новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Симбера


Анкета Симбера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Симбер Ресинджер — настоящее.
Инфирмукс — псевдоним на Климбахе, имя взятое после становления хтоником и называет себя, когда пребывает в облике хтоника.
Шифруется! Лишь единицам известно, что он хтоник и имеет «вторую личность».

2. Раса и год рождения
3085 год рождения (на 5022 исполнилось 1937 лет)
Этнарх-хтоник

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Климбах, крепость в городе Родий. Алькор, особняк в городе Арнус. Циркон, квартира в Лоссуме. Служащий в Коалиции рас, Легионер, работающий в сфере межпланетной безопасности, занимается наёмничеством.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуален, антрацитовый — Симбер, алый — Инфирмукс.

5. Биография
Род Симбера более 2 сотен лет проживал на Цирконе, тому есть простое объяснение — в те далёкие времена Ресинджеры были одними из дипломатов от Алькора. Члены Рода никогда не были уличены в межрасовых связях с хуманами или кем-то еще. Все Ресинджеры являлись чистокровными этнархами, но с другой стороны, уже давно пропитавшись технологическим обществом, его прикрасами и недостатками. К моменту рождения Симбера, Род разросся и включал в себя более двух десятков влиятельных политиков, особенно выделились среди них отец Симбера – Сонвэрк, дядя – Алексо и тетя – Минтал. Ресинжеры занимались исключительно консульскими обязанностями, разумеется, их не пустили бы в высшее правление планеты, но даже это положение делало Ресинджеров влиятельными в своем городе Кандит.

Сонвэрк был нормальным отцом — в меру строгий, в меру жесткий, в меру добрый. Однако всегда оставался верен своему слову и делу, собственно, Санвэрк более тридцати лет занимал должность консула, а супруга его работала в отделе социальной защиты. Достаточно много времени супруги потратили на попытки зачать ребенка, в то время как сестра Санвэрка Минтл обзавелась целыми двумя отпрысками. Имя Сиимберу выбирали все члены клана – такова была традиция, а уж сыну главы Рода это делали с еще большей ответственностью. Отец прочил парню великое будущее в дипломатической сфере, но как же сильно он ошибался.

Симб рос достаточно тихим и ласковым ребенком, он играл с другими детьми и жил себе вполне хорошо, к тому же посещал городскую школу, неплохо дрался, но точные науки давались парню всегда трудом. С ранних лет в Симбере старались выявить таланты дипломата, вооруженного словом, но парень относился к данной деятельности индифферентно. Его больше интересовала наука о хтонах и хтониках, в свое время Симбер даже написал несколько докладов по этой теме, по его мнению на Климбахе обитали самые злобные и ужасные твари.

В Кандите была прекрасная школа, ухоженные улицы и тотальный контроль, парень обучался, как и прочие дети, кроме того, ему преподавали программирование, курсы по работе в сети и прочие знания технологического мира, разумеется, на уровне «школьника». Однако совершенствование его магических сил всегда оставалось на втором плане, нередко мать Симбера говорила его отцу, что так, мол, неправильно, если он желает работать с хуманами – его выбор, но ей и сыну следует уехать на Алькор к своим соплеменникам, здесь ребенку-этнарху не место. Однако Сонвэрк лишь отнекивался, бубня что-то про отвратительные чины Алькора. Некоторые члены Рода знали, что Сонвэрк уже несколько лет питал к Алькору непонятную неприязнь, взращенную медленно и терпеливо, а, как известно, подобное быстро становится достоянием общественности в какой-то мере. Возможно, по этому на Цирконе Сонвэрку удалось построить карьеру. Мальчик тем временем рос, к своему пятнадцатилетию он уже практически чувствовал себя полноправным жителем Циркона, да чего говорить – даже крылья ни разу не «показал», буквально забыл об их существовании, это все больше и больше угнетало мать. В шестнадцать лет первый раз совершил вылазку в криминальные районы, которая закончилась десятидневным домашним арестом, а если бы не связи отца, то арест был бы реальный на десять суток, а все из-за того, что парень наткнулся на банду бездомных скенхедов, если бы не повышенная сила и регенерация, то парень мог бы остаться калекой, уж больно били кастеты тех выродков… все осложнилось простым фактов, в порыве гнева Симб проткнул одного из них рукой насквозь, как раз тогда к нему на помощь уже бежала парочка милиционеров.
С тех самых пор Симб буквально взбесился, в нем проснулся далеко не дипломат, а дерзкий, жесткий и бойкий юноша. Симб часто совершал вылазки в неблагополучные районы, но ни сладострастные проститутки, ни наркотики его не интересовали. Симб часто участвовал в уличных боях, нередко читал реп в компании таких же «коришей», участвовал в уличных драках «район на район» и это время, по мнению Симба было лучшим его жизни, как не странно, он любил Циркон, в нем даже не видели этнарха.
Симберу нравилось в его жизни все: еда, одежда, удобства, для парня редкие путешествия на Алькор были адом, да, мать таки иногда забирала его к своей семье погостить, отцу же парня было запрещено покидать Циркон. В восемнадцать Симб пошел в военную академию. Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается…

Говорили, что в Кандите давно появились те, кто точил зуб на семью Сонвэрка, даже поговаривали, что сам глава семьи был замешан в нескольких преступлениях, но получилось все достаточно странно. Появилась особая группа зачистки, которая устроила резню, убив всех Ресинджеров, живущих на Цирконе, кроме Симбера. Буквально через день Алькор послал особую группу, которая обвинила высшие круги в противозаконной деятельности, однако это не было подано огласке, и никто о данном факте не знает, все было просто: Циркон выдает Алькору Симбера и на этом вопрос будет исчерпан.
Симберу было 17, когда он поселился в поместье своего деда. Она частенько сбегал из дома, скитаясь по лесу, автостопом и с помощью магии добираясь до близлежащих городов. Выбраться было не так сложно, как убежать, вокруг поместья простирался огромный лес. Там-то его застиг хтон-аннигилятор, решив, что молодой почти юноша — прекрасная добыча. Но что-то пошло не так… такой боли, как тот раз, Симбер никогда не испытывал. Ни до, ни после, но боль кончилась, а он не погиб.

Семья дяди, узнав о произошедшем, передали мальчишку в Азраэль — организацию, курирующую хтоников. И много десятков лет Симбер скитался по Климбаху, сражаясь с такими же хтониками, как и он. Всегда было достаточно в тот период жизни: и боли, и радости, и предательства. Когда он окреп и полностью научился маскировать свою ауру и менять облик, согласился на работу в Каолиции рас – став «легионером», т.е. вступив в ряды Легиона.

Симбер специализируется на заданиях по спасению тех или иных существ от определенных угроз. Нередко его посылают работать в отряде, но чаще одного – скажем откровенно, Симбер полностью превратился в достаточно своенравного типа, кроме того, Симб занимается наемнической деятельностью.

6. Образ

► Облик хтоника:

[float=right]https://i.imgur.com/YryyHkC.jpg[/float]Визуальный возраст 16-19 лет. Рост: примерно 177 сантиметров. Рога угольного цвета образуют некое подобие «венца», их основание расположено немного выше ушей, кончики направлены вверх. Кожа светлого цвета с холодным тоном, однако из легких огненных искр постоянно витающих вокруг, часто озаряется в красноватый тон. Красные волосы имеют незначительный объем, металлический блеск. Предпочитает небрежную «стрижку», с несколькими длинными прядями. Радужка насыщенного багряного цвета. Глаза крупные, кажущиеся даже чуть-чуть непропорциональными по размеру. Лицо все еще не растеряло свойственную детям смазливость, но, вместе с этим, из-за постоянных сражений, тренировок и физической активности лишен подростковой угловатости, имеет развитое и сильное тело – далеко не худощав, спортивного телосложения, проступает отчетливый рельеф мышц, что сразу выдает в нем существо, далеко не детского возраста.
Темно-багряные, почти черные, непропорционально-огромные перьевые крылья, однако в сложенном виде не причиняют ощутимый дискомфорт. Всегда имеет в своем распоряжении длинный черный костяной хвост, что способен менять свой размер благодаря особой конструкции из составных позвонков и продольных деталей, основная его часть большее время все же втянута в позвоночный столб, придавая тому дополнительную прочность и устойчивость, ввиду данных фактов, хвост «на полную длину» около трех метров. Одежу предпочитает темных или алых тонов и разных стилей, от прочных жилетов/штанов, с ремнями и завязками и заканчивая всевозможными плащами. На левой щеке имеется татуировка в виде своеобразного креста.

► Второй облик [используется чаще]

[float=right]https://i.imgur.com/ybU7Nat.jpg[/float]Визуальный возраст 25 лет. Рост: 192 см. Цвет глаз: темно-алый при использовании магии, серебристо-серый в обычном состоянии. Цвет волос: темно-пепельный, с не то коричневатым, не то голубоватым блеском.
Внешность Симбера обманчива до крайности, окинув парня взглядом, можно сделать ложный вывод о его воспитанности, порядочности и даже некой романтичности. Симб обладатель отличного телосложения, он высок, широкоплеч и имеет развитую мускулатуру, вместе с тем, лицо кому-то может показаться смазливым. Ресинджер обладатель мягкого, в какой-то степени утонченного лица, на котором, в обычном состоянии, нагловатое выражение исподлобья, что сильно меняет картину, делая лицо угрюмым. Небольшой прямой нос, высокие скулы, аккуратный круглый подбородок, линия губ с изогнутыми вниз уголками, — все это придает лицу этакую вечную юность, однако сведенные в агрессивной манере брови и вечная напряженность дает отдаленно возможность понять, что Симб не настолько мил и прекрасен, как кажется.
Одежда Симба занимает особое место в его образе, так как одеваться парень предпочитает в большей степени как житель Циркона, чем Алькора, хотя на сегодняшний момент разница уже не так заметна. Торс облачен в плотную черную рубашку, поверх ее черная кожаная куртка, у Симбера вообще прослеживается особая любовь к черному цвету. Левая рука облачена в перчатку, обычно это либо обычная кожаная перчатка, либо гловелетт. На ногах плотные штаны, сделанные из высококачественного кожаного материала, по крою штаны свободны и едва-едва имеют что-то общее с шароварами, но длинна немного нестандартна – до середины икроножной мышцы. Образ довершают высокие сапоги со шнуровкой.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Некромантия
Ментальная магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Протомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Огнестрельное оружие

Ганблейд [эпический] — пользуется достаточно необычным оружием, под видом ганблейд (рус. Ружьемеч), ганблейд представляет собой тяжелый револьвер или пистолет с очень длинным и широким клинком меча вместо ствола. Оружие обладает классическими свойства плюсового оружия со встроенным магическим элементом – пропускает энергию, материализуется по призыву и достаточно прочен.

Свойства:
1. Многозарядность [материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
2. Защитный купол [защитная магия] — создаёт вокруг владельца защитный магический купол.
3. Трансформация [протомагия] — трансформируется в медальон на шее.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Бронирование внешности

Отредактировано Симбер Ресинджер (2022-08-27 20:49:46)

+5

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 12 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Некромантия
Ментальная магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Протомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Огнестрельное оружие

Ганблейд [эпический] — пользуется достаточно необычным оружием, под видом ганблейд (рус. Ружьемеч), ганблейд представляет собой тяжелый револьвер или пистолет с очень длинным и широким клинком меча вместо ствола. Оружие обладает классическими свойства плюсового оружия со встроенным магическим элементом – пропускает энергию, материализуется по призыву и достаточно прочен.

Свойства:
1. Многозарядность [материализующая магия] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
2. Защитный купол [защитная магия] — создаёт вокруг владельца защитный магический купол.
3. Трансформация [протомагия] — трансформируется в медальон на шее.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Симбера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно