Я тут без году неделя, но тоже скорее "возражаю", подписываясь под всеми словами Аврелии, где-то подключая свой опыт управления проектом, который пусть и в рамках одного континента зиждется, но и от того иногда волосы дыбом как мастеру лор вкуривать :'D, и наблюдения за дндшным форумом по-диагонали (что ещё может ярко проилюстрировать мультиверс, как не днд?).
Аркхейм уже сейчас очень большой и уже даёт очень много возможностей: это в каком-то смысле уже мультиверс учитывая всех попаданцев (то, что миры не доступны для посещения не отменяет того, что они есть, и, как мне кажется, никак не отменяет возможности играть флешбеки в этих мирах, это все вопрос договорённости между игроками, личные сюжетки на то и личные, что ты там хозяин барин и весь нарратив работает на усложнение чаров). Чем больше локаций, тем, соответственно, с одной стороны больше приходится ломать голову над контролем, вполне вероятна и предсказуема ситуация, в которой игроки кучкуются в рамках одного[двух/трех] основных лок, и часть штук будет неизбежно провисать и грустно смотреть с полки.
Неканонные (относительно сеттинга) миры — всегда хаос в плохом смысле. Что в них работает, а что нет — знают лишь авторы сеттинга, а расширение матчасти — больная боль как для тех, кто эту матчасть пишет, так и для новых игроков, которых массив может напугать, так и для старичков, которым вполне уютно в уже заданных правилах игры, достаточно гибких. Подглядывая на тот же днд: есть несколько лок, где происходит одна тусовка, а несколько переферийных миров неизбежно провисают.
Как регулярно на работе говорю: "чтобы что"
Идея может быть сколь угодно хорошей, но не всегда "хочется" обосновано реальной потребностью.
Мне [опять же таки имхо], кажется гораздо более перспективным направлением, копать не вширь, а вглубь.) На форуме есть прекрасная сложная планетарная система, которая между тем [опять же таки исключительно по личным ощущениям], кажется... пустоватой? Но тут говорю исключительно с позиции игрока, который привык к маленьким мирам относительно Арха, где события развиваются гораздо более плотно друг к другу. Чем меньше мир, теснее, тем больше ты как игрок чувствуешь последствия от чужих решений. И мне это, например, гораздо ближе. Если война — ты чувствуешь, как она тебе в затылок дышит и жопа напрягается, если убили какого-нибудь важного политика и т.д. — это аукается последствиями. И, соответственно, чем шире именно география, тем дальше игроки друг от друга. Приключаться междусобойчиком — классно, круто и весело. Чувствовать свою причастность уже гораздо сложнее. А лично меня в играх всегда подкупала именно причастность к судьбам других людей.
Усложнение — далеко не всегда удачное решение. А Архейм даёт уже достаточно широкие возможности, чтобы не болеть головой, тут буквально можно быть "кем хочешь". С попаданцами мне казалось фишка как раз в том, чтобы давать нарративный пинок с "теперь это и мои проблемы тоже", тут же такой потенциал хотеть разорвать мир на части, чтобы вырваться домой (ну, в теории) :")
Опасность гораздо чувствительнее кусает за ляжку в закрытой комнате. Кусайте меня полностью хд