|
|
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.
Аркхейм |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Неприятности ведь ждут!
|
|
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.
[nick]history[/nick][status]былое[/status][icon]https://i.ibb.co/CvB8hYq/111.jpg[/icon]
history
--------------------
Хорошо, иметь в знакомых ректора или хотя бы декана. И совсем неплохо сразу обоих, пусть они и из разных учебных заведений. Зато им всегда есть о чем поговорить, и при этом они не будут желать прибить друг друга. Если только они не из конкурирующих альма матер. Да и в таком случае убийственную радость при виде друг друга при должной удаче можно успешно перевести в иное русло. Например восхваление родных пенатов на худой конец. Но предпочтительнее направить их энтузиазм на перемывание косточек остальному преподавательскому составу и обмену курьезными историями и забавными случаями. Этого добра в любом заведении со студентами всегда вагон и маленькая тележка. Прям неиссякаемый источник смеха, хоть иногда и с черным окрасом юмора. Но и в жизни без него никак. А уж когда два старых товарища наперебой рассказывают свои истории, стремясь хотя бы в этом переплюнуть заклятого друга, то остальным участникам застолья остается лишь самая трудная задача - не захлебнуться вином от смеха и не подавиться закуской при этом.
Но и такое времяпрепровождение чревато, в чем и убедился на собственной шкуре Война не так давно. И кто бы мог подумать, что опасность таится на встрече старых боевых друзей и поджидает именно его беспечную тушку.
А начиналось все как обычно и довольно безобидно. Пользуясь присутствием на планете сразу пяти участиков давно отправленной на пенсию группы, оные решили собраться и посидеть, вспоминая былые времена. Дела которых давно засекречены, и только в их тесной компании можно предаться воспоминаниям и вновь мысленно отправится в те славные приключения. Пусть участники не так и стары, как может прозвучать. Но уже не к лицу степенному декану пробираться ползком в качестве разведчика по уши в грязи, и не по чину строгому ректору поминать всех чертей, провалившись в выгребую яму, спасаясь от взрыва ловушек противника. Не солидно уже для таких важных персон. А упомянутые истории так и остануться только между непосредственными участниками и наблюдателями этих событий.
И у Войны с ними были такие случаи, которые можно вспомнить и искренне посмеяться только в этой дружеской компании. А потом можно и самому рассказать новые случаи из походной жизни, которая у него почти никогда и не прекращалась. А боевые товарищи в ответ делились моментами уже мирной жизни, особо охотно - жалобами на студентов или жен. Но разница была. Первые зазывали бывших напарников в учебные заведения инструкторами или преподавателями боевых искусств. Вторые предупреждали не спешить с женитьбой. Артрей слушал всех одинаково радушно и лишь посмеиваясь попивал винцо. Он не чувствовал угрозы ни в одном из вариантов, а оказалось зря. Под влиянием момента компания созрела на пари и споры, и понеслось. Кто делает сальто, кто стреляет, кто метает, кто вспоминает дословный разговор двадцатилетней давности или рисует по памяти лица связных, которые испепеляют в руках до того как закончен портрет. Это было весело. Пока Война не оказался перед фактом, что продул пари и теперь должен провести факультатив в одной из академий.
Это его чуть не протрезвило. Но это оказалось не настолько странно или дико, как повезло другим. Декан академии обязался прийти на бал местного чина со старой склочной комендантшей их бывшей базы. Такого тролля еще поискать нужно было. Дама и правда смахивала на тролля и внешне и поведением. Ректор проиграл окрас своей шевелюры в ядовито розовый и теперь всерьез собирался потом побриться сразу налысо. Короче пари у них были нескучные. Как говорится тамада веселый и конкурсы интересные. Тамадил к слову в основном Ар. Как он при этом ухитрился сам проиграть - загадка.
---------------------
- Ох. Нужно меньше пить... - простонал мужской голос, хрипло прокаркав из под стола. Рядом вяло трепыхнулось тело, протестующе отозвавшись на шум.
- Или больше.. .. - задумчиво тут же добавил говоривший, явно пытаясь сопоставить состояние, положение и здравый смысл. Получалось не очень, о чем свидетельствовал последовавший дальнейший шорох и замыкающий его отчетливый и четкий.... мат. А не нужно было принимать вертикальное положение слишком резво, еще и не обеспокоившись осмотром позиции. И это мастер тактики, стратегии и прочих военных наук. Можно даже сказать самый что ни на есть покровитель всего этого.
С глухим стуком черепушка, пытавшегося подняться на ноги Формоза, встретилась с внезапно затаившимся над его головой неприметно стоящим стеклянным столом. Предмет мебели явно имел разряд по скрытности, потому что мужчина его в упор не заметил и попытался встать довольно резво. Со всей дури можно сказать. И так же бодро продолжая движение вверх, древний расколотил прочное стекло собственной черепушкой. Закаленное нужно было брать, не предусмотрел хозяин дома крепость голов всяких демиургов.
А в результате, под собственный смачный мат, Артрей рухнул обратно на пол, прикрывая глаза от осыпающегося на моську стекла. Вокруг последовало синхронное матерное пожелание ему провалить дальше, желательно под землю и не отсвечивать. И дать степенным ученым мужам возможность спокойно восстанавливать свои силы в блаженной тишине.
- Ага, сссщас... - почти беззлобно огрызнулся Фор, покосившись на ближайшую ядовито зеленую макушку. Кажется вчера кто то по дури или по пьяни попутал символы у красящего заклинания и одарил коллегу не той расцветкой. Более того, рассмотрев и брови болотного окраса, бог убедился, что и ограничение на заклинание никто не ставил. А значит проигравший теперь озеленился по самое не могу. Сдержать смех не удалось, и бог безуспешно попытался замаскировать его под кашель, а в результате тихо хрюкнул, подергивая плечами от смеха. Шея возмущено хрупнула, прозрачно намекая на обще исцеляющее. Голова поддержала первыми вестниками скорой мигрени. Поэтому пришлось подниматься вновь, просто более аккуратно и отправляться на поиски лечебного зелья. Учитывая сколько они вчера приговорили, было удивительно найти хоть что нибудь. Но хозяин оказался проницательным и запасливым, поэтому в скором времени Ар лечился сам и отпаивал друзей сорокаградусным эликсиром. Ругались руководители академий на зависть. Но непреклонно заявили, потирая две зеленые макушки (оказывается на проигравшем было зеркало и теперь оба щеголяли дивной пятнистой расцветкой), что Война должен им по курсу лекций или практических факультативов. Почему сразу обоим Ар долго не соглашался. Но вынужден был уступить, потому что заклятые друзья чуть не передрались, что с похмелья у обоих выглядело б страшно. Для психики окружающих. Просто никто не мог вспомнить с кем из них Война заключал то пари. Даже сам бог. Проще было махнуть рукой и согласиться.
Зато Ар отыгрался, практически сходу придумывая и выдвигая столь дивные условия и требования, что подсуетиться и организовать ему учеников на глазах становилось не так то просто. К примеру, начать факультатив он решил буквально на следующий день, внезапным изменением расписания обучения. Вместо физ подготовки в зале академии предложив студиозам тренировку на свежем воздухе. Кто ж откажется от прогулки на природу? Лишь мааааленьким нюансом может стать место встречи. Но задачу по транспортировки студентов туда мужчина категорически переложил на зеленых преподавателей. Как и перспективу освещения уникальной возможности учащимся.
Мысленно ехидно потирая руки, на следующий день Ар отправился на намеченное место встречи, гадая встретит ли он там хоть кого нибудь. Или ему повезет и самоубийц в таком солидном заведении не найдется.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/114/146037.jpg[/icon][nick]Анейра[/nick][status]тренировка[/status]
Хотелось выть так же, как та долбанная сирена, которая поднимала боевой факультет на внеплановые учения.
- Хтон вас всех побери! – Вопль феникса был самым благожелательным и культурным из всех, которые вылетали из комнат, перекрывая сигналку.
За стеной раздалось еще более громкое восхищение ранней внеплановой побудкой. Это явно была орчиха Кики (кто только имечко-то такое подобрал своей двухметровой мускулатурной кровинушке). Тут же последовал грохот от свалившейся девушки со второй полки двухэтажной кровати. И треск. Видимо мебель отправилась в лучший мир, не выдержав восхищении от свидания с телом, организованное силой притяжения доброй планетки Климбах.
Пять минут на сборы, пять на умывание, пять на одевание. И уже не важно, как это происходит – последовательно или одновременно.
Анейра и радовалась, и проклинала свою судьбинушку.
Радовалась, потому что обучение на боевом факультете позволяло загонять себя тренировками в такую степень усталости, что когда принцесса добиралась до кровати, просто падала от усталости и спала без сновидений. И это самое главное! Без снов. Без кошмаров. Без родных лиц, с которыми уже никогда не суждено было встретиться. Да и не выглядела она на тот момент, как наследница древнего рода. И хорошо.
Проклинала, собственно, как и все, за, хтон ее раздери, неожиданность. Стоп! А с чего собственно так внезапно-то? Все серьезные тревоги отрабатывались с заранее обговоренным планом. Даже если срок туманно назывался в неделю. О сегодняшнем сюрпризе сообщено не было. Никому. Может все-таки кто-то знал?
Надежда, как говорится, хоть штука и живучая, но зараза не вечная. Это подтвердил видок сокурсников.
Из комнаты старосты-дархата вылетела какая-то полуобнаженная девица, вслед ей в открытую дверь полетели остатки одежды.
«Значит, Трид тоже ничего не знал!». – Феникс нахмурилась. Староста никогда не позволял себе расслабляться в таких ситуациях. По его поведению можно было определить, что группу ждет на следующий день. Если пьет кофе на ночь, значит либо зачет, либо учебная тревога. Чай, - тяжелые тренировки всю неделю. Выпивка и девицы – гуляй, не хочу.
А вот совмещение последнего и побудки – это что-то с чем-то!
Группа выбегала на плац перед общагой и выстраивалась неровной шеренгой, сопровождая свои перемещения витиеватыми пожеланиями в сторону преподов, их жен, любовниц и всего начальства в целом. Ну что ж? главное, что напутственные слова были от всего сердца, поэтому должны были сработать и исполниться. Ведь широтой души в тот момент не страдал, наверное, лишь шелудивый пес привратника академии.
Неожиданно список пожеланий завис над полем на полуслове. Прямо из пространственного окна к группе вышло что-то зеленоволосое, лохматое и явно малость оплывшее. Когда это нечто подало осипший голос, то все боевики тут же прониклись торжественностью момента. А именно поле огласила речь, окрашенная силой любви к ближнему своему и не только.
Нечто, гордо назвавшее себя ректором, провозгласило открытые игры против Академии Харота. И если студенты, дети его и их матери, так сказать, не оправдают, не проникнуться и не побеждут врага, то лучше не возвращаться. А если и возвратятся с ратных полей без славы и почестей, то огребут тот самый патриотизм по самый шлем, который вобьется в их безмозглые головы согласно прописанным образовательным программам углубленного обучения.
Вот такие все проникнутые и облюбленные, боевики двинулись в сторону нового портала, который схлопнулся, как только последний из адептов пересек черту.
Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,
Как оказалось – Война недооценил своих старых боевых товарищей. Что лично он воспринимал как недолгую легкую тренировочно боевую прогулку по пересеченной местности – фанатики своего дела, свежеиспеченные водяные, ухитрились превратить в действительно что то совершенно иное.
Не успел мужчина вальяжно развалится на мягенькой травке, которую он уже облюбовал под ближайшим, и что важно - одним из безопасных тут, деревом, как перед ним начали формироваться порталы. Не одиночный, или парочка мелких. А таких приличных, с заделом не на одну пятерку студенческих мосек.
Война тут же подгреб свои конечности к себе поближе и насторожился. Происходящее ему уже начинало не слишком нравиться. Понятно, что так и задумывалось – предмет спора и должен был нежелателен для проигравшего. Но чтоб настолько???! Глаза демиурга все более увеличивались прямо пропорционально количеству появлявшихся перед ним студентов.
А в голове начали появляться мысли. Что характерно – не его, ибо Ар сейчас мог мыслить исключительно нецензурно. Зато поступали радостно воодушевленные монологи от препод состава, который благополучно сплавил Войне своих наиболее прибитых на голову учащихся – боевиков, то есть. И поставил им легчайшую задачу – сразиться на условных играх двух академий. А тамадой оставили им тут Артрея. И следи, и конкурсы устраивай, и в сложностях закаляй, и учи, и не прибей ненароком – а то дороги ученики как память.
А прибить хотелось. Хотя и не студентов. Вернее, не так студентов, как их прожженных преподов. Наверное мстили, за не вылеченное похмелье. И может за зеленый окрас. Ведь это Ар подсказал цветную руну. Ну были б они синими – кому то стало б легче? Нужно было подсказать розовую, но в тот момент Война и сам ее не помнил. А жаль.
Под такие философские мысли мужчина наблюдал за появлением нагруженного ему учащегося состава. В принципе данный факт не слишком и напрягал – у Ара, как у практически всех древних, был и свой орден. Который включал и обучение, и наставление, и поддержку последователей бога Войны. И Формоз не раз и не два принимал в этом непосредственное участие. Вот только он предпочитал участвовать на трезвую голову. И не в качестве арбитра между двумя бандами боевиков соперничающих академий.
« Нужно занять их капитально и максимально, и в максимально короткие сроки!» - решил про себя Ар, полюбовавшись на толпу народа типа – поднялинеразбудили.
- Готовы к подвигам?! – бодро рыкнул, легко вскакивая на ноги, демиург.
- Меня зовут Артрей. На сегодня я ваш распорядитель, командир, судья и присяжные – в одном лице. За что вы потом можете поблагодарить своих деканов/ректоров! – сделав максимально зверское лицо, просветил народ Война. Надежда на легкий день завяла на корню. Но еще оставался шанс неплох повеселится. Тем более и местность располагала.
- И первый вопрос ко всем – где мы находимся и что тут интересного? – хитрая ухмылка предвкушала реакцию студентов.
Вы здесь » Аркхейм » Личные эпизоды » Неприятности ведь ждут!