новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Арфалеона


Анкета Арфалеона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Истинное имя Авалон. Но знают об этом лишь единицы, большинство ведают имя Арфалеон (допустимое сокращение: Арф, Леон). Есть еще одно имя — Неназываемый. Именно так называют демиурга Смерти.
2. Раса и год рождения
Демиург, олицетворения: Смертоносность [смерть], Воинственность [война], Власть/слава/аристократизм, Познание/мудрость, Терраформирование. Возраст: около 4 миллионов лет (на вид около 35 лет).

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
На период 5022 года основным местом пребывания является космический корабль класса дредноут под названием, как это ни странно, "Авалон", перелетая с  третьей на четвертую орбиту соответствующих планетарных групп. Корабль является не только внушительной военной машиной(крепостью) как сам по себе, так и в составе флота, но так же обладает постоянным персоналом (населением) около 1 миллиона разумных созданий.
Там же на корабле владеет баром «Последний путь». В котором работает инкогнито барменом как раз под именем Арфалеон.
Что же касается места обитания на "земле", то таковым можно считать штаб-квартиру Ордена демиурга "Моранг Тедерис", находящуюся на планете Алькор.
Считает своим основным родом деятельности соблюдение баланса жизни и смерти и создания необходимого круговорота жизни и смерти.
Исходя из этого появляются вытекающие: основное, это конечно, Орден первородного "Моранг Тедерис", чьими услугами может воспользоваться любой, кто имеет достаточное материальное обеспечение.
Далее идет культ Неназываемого, это организация, профессионально занимающаяся некромантией. Именно в неё после завершения обучения мечтают попасть многие некроманты. Ибо перспективы и направления развития у неё масштабны и прибыльны.
Является акционером с контрольным пакетом акций в 68% горнодобывающей корпорации "Гном и Ко". С приходом Арфалеона в эту компанию она разрослась до межпланетарной корпорации и приносит необходимую прибыль, как акционерам, так и богу лично.
Владелец гильдии «Оружейники-артефактории Проциона». Именно на этой планете в своё время сам демиург начал свои происки в деле ковки магического оружия и доспехов. Война стала толчком к этому, дала стимул развитию и поставкам оружия этнархам.
Владеет крупной судостроительной гаванью-верфью "Звездные врата". Верфь является одним из крупнейших предприятий в Аркхейме. В основном верфь работает на оборонку крупных государственных структур и обслуживает собственный флот Арфалеона. Располагается верфь между планет Лирея и Элерим.
Кроме того, является командующим флота Смерти, тщательно делая вид (распуская слухи), что флот под командованием Коалиции Рас, хотя сама КР этого не подтверждает. По факту же Арфалеон не подчиняется приказам КР, если это противоречит его видению ситуации, ибо флот Смерти полностью подконтролен первородному,  которая обслуживает в том числе некоторые корабли КР (около 3% всего флота), а также участвует в обеспечении безопасности границ четвертой и третьей орбиты.
Исходя из сказанного выше состояние его огромно, даже не смотря на то, что он провел много времени в спячке.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуален. Цвет энергии черный.

5. Биография
Это было давно? Очень давно. Как бы не старался Арфалеон вспомнить своё рождение...Все попытки были тщетными, была лишь темнота и пустота, а также присутствие кого-то сильного за спиной. Своего родителя. Он никогда его не видел и не слышал, но ему казалось, что он точно чувствовал его присутствие и волю. Первородный был не один, таких же как Арф было множество, великое множество бок о бок воплощали в жизнь задумку их родителя. Просто выполняя приказания,  не раздумывая и не различая себя. По сути, они были инструментами в его руках. В руках Творца-Отца.
Но позже...
Приказы прекратились и... Бог так устал. Смертельно устал, хотелось есть, столько сил отдано на выполнение приказов Отца. Первородного поглощало одно всеобъемлющее желание насытиться и утолить голод. Но что можно было съесть во тьме, где ничего нет, кроме таких же как он? Авалон не думал, просто напал. Проявил агрессию и причинил смерть. Богу после казалось, что он первым пошел на такое преступление и первым в мире причинил смерть другому существу, пусть и неосознанно, пусть и инстинктивно, но показал, как это делается.
«Я положил начало...»
И началась великая бойня, кровавая баня воцарилась вокруг. Все стали пожирать друг друга как звери, нет хуже, чем звери. Боги просто поедали плоть друг друга, не в силах остановиться и не в силах насытиться. Все время было мало. Все время требовалось еще. До сумасшествия в "глазах" и "безумного смеха на устах".
Сколько тысячелетий прошло? Демиург не знал. Много, очень много. Не в силах подсчитать. Постепенно пришел азарт. Ему нравилось убивать и становиться сильнее. Не было жалости и лишних мыслей. Было желание поглотить и стать сильнее, чтобы поглотить еще большего и так далее, без остановки. Ибо новая жертва давала новые силы и это было так...приятно. Вкус новой жертвы играл разными красками. Постепенно начало приходить осознание процесса охота. Приходилось становиться хитрее и умнее, чтобы съесть такого же охотника, как и он сам. Богов становилось все меньше. Арф ощутил это. Сначала не так явно, казалось, просто толпа стала расходиться по домам. Потом отчетливей, будто не хватало половины от тех, что были. А позже...Стало почти некого есть. И это было так...Неприятно.
«Мыслю, значит, существую».
Бесформенное тело стало обузой, слишком большое, слишком громоздкое, каждый мог попытаться оторвать кусок. «Вот моя плоть и кровь. Вот мой лик», говорил бог. Интересная особенность, как только демиурги стали принимать облики, стали появляться новые расы, интересные, неожиданные. И так быстро они стали плодиться. Стало совершенно не до охоты. Они давали новые идеи, это давало повод искать точки соприкосновения, сотрудничества, общения, в конце концов. Теперь их вера давала новые силы Арфу, он чувствовал это. Чувствовал как их любовь и вера вдохновляет его и делает великим. А еще Леон стал замечать, что чем меньше оставалось подобных ему, тем тяжелее становилось магически и физически. Начались первые войны между разумными. Глупые, разве им мало планет?
Однако, в 154 году война открыла новые возможности и Арфалеон решил вмешаться в конфликт, пусть не прямо, косвенно. Первородный стал снабжать воюющие стороны своим оружием, в том числе и магическим. Демиург осваивал ремесло оружейника практически с нуля, ибо не было учителей, и все делалось по наитию. Но к концу войны бог уже немало знал о магических свойствах артефактов. Оставалось лишь собрать подмастерьев и поставить дело на рельсы, чтобы все видели и знали, как велик бог, и как он может одаривать своих последователей за верность. На всём оружии и доспехе, выкованном в его сначала мастерской, а потом и гильдии стоит клеймо. Такое оружие в настоящее время считается ценным и качественным. Гильдия оружейников -артефакторов Проциона может выковать практически любое оружие или доспех, хотя, конечно, многое зависит от: соблюдения поставок необходимых материалов, сложности изделия, воли случая, других разнообразных факторов.
Первая война дала Арфу не только возможность для создания оружия, но и одарила огромным количеством биологического материала в виде павших воинов. Смертные говорили, что после битв на поля сражений опускался темный туман, и появлялась огромная фигура бога Смерти или Неназываемого. Именно тогда Авалону стали поклоняться как богу и именно тогда зародился культ Неназываемого, ибо вместе с фигурой бога Смерти поднимались и павшие воины обеих сторон. Поднимались и исчезали вслед за Неназываемым в темном портале, не издавая ни звука, лишь волоча за собой изуродованные конечности и свисающие внутренние органы. В будущем мертвые послужили опытными образцами для экспериментов. Так развивался культ Неназываемого. 
Как много нового он узнавал от смертных. И старая жизнь казалось какой-то однообразной, скучной, серой и бессмысленной. Смертные дарили новые впечатления, и Арф канул в них, как в пучину. Бог строил вместе с ними и создавал новые города в меру своих сил. Дарил знания и познавал что-то сам. А самое главное он получал от них поклонение и свежие эмоции, не дающие скучать и стареть душой и разумом. Смертные дарили ему жизнь. Звучит смешно, богу смерти даруют жизнь смертные. Такова задумка Творца.
В 211-225 годах появились эоны. Арфалеон был удивлен становлением этих разумных и позже, в 257 года стал активно помогать им в строительстве портала к планете Лирея, а потом и заселении необжитых территорий. Там же он образовал в будущем одну из крупнейших верфей галактики. Начиналось все в те времена.
Первопроходцы в строительстве порталов на другие планеты стали искать новые пути для колонизации новых земель космоса. Планеты Абберат и Элерим были лакомыми кусочками из-за богатых ресурсов, а чем больше куш, тем больше желающих урвать самый мясистый кусок. Начались новые войны, что не могло не быть на руку демиургу. Он видел в этом рок судьбы, некую неизбежность вращение колеса жизни и смерти. Однако, кое что заставило бога Смерти вмешаться в конфликт и помочь третьей стороне войны. Местным жителям, которых чуть ли не истребили колонизаторы с других планет, местными были расы арахнидов и горгонианцев. Позже представители этих рас стали верными последователями Ордена "Моранг Тедерис", помнящими историю спасения их предков. Они стали называть его своим Богом-Протектором.
Пока Леон был увлечен смертными и лишь изредка встречался и сражался с другими демиургами, эти самые демиурги успели свести численность расы к таким минимальным пределам, что защитная оболочка мира начала истончатся, а планеты начали сходить с заданных орбит. Именно тогда поглощение себе подобных прекратилось для баланса в Аркхейме. Но не все было так просто. После запрета слабые и без того стали слабеть без подпитки в виду поглощения других первородных. Сильные стали испытывать большую нагрузку на себя, что ложилось непосильной ношей.
Через тысячу лет барьер, ограждающий Аркхейм от Вселенной дал брешь. И не в одном месте. Бреши начали возникать то тут, то там и мир, как цунами, захлестнула волна неведомых. Позже их назвали хтонами. Эти существа имели сильный иммунитет к магии. В этом была их сила. Пришлось искать новое оружие для нового врага. Совет Коалиции Рас принял быстрые и решительные меры по возведению оборонительных рубежей к основополагающим планетам. Сотни тысяч живых существ каждый день умирали, чтобы позже подняться вновь. И мертвые встали на защиту живых! Положение часто было настолько критическое, что Коалиция Рас одобряла использование самых опасных и противоречивых мер, в том числе некромантии в бою против хтонов. Культ Неназываемого и Орден «Моранг Тедерис», в числе прочих Орденов, помогал оборонять Аркхейм.
Война длилась пять сотен лет. Погибли миллионы. Но даже после этого Авалон сказал, что таково воля Творца. Некоторые последователи верили, что он мог вернуть погибших родных и просили его об этом, но демиург отказался возвращать к жизни умерших, хотя мольбы возвышались до самого свода мира. По чести же сказать, не обладал Леон такой силой. Было легко поверить в то, что бог Смерти может вернуть погибших.
После такого колдовства и отдачи Авалону пришлось погрузиться в сон для восстановления магических сил. Бог ушел на покой, оставив свои владения и гильдии на самоуправление, в надежде, что последователи сохранят уже величие в веках. Ему пришлось проспать почти 1500 лет, прежде чем он смог проснуться. Прошло совсем немного времени с момента его пробуждения и сейчас он наводит порядок и восстанавливает силы своих последователей.
6. Образ
Демиург может принимать множество обличий и форм, однако, если говорить об антропоморфной форме, то чаще всего его можно увидеть в облике мужчины, ростом 175см, телосложения крепкого. По середине лица проходит поперечный шрам неизвестного происхождения. Волосы темные, по плечи, часто схваченные в хвост. Часто курит сигары. Одевается в строгие темные костюмы, поверх пальто с мехом на воротнике. Не редко на левой руке можно заметить золотой крюк-серп, являющийся его артефактом. Тембр голоса баритон. Радужки глаза золотистые, зрачки продольные, как у рептилий.
Характер в основном спокойный и уравновешенный. Любит пошутить, если настроение располагает. Считает, что жизнь бесполезна, если встретить смерть не смеявшись. Но в то же время может быть одержимым идеей и неистовым в бою. Часто бывает безжалостен, особенно, если что-то или кто-то нарушает его внутренние принципы и устои. Имеет эти самые принципы и устои. Ведал любовь, знает, что такое утрата близких. Как и все есть страхи, которые он скрывает и с которыми борется всю жизнь.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
---
Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Атакующая магия
Защитная магия
Теомагия
Целительная магия
Усиливающая магия
Ментальная магия
Пространственная магия
Мастер:
Некромантия
Магическая вязь
Ослабляющая магия
Протомагия

Артефакты.

Клинок Разлома [Эпический]

Четырехгранный клинок-булава, заостренный по краям и на конце, длиной 75см, имеет внушительный вес. Работают им скорее как булавой и ломают оружие противника, но вполне можно нанести колото-резанные раны. Сплавлен из редких металлов, усилен магией на прочность. Цвет темный фиолет.
Свойства:
1. Поиск [Теомагия] — При ударе анализирует объект удара на предмет слабых мест.
2. Дестабилизация [Протомагия] — Найдя слабое место, изменяет живые и неживые организмы опасной, нестабильной и рандомной формой аномальной магии слабо поддающейся блокировке.
3. Разрушение [Усиливающая магия] Вливает огромное количество энергии в образовавшийся разлом с  протомагией, полностью дестабилизируя объект и приводя к его разрушению, уничтожению, смерти.
8. Связь с игроком
ЛС, https://vk.com/id99123031

9. Галерея

https://i.imgur.com/bE7ZWqYm.jpg

https://i.imgur.com/Ix9XXFUm.jpg

https://i.imgur.com/d71mZcvm.jpg

Отредактировано Арфалеон (2022-04-12 18:07:26)

+3

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 12 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
---
Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Атакующая магия
Защитная магия
Теомагия
Целительная магия
Усиливающая магия
Ментальная магия
Пространственная магия
Мастер:
Некромантия
Магическая вязь
Ослабляющая магия
Протомагия

Артефакты.
Клинок Разлома [Эпический]

Четырехгранный клинок-булава, заостренный по краям и на конце, длиной 75см, имеет внушительный вес. Работают им скорее как булавой и ломают оружие противника, но вполне можно нанести колото-резанные раны. Сплавлен из редких металлов, усилен магией на прочность. Цвет темный фиолет.
Свойства:
1. Поиск [Теомагия] — При ударе анализирует объект удара на предмет слабых мест.
2. Дестабилизация [Протомагия] — Найдя слабое место, изменяет живые и неживые организмы опасной, нестабильной и рандомной формой аномальной магии слабо поддающейся блокировке.
3. Разрушение [Усиливающая магия] Вливает огромное количество энергии в образовавшийся разлом с  протомагией, полностью дестабилизируя объект и приводя к его разрушению, уничтожению, смерти.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Арфалеона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно