это стресс, и потому было бы лучше, если бы кто-то делал всю работу за него, желательно, всегда
Славно что он был на рынке, где как раз проходила распродажа и прямиком рядом с площадью сомнительного вида дельцы предлагали всем сводбодным горожанам довольно экзотический товар

- Рабы интересуют? - Сухо спросил незнакомец.  – Отборные, качественные рабы, что угодно за вас сделают, можете вообще все на них свалить и спокойно пить вино наслаждаясь видами, а потом насладиться результатом и приписать его себе.

Внимание, мини-игра!
Если вы собираетесь помочь другу ценным советом, сложность проверки
Бросок мастера: 42

Отнимите свое значение от броска мастера, и вы получите ценность урока что вы преподали. Это тот модификатор, что прибавится к броску кубика вашего ученика. При успехе опишите, как эпичен и своевременен был ваш совет
При неудаче… как это вообще произошло.

Пудра
Перед глазами цербера возникла загадочная надпись:
Ваше злодеяние навеки войдет в историю города
Кажется, обокрасть торговца было не самым правильным решением, по крайней мере в первые пянадцать сеукунд игры. Тем не менее это было весело, и Цербер в полной мере наслаждался своей добычей в виде аппетитной телячьей вырезки на сочной косточке. Если пса Аида и мучали какие-то угрызения совести, все они тут же исчезли, как только сочное мясо коснулось корня его языка. Удивительно но факт, от столь вкусного обеда и организм окреп, и фингал рассосался, а сковорода осталась, еще один трофей в этот славный день трофеев!
Пробираясь к центральной площади, Пудра мог/могла/могло заметить на себе подозрительные взгляды лавочников, словно бы каждый видит в собаке из подземного мира подозрительного типа, если не сказать вора. Кто бы мог подумать, что слухи так быстро расходятся, в наш то прогрессивный безинтернетный век да на рыночной площади. Диалоговое окно вновь дало подсказку что торговать с «легальными» предпринимателями, отныне будет несколько затруднительно, все же слава штука такая, она всегда бежит впереди.
В то же время шансов отыскать не вполне легальные, если не сказать, криминальные контакты у Пудры резко возросли, вот только понадобится ли это стражу подземных врат – мы узнаем в следующих сериях!

Внимание: отныне и навек, ваши проверки торговли облагаются штрафом -5, в то же время авторитет у темных личностей и знание криминала повышается на +5

Горгона:
Кто-то назовет твои сокровища хламом, но только ты знаешь им цену! Пускай компенсация, это то, как медуза оправдывает любое из своих приобретений, честных или нет, факт остается фактом: бывшей любовнице божества скоро понадобится целый караван телег и орда счетоводов, чтобы вести учет экспроприированной собственности. Поговаривают, что подобно дракону змееженщина чахнет над богатством, нередко засыпая на нем, чтобы никто не умыкнул, совершенно не стращясь того, что под сокровищами с равной долей вероятности могут подразумеваться как золотые монеты, так и гвозди – в хозяйстве сгодится все!
Многие мужчины находят привлекательным тот факт, что ты не сводишь взгляда с их поясов, наивные глупцы, знали бы они, что взгляд направлен к содержимому карманов, а не к тому, что они возомнили! Вот и Посейдон случайно потерял свой трезубец, а ты отважно «спасла» этот ценный артефакт, вероятно подумывая как хорошо он будет смотреться на полке над очагом, или, прикидывая как выгодно ты сможешь его продать.
Подобно опытному иллюзионисту, Медуза шевелит змейками и делает па руками, затуманивает взор смотрящих льстительными речами, и понимает, что в этой таверне довольно много «компенсаций» только и ждущих момента, когда она доберется до лакомого кусочка. Например, у трехголовой собаки есть хорошая сковорода, блестящая, металлическая, ровно такая, какой у Горгоны нет, и это… несправедливо!

Отныне и навек, все проверки ценности и торговли у вас повышаются на 10
Внимание: мини-игра Горгоны
Бросок мастера: 29
Вступая в игру, бросте стогранник. Успех будет означать, как много чужого имущества вы спасли от прежних владельцев. Это не воровство, а справедливость, опишите, как эпично это было.
Провал будет означать, что вас поймали за руку
Отказ от мини-игры резко повысит стресс, ведь так много, так много всякого, а миссия важней.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+3

8

Арахне пришлось бродить в одиночестве совсем недолго. Команда подобралась сразу. Изначальное предположение о том, что ей придётся сражаться в этой игрушке на одной стороне с персонажами достаточно специфическими, в общем-то, оправдалось. Разумеется, наличие кентавра или трёхголового пса, а затем, как выяснилось, ещё и змееженщины, намекает на некие особенные способности у каждого члена группы, но, с другой стороны, полностью вычёркивает любой подход, основанный на скрытности и незаметности. Какая уж тут скрытность, если одна она едва влезет в двери со своим брюшком за спиной! Правда, получится ли или не получится закатать хоть кого-нибудь в паутину — это вообще тот ещё вопрос, ибо ситуация могла развернуться совершенно по-разному в зависимости от того, каких мобов и боссов им подсунут.
   На самом деле хотелось бы уже, чтобы хоть кого-нибудь да подсунули, а то так можно и заскучать.
- Арахна, — холодно ответила женщина, постучав своими лапками по полу. Может быть, игра и странная, но хоть как-то пытаться вживаться в роль стоит хотя бы ради антуража. Хотя бы для самой себя, что ли. Она вроде как несчастная мать, то есть мало было рождаться неведомой зверюшкой, так ещё и тут такие вот новости, что местный боговник может сотрясти очередной скандал, в котором она окажется замешана, так сказать, напрямую. К счастью, существование её ребёнка в этом мире вообще не то чтобы имело хоть какое-то значение: ну есть и есть, перед ними задача поставлена другая: остановить гонца и каким-то образом заставить его замолчать.
   Обычно в подобных играх способ замолчать только один. Ну или их много, но опыта больше всего отвалят сами знаете за какой. Закатать в паутину и сжечь. Например. Можно не сжигать, можно просто связать руки-ноги и тем самым намекнуть, что его взгляд на мир нуждается в смене ориентации.
   Арахна не стала называть своё имя из реального мира. Оно здесь не имело абсолютно никакого значения.
- Нам нужно найти Гермеса. Он должен быть где-то здесь, — Арахна обвела руками всю площадь. Она как представитель рода членистоногих вряд ли должна быть мастером в незаметном поиске кого-либо, тут явно не помешает нюх того же Цербера. Вот только, например, разделяться в своих поисках, это занятие далеко не самое благородное. Может привести к проблемам. Она сама даже чувствовала, что если не будет здесь действовать осторожно, может нарваться на какого-нибудь мини-босса, а в одиночестве противостоять сильному противнику — ну, она, конечно, технически тут за хилера, а ведь именно хилеры, как известно, обладают достаточной яростью, чтобы отпинать любого врага после того, как их группа поляжет, но всё-таки, нужно же хоть какое-то благоразумие иметь! Разделятся, нападут на них монстры и разнесут по отдельности. Обидно будет.
   Нужен запасной вариант.
- Но для меня чуть более предпочтителен другой вариант. Когда торжество закончится, он побежит рассказывать Гере новости. Мы можем выйти к ней первыми и перехватить его на пути. Наверняка он выберет самый безопасный путь, нам же так делать совсем не обязательно, — Гермес быстр, очень быстр, и ни она, ни кентавр не смогут догнать его по прямой. Но самая безопасная дорога — это вряд ли в то же время и самая короткая дорога, а вот они всей кучей смогут пробиться и по дорожке поопаснее. Устроить на него засаду и на этом приключение закончено.
   Правда, для того, чтобы реализовать этот план, ей нужно было хоть какое-то оружие. Прочная паутина или способность обращать недругов в камень вряд ли сами по себе решат все их проблемы, но вот незадача: у Медузы имелся трезубец, у кентавра — лук, трёхглавое существо с виду не нуждалось ни в чём само по себе, а что же до неё… Её артефакт был сугубо утилитарным. Эпоха 3D-печати, конечно, уже пришла для отдельно взятой химеры, но вряд ли она сможет напечатать себе даже аэрозольный пистолетик для самозащиты в связи с сеттингом. Так что приходилось уповать на свою внимательность, чтобы всё-таки прошерстить это место на наличие секретов…
   Ну тут кто успел, тот и съел.
   Арахна, сделав характерный жест, быстро отбежала назад. Стоять и перемещаться на восьми лапках на самом деле не настолько неудобно, как кажется. Она вообще могла бегать весьма и весьма быстро, что ставило её ближе к кавалерии, нежели чем к Медузе. И если для пресмыкающейся лучшим вариантом будет затаиться и молниеносно прыгнуть на врага с трезубцем, то Арахне и впрямь стоило использовать свою скорость. Но не кидаться же напечатанными метательными ножами, верно? Ей нужно было чего-то чуточку более надёжное. При нажатии на чуть отличающуюся текстуру стены ей и впрямь удалось опустить её с характерным звуком скрежета камня по камню.
- Теперь я готова, — к группе ей уже было суждено вернуться с огромным призрачным луком в своей правой руке. Система позволила выбрать ей класс «бонусного» оружия, а чего ей ещё нужно в этой ситуации, кроме как тяжёлый боевой лук?
Кубики: 83

[status]web of lies[/status][nick]Арахна[/nick][icon]https://i.imgur.com/dSF68dm.png[/icon]

Отредактировано Аврелия (2023-03-09 21:35:30)

+4

9

[icon]https://i.imgur.com/R7xQo5T.jpg[/icon][lzbb]кентавр[/lzbb]

Цинсюн смотрел на их сборную солянку, которая именовалась командой и несколько прифигел. Даже не зная как описать их команду, цирк выездных уродцев? Разгул нечисти в полнолуние? Экспонаты кунцкамер в бегах? О чем вообще думали разработчики, создавая таких вот персонажей? Обычно все персонажи игр, это либо красивые парни с идеальным телосложением, в крутой одежке и с охренительным мечом, или сногсшибательные красотки, с аппетитными формами, по которым мужики пускают слюню. А здесь что? Недоконь, недопес, недопаук и недо...змеиновое логово. Да их командой только детей пугать, у разработчиков явно что-то не то с головой, раз выдумали таких вот страшил. Реально, хтоны не столько жуткие.
Цинсюн шумно вздохнул и обхватил рукой лоб. Уважаемые разработчики, а можно вернуть обратно мои денежки и сменить этот софт на что-то более потребительское?
Тут вновь дала о себе знать система оповещения. Цинсюн прочитал длинное послание раз десять, но так и не понял, что надо делать? Что значит он может учить других, но при этом ленивый как кастрированный кот? Вы на что намекаете? Цинсюн на всякий случай резко нагнулся вниз, расставив копыта м глянул что у него там под брюхом? Да не на месте ж все. О, кстати а размерчик то ого-го-го! Ну хоть в этом не обделили. Так чего эта система за намеки такие дает?
Цинсюн выпрямился, вновь перечитал текст и снова не понял чего надо делать. Почесав пальцами шерстяной бок, кентавр резко взмахнул хвостом и отвесил им пощечину торгашу рабами. Затем почикал на него задними копытами, поднимая пыль с земли и переключился на своих бедняг по команде.
- Мне вот любопытно, ты на туфлях не разоришься? - Цинсюн глянул на Арахну, затем на пса - А ты на ошейниках? А ты... - взгляд скользнул по змеиному логову - Сходи налысо побрейся что ли. Среди нашей команды есть хоть один человек? И как мы маскироваться будем?
Цинсюн осмотрелся подошел к дереву, сорвал две пышные ветки и прикрыл ими половину груди и лицо. Типа он замаскировался. Тут в его голове снова всплыло настойчивое оповещение. Кентавр вздрогнул и потряс головой. Да что ему нужно то? Однако ветки не опустил и так и остался стоять, притворяясь кустиком.

+2

10

[icon]https://i.imgur.com/yDrff7W.jpg][img]https://i.imgur.com/yDrff7Wm.jpg[/icon][nick] Пудра [/nick][status] Главное – внутреннее содержание [/status] ][nick] Пудра [/nick][lzbb] Седьмая вода на киселе из рода Церберов[/lzbb]

Преимущества у трехголовости конечно ж были. Это позволяло видеть все, что происходит по окружности. Но вот разительность характеров выбивало из калии. Одна голова, птичья. была оччччень умной, внимательно отслеживая четкость выполнения здания.  Вторая, драконья, на удивление выступала в роли этакой капризной эстетки. Третья, истинно собачья, впитала в себя характер маленького любопытного щенка.
Если призадуматься, то все эти черты Тиана в себе совмещала и внутри нее они как-то уживались. Внутри нее одной. А здесь получается ее трое. Вот явный пример математического парадокса, когда сумма явно меняется от количества слагаемых.

Собачья голова смачно жевала мясо на ходу, не выпуская кусок из пасти и разбрызгивая вокруг слюни. Драконья морщилась от всего этого безобразия, закатывая глаза, а совиная тянула тело Цербера в сторону тех, над кем светились плашки «Член команды».
Разношерстная компания наконец-то собралась.
- Косточка! – Завопила собачья голова и кинулась грызть ногу Арахны.  :crazyfun:
- Не тронь хозяйку! – Совиная успела упереться задними ногами в землю, подняв пыль.  :glasses: Зубы собачьей клацнули, поймав только воздух – Нам ее защищать надо!
- Хвост! – В этот раз Собачья потащила тушку Цербера в сторону Горгоны и попыталась захватить кончик полурептилии и поиграть с ним.  :crazyfun:
- Да куда тебя опять несет! Покалечишь!  :glasses:
Задние ноги трехголового пса медленно отступали назад, в то время. Как передние цеплялись за землю, оставляя глубокие борозды.
- Уважаемый Кентавр. Нас направил сам Аид по протекции Зевса. – Совиная поправила на себе очки.  :glasses:Вы – наставник всех героев и отпрысков громовержца. Значит лучше всех нас знаете, как действовать в такой ситуации. Но варианты госпожи тоже приемлемы. Тузик, – Совиная махнула в сторону собачей, - может взять след. А вот с засадой, – Совиная осмотрела присутствующих, – будет проблематично ее организовать.
В подтверждении сказанных слов, собачья голова стала втягивать воздух.
И тут же, как из-под земли вырос мужик, закутанный в плащ.
- Слышь, трехголовый, - незнакомец распахнул плащ, на котором внутри на крючочках высели ошейники. – Эксклюзив. Все фирмы: дольки от габаны; вирсучьи.
Глаза средней головы загорелись от увиденного.
- Да, да! – Драконья подтащила все тело к торговцу криминальной наружности.  :flirt:Хочу вот этот розовенький! Боже. Какие стразики! Вы тоже себе что-нибудь подберите!
Реакция же кентавра удивила все три головы.
- Ты… не разоришься на ошейниках?
- Да что вы! За такое ничего не жалко! – Цербер  :flirt: протянул трофейную сковородку торговцу. – Меняюсь! Она практически новая!
Однако с четвероногим другом полуконем было явно что-то не так. Сначала он нагнулся и заглянул себе под ноги.
Собачья голова решила проверить, что же такого там пытается рассмотреть их новый друг, и потащила всего цербера тому под брюхо.
- Какой кошмар! – От увиденной картины драконья голова закрыла себе лапой глаза. :flirt:
Ничего не ответив, кентавр оторвал от дерева две такие ветви и прикрылся ими от окружающих.
- Ему, стыдно что ли? – Совиная поправила очки.  :glasses:
- Кустики! – Взвизгнула собачья.  :crazyfun:
Цербер подлетел к кентавру, задирая заднюю ногу.
- Да что же ты творишь!:flirt: Оплеуха передней лапой по собачьей голове, и Цербер, не удержавшись на двух лапах, покатился в пыль.

Отредактировано Тиана (2023-03-20 07:21:53)

+1

11

Раздались звуки горнов, возвещая о начале торжественного шествия Богов и благословлении всех и вся.
Толпа скоренько начала разгребать свои лавочки и разбегаться в разные стороны, освобождая место для триумфа Деониса со всеми его вакхами, сатирами, нимфами и прочими мелкими божествами.
Бог Виноделия въезжал на площадь в золоченой колеснице. Рядом с ним сидел уже довольно пьяненький Гермес и жаловался на свою нелегкую судьбинушку.
- Меня совсем замучили, завалив такой работой. Я разрываюсь на части от множества дел. Лишь только встану поутру, сейчас надо идти выметать столовую. Едва успею привести в порядок места для возлежания и устроить все, как следует, нужно являться к Зевсу и разносить по земле его приказания, бегая без устали туда и обратно; только это кончится, я, весь ещё в пыли, уже должен подавать на стол амброзию. И ужаснее всего то, что я, единственный из всех богов, по ночам не сплю, а должен водить к Аиду души умерших, должен быть проводником покойников и присутствовать на подземном суде. Но всех моих дневных работ ещё мало; недостаточно, что я присутствую в палестрах, слежу за занятиями гимнастов и рукопашников, служу глашатаем на народных собраниях, учу ораторов произносить речи, — устраивать дела мертвецов — это тоже моя обязанность! И как же мне надоели все эти разборки между супругами!  Наш молниеносный блудует направо и налево, а виноват я! Гера совсем замучила, ждет меня с новостями об еще одном полубожке многоногом. А малец-то в чем виноват?
Дионис понимающе кивал собрату, выполняющего роль салаги перед дедами на Олимпе, и подливал вина.
- Ты посиди, отдохни. – Виночерпий похлопал крылатого по плечу. – Оглядись по сторонам. Пора тебе и о своей плодородной функции вспомнить. А то ветреный какой-то стал, женщинами совсем не интересуешься.
Может и героям попробовать чем-нибудь отвлечь уставшего посланника Богов?
Процессия медленно проезжала мимо куста с четырьмя копытами и пристраивавшегося к нему Цербера странного окраса. Рядом расположилась Арахна с призрачным луком класса «Возмездие», явно из Гефестовых кузней.

Лук "Возмездие", параметры

Ранг – эпический. Выкован из лунного света. Свойства:
1. Ментальная магия. – развеивает туман сомнения.
2. Протомагия- заменяет факел с серебристым свечением.
3. Атакующая – бьет без промаха

Наших героев явно заметили, поэтому возникла угроза столкновения с минибоссами (для того, чтобы ее избежать или одолеть врага необходимо получить значение кубика на 100 больше, чем у ГМ и красочно описать победу или поражение. В случае победы, игрок кидает повторный кубик на 100, чтобы получить артефакт определенного уровня за ликвидацию босса).
Бросок ГМ

Арахна.
Дезинсектор вышел на площадь и обнаружил отменный экземпляр насекомоподобных, чья засушенная тушка украсит его музей геройских побед над вредителями, увеличит манну, укрепит карму и позволит приблизится пусть не к уровню «Бог», но статус «Герой» уж точно будет получен. Поправив сосуд с ядами этот бесстрашный грек начал пробиваться через толпу в сторону вожделенного приза, любуясь прекрасным созданием.
Бросок ГМ: 49

Кентавр.
Прекраснейший кентавр-альбинос возвышался над толпой, привлекая к себе всеобщее внимание. Группа в пестрых одеяниях давно приметила мощный торс, чистые копыта и крутой круп. Непонятная попытка мифического существа замаскироваться, немного сбивало с толку, но люди, что разберутся с этим позже. Цыгане-конокрады стали расходиться, переглядываясь между собой, беря кентавра в кольцо.
Девушка с яркой наружностью, заглянула за кусты, и бренча браслетами завела скороговоркой.
- Ай, дорогой, молодой, красивый! Дай копыто погадаю. Всю правду скажу, ничего не утаю, все что было, все что будет без вранья расскажу. По глазам вижу, ждет тебя дорога дальняя, в компании веселой.
За спиной кентавра маячило уже несколько мужиков с арканами.
Бросок ГМ: 75

Цербер.
Прикупив новый ошейник у контрабандиста, трехголовый страж страны получил пять очков в свою карму. Но среди сопровождавших колесницу Богов выделялась мускулистая, загорелая фигура.
- Цер, ты ли это?– громовой голос героя Эллады перекрыл шум толпы. Раздвигая эллинов, Геракл двинулся в сторону трехголового животного. Пьяный мужик потянул свои накаченные ручищи к собаке.
Бросок ГМ: 22.

Цель круга:  разобраться с боссами и помочь друзьям, а также не позволить Гермесу покинуть площадь.

Внимание! На «круг» даётся 10 дней!И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС.
Очередность (на этот круг):
Цинсюн  → Аврелия → Тиана

Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру Игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

Отредактировано Мастер игры (2023-06-01 18:23:07)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

0

12

Арахна только лишь неудовлетворённо хмыкнула: вот чего-чего, а остроумие этого кентавра явно обошло стороной. Конечно же, ей самой было явно чего сказать, начиная хотя бы с того, что его половые партнёры — это в лучшем случае разноцветный лошадки-пони, потому что что угодно иное наверняка гарантированно приведёт к фатальному результату. Хотя, наверное, так оно и лучше. Есть ли хоть какой-нибудь смысл играть в игру, в которой все и так представляют за себя людей? Так можно договориться и до игры в симулятор, в котором тебе приходится восемь часов вести автобус по длинной-длинной пустынной дороге, и максимум развлечений, что тебе доступно — это возможность жмакнуть по клаксону. Конечно, люди хотят свежих, острых ощущений, испытать чего-то, что в реальной жизни испытать невозможно, но при этом не доходя, например, до прыжков с парашютом. В безопасности системы виртуальной реальности всё-таки никто не сомневается, а вот парашют может и преподнести парочку весёлых сюрпризов, хотя бы из-за паники его обладателя. Впрочем, по законам жанра сейчас должно произойти какое-нибудь техническое недоразумение, какой-нибудь программный сбой, и они должны оказаться заперты в этой реальности до тех пор, пока что не придёт подмога. Ну а что? Это же классика.
   Действия трёхоголового пса тоже не особенно укладывалось логику происходящего. Конечно, её хитиновый покров ещё попробуй прогрызть, но всё-таки а точно за это существо — игрок, а не какой-нибудь внеигровой персонаж или вообще искусственный интеллект? От игроков всё-таки куда больше ожидаешь комментариев по поводу мамок и всего такого, но не реального ролплея…
Но, опять же, довольно-таки быстро стало понятно, что здесь не до обсуждения и выяснения ситуации. Арахна вроде как ждала заключение от кентавра о том, что им делать дальше, но обстановка вокруг ясно намекнула: у них «энкаунтер», то есть событие. Событие, о котором тот же самый кентавр и должен был, судя по замыслу, предупредить, а может быть и нет: всё-таки ему самому было прямо сейчас чем заняться. Всё снова пошло не так, снова пришлось брать всё в свои руки. Вот только с какой стороны ей грозит эта опасность?
   Ох уж эти условности игрового мира!

   Впрочем, если рассуждать логически, откуда ещё здесь может появиться опасность? Не снайпер же на крыше засел, так? Перед дней толпа людей, и именно в этой самой толпе где-то то ли притаился, то ли пробирался сквозь некий один охотник, а может быть и даже не совсем охотник, а может быть даже и вообще некто посторонний. Ну а что? Обычаи тех времен были таковы: если кто-то показался тебе подозрительным, стреляй. Никакую полицию тогда ещё не придумали, а вот поводов уже себе получить стрелу в шею от любого проходимца выдумать успели более чем достаточно. Особенно это касалось тебя если ты — чудовище на восьми лапках. Хотя всё равно, даже в реалиях игрового мира всё равно хотелось не палить по невинным, но она была готова ко всему и как бы ненароком подсматривала в нужную сторону. Как только воздух молниеносно прорезала первая стрела, сомнения испарились окончательно. Резкий прыжок влево с её стороны позволил сбить прицел, из-за чего наконечник попал в крепкое брюшко и не пробил его, пускай и застрял в нём. Арахна ещё в прыжке спустила тетиву уже своего лука, выбрасывая метательный снаряд с прицелом на голову. Попасть точно тоже не получилось, но ей этого хватило: попадание в шею, перебила кровеносные сосуды, а в таких случаях даже в современном мире шансы на спасение невелики, если рядом не окажется полноценной медика с подходящей магией подходящего ранга. Не перекрывать же шею жгутом или турникетом, правильно?

   Ну а чего она не рассчитывала, так это то, куда она приземлится, да и собственный вес, в общем-то, тоже. Паучиха боком едва ли не протаранила какого-то зеваку, а затем ещё и наступила на него ногой, опрокинутого и беспомощного. Сложно сказать, насколько большая рана получится по итогу; может быть, его ждёт такая же судьба, как и незадачливого охотника, но осознала она свою ошибку достаточно быстро, опираясь уже на правую сторону и тут же отходя прочь.
Так, здесь нам больше делать нечего, — быстро произнесла она своим странным напарником, прекрасно понимая, что если они задержатся, их тут линчуют без суда и следствия. Гнев толпы — страшное дело, даже если это не они, а именно ты в главных потерпевших. Просто не стоит поднимать руку на приближённых к богам, если не готов получить быстро, но максимально жестокий ответ — такие вот неписаные законы. Но кто тут разбираться будет, верно?
   Хотя в первую очередь стоило помочь выбраться остальным из их «энкаунтеров». Не бросать же кого-то прямо посреди схватки, верно?
Бросок: 74

[status]web of lies[/status][nick]Арахна[/nick][icon]https://i.imgur.com/dSF68dm.png[/icon]

+2

13

[icon]https://i.imgur.com/R7xQo5T.jpg[/icon][lzbb]кентавр[/lzbb]

Цинсюн глянул на подбирающегося к нему Цербера и со всей силы лягнул копытом метясь аккурат в яйца.
- Да ты себе бессмертным посчитал, как я посмотрю! На кастрацию отправишься, чтобы каждый куст не метил!
Кентавр упер руки в бока. Как то эта игра начинала надоедать едва начавшись. Вообще такое чувство что игру создавали те, кто много курит что то убойное, для таких же пользователи, которые курят что то еще убойнее, но явно не для нормальных людей. Цинсюн потер большим пальцем лоб и вздохнул. Признаться он уже даже забыл цель этой игры, а ведь она только началась.
Тут снова пошла какая то неразбериха и появилась толпа народу. Некоторое время Цинсюн смотрел на толпу, мысленно махнув рукой, и решил просто плыть по течению. В конечном счете эта просто игра, чем быстрее он провалит миссию, тем быстрее выйдет из этой игры и отправится по своим делам.
Тут его окружила толпа, кто они такие Цинсюн понятия не имел. И чего им нужно тоже. Реально, надо было сперва в погребок Артрея заглянуть и стащить пару бутылок, прежде чем отправляться тестировать эту непонятную игру. Цинсюн снова мысленно махнул рукой и пошел с этими людьми, которые куда то там его звали. Он и не пытался сопротивляться. А зачем! Раз зовут, значит так задумано игрой, плыть по течению, значит плыть по течению. Всяко лучше чем компания этого пса зассанца. Чего доброго и правда ведь пометит, потом ходи воняй чужой мочой.
Цинсюн опустив голову покорно пошел с непонятной толпой, которые слишком сильно шумели.

+2

14

[icon]https://i.imgur.com/YUmwvk9.png[/icon][nick]Конь Диомеда[/nick][lzbb]<div class="lz"><a href="" class="ank">Конь Диомеда</a><lz>Один из табуна коней-людоедов</lz></div>[/lzbb]

История как всегда начинается с простого — Демиурга сослали с работы в какое-то другое место. Даже не смотря на то, что сейчас он не считался фактическим главой Ордена и не занимается делами своих Организаций самостоятельно, его все равно отправляют подальше от работы, чтобы он перестал в нее закапываться с головой в свое свободное время. Потому как в прошлый раз это привело к многовековому трансу и затворничеству. Содействовал этому делу, как всегда, старый знакомый дворянин с Лиреи, который предложил сходить куда-нибудь и развеяться.

Конечно, он знал, что Генри не пьет и в азартные игры не совсем играет, оттого, что ему не интересны такие виды развлечений. Тащить Божество в бордель тоже такое себе занятие, за него можно ненароком в челюсть получить. Потому всеобщим голосованием, без участия виновника торжества, его отправили в недавно открывшийся игровой клуб с виртуальной реальностью, полным погружением и на опыте иномирцев. Сказать, что он был в шоке, так это ничего не сказать, однако препираться было уже поздновато. Ну вообще конкурс интересный и тамада весёлый, но что-то с каждой минутой геймплея становится уже не так интересно играть в это все дело...а если точнее, то становится несколько странно. Какой-то эффект зловещей долины появлялся.

Ну беда приходит откуда не ждали и первым же косяком стало то, что его роль была женского пола. Конечно понятно, что кросспол в последнее время популярен и всем хочется попробовать новых ощущениях, но Демиург к таким не относился, а потому пришлось улаживать небольшие вопросы с администрацией, роль сменили, теперь она мужского пола, хотя немного ломается логика мистического создания из иного мира, которым стал Порядочный.

Что же, с группой его познакомить не смогли, так как те уже давно находились на сеансе, так пришлось вводить в игру как есть. Порядок стал конем Диомеда, одним из табуна гордых и красивых животных. Они были особенными, поскольку также были конями-людоедами. Однако, по завершении их истории, все они были съедены дикими зверями и в игре предстали восставшими мертвецами. Хотя таких существ было много, остальные являлись всего лишь не игровыми персонажами(НПС). Все они были привязаны к упряжке Гермеса и ждали своего нового хозяина, который ушел на празднование.

Не смотря на то, что Генри был в упряжке Гермеса, его задачей было именно помешать ему в выполнении задуманного. Вместо того, чтобы сотрудничать с Гермесом или поддерживать его, Демиург должен был использовать все свои силы для препятствия. Краткая информация, содержала инструкции или указания, которые явно указывали на необходимость предотвратить Бога от достижения своей цели. Вероятно, важными факторами здесь являются последствия, которые могут возникнуть, если Бог доберется до Геры - жены Зевса. Это может быть связано с ее статусом, положением или важностью в божественной иерархии, и поэтому нельзя допустить приближение данного Бога к ней.—Это какой-то Хтонов армагедец...—Фыркнул и горячее облако пара поднялось в воздух вместе со скопом искр.

0

15

[icon]https://i.imgur.com/yDrff7W.jpg][img]https://i.imgur.com/yDrff7Wm.jpg[/icon][nick] Пудра [/nick][status] Главное – внутреннее содержание [/status] ][nick] Пудра [/nick][lzbb] Седьмая вода на киселе из рода Церберов[/lzbb]

С трудом, но увернуться от удара копытом кентавра все же удалось. Хотя и удар по адской собаке почти полтора метра роста в холке сильно бы и не навредил. Но все же выговор хулиган получил знатный от своих товарок-голов. Как же сложно управлять трехголовым  организмом, имеющим по сути дела настроение личности. «Только бы потом психиатр не понадобился» - Тиана закатила все шесть глаз. Но думать о чем-то было уже поздно, потому что начался движ.
Арану явно кто-то атаковал, но стрелок быстро справилась со своей задачей, притоптав парочку мирных НПС. «На войне, как на войне» одним словом. Цербер даже восхитился такой быстрой реакцией, точностью и грацией движений этого многоконечностного существа. Предложение валить, хоть и противоречило цели «остановить Гермса», но было в данный момент правильным.
Пудра уже повернулся к кентавру, чтобы протянуть тому лавровую ветвь мира, как увидел, что какие-то пестро разодетые людишки, напевая в уши красавцу сладкие сказки куда-то того потащили. И ладно там выпить-покурить, но берущие в кольцо цыгане с арканами явно ничего такого не подразумевали. Пес дернулся на выручку и…
— Цер, ты ли это?
К адскому псу двигался кошмар и семейки. У каждого народа свои страшилки, типа «придет серенький волчок и ухватит за бочок». Вот такой жутью у Церберов был Геракл. История о том, как этот полубожок заперся в Тартар и уволок самого сильного из рода, рассказывалась самым непослушным щенкам по несколько раз на дню. И вот этот громила сейчас вживую прет на Пудру широко расставив в стороны свои руки-лапы.
- Мамочки! – Заскулила средняя голова.  :flirt:
- И откуда он только на наши головы взялся! – Совиная поправила лапой очки, просчитывая ходы отступления.  :glasses:
- Гееееер! – Третья радостно повизгивала, виляя хвостом.  :crazyfun:
Но предпринимать ничего не пришлось (с разрешения ГМ). Подвыпивший верзила подошел и потрепал пса по все вихрам, похлопал по хребту ,пожал протянутую лапу, узнал как здоровье у дальнего главного родственника и попросил передать тому привет и скорого визита (средняя голова при этом икнула от страха).
Полубог оглянулся на окрик из толпы, сопровождавшей богов и подхватив на руки вакханку, выпил из ее рук вина, направившись в соседний проулок.
- Кажется, пронесло. – Совиная голова протерла лапой запотевшие очки.  :glasses:
- После миссии нам нужен отпуск! – Драконья всхлипывала.  :flirt:
И лишь собачья провожала Героя радостным лаем.
- Да замолкни ты уже! – Удар лапой по морде остановил веселье.  :glasses:Нам Кентавра спасать надо!
- А как же Гермес?:flirt:
Да к- уда он такой пьяный денется!  :glasses:
- Тогда вперед, за красавчиком.  :crazyfun:
Пес рванул в сторону цыган, уводивших на привязи сокомандника. Укус одной головой, пинок тяжелой лапой другого конокрада, заморозка еще парочки. К жертве Арахны присоединилось еще так пяток, правда уже цыган.
- Теперь реально валим отсюда! – Совиная голова зыркнула в сторону колесницы Диониса, где начала шевелиться охрана.  :glasses:Перехватим их на выходе из города.
И пес рванул через толпу зевак с площади.

Бросить кубики

+1


Вы здесь » Аркхейм » Незавершённые эпизоды » Грань реальности. Спасти рядового Зевса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно