Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Важнейший сюжетный опрос!


Важнейший сюжетный опрос!

Сообщений 1 страница 50 из 50

Опрос

Вы не возражаете внести такие изменения?
Согласна(ен)

55% - 11
Возражаю

45% - 9
Голосов: 20

1

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Уважаемые игроки проекта и те,
кто только планирует присоединиться к игре!
У нас важный опрос!

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

В связи с тем, что сюжет развивается [в основной сюжетной арке насчитывается уже восемь эпизодов, отписано в общей сложности 377 постов], запланировано изменение сеттинга. После завершения арки для игры станут доступны другие [авторские] миры, то есть можно будет придумывать свои планеты и их устройство, а также многое другое, но, разумеется, в рамках уже имеющегося ЛОРа и логики.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+2

2

p.s. все же обращаю внимание, что это 👆 только общая идея. Задача будет не только ввести идею в сеттинг, но сделать это так, чтобы была сохранена логика и мир не стал разрозненным, чтобы была сохранена уже имеющая система. То есть центральной и основной фигурой все равно будет Аркхейм, а остальное — лишь элемент мира, который можно поюзать, но не в ущерб игре.

+2

3

А с чего вообще такая идея пошла?

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

4

Цзин Бэйюань написал(а):

А с чего вообще такая идея пошла?

Ну, идея такая у меня родилась полтора голда назад, однако не факт, что она будет осуществлена. Необходимо все тщательно взвесить, можете даже сюда прислать все то, чего бы точно не хотелось видеть. Это очень сложное и серьезное решение, но делать его основной игры мы точно не будем. Лишь как маленькой частью, возможно, для квестов и личных сюжетов, и только по согласованию с амс, чтобы не раздроблять мир и не создавать проблем с объединением игроков в общие сюжеты. 8-)

Чтобы не получилось так, что все будут по "своим уголкам сидеть" и как неприкасаемые  :D

0

5

Так, ну я тут поставлю «возражаю» (буду под номером один), и, собственно, распишу для всех свои причины данного поступка)

По сути, это усложнение матчасти (и дополнительная головная боль мастерам и ГМам, которым все эти выдумки игроков нужно будет вычитывать).
А любое усложнение матчасти не бесплатно: чем объёмнее матчасть, тем сложнее освоиться в игре новым игрокам.
Некоторые игры вообще играются в пределах одного города и в них полным-полно участников)
Фентези по классике играется на одном-двух континентах, тоже особо никто не жалуется).
Нет, я не говорю, что идея не имеет места быть. Вопрос в том, что возможность создавать новые миры привнесёт взамен за это усложнение.
Что можно отыграть на дальних планетах, чего нельзя отыграть на планетах Аркхейма, от развитого Алькора до непроходимого Сабаота с его дикарями?

Ну а поскольку стоит руководствоваться принципом «критикуешь — предлагай», то я считаю, что если уж расширять масштаб игры, то тогда уже стоит привносить то, чего в игре сейчас нет.
Например, параллельную реальность, где существуют хтоны. Назовём её варпом и сделаем вид, что мы не содрали её с сорокатысячника)))
Или вообще мультивселенную с кучей разных параллельных миров, в которых законы реальности отличаются от привычных нам.

Но, при этом даже такие вещи можно реализовать при помощи аномалий, при этом не приводя матчасть в раздел тихого ужаса)
Так что всё очень сложно. Я так вижу, что решение это далеко не такое простое, как может показаться на первый взгляд.

Отредактировано Аврелия (2023-04-11 16:31:14)

+5

6

Аврелия, спасибо, полностью согласен. Обговорим моменты в ЛС. А перед тем как "запускать матчасть в люди" дадим ее почитать игрокам на согласование. https://vk.com/sticker/71930/128.png И да, надо укоротить, может быть, даже имеющуюся матчасть.  8-) хотя она у нас и так очень маленькая )))

+1

7

Сверр Шахрассар написал(а):

И да, надо укоротить, может быть, даже имеющуюся матчасть.   хотя она у нас и так очень маленькая )))

Разберемся, на пару слов тебя в ЛС

0

8

Генри Волхайм написал(а):

Разберемся, на пару слов тебя в ЛС

Конечно, я всегда на связи. 8-)

0

9

Аврелия, мультивселенная у нас и так есть. У меня принц там был.
Сверр Шахрассар, а мне нравится вот эта история с расширением миров. Почему! Отвечу. У нас много персонажей, которые прибыли из других миров. А что если они скажем, Анейра или Дикель, зазотят отвграть прошлое когда они были еще на своих планетах, в своих мирах. Как им это сделать? И потом, как по мне очень печально, что некоторые персы попав в мир Архейма, не могут потом вернутся домой.
На счет матчасти, я честно не понимаю в чем заключается расширение. Такхм же не надо описывать другие миры. Можно сделать поправку к открытию сюжета и отдельную темку, где будет самими участниками описыватся мир в котром они будут играть в сюжете. Так же как они описывают организации. Прежде чем открыть сюжет с новым миром, пусть участник хотя бы минимально опишет что это за мир. Зачем добавлять работу вам, когда участники могут сами описать свои миры. Вот и все.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

10

Цзин Бэйюань написал(а):

Аврелия, мультивселенная у нас и так есть. У меня принц там был.
Сверр Шахрассар, а мне нравится вот эта история с расширением миров. Почему! Отвечу. У нас много персонажей, которые прибыли из других миров. А что если они скажем, Анейра или Дикель, зазотят отвграть прошлое когда они были еще на своих планетах, в своих мирах. Как им это сделать? И потом, как по мне очень печально, что некоторые персы попав в мир Архейма, не могут потом вернутся домой.
На счет матчасти, я честно не понимаю в чем заключается расширение. Такхм же не надо описывать другие миры. Можно сделать поправку к открытию сюжета и отдельную темку, где будет самими участниками описыватся мир в котром они будут играть в сюжете. Так же как они описывают организации. Прежде чем открыть сюжет с новым миром, пусть участник хотя бы минимально опишет что это за мир. Зачем добавлять работу вам, когда участники могут сами описать свои миры. Вот и все.

По поводу этого я тоже думал:
Новые миры будут относится к "Локации" или в авторской матчасти появится новая глава под это?

0

11

Генри Волхайм написал(а):

По поводу этого я тоже думал:
Новые миры будут относится к "Локации" или в авторской матчасти появится новая глава под это?

Если миры описывать будут участники, то к авторской естественно. Мне кажется это логичнее.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

12

Цзин Бэйюань, спасибо за мнение, я тоже согласен, здесь важно найти баланс.  8-)

Генри Волхайм написал(а):

По поводу этого я тоже думал:
Новые миры будут относится к "Локации" или в авторской матчасти появится новая глава под это?

Усложнять официальные локации точно не будем. 8-)

0

13

Цзин Бэйюань написал(а):

Если миры описывать будут участники, то к авторской естественно. Мне кажется это логичнее.

Да ясное дело, что к авторской, вопрос в том, к чему именно?
Это ведь не локация, это целый мир, значит и правила описания будут другими

0

14

Сверр Шахрассар, у меня в связи с этим вопрос, который не касается темы, но который давно меня мучает. Хотя наверное жто больше к Энтро надо, он у нас по квестам шарит.
Я хотел спросить а будет ли квест, похожий на тот что мы играли в Энтеросе конда персонажи в прошлое попали. Это был мой любимый квест из всех, вот хотел узнать возможно ли у нас такое устроить? Не в мудьтивселенную, а вот именно как там было в настоящие прошлое?

Генри Волхайм написал(а):

Да ясное дело, что к авторской, вопрос в том, к чему именно?
Это ведь не локация, это целый мир, значит и правила описания будут другими

Ну и что целый мир? Не понимаю в чем тут сложность. Достаточно описать минимум по миру, взяв за основу скажем описание планет Архейма.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

15

Цзин Бэйюань написал(а):

А что если они скажем, Анейра или Дикель, зазотят отвграть прошлое когда они были еще на своих планетах, в своих мирах. Как им это сделать?

Это сейчас легко делается в альтернативе)

Цзин Бэйюань написал(а):

На счет матчасти, я честно не понимаю в чем заключается расширение. Такхм же не надо описывать другие миры.

Но нужно будет описать правила, по которым участники будут описывать другие миры. И правила, по которым ГМы могут играть по этим самым другим мирам.
А ещё заодно всякие космические корабли, транспорт между мирами и всё такое.
Всё это не нужно для игры в Аркхейме, но всё это будет путать новых игроков.

Цзин Бэйюань написал(а):

Прежде чем открыть сюжет с новым миром, пусть участник хотя бы минимально опишет что это за мир. Зачем добавлять работу вам, когда участники могут сами описать свои миры.

Если это не проверять, то ты оглянуться не успеешь, как у тебя в игре появятся десять вариантов Земли, четыре Ада, три планеты из Звёздных Войн и одна Кадия из Вархаммера, которая до сих пор стоит.

Отредактировано Аврелия (2023-04-11 16:55:54)

0

16

Нее, вообще я не настаиваю, тут конечно надо больше учитывать не станет ли это нагрузкой на админа. Но скажем князюшка шороху навел бы и в других мирах. Был первый красавец Архейма, станет межглактический.  :D

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

17

Цзин Бэйюань написал(а):

Я хотел спросить а будет ли квест, похожий на тот что мы играли в Энтеросе конда персонажи в прошлое попали. Это был мой любимый квест из всех, вот хотел узнать возможно ли у нас такое устроить? Не в мудьтивселенную, а вот именно как там было в настоящие прошлое?

Прости птенчик, нет. В том квесте сгорела моя кукуха и жопка (за более чем 20 эпизодов не мудрено) к тому же на эту тему у меня больше "не стоит" :D будут другие квесты, не менее интересные https://vk.com/sticker/1-60199-64

0

18

Аврелия, нет ну я согласен, проверять надо и контролировать и в правила добавить. Поэтому я и говорю что надо смотреть чтобы не было большой нагрузкой. Можно вообще ввести это только в рамках квестов.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

19

Энтропий написал(а):

Прости птенчик, нет. В том квесте сгорела моя кукуха и жопка (за более чем 20 эпизодов не мудрено) к тому же на эту тему у меня больше "не стоит"  будут другие квесты, не менее интересные

Блин. А я так хотел.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

20

Цзин Бэйюань написал(а):

Блин. А я так хотел.

Ну правда "не стоит". И никакая виагре не поможет.

0

21

Ребят, которые поставили "нет", если есть возможность, чирканите мне в личку хотя бы - почему нет и хочу кое-что узнать.  https://vk.com/sticker/71896/128.png

0

22

Я тоже не понимаю почему нет, комц не нравится может и двльше играть как играл. А для других возможность расширить сюжеты для своих эпиков, как мне так кажется.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

23

/Достает вещички для госпереворота в родном мире/ Идея хороша!

Давно "бредила" мыслью отыграть либо возвращение с последующим "госпереворотом", либо пару эпизодов из прошлого.

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

24

Сала-Аль-Дикель написал(а):

/Достает вещички для госпереворота в родном мире/ Идея хороша!

Давно "бредила" мыслью отыграть либо возвращение с последующим "госпереворотом", либо пару эпизодов из прошлого.

Раздолье для любителей запутанный сюжетов

0

25

Цзин Бэйюань написал(а):

Я тоже не понимаю почему нет, комц не нравится может и двльше играть как играл. А для других возможность расширить сюжеты для своих эпиков, как мне так кажется.

Сала-Аль-Дикель написал(а):

/Достает вещички для госпереворота в родном мире/ Идея хороша!

Давно "бредила" мыслью отыграть либо возвращение с последующим "госпереворотом", либо пару эпизодов из прошлого.

Согласен, но тут много подводных камней, прежде чем что-то менять, нам надо все продумать. ))

Сала-Аль-Дикель, например, не будет это проблемой потом для участие Ди-Кель в тех же квестах? ^__^

0

26

Сала-Аль-Дикель написал(а):

/Достает вещички для госпереворота в родном мире/ Идея хороша!

Давно "бредила" мыслью отыграть либо возвращение с последующим "госпереворотом", либо пару эпизодов из прошлого.

Дикелюшка, бери меня адвокатом на полставки, я тут отстаиваю права иномирцев на возможность вернутся в родной мир!
Сверр Шахрассар, тогда такой вопрос, а если большая часть голосов будет за? Это примут?

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

27

Нет, это конечно все очень весело, занятно и интересно...
Нл самый большой мамонт на которого стоит обратить внимание, это пометка: "Когда закончится сюжетная арка". Вот когда она закончится знает один Творец и Хтоны

0

28

Генри Волхайм написал(а):

Раздолье для любителей запутанный сюжетов

А почему нет? Если кому то это нравится. Слушайте народ разве это не возможность играть с комфортом для всех и воплощать еще больше задумок. Никто же не заставляет играть в других мирах.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

29

Цзин Бэйюань написал(а):

А почему нет? Если кому то это нравится. Слушайте народ разве это не возможность играть с комфортом для всех и воплощать еще больше задумок. Никто же не заставляет играть в других мирах.

Нет, светлейший, эти слова не были возражением, мне наоборот нравится вся эта идея с другими мирами

0

30

Сверр Шахрассар написал(а):

Сала-Аль-Дикель, например, не будет это проблемой потом для участие Ди-Кель в тех же квестах? ^__^

Если из прошлого – то неть, полагаю. Но если мы говорим про возвращение, то я собиралась вернуться, т.к. служу Демиургу XD

А если вообще подумать так, то обитающие Божества в чужих мирах должны быть теми же Демиургами и с той же концепцией, но могут называться по-разному.

Например: Пастыри или же Поводыри в моём родном мире и есть Демиурги. Они бессмертны и каждая их «смерть» – это лишь повод для манипуляции народом, политического строя, ну и для смены облика. То бишь то, что Демиурги делают и так, но отношение, скажем, более сакральное и т.д.

Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2023-04-11 17:39:12)

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

31

Я тут без году неделя, но тоже скорее "возражаю", подписываясь под всеми словами Аврелии, где-то подключая свой опыт управления проектом, который пусть и в рамках одного континента зиждется, но и от того иногда волосы дыбом как мастеру лор вкуривать :'D, и наблюдения за дндшным форумом по-диагонали (что ещё может ярко проилюстрировать мультиверс, как не днд?).

Аркхейм уже сейчас очень большой и уже даёт очень много возможностей: это в каком-то смысле уже мультиверс учитывая всех попаданцев (то, что миры не доступны для посещения не отменяет того, что они есть, и, как мне кажется, никак не отменяет возможности играть флешбеки в этих мирах, это все вопрос договорённости между игроками, личные сюжетки на то и личные, что ты там хозяин барин и весь нарратив работает на усложнение чаров). Чем больше локаций, тем, соответственно, с одной стороны больше приходится ломать голову над контролем, вполне вероятна и предсказуема ситуация, в которой игроки кучкуются в рамках одного[двух/трех] основных лок, и часть штук будет неизбежно провисать и грустно смотреть с полки.

Неканонные (относительно сеттинга) миры — всегда хаос в плохом смысле. Что в них работает, а что нет — знают лишь авторы сеттинга, а расширение матчасти — больная боль как для тех, кто эту матчасть пишет, так и для новых игроков, которых массив может напугать, так и для старичков, которым вполне уютно в уже заданных правилах игры, достаточно гибких. Подглядывая на тот же днд: есть несколько лок, где происходит одна тусовка, а несколько переферийных миров неизбежно провисают.

Как регулярно на работе говорю: "чтобы что" :D
Идея может быть сколь угодно хорошей, но не всегда "хочется" обосновано реальной потребностью.

Мне [опять же таки имхо], кажется гораздо более перспективным направлением, копать не вширь, а вглубь.) На форуме есть прекрасная сложная планетарная система, которая между тем [опять же таки исключительно по личным ощущениям], кажется... пустоватой? Но тут говорю исключительно с позиции игрока, который привык к маленьким мирам относительно Арха, где события развиваются гораздо более плотно друг к другу. Чем меньше мир, теснее, тем больше ты как игрок чувствуешь последствия от чужих решений. И мне это, например, гораздо ближе. Если война — ты чувствуешь, как она тебе в затылок дышит и жопа напрягается, если убили какого-нибудь важного политика и т.д. — это аукается последствиями. И, соответственно, чем шире именно география, тем дальше игроки друг от друга. Приключаться междусобойчиком — классно, круто и весело. Чувствовать свою причастность уже гораздо сложнее. А лично меня в играх всегда подкупала именно причастность к судьбам других людей.

Усложнение — далеко не всегда удачное решение. А Архейм даёт уже достаточно широкие возможности, чтобы не болеть головой, тут буквально можно быть "кем хочешь". С попаданцами мне казалось фишка как раз в том, чтобы давать нарративный пинок с "теперь это и мои проблемы тоже", тут же такой потенциал хотеть разорвать мир на части, чтобы вырваться домой (ну, в теории) :")
Опасность гораздо чувствительнее кусает за ляжку в закрытой комнате. Кусайте меня полностью хд

+4

32

Сала-Аль-Дикель написал(а):

Например: Пастыри или же Поводыри в моём мире схожи с Демиургами. Они бессмертны и каждая их «смерть» – это лишь повод для манипуляции народом, ну и для смены облика. То бишь то, что Демиурги делают и так, но отношение, скажем, более сакральное и т.д.

ну с этим проблем не будет, думаю :)

0

33

Мишэль Тревизо написал(а):

Опасность гораздо чувствительнее кусает за ляжку в закрытой комнате. Кусайте меня полностью хд

Огромное спасибо за мнение. https://vk.com/sticker/71930/128.png Я понял потребность, надо обмозговать. Возможно, две этих проблемы можно решить, и при этом сделать открытый мир, но вместе с тем необходимо заполнить пустоты в этом. Часто сюжетные переплетения играются в квестах или когда игроки умеют юзать такие вещи а умеют и любят далеко не все, короче... я подумаю а точнее поднапрягу Энтро. То есть хочется именно чтобы мир детальнее и проблем в мире больше?
Мы как раз с Аврелией думаем на счет кое-какие легких изменений, которые помогут ввести больше "веточек".

И еще раз повторюсь, вот эта штука с мирами будет как маленькое дополнение (для тех, кто хочет), в остальном мир останется таким же, и, возможно, мы его детализируем - было бы время. Еще раз огромное спасибо, я на самом деле согласен с вашим мнением. Вот прямо передали главную проблему. ♥

0

34

Сверр Шахрассар написал(а):

То есть хочется именно чтобы мир детальнее и проблем в мире больше?

Наверное так, да:)
Я понимаю, что Аркху всего год, и что любой проект обрастает нарративом постепенно, все будет и все будет круто [в этом я не сомневаюсь, наиграется вкусно, весело и безусловно интересно!]. Это я такой: интригантские интриги, подставные подставы и иже с ними, "суетолог со стажем" хд

Разумеется, низкий поклон и амс и мастерам, за то, что вообще тут нас всех развлекаете, а Миша прихромал и сказал "мала" (с) :D
Если могу чем-то помочь, напрягайте без вопросов)

+1

35

Мишэль Тревизо написал(а):

Я понимаю, что Аркху всего год, и что любой проект обрастает нарративом постепенно, все будет и все будет круто [в этом я не сомневаюсь, наиграется вкусно, весело и безусловно интересно!]. Это я такой: интригантские интриги, подставные подставы и иже с ними, "суетолог со стажем" хд

Да, и создавался он "быстрее-быстрее" :D

К тому же у нас ГМ не очень сильны в интригах  :D но мы тут думаем ослабить КР и добавить немного жести. Будем думать, спасибо огромное, что высказался в теме! ♥

Мишэль Тревизо написал(а):

Если могу чем-то помочь, напрягайте без вопросов)

Интересно мнение, что стоит добавить/исправить/переоформить)

+1

36

Хотела написать про умения и магическую вязь – браузер кекнул кэш и вылетел. Опять описывать.

Подпись автора

You can run, but you will die... anyway... from my claws... from my fury.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/26/242609.gif

0

37

Сверр Шахрассар, Как вообще будет работать это концепция?
Просто новые планеты или целые миры будут переноситься в Аркхейм?

0

38

Мишэль Тревизо написал(а):

На форуме есть прекрасная сложная планетарная система, которая между тем [опять же таки исключительно по личным ощущениям], кажется... пустоватой?

В каком смысле?

+1

39

Я проголосовала за второй вариант, но моё мнение едва ли можно назвать "возражаю" или "против". Оно скорее нейтральное с легким "имхо" уклоном. Я, вероятно, влезать в эту тему просто не буду и понимаю, что для таких как я это вряд ли что-то изменит, а попаданцам будет больше простора. Однако... я согласна с Мишэлем и Аврелией. Аркхейм итак огромен и сюда можно и без других планет/миров вписать почти любой концепт. И, по-моему, это правда нужно нечасто, нескольким игрокам и подобные отыгрыши можно уместить в рамки "альтернативы". В итоге тут скорее вопрос, насколько игра стоит свеч в плане работы руководящего состава (по проверке и прочему), ГМов, а также не усложнит ли это лор. В авторские миры всегда есть порог входа, и не каждый его преодолевает. Я вот ленивый искатель, и меня бы строчка про возможность создавать свои планеты, миры и перемещаться между всем этим делом скорее отпугнула бы на старте хд


Дальше уже моё имхо как игрока, не думаю, что на него вообще стоит опираться, но у меня есть некоторое предвзятое отношение к "кроссоверам", даже авторским. За мой опыт ролевых нет-нет да получалось нечто "местечковое", когда игроки разбиваются на маленькие группы или новичок приходит с желанием взяться именно за ветку развития своей части сеттинга, а в итоге соигроков по этой тематике не находит и разочаровывается. В общем, если честно, меня слово "кроссовер" всегда отталкивает от ролевой на старте (сейчас, понятно, этого уже не будет, я говорю о моменте, когда ищу, где поиграть). Но я не отрицаю варианта, когда всё это проворачивается качественно, и такого не происходит.
Как-то так.
Опять же, если всё решится в сторону реализации этой идеи - нисколько грустить не буду. Возможно, во мне просто говорит консерватор, который не любит перемены хд

Отредактировано Фортуна (2023-04-11 20:51:35)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+2

40

Аврелия, из плюсика:

Ну, нам не кросс делать предлагают как бы Но да, ассоциации и у меня не ахти, это верно) Кроссы — это фастфуд от мира ролевых)

А разве разрешение игрокам описывать свои планеты и другие миры - это не путь к авторскому кроссу?   https://i.ibb.co/k15wHsQ/Screenshot-6.png  будет славно, если я ошибаюсь, но легко найдутся те, кто придут и захотят описывать мир со своими правилами, блэкджеком и неко-девочкам. Мне кажется, в таком случае довольно часто вдохновляются уже какими-то имеющимися фэндомами. Да и даже без этого с нуля созданные миры - это тоже отчасти путь в кросс, только ещё более сложно подъемный для прочих игроков кроме автора.

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

0

41

Фортуна написал(а):

миры и перемещаться между всем этим делом скорее отпугнула бы на старте хд

Благодарю за мнение!
Вот это самое важное. Точно чего не хочется — это чтобы нововведение отпугивало игроков. Поэтому если будем вводить, то точно не расписывая в основной матчасти с ходу, а только для тех, кто хочет читать такое и кому такое интересно. И теперь я сам вижу, что миру не хватает "густоты" просто взять и добавить это бездумно точно не вариант. Тут я вас полностью поддерживаю.  https://vk.com/sticker/1-71930-64

Фортуна написал(а):

Дальше уже моё имхо как игрока, не думаю, что на него вообще стоит опираться, но у меня есть некоторое предвзятое отношение к "кроссоверам", даже авторским. За мой опыт ролевых нет-нет да получалось нечто "местечковое", когда игроки разбиваются на маленькие группы или новичок приходит с желанием взяться именно за ветку развития своей части сеттинга, а в итоге соигроков по этой тематике не находит и разочаровывается. В общем, если честно, меня слово "кроссовер" всегда отталкивает от ролевой на старте (сейчас, понятно, этого уже не будет, я говорю о моменте, когда ищу, где поиграть). Но я не отрицаю варианта, когда всё это проворачивается качественно, и такого не происходит.

Согласен, слово неудачное подобрал. Убрал его.  8-) Сам терпеть не могу излишнее кучкование, когда новичку некуда пойти  :yep:

Напротив, критика позволяет увидеть слабые места. И если будем что-то вводить, то сперва скину все на проверку всем участникам, чтобы не получилось так пришли на одну игру с одним жанром, а через пару лет это совсем другая игра ))) я хочу, чтобы новшество сделали мир только лучше и главное интереснее.  8-)

Генри Волхайм написал(а):

Сверр Шахрассар, Как вообще будет работать это концепция?
Просто новые планеты или целые миры будут переноситься в Аркхейм?

Нет, Аркхейм это ведь планетарная система, есть и другие. Можно "галактический прыгнуть" до какой-нибудь условной Проксимы Центавры, и там уже будет другой мир с другими планетами. )) НО, это пока только направление, реализация может быть совсем иной. )

+1

42

Сверр Шахрассар написал(а):

 Нет, Аркхейм это ведь планетарная система, есть и другие. Можно "галактический прыгнуть" до какой-нибудь условной Проксимы Центавры, и там уже будет другой мир с другими планетами. )) НО, это пока только направление, реализация может быть совсем иной. )

Это может звучать сколь угодно красиво, но без должной реализации ничего дельного не выйдет

0

43

Фортуна, ну как бы до тех пор, пока что эти описания находятся под контролем ГМов и модераторов, то по идее нет.
Конечно, я понимаю, что можно при желании впихнуть да хоть вышеупомянутую Кадию на пару с Оком Ужаса, замаскировав её под свой собственный оригинальный мир) Но и сейчас игрокам никто не мешает так сделать, просто прописав свой родной мир в анкете, как это сделано у Анейры и Ди-Келя, только используя не свои задумки, а «позаимствовав» их откуда-то)

В этом деле нужен баланс между «мы разрешаем игрокам выбирать из максимального количество рас» и «мы не хотим, чтобы наш мир превратился в балаган с персонажами из сериалов и аниме».

Но, конечно, то, что до вас никто не упомянул слово «кроссовер» и оно всё-таки в этой теме появилось, сильно напрягает.
Если один человек сказал, то у пятерых то же самое может быть на уме. Аркхейму в жанр кроссовера дрейфовать нельзя никак, как по мне.

+1

44

Генри Волхайм написал(а):

Это может звучать сколь угодно красиво, но без должной реализации ничего дельного не выйдет

конечно, без должной реализации игры и проекты особо не живут) я все это отлично понимаю)) надо думать... ))

0

45

Сверр Шахрассар написал(а):

конечно, без должной реализации игры и проекты особо не живут) я все это отлично понимаю)) надо думать... ))

Будем думать

0

46

вставлю свои пять архей
возражаю. к сказанному в этом ключе выше добавлю от себя: на мой взгляд не стоит правоцировать возникновение тн "игровых анклавов", если вы понимаете о чем я. случев подобного более чем достаточно и фимнал как правило весьма плачевный + нервы амс, + репутационные издержки. назовите меня перестраховщиком, но мне кажется,  лишние навороты не принесут тех плюшек, на которые дается акцент, на мой субьективный взгляд  Аркх и так предоставляет вполне реальные возможности для реализации творческих замыслов.

Подпись автора

все критяне лжецы

+1

47

Кайл Розенкранц написал(а):

вставлю свои пять архей
возражаю. к сказанному в этом ключе выше добавлю от себя: на мой взгляд не стоит правоцировать возникновение тн "игровых анклавов", если вы понимаете о чем я. случев подобного более чем достаточно и фимнал как правило весьма плачевный + нервы амс, + репутационные издержки. назовите меня перестраховщиком, но мне кажется,  лишние навороты не принесут тех плюшек, на которые дается акцент, на мой субьективный взгляд  Аркх и так предоставляет вполне реальные возможности для реализации творческих замыслов.

Спасибо за мнение, я уже решил, что в том виде, как хотел сделать изначально, делать не буду. Будем думать иные варианты реализовать эту задумку, чтобы и волки сыты и овцы целы. Еще раз спасибо, что высказался, Кайл.  https://vk.com/sticker/71898/128.png

+1

48

Сверр Шахрассар написал(а):

Спасибо за мнение, я уже решил, что в том виде, как хотел сделать изначально, делать не буду. Будем думать иные варианты реализовать эту задумку, чтобы и волки сыты и овцы целы. Еще раз спасибо, что высказался, Кайл.

вероятностей может быть великое множество, сам знаешь. хотябы на основе уже наигранного. у нас достаточно безумных идей уже наиграно.
навеное единственным моим пожеланием было бы открытие раздела альтернативных отыгрышей - но на этом все  :D

Подпись автора

все критяне лжецы

0

49

Кайл Розенкранц написал(а):

навеное единственным моим пожеланием было бы открытие раздела альтернативных отыгрышей — но на этом все  :D

так он не закрыт :D играйте пожалуйста )))

0

50

ВСЕМ СПАСИБО ЗА МНЕНИЕ!
ИДЕЯ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ЗАДУМЫВАЛАСЬ ИЗНАЧАЛЬНО, НЕ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНА
МЫ ПОДУМАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ, УЧТЯ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

+1


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Важнейший сюжетный опрос!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно