новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок авторской матчасти


Архив проверок авторской матчасти

Сообщений 1 страница 39 из 39

1

Картинки для оформления

Орден Магнуса
Сам Орден имеет два основных наименования: «Легион Мертвых» и «Непобежденная Армия».
В оперативных сводках, в СМИ и документации Коалиции Рас, а также разных правоохранительных органов распространены следующие наименования: «рой» и «имперцы».

Орден Магнуса находится вне закона на территории всех миров, находящихся под эгидой Коалиции Рас. Официально признан террористической группировкой.

Печать Ордена – окружность, в которую вписан треугольник. Может делаться под кожу, чтобы быть незаметной.

РАСПОЛОЖЕНИЕ
Орден состоит из сети ячеек, самые крупные из которых образуют самые настоящие коммуны. Все крупные коммуны расположены на Сабаот, Харот и Климбах. Крупнейшая коммуна находится на планете Климбах. Небольшие ячейки можно обнаружить и на других планетах, однако они активно изничтожаются правоохранителями.

ИЕРАРХИЯ И ВНУТРЕННЯЯ ГРАДАЦИЯ
Во главе Ордена находится Пятерка Избранных, она же Рука Магнуса, которая состоит из:
1. Гласа Магнуса – первый после самого Магнуса. Его голос решающий во всех спор между избранными.
2. Око Магнуса – в его компетенции находится контроль за «своими». Своего рода служба внутренней безопасности.
3. Меч Магнуса – ответственен за любые силовые и агрессивные выходки Ордена.
4. Тень Магнуса – в его власти деятельность внешних агентов и вербовка.
5. Уста Магнуса – за ним закреплен контроль за наймитами, непросвещенными послушниками и «Черным Солнцем».
У каждого Избранника может быть круг помощников.
Архижрецы – руководят крупными коммунами.
Жрецы – руководят ячейками.
Подданые – все остальные, рожденные внутри Ордена.

Есть определенные члены Ордена, которые стоят особняком:
- Спящие – внешние агенты, которые полностью влились в социум. Вербовкой могут заниматься, однако, как правило, выполняют другие функции (в зависимости от их положения в обществе).
- Тени – тоже внешние агенты, которые занимаются вербовкой.
- Послушники – это завербованные из-вне. Им не открываются цели, методы и планы Ордена. К ним присматриваются.
- Просвященный – это завербованный из-вне, которому «открылся» настоящий орден. Они находятся на равных с поддаными, однако все равно выделяются отдельно. Просвященные могут стать жрецами.
- Наймиты – боевики, которые признаны непригодными для служения Ордену в качестве просвященных. Живут в специальных ячейках, где жрецы старательно делают вид, что они просто криминальный синдикат, а не разрушительная секта. Обычно наймитов включают в состав «Черного Солнца».

ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И ЦЕЛИ ОРДЕНА
Орден представляет собой тоталитарную воинственную апокалиптическую секту.
1. Не признается законы Коалиции Рас.
2. Вера в то, что грядет Время Сумерек. Цель – уничтожение Демиургов, а потому Орден морально готов к тому, что скоро начнется апокалипсис. После апокалипсиса придет Гармоничная Утопия, где все последователи Магнуса будут жить в мире и согласии.
3. Фигура Магнуса как фигура мессии и спасителя.
4. Вера в то, что именно Магнус и Орден – хорошие и праведные ребята, которые просто должны исполнить предназначение, заданное Творцом.
5. Важный оплот догматики – все погибшие последователи возродятся в Утопии. Этим оправдываются суицидальные террористические акты.
6. Сомнения в учении могут быть приравнены к представительству, а оно карается смертью.

Особым доверием пользуются те, кто рождены внутри Ордена. Связано это с тем, что Ордена есть даже собственная мифология, согласно которой:
1. Вся официальная история – вранье.
2. Магнус не сам назначил себя Императором Всего Живого, а стал им прям вот сразу же. Его венчал на царство сам Творец.
3. Империум простирался на все миры.
4. Империум пал из-за предательского сговора Демиургов.
5. Магнус не уничтожал себя в страхе перед Демиургами, а был вознесен Творцом, а потом вернулся обратно.
6. Коалиция Рас и все Демиурги, кроме тех, кто в Культе Чернобога, узурпаторы, а Магнус – Правитель, назначенный на правление самим Творцом.
В Ордене есть «Книга Магнуса», которая рассказывает всю эту историю возвышенным и высокопарным языком.

Для наймитов и послушников Орден представляется скорее радикальной, антиглобалистской группировкой, а то и вовсе просто своеобразным криминальным синдикатом.

ЧВК «ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ»
Стоит особняком. Представляет собой официально зарегистрированную организацию с кучей филиалов. Официальное место регистрации – Циркон.
ЧС – это наемничья охранная организация. Официально все связи с Орденом отрицаются. В многочисленных расследованиях ЧС связывают с криминалом, поэтому у организации сомнительная репутация, однако прямые связи с террористами не установлены.
ЧС не принимает членов ордена, которые уже засветились в агрессивной деятельности ордена, чтобы не бросать на тень на организацию.
В ЧВК действует следующая иерархия:
- Генеральный Директор.
- Заместители.
- Старшие офицеры.
- Офицеры.
- Рядовые/Боевики.
Есть, конечно, и не боевой персонал (от юристов и бухгалтеров до техников и медиков).

Отредактировано Синовар Лестер (2022-07-30 10:36:46)

0

2

Картинки для оформления

Коммерческая организация «Синовар и Ко»
Группа компаний «СиК» - конгломерат разных организаций, бенефициаром которых является Синовар Лестер. «Синовар и Ко» - головная компания, которая является формальным владельцем всех компаний, которые входит в «СиК».
Это, прежде всего, коммерческая группа, которая активно конкурирует с другими компаниями.
«Синовар и Ко» (далее – СК) - вполне легальная компания, штаб-квартира которой находится на планете Циркон близ города Лоссума.
И хотя СК часто попадает в разные скандалы и обвиняется в связях с криминалом, ее деятельность по-прежнему остается легальной. А самые громкие скандалы воспринимаются в качестве издержек существования любой крупной корпорации.

Дочерние компании:
1. Медиакомпания «РендКом», которая курирует работу:
- Цирконского телеканала РТВ;
- Межпланетарного телеканала СТВ;
- Компании «РендМув», занимающейся кинематографом;
- Разнообразных инфлюенсеров.
2. Компания «Сайка» - охранная организация, которая де-факто является наемничьей группировкой и своего рода частной армией. Главное назначение: охранная деятельность внутри группы компаний.
3. Добывающая компания «Клементина». Базируется на планете Лирея, владеет промышленными предприятиями, занятыми в области добычи полезных ископаемых.
4. Добывающая компания «Ясна». Находится на планете Процион. Занимается добычей полезных ископаемых.
5. Фармацевтическая компания «Белые руки». Находится на планете Циркон, но имеет множество филиалов. Представляет собой одновременно аптечную сеть и научно-исследовательскую организацию.
6. Группа «РоялРенд». По франшизе владеет ресторанами и гостиницами на разных планетах.
7. Компания «АрмЛес» имеет основной офис на Алькоре и работает по следующим направлениям:
- Информационная безопасность;
- Легальная торговля оружием.
Также имеет в своем штате специалистов, которые занимаются разработками по улучшению вооружения, а также небольшое производство технологичного оружия.
Одна из особенностей – производство заказного «трофейного» оружия.
8. Компания «СтилСин» располагается на Цирконе, но имеет металлургические производства на Абберате и Элериме.
9. Фонд «РендЛес». Благотворительный фонд, крупная межпланетарная благотворительная организация.
10. Фирма «Грехем и Партнеры» - формально независимая юридическая фирма, которая оказывает юридические услуги всей группе компаний.

СК сотрудничает с многими корпорациями и организациями. Компанию часто обвиняют в связях с криминалом.
СК является спонсором различных политиков, хотя формально заявляет об аполитичности и независимости от политического курса ее бенефициара Синовара Лестера.
Из отдельных особенностей:
- Использование эко-терроризма. В борьбе с конкурентами часто накачивают деньгами борцов за экологию для саботажа предприятий конкурентов;
- Использование информационного терроризма. Довольно частый ответчик по искам о клевете, а также неоднократно уличалось в использовании ботов и хакерских атак;
- Поговаривают, что на каких-то предприятия используют труд невольников, что СК это активно отрицает и судится со всеми, кто делает такие заявления.

«СиК» позиционирует себя достаточно «friendly», что выражается в:
- Поддержке любых отмен публичных личностей;
- Частых благотворительных акциях;
- Показной заботе об экологии.

0

3

Синовар Лестер, проверил, все океюшки. А можете ещё две картинки мне дать для оформления? Пожалуйста.  ^^

0

4

Сверр Шахрассар написал(а):

Синовар Лестер, проверил, все океюшки. А можете ещё две картинки мне дать для оформления? Пожалуйста.  ^^

По две для обеих организаций?

Отредактировано Синовар Лестер (2022-07-30 17:37:49)

0

5

Синовар Лестер, для первой - 1)

итого 3) чтобы было по 4 картинки на каждую )

0

6

Сверр Шахрассар,

Для Ордена
Для Синовар и Ко

0

7

«Locus»— орден богини эволюции Эллады. Для них нет предела совершенству и они доказывают это из раза в раз. Охватывая самые различные сферы деятельности их главной задачей является распространение идеи развития и красоты. Экстремумы это люди, чье призвание изменять мир, привносить в него новые краски и смотреть так как не посмотрят другие.

ОПИСАНИЕ ОРДЕНА

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

https://i.imgur.com/az7b6xT.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Оплот эволюции  — платеноид «Плеяды». Размещенный ближе к III орбите и полностью терраформированный, он создан как некий город в улочках которого можно заблудиться, но непременно отыскать то, что тебе необходимо, но ты даже не подозревал об этом. Окруженный энергетическим куполом и укрепленный по новейшим технологиям в своей сути является крепостью, хотя это и незаметно. Не смотря на то, что вместить платеноид может всех последователей Эволюции войти в состав плеяд могут лишь избранные, те, чьи заслуги перед орденом были особо выделены самой Элладой. Впрочем, от посещений он не закрыт.
Сам же орден это паутина, что оплетает собой весь Аркхейм. Его филиалы находятся во всех крупных городах и некоторых небольших селениях. Соединенные цепью из пространственных порталов, так, что каждый экстремум может пройтись по ним перенесясь в любое место по желанию.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
Иерархия

Все последователи Эволюции носят название Экстремумы ( Эксумы) и в зависимости от способностей, навыков и предрасположенности распределяются между 9 локусами.
Различаются экстремумы-максимумы и экстремумы-минимумы. Первые — руководители, с отличительным знаком сверкающим золотом, вторые же исполнители с символом алого цвета.
Руководители каждого Локуса носят названия Девяти перстов Эволюции. Десятым же является Фрейр — наместник Эллады. Вместе они составляют совет и правление всего ордена. Отличительной чертой является наличие короны над символом.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png
Локусы и деятельность

[float=right]https://i.imgur.com/r6wOZCK.jpg

[/float]
Астеропа« нас не судят» — локус политиков, дипломатов, юристов и всех тех, кто связан со взаимоотношением ордена со всем Аркхеймом. Так же отвечают за патенты и межпланетарную торговлю разработками и продвижение интересов ордена.
Атлас«я так вижу» — локус искусства.  Тут находятся все кто умеет найти необыкновенное в обыкновенном, видит красоту и умеет ее создавать. Великие художники, композиторы, писатели, ювелиры и прочие.
Меропа  —  «рука Мидаса» —  те кто умеет посчитать деньги и магическим образом превращают монетку в состояние.
Электра«смахнемся?» —   локус нападения и защиты. Именно разработки Электры оберегают платеноид создав из него крепость. Отвечает за разработки в этой сфере и входят в немногочисленную армию Плеяды.
Целено«в нас - суть» — основная задача локуса это обеспечение Плеяды всем необходимым. Они заботятся о комфорте, благоустройстве, запасах платеноида. Все организационные вопросы и заботы о жителях лежат на их плечах. Так же сюда входят все последователи, что не стали частью любого другого локуса.
Майя«мы пишем будущее»  — локус ученых. Основная направленность это медицина, биоинженерия, селекция, но так же выделяются и другие. Эллада поощряет все, что помогает развитию. Довольно часто разработки Майя продаются и используются в Аркхейме.
Альциона«всегда за спиной» —  агентурная сеть ордена занимающаяся шпионажем, добычей информации.
Тайгета«Искусственный нимб Locus» — локус зачистки, устранения, мести. Проникая в различные сферы они специализируются на устранении «преград», прикрывают незаконную деятельность ордена, напоминают, что эволюция невозможна без жертв. Как правило их символ принадлежности это последнее, что видят многие из тех, кто шел против Эволюции.
Плейона«неограненные алмазы» — это дети, те кто стал эксумом, но еще не отыскал предназначения. Чей потенциал велик, но не раскрыт. Нередко именно орден определяет кем станет ребенок и какую ячейку общества займет. Сюда входят и те кто занимается благотворительной организацией ордена и вербовкой юных последователей.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Подпись автора

Я дирижёр твоих мук

0

8

Сверр Шахрассар,

Арты

У меня к вам маленькая просьба, если не сложно сможете разместить арты вот в такой последовательности?
https://i.imgur.com/t37putc.jpg

Подпись автора

Я дирижёр твоих мук

0

9

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Орден  демиурга Познания Эль’Ран
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://i.imgur.com/hMkrmUL.png

https://i.imgur.com/LlIAiDu.png

https://i.imgur.com/dQz1z2G.png

https://i.imgur.com/WaLuv5Y.png

НАПРАВЛЕНИЕ И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Орден во главе со своим основателем занимается научными исследованиями, изысканиями в различных областях знания, а также  их разработками от собственно идеи до технологии изготовления и внедрения в сферу знаний, промышленность и тд. Охватывает все существующие направления исследований и разработку новых направлений. Силовые, медицинские, артефактные  и ментальные направления на данном временном этапе считаются приоритетными. Разработки, касающиеся магической и технической части ВПК, ментальное конструирование, порталы и их особенности, протомагия – Орден и Энигму интересует все.

ОПИСАНИЕ ОРДЕНА

УСТРОЙСТВО И ДЕВИЗ
Девиз Ордена: «Приноси пользу»
Эль’Ран интересуют только процесс познания, непосредственно  знания и их добыча, воплощение в жизнь идей. Моральные аспекты – это не про них. Всяческое «как вам не стыдно» или «это не приемлемо» их не интересует от слова «совсем».
В основу внутреннего климата Ордена положен принцип  «пауки в банке», который Энигма весьма цинично называет «дух соперничества». Для лучшего результата в одну команду подбираются антагонисты, способные на противоречиях выдать приличный результат – а большего от них и не требуется.
В каком-то смысле каждая лаборатория мира – вотчина демиурга Познания, его адепты пронизывают всю данную сферу, открывая, собирая, заимствуя и накапливая новые открытия, достижения.

ИЕРАРХИЯ:
Архи – избранные демиургом главы основных подразделений Ордена. Обычно их трое, в разные времена и по необходимости может быть до пяти. На них лежит основная ответственность в развитии Ордена, его процветание.
Магистры – также назначаются демиургом, имеют возможность рекрутинга новых адептов, курируют свою область деятельности или локацию.
Адепты - занимаются непосредственно научными изысканиями или другими, установленными в Ордене родами деятельности, подконтрольны магистрам и Архи.
Отдельно стоят Ргхаты – существа, полученные в результате удачных лабораторных исследований. Подчиняются силовому ведомству Теней, которое получает указания напрямую от демиурга.

https://i.imgur.com/oysinVO.png

https://i.imgur.com/dmv8IjC.png

https://i.imgur.com/4HT12Zj.png

https://i.imgur.com/fXEGZnL.png


СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Научно-исследовательская, она же основная. Включает в себя исследования, в том числе фундаментальные, касающиеся всех возможных областей познания, а также развития науки в целом.
Библиотечно-архивная. Занимается накоплением и архивированием знаний. Также сюда входит накопление и сохранение артефактов различных эпох, в том числе редких, легендарных и тд.
Прикладная, включающая в себя биологию рас, ботанику, медицину, фармакологию, разработку полезных ископаемых, создание новейшего оборудования для собственных разработок и многое другое.
Политическая и дипломатическая сфера представлена высокопоставленными господами, представляющими  интересы Ордена в Аркхейме.
Силовое ведомство состоит из четырех отделов:   Тени – аналог СБ, «Гроздья Гнева» - личная гвардия,  «Части», называющее сами себя «ОПГ «Погремушка»» отдела Ликвидации.
«Тени» состоят из эльфов клана Теней, ориентированы на поддержание внутреннего порядка в Ордене. В их задачу входит также научный и промышленный шпионаж.
  Личная гвардия исполняет силовое сопровождение демиурга или особо ценных образцов, участвует в разного рода совместных миссиях с Орденами братьев и сестёр.
Ликвидация расчитана на устранение последствий опытов, вышедших из-под контроля, и аккуратной зачистке просочившихся в мир сведений, а иногда и распространителей нежелательной информации.
«Части» используются частично для исполнения рискованных одиночных миссий, в целом применять или не применять их в работе принимает решение сам Энигма.

Отредактировано Энигма (2022-12-18 10:54:50)

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+2

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Элериум (2023-01-07 23:39:51)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0

11

Долина Семи Врат.
Наш мир полон загадок и тайн, о которых говорят зимними вечерами под завывание ветра, сидя у камина с чашкой горячего чая. Я расскажу тебе одну.
Когда-то пространственные порталы между Аркхеймом и другими мирами были открыты. Любой, кто хотел посетить чуждые звездные системы мог прийти в Долину Семи Врат, расположенную на Цирконе, и переместиться на край вселенной. Также и гости других галактик приходили в Аркхейм и беспрепятственно его покидали. Некоторые же расы, находясь на грани гибели, взывали к демиургам о милости спасения. Тогда Творцы Аркхейма еще были добры к существам, воплотившимся гораздо позже них. Демиурги откликались на просьбы иномирцев, покинутых их богами, и переводили через Врата целые народы под благочестивые лучи Архея, помогали им освоиться и начать жизнь заново.
Но желающих было очень много, особенно среди тех, кто вел в своем мире греховный, преступный образ жизни, пытаясь спастись от правосудия. Они приносили в Аркхейм злобу, ненависть, властолюбие и множество других пороков, разрушающих этот прекрасный мир.
Разгневались Творцы и скрыли от иномирян входы в Аркхейм, находящиеся в их мирах, а Долину Семи Врат покрыли таким защитным полем,  что и сами теперь не могут найти к ней путь, потому что магии там намешано... Некоторые утверждают ,что и с Циркона долина была перемещена на один из планетоидов. Во как!
А может просто не хотят? Намерения богов неподвластны пониманию смертных.
Но то ли не все порталы были перекрыты, то ли иномирцы их смогли восстановить, только вот магия Прекрасной звезды Архей продолжает притягивать к себе жителей других галактик. Однако пробиться сквозь щиты демиургов удается не всем. Только существа чистые душой и помыслами могут обрести здесь приют. Остальных же удерживает барьер, установленный демиургами, хранителями нашего мира. Эти несчастные  души теряют себя и свою сущность навсегда, превращаясь в жутких хтонов, время от времени прорывающихся в наш мир.
Но есть среди спасшихся иномирян и те, кто не может забыть свою Родину. Не найдя здесь покоя, они стремятся вернуться назад, к своим семьям, друзьям, к своим звездам. Эти существа находятся в постоянном поиске Долины Семи Врат, надеясь найти путь домой. Всю жизнь они проводят в тоске, растрачивая свою жизнь на пустяки, не понимая своего счастья.
Ходят слухи, что на Цирконе существует секта Семи Врат. В нее входят иномиряне разных рас. Одни говорят, что они ищут порталы, чтобы вернуться. Другие утверждают, что мечтают привести в наш мир свои семьи. А есть и такие, кто утверждает, будто иномирцы жаждут захватить Аркхейм, пытаясь подчинить хтонов.
Глупые. Нужно ценить то, что дарует судьба, находить радость в простых вещах, проявлять свои способности, а не гоняться за несбыточными мечтами, потому что боги всегда тщательно охраняют свои секреты, и ни одному смертному еще не удалось их разгадать.
https://i.imgur.com/hH2LwUF.jpg

Подпись автора

Я — два в одном, я лёд и пламя,
Коктейль страстей, война миров,

+2

12

Янгурский треугольник

Одна из легенд, бытующих на Алькоре. Мифическое кладбище кораблей пиратов и контрабандистов, попавших в аномальное сосредочение спонтанно возникающих водоворотов, обнажающих подводные скалы. По иной версии – именно в этой области живет Ураборосс, легендарный мегаугорь, чьи размеры столь колоссальны, что каждое движение приводит к наводнениям. Опытные моряки стараются обходить бурные течения этой области Янгура, однако до сих пор находятся безрассудные  искатели приключений и герои, что клянуться совершить подвиг и убить титанического морского змея.

Исследования охотника на чудовищ
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

выдержки из расспросов местных жителей
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Экспедиция Коалиции рас
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Архивы Библиотеки Смерти
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

https://i.ibb.co/L83v5kg/0c055b36080c3b4d03ca84fcdc8ba02e.jpg

Отредактировано Джеки (2023-01-17 17:51:49)

+2

13

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Остров Эльмар, город Сирмаель [Шандар]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Остров Эльмар располагается на Цирконе между государствами Канш и Янгон. Раньше это был край густых лесов и равнин, где обитало большое множество самых разнообразных животных. Сейчас же здесь обосновался Орден Демиурга Упорядоченности, который превратил остров в неприступный форпост.
Столицей нынешнего Эльмара является город Сирмаель, в честь Ордена. Обычно это название используется на картах, в важных документах и на печатях, что ставятся на ящики с товаром из этих земель. В простонародье и между жителями этого края закрепилось название Шандар, в честь одного из Черных крестов, что занимался непосредственным участием в строительстве города, являясь так же главным архитектором.
Город славится своим Архивом, в котором скоплено несметное количество текстов, книг, скрижалей и прочих носителей информации. Так же здесь хорошее и недорогое обучение для тех, кто не может позволить себе учиться в другом месте(Для последователей Демиурга обучение в академиях Ордена бесплатное). Из-за того, что большая часть территории острова занята строениями, это место стало так же и торговым центром в море Риум, где ежедневно совершаются сотни, а может и тысячи торговых сделок, товарооборот бесперебойный. Производится на территории города много чего, от тканей до еды, от стройматериалов до навороченных приспособлений, от медикаментов до оружия. Цены на острове в 2-3 раза ниже, чем во многих других городах, по-большей части потому что тратится минимальное количество средств на производство продукции, а потому и цены небольшие, но качество от этого сильно не страдает.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
https://i.imgur.com/caeD9zd.jpg
Эльмар окружён как естественными стенами, представляющими из себя россыпи небольших островков, так и искусственными, высокими стенами с башнями по всему периметру которых ходят караульные и стоят оборонительные установки, что сокрыты от чужих глаз защитной магией. За этими стенами видны только крыши самых высоких зданий, но не более. Весь остров защищает магический барьер, что предотвращает любые казусы из вне, будь то вторжение, катаклизм или недоброжелатели.
Весь город выполнен преимущественно в средневековом стиле, из-за того что был основан очень давно. Однако, во времена вторжения Хтонов, остров сильно пострадал и большая часть Сирмаеля оказалась в руинах, а все чертежи и схемы сгорели в пожарах, отчего нынешний вид весьма разношёрстный: начиная от средневекового и заканчивая модернизмом. Некоторые зоны остались нетронутыми, а некоторые восстанавливались с нуля, были и те, которые нуждались лишь в небольшой реставрации. Более подробную информацию можно узнать из архивных записей, летописей и прочих носителей информации. К примеру, из Архивных сносок.
Весь остров делится на 10 отдельных сегментов, которые взаимосвязаны и составляют один общий город:

  • Окрестные воды

  • Порт

  • Главная площадь

  • Промышленная зона

  • Торговая площадь

  • Казармы

  • Фермерские угодья

  • Тюрьма

  • Катакомбы

  • Резиденция Ордена "Sirmael"

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

Отредактировано Генри Волхайм (2023-01-28 14:57:09)

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

14

Привет!  https://vk.com/sticker/71903/128.png

Генри Волхайм написал(а):

Цены на острове в 2-3 раза ниже, чем в любых других крупных городах

Лучше так:
Цены на острове в 2-3 раза ниже, чем во многих других крупных городах

Генри Волхайм написал(а):

Пометка: Если вы не являетесь последователем Ордена, то вас не пустят дальше Порта, без специальной грамоты лично от Демиурга или от Черного креста. Если же вы последователь Ордена Порядка, то доступ вам открыт во все остальные зоны(в зависимости от ранга в иерархии Ордена).
Подобное не распространяется на органы власти планеты, а так же на представителей Коалиции Рас.

Вот с этим есть загвоздка. Локация занимает довольно немаленькую территорию на общей игровой карте, которую я рисовал для всех игроков проекта. Закрывать локацию с такими жесткими условиями будет не этично. Подобное было бы уместно для главной цитадели (точке на карте) или планетоиде (их делают вообще без покупок и к картам они не привязаны), но никак для локаций основной общей игровой зоны. Поэтому внесите правки в этот раздел, чтобы остров был доступен для игры всем игрокам нашего проекта (в рамках разумного, я понимаю, что преступника, которого ищет КР, туда вряд ли пустят, система защиты иметь).

0

15

Генри Волхайм написал(а):

Сверр Шахрассар, Сделано

Внес поправки в соответствии с правилами форума, опубликовал. Можешь почитать здесь.

0

16

Фульгурры
https://i.imgur.com/iFn6pQ1.png

Общее описание:  Крупные непарнокопытные, больше всего по морфологии строения и повадкам  сходное с лошадями.
Животное стадное,  предпочитает образовывать табун в несколько голов, но если простым лошадям подобная организация  требуется для защиты от хищников, то Фульгуррам, плотоядным  животным,  табуном легче загонять добычу. И поедать ее тоже скопом гораздо проще, отрывая куски  жертвы острыми клыками, похожими на зубы большой песчаной гадюки с той лишь разницей, что у Фульгурров всего четыре длинных клыка, два в верхней и два в нижней челюсти. У самцов нижние клыки больше верхних. Остальные зубы могут как пережёвывать животную пищу,  так и растительную.

Фульгурры гораздо больше привычных лошадей. Крупный жеребец в холке может достигать двух метров. практически не уязвимы к огню.  Их собственная температура редко очень высока, а грива пылает ярким обжигающим пламенем, что позволяет им выжить даже в самый лютый мороз . Сила и интенсивность пламени увеличивается по мере взросления лошади - если у жеребят оно очень слабое и тусклое, то взрослые особи вполне могут похвастаться роскошной шевелюрой, буквально сотканного из бушующего пламени. Шерсть чёрного, тёмно-угольного оттенка с легким металлическим блеском, очень жесткая на ощупь.
Кобылицы обычно более грациозны и устроены стройней и изящней, нежели самцы. Характерной чертой жеребцов является их пламя - оно распространяется несколько обширней, чем у кобылиц - помимо гривы, огонь покрывает щетки на копытах и круп коня. У кобылиц хвост много длиннее и роскошней. Хвост коней имеет достаточно необычную форму и структуру - покрытый прочными роговыми наростами, он имеет сложную звенчатую форму, отчасти схожую со структурой позвоночника.

Живут табунами, причем, каждый такой табун – крепко спаянная социальная структура с очень четко определенной иерархией.  Напасть на жеребенка в присутствии взрослых особей чревато для любого - молодняк тщательно оберегается всем табуном. защищая сородичей, фульгурры  проявляют те самые редкие вспышки буйства и агрессии, несмотря на обычно спокойный, даже хладнокровный нрав. Полностью разумны, даром речи не наделены, что, впрочем, не мешает им отлично понимать речь и различать интонацию.

Внутри табуна зрелые Фульгурры  разбиваются на постоянные пары, причем, формирование пар часто сопровождается драками, вплоть до смертоубийства, правда, что характерно, между жеребцами. Кобылы выбирают партнера сами, и весьма агрессивно реагируют на попытки насильственного скрещивания с неподходящим, по их мнению, самцом.  Брачные игры происходят, преимущественно, весной, раз в пять-шесть лет. Жеребенок рождается один, редко – двое. Все животные  плотоядны, хотя молодняк длительное время выращивается на материнском молоке. К продолжению рода становятся способны на сороковом году жизни, это событие и знаменует окончание опеки старших.
Фульгурры  живут до пятисот лет и растут на протяжении всего срока жизни - в конце своего жизненного цикла они попросту сгорают в собственном пламени - в такую пору грива растет особенно быстро, а попытки обрезать ее зачастую оказываются бессмысленны.

Не восприимчивы к радиации, в дикой природе встречаются на Климбахе, хотя и там считаются редкими животными.  Хозяев выбирают себе сами, даже не хозяев, скорее – симбионтов или друзей.  Общаются с ними телепатически.  Формально считается, что их  можно приручить, и если они решат жить бок о бок с приглянувшимся существом, то будут его защищать в случае угрозы жизни. Позволяют ездить на себе, передвигаются стремительно.
В целом, это умная, сообразительная и довольно злопамятная зверюга, с которой, впрочем, можно договориться.

Отредактировано Кайл Розенкранц (2023-03-05 09:38:04)

Подпись автора

власть - основа бытия

+1

17

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Корпорация "Экзотек"
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Экзотек - крупный научно-промышленный военизированный конгломерат, работающий в сферах кибернетики, генной инженерии, магических аномалий, разработке и производстве оружия и транспорта, который, кроме того, имеет широкий ассортимент бытовой техники, фармацевтической, косметической и питательной продукции, занимается разработкой некоторых месторождений, несет собственную политическую и общественно-идеологическую повестку, характеризует себя как "Праведная Корпорация". Несмотря на обширные сферы деятельности, главным приоритетом Экзотека является именно военная промышленность - огромная прибыль обеспечивается благодаря масштабным поставкам вооружения правительственным силам на многих планетах (прежде всего - Цирконским правительствам и спецслужбам) и Коалиции Рас.

ОПИСАНИЕ КОРПОРАЦИИ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/504379.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/33093.png

Полное название: Транспланетарная научно-промышленная военизированная корпорация "Экзотек"
Неофициальное название: Праведная Корпорация
Дата основания, основатели: 4543-й год, Александр Иденмарк-Старший, Александр Иденмарк-Младший
Генеральный директор: Рой Иденмарк
Слоган: "Единство. Уникальность. Универсальность."
Логотип: Крылатая шестерня с геномом, перерастающим в гуманоида

Центральный офис: Циркон


Основные официально обозначенные цели:
● Всесторонний общемировой прогресс и развитие, построение нового мироустройства и идеального общества
● Борьба с преступностью, терроризмом, несправедливостью, неравенством, нетерпимостью
● Усиление и развитие движений трансгуманизма и технократии
● Достижение единой космополитической государственности
● Достижение высшего этапа развития представителями смертных рас путем всесторонних улучшений
● Ослабление и частичное ограничение влияния и использования магии (без дискриминации магов)


Общая сводка
Одно из основных отличий Экзотека от многих других коммерческих корпораций и предприятий - широкая сфера деятельности, которая включает в себя работу почти во всех отраслях и течениях технологического прогресса - от разработки оружия и транспорта до генной инженерии и тяжелой промышленности. Ещё одна особенность - очень сильная, пожалуй, даже немного радикальная идеологическая и политическая позиция, которую она проповедует. Экзотек пропагандирует множество неоднозначных идей, агрессивно настроена по отношению ко многим другим коммерческим организациям и компаниям, и активно продвигает свой имидж как "Праведной Корпорации". Среди сотрудников царит сакральная, около религиозная атмосфера, и многие из них считают себя "строителями нового совершенного будущего". В дополнение к этому, в ней развился некий культ личности - Рой Иденмарк считается своеобразным вождём, - Архитектором, - который приведёт корпорацию, а вместе с ней и остальной мир к великому будущему.

Особо сильную популярность корпорация имеет среди низших слоев населения, в бедных районах и трущобах - во многом благодаря яростной агрессивной рекламе, походящей иногда на агитацию, а также акциям по типу ЭкзоЖизни, в ходе которой больным детям и травмированным ветеранам бесплатно устанавливаются киберимпланты. Все это привело к образованию ЭкзоКульта - радикального общественного сектантского движения, члены которого разделяют убеждения и цели корпорации, особенно яро прославляют её "праведность", проводят множество митингов и акций, далеко не всегда мирных, а Архитектора считают не меньше чем мессией. Сама корпорация неофициально поддерживает и спонсирует данное течение.

Экзотек имеет собственное официальное подразделение "Молот", которое поддерживает правительственные войска и Коалицию Рас в борьбе с хтонами, криминальными группировками и террористами, а также проводит рейды и патрули в опасных районах Циркона, Сабаота, Харота и Климбаха. "Молот" оснащен передовыми военными разработками корпорации, которые она не поставляет даже своим главным клиентам - правительственным силам Циркона и Коалиции Рас.

Корпорация регулярно подвергается обвинениям и судебным расследованиям в отношении обширной незаконной деятельности - от запрещенных неэтичных экспериментов до проведения массовых скрытных боевых операций, идущих вразрез со всеми существующими законами. И, надо сказать, всё это далеко небеспочвенно - огромная сеть тайных лабораторий "Химера" замаскирована под землёй в радиоактивных пустошах Циркона. И каких только незаконных проектов там не ведётся...

Большая часть финансов корпорации проходит через социальный фонд "Белый Кролик". Именно через него вводятся и выводятся деньги, циркулирующие в системе Экзотека. Фонд имеет огромное число инвесторов, и спонсирует, помимо прочего, множество проектов по охране природы, помощи больным детям, благоустройства жилых районов. Всё это - ширма, скрывающая перераспределение и отмывку денег корпорации, в первую очередь - обращающихся в "Химере".

Имеет исследовательские и производственные комплексы, офисы и точки военного базирования по всему Аркхейму, но наибольшая их часть расположена на Цирконе - практически во всех государствах и в большинстве крупных городов планеты.

Отредактировано Рой Иденмарк (2023-04-01 03:25:51)

0

18

Рой Иденмарк, привет, бегло просмотрел, все отлично. https://vk.com/sticker/1-71898-64 Более углубленно буду высчитывать, когда подсократишь описание до 5 тысяч символов.

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

1. Материалы не должны нарушать уже имеющуюся теорию мира. Описание не менее 2 000 символов и не более 5 000 символов.

0

19

Сверр Шахрассар, да, что то я увлекся  :D
Завтра посмотрю, что убрать можно будет.

0

20

Сверр Шахрассар, а есть возможность просто составить краткое основное описание, а под спойлерами уже более подробно всё сделать (типа кнопка "подробнее")? А то я так посчитал, тут больше чем в три ужимать придется  :'(

0

21

Рой Иденмарк, хм... понимаете в чем тут проблема, уже неоднократно ребятки писали больше, а после сокращали.
Дай подумаю...
Хм...

У нас есть два варианта:

1. Ты делаешь как у Генри. Сюда кидаешь сокращенный вариант, только самое важное, остальное кидаешь в блог, и если информация понадобится твоим соигрокам, даешь им ссылку))
2. Я вношу изменения в правила для всех форумчан и делаю, например, лимит как в анкете в 20 тыс. символов. Но тогда увеличится нагрузка на меня, и проверки придется подождать подальше.  8-)

0

22

Сверр Шахрассар, да, пожалуй первый вариант более справедливым будет, и к тем, кто уже писал так же, а потом сокращал, и тебе нагрузку создавать совсем не хочется.
Тогда отредактирую и урежу, как сделаю - отпишусь  8-)

0

23

Рой Иденмарк, буду ждать.  8-)

0

24

Сверр Шахрассар, так-с, всё готово  :jumping:

p.s.

Если текущий вариант будет принят - мне тогда нужно будет внести несколько изменений в анкету - в частности, добавить про идеологию корпорации, и изменить слоган, который мелькает в биографии персонажа. Это не критично?

Отредактировано Рой Иденмарк (2023-04-01 03:24:26)

0

25

Рой Иденмарк написал(а):

Если текущий вариант будет принят — мне тогда нужно будет внести несколько изменений в анкету — в частности, добавить про идеологию корпорации, и изменить слоган, который мелькает в биографии персонажа. Это не критично?

Конечно, добавляй  :yep:

0

26

Архив

0

27

Это энергетические аморфные существа, по счастливому ненастью рождённые из  энергии Архем. Чистейшая магическая сила, собранная в амёбообразные левитирующие сгустки, что протягивают псионические ауры, будто слизевики к кусочку сахара, к чужим воспоминаниям в надежде обрести целостность.
Их мощное поле позволяет не только вмешиваться в память практически любой расы, но и наделено специальной адаптацией, что может "взламывать" защиту магических источников. Они способны повлиять даже на тех, чей магический источник незначительно выше их собственного, но для этого ментальное состояние существа должно быть подавлено, хотя жизнь штука опасная — мемории может повезти.

Эти существа крайне разнообразны в своём поведении, однако исследователи для упрощения выделяют четыре основные формы: мемория, мементорум, химерный мементорум и совершенный мементорум.

Мемория – простейший из вышеназванных в плане строения, поведением напоминает вирусы, а магический источник колеблется от I до III. Обыкновенный магический сгусток, парящий в пространстве полупрозрачной массой и протягивающий невидимое и практически неощутимое псионическое поле в радиусе от трёх до семи метров вокруг основного тела. Его можно было бы спутать с паутиной, затесавшейся между деревьев, если бы у вас не возникло яркое чувство, что вы что-то забыли. Один взгляд, брошенный на это существо, и вы уже стали его жертвой. Стоит вам отвернуться или моргнуть, как вы потеряете частицу памяти. Всё, что происходило в округе, всё, что вы слышали, видели, о чём думали, пока смотрели на меморию, отныне принадлежит ей, и чем больше вы взаимодействуете с ней, тем быстрее она перейдёт на новую ступень своей эволюции. Однако если вы оказались в их поле и не увидели основное тело мемории, вы не пострадаете.
Обычно контакт с меморией длится недолго, озадаченное и несколько потерянное существо отворачивается, смотрит по сторонам и в последствии уходит. Однако если в округе достаточно живности, мемория в считанные дни переходит в стадию мементорума.

Мементорумы – сгустки памяти, как правило, самых разных существ, что представляют собой набор простейших инстинктов и бессмысленной деятельности. Единственное отличие от меморий – они гораздо активнее и приобретают самые разнообразные адаптации в зависимости от того, какая ментальная активность шла в мозгу животного в это время. Так они научаются ползать, отращивать ложноножки для передвижения, перекатываться, плести паутину, считать, что они откладывают яйца, начинают рыть ложноножками норы и многое другое. Другими словами, это ходячий набор инстинктов, как правило, крайне не адаптивный к условиям окружающей среды, ибо нередко в одном мементоруме может перемешаться как поведение простейших, насекомых и травоядных, так и высших хищников.

Химерный мементорум – одна из высших ступеней его эволюции, выжившие особи, накопившие достаточно воспоминаний, отслеживают особые ментальные сигналы друг друга, присущие только их виду, а затем от шести до пятнадцати особей собираются в одну огромную магическую массу. От двух недель до двух месяцев они пребывают в состоянии консервации внутри плотного кокона из магического кристалла, в который превращается их мембрана, упорядочивая весь собранный материал. В конце мементорумы объединяются в единое магическое сверхсущество, уровень магического источника которого может варьироваться от V до VII уровня. Это уродливые эфемерные, как правило крайне агрессивные твари, которые, имея полноценный и достаточно мощный магический источник, способны рождать десятки тысяч микроскопических меморий за счёт накопленного магического потенциала, тем самым замыкая цикл, однако жизнь их длится недолго: от двух дней до пары недель.
Всего в истории было зарегистрировано около шестидесяти таких особей, в наши дни эти существа одни из редчайших, так как живут они недолго и невероятно редко выживает достаточное количество мементорумов.

Совершенный Мементорум – существо, укравшее все воспоминания одного существа, став полноценным. Если вы случайно заметили призрака белки, рыбы, плавающей в воздухе или бабочки, то скорее всего это совершенный мементорум, утративший способность красть воспоминания и образовывать химеру, однако приобретший полноценную адаптацию и психические функции конкретного существа.

Контакт с меморией более одного дня может вызывать слабость в конечностях, тошноту и головокружение. На 2-3 сутки начинается нейронная деградация, долгосрочная потеря памяти и изменение личности, нарушаются психические и моторные функции, существо может перестать узнавать объекты, забудет, как добывать пищу, разумные расы путают понятия, не узнают родных. На 5-7 сутки жертва умирает от остановки дыхания и сердцебиения. На вскрытии у такого существа отсутствует до 90% мозга, а нейронная деградация доходит до ствола мозга.

Картинки.

*Мементорум*

https://i.imgur.com/8pRYc2Xm.png

*Химера*

https://i.imgur.com/goVsgGMm.jpg

Отредактировано Иезекииль (2023-04-01 15:33:24)

0

28

Иезекииль, привет еще раз, я могу исправлять по своему смотрению? Или тебе скинуть сюда несколько мелких моментиков, чтобы ты сам поправил?  ^^

0

29

Сверр Шахрассар, скинь, пожалуйста, чтобы я сам подправил. )
Не хочу, чтобы правки нарушили концепт.

0

30

Иезекииль написал(а):

Это энергетические аморфные существа, по счастливому ненастью рождённые из света Архем. Чистейшая магическая сила, собранная в амёбообразные левитирующие сгустки, что протягивают псионические ауры, будто слизевики к кусочку сахара, к чужим воспоминаниям в надежде обрести целостность.
Их мощное поле позволяет не только вмешиваться в память практически любого существа, но и наделено специальной адаптацией, что может "взламывать" защиту мощных магических источников, так они способны повлиять даже на тех, чей магический источник выше их собственного от одной до двух категорий, в зависимости от ментального состояния существа.

Категории это, я так понимаю, УМИ? Вот этот отрывок не получится реализовать полностью, т.к. если между II и III разница небольшая, то между VI и VIII разница очень значительная, потому что градация сил у нас не на равные промежутки, а по возрастающей ))) к тому же УМИ по своей природе задают некие рамки, у существ с менее низким МИ просто не хватит энергии взломать чужой МИ))

Лучше вот так:
Это энергетические аморфные существа, по счастливому ненастью рождённые из  энергии Архем. Чистейшая магическая сила, собранная в амёбообразные левитирующие сгустки, что протягивают псионические ауры, будто слизевики к кусочку сахара, к чужим воспоминаниям в надежде обрести целостность.
Их мощное поле позволяет не только вмешиваться в память практически любой расы, но и наделено специальной адаптацией, что может "взламывать" защиту магических источников. Они способны повлиять даже на тех, чей магический источник незначительно выше их собственного, но для этого ментальное состояние существа должно быть подавлено, хотя жизнь штука опасная — мемории может повезти.

Иезекииль написал(а):

психические функции конкретного существа

психические функции это имеется ввиду характер и образ мыслей? вот, например, украл мозг Сверра и будет думать как Сверр? )))

+1

31

Сверр Шахрассар написал(а):

психические функции это имеется ввиду характер и образ мыслей? вот, например, украл мозг Сверра и будет думать как Сверр? )))

Именно. )

Правку внёс.

Отредактировано Иезекииль (2023-04-01 15:20:23)

0

32

Иезекииль написал(а):

Именно. )

Ок, с правками согласен? https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

33

Иезекииль написал(а):

Правку внёс.

https://vk.com/sticker/71939/128.png отлично)

0

34

Сверр Шахрассар написал(а):

Ок, с правками согласен?

Да. )
Я смогу попозже попросить вставить ссылочку на мой блог, где будут описаны стадии заражения меморией животного?

0

35

Иезекииль написал(а):

Я смогу попозже попросить вставить ссылочку на мой блог, где будут описаны стадии заражения меморией животного?

ты потом можешь дополнить текст) ссылки на блоги в официальном ЛОРе я не делаю, т.к. не читаю блоги  :D или ты можешь описать кратко самое важное, а любопытным в личке давать ссылку )))

0

36

Иезекииль, а на каких планетах обитает? )

0

37

Сверр Шахрассар, добавил в конце очень краткое описание заражения. Проверь, пожалуйста.

Сабаот, Харот, Климбах и Элерим.
Численность тщательно контролируется.

0

38

Иезекииль написал(а):

Проверь, пожалуйста.

https://vk.com/sticker/71939/128.png Готово)

0

39

Сверр Шахрассар, спасибушки, ты лучший. ) *обнял*

+1


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Архив проверок авторской матчасти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно