— Именно, дорогая. Уж мы с тобой точно не референсные значения для мутантов, так что, кого из их братии не возьми... они больше будут походить на местных чем мы, — скорее, такое мнение было обусловлено не какими-то реальными общими качествами всех без исключения мутантов Аркхейма или конкретно этого вида (потому что стихийно мутировшие формы жизни точно отпечатки пальцев — не бывает двух полностью идентичных), а личным взглядом божественного существа на их природу.
— ...оставим экспериментальный образец плавать здесь…
— Как скажешь, — хитро улыбнулась Камилла.
Следуя сперва по освещённому солнечными панелями коридору, а после ступив на широкий трап из транспорентстали, богиня не перебивая слушала Аврелию, лишь иногда кивая или улыбаясь своим мыслям. Со стороны Камальдулла производила впечатление отстранённой и одновременно легкомысленной слушательницы, и лишь бросаемые мимолетные взгляды: обжигающие и вязкие, напрочь стирали эту маску, делая девицу «нечитаемой». Это выглядело малость пугающе, как будто тебя прямо в мозг лижет голодный ягуар, и ты никогда не знаешь... насколько будет больно.
— Яйца растут ошеломительными темпами, если в достатке сырой, лёгкой для поглощения энергии, и у донора серьёзно нарушена иммунная система, мы экспериментировали с вирусом иммунодефицита, после бомбардировки им мутанты развивались за считанные часы. Менее двух.
Они уже ступили на борт корабля, он оказался пристыкован как раз к той части станции, где располагались лаборатории, но Аврелия догадывалась, что благодаря технологии сборки дредноута и спроектированному устройству филиала, корабль мог открыть свои двери почти где угодно.
Удивительно, но внутри это был отнюдь не современный лайнер по последнему слову футуризма, антураж представлял собой органичное сочетание изысканного аристократизма, игривого рококо и богатого шика. Кругом облицовка под дерево и бархат, навязчивая мягкость локаций для гостей, освещение под старину, но если присмотреться, все это не более чем имитация.
— Вот она, сердцевина. Иерархия. Ключевое слово. Думаю, нас ждёт целый конгломерат, мы видели... не рабочих особей, а их прототипы возможно. Как в муравейнике. Низшее звено, не обладающее волей, не способное решать. И в целом весь концепт рабский, даже Легион такая же низшая тварь, аккумулятор инстинктов.
Аврелия осторожничала, и это было правильно, сама Камальдулла в худшем случае рисковала выпасть из мира на сотню лет, а вот эонка... но суваться одним, без боевой поддержки, даже в мобильных доспехах, было крайне опасно. Крохотный челнок едва ли сколь ни было заметнее, да, у него наличествовал корпус, отсек с двигателем сопряжен с вооружением. Снизу, по необходимости, генерировалось поле, формируя грузовой отсек. А если им придется убегать с боем, то крошечная «игла» может стать серьезным подспорьем, особенно, если кого-то придется тащить на руках.
Плюс, игла обладала мощной магической системой маскировки и была создана как раз для таких вылазок, а узкопрофильная техника всегда лучше, чем просто авантюрная надежда на собственные силы, — так думали многие в ее Ордене, но Камилла относилась проще. Нужно дать девочке все вводные, пусть решает. Когда бог борется со смертными, это не так интересно, чем когда помогает «своему» Герою.
— У меня нет цели вырастить из яиц тварей, милая, это плацдарм для последующих экспериментов на основе полученных с планетоида образцов, — криво улыбнулась, обнажая идеально белые и ровные зубы, от Камиллы пахло жасмином и чем-то терпким. Вином.
— Как ты относишься к экспериментам на себе? Лучше любого костюма. Любой маскировки и протомагии. Но я не настаиваю, любой эксперимент должен быть лишь с добровольного согласия... — она мягко погладила пальчиками скулу девушки, подошла ближе и второй рукой обняла ее за талию. Вокруг мягко мерцали алые свечи, что не излучали тепла.
— Мы ничего не будем повторять, Аврелия, — хихикнула богиня, — мы будем создавать свое, это куда интереснее, правда. Возможно, даже сыграем в забавную игру... «Жук в муравейнике» называется.
Богиня отступила, склоняя голову на бок.
— ...что попытка может быть только одна...
— Верно. Но наша цель — две попытки, первая и вторая точки высадки будут различаться кардинально. Планетоид имеет радиус около 1737,5 км, полностью контролировать каждый метр его орбиты... довольно сложно. И еще. Связи с базой не будет. Только ты и я. Связи с Орденом тоже. Я никому не говорила о своем маршруте. Так что... шанс у нас точно лишь один.
— Миледи, разрешите подготовку к старту? — раздался от куда-то сверху нежный женский голос. Очевидно, это говорил ИИ корабля.
— Да, Экстаза, разрешаю. Передаю права младшего капитана Арвелии Августе Варлей. Ее приказы выполняешь как и мои.
— Принято.
— Ты не проголодалась? — Камилла пошла вперед, — наши каюты будут напротив, давай я покажу. А еще здесь есть потрясающее джакузи, ты обязана попробовать.
[icon]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/75675.jpg[/icon]