Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки и гости! Ищите нас по новому адресу: https://arkhaim.su/

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Описываем мир!


Описываем мир!

Сообщений 1 страница 100 из 100

1

Привет всем! Предлагаю поучаствовать всем желающим в детализации мира и придании ему индивидуальности, интересных особенностей. Как кто-то мог заметить, при помощи нейросети Midjourney и Adobe Photoshop будут переделываться карты мира.

Лирея была

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/43394.jpg

Лирея стала (при нажатии карта увеличивается)

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/98832.jpg

К сожалению, я не смогу сделать карты точь-в-точь как были, так как нейросеть генерирует физическую карту случайным образом, поэтому карты будут ждать изменения.
⠀⠀
Присылайте сюда краткое [максимально коротенькое и простое, желательно не более 150 слов] описание объектов, которые вы бы хотели добавить на карту.
⠀⠀
В приоритете:
⠀⠀
Аномальные зоны: магические или немагические (на карте помечены черепом), например, естественные, природные вещи — вулканы, рифы, зоны постоянных землетрясений, высокие скалистые горы, те же джунгли или опасные пустыни.
⠀⠀
Антропогенные штуки: руины, подземные лабиринты, катакомбы, исследовательские комплексы, интересные города, может быть связанные с какими-то фракциями или гильдиями (завязанные на сеттинге, чтобы это было интересно любым игрокам).
⠀⠀
Заброшенные и функционирующие рудники.
⠀⠀
Любые другие детали, которые гипотетически могли бы быть интересны, как потенциальным, так и реальным игрокам нашего проекта.
⠀⠀
Можете присылать в эту тему название и краткое описание, после весь контент будет опубликован в описании планет и станет частью ЛОРа. Публиковаться будет на всех картах, распределяясь равномерно между планетами.

АЛЬКОР
ЛИРЕЯ
ПРОЦИОН
ЦИРКОН
АББЕРАТ
ЭЛЕРИМ
САБАОТ
ХАРОТ
КЛИМБАХ

+1

2

А можно на Лиреи область Наньнина сделать как то там же, где она и была, на востоке у моря? Учитывая тот факт, что я в своих постах несколько раз упоминал, что мой персонаж живет в портовом городе.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

3

Аномальная зона:
Водоворот Витраль. Магическая аномалия, созданная в результате всплеска энергии во время Хтонического прорыва, порождена из-за нестабильного магического фона, заставляющего воду в этом месте закручиваться в круговерть.
https://i.imgur.com/bWyfVXA.jpg

+1

4

Цзин Бэйюань написал(а):

А можно на Лиреи область Наньнина сделать как то там же, где она и была, на востоке у моря? Учитывая тот факт, что я в своих постах несколько раз упоминал, что мой персонаж живет в портовом городе.

Города(авторские и официальные), не меняют своей дислокации слишком сильно, что бы это не нарушало каноны уже существующей карты

0

5

ФРПГ «Аркхейм» написал(а):

Привет всем! Предлагаю поучаствовать всем желающим в детализации мира и придании ему индивидуальности, интересных особенностей. Как кто-то мог заметить, при помощи нейросети Midjourney и Adobe Photoshop будут переделываться карты мира.

К сожалению, я не смогу сделать карты точь-в-точь как были, так как нейросеть генерирует физическую карту случайным образом, поэтому карты будут ждать изменения.
⠀⠀
Присылайте сюда краткое [максимально коротенькое и простое, желательно не более 150 слов] описание объектов, которые вы бы хотели добавить на карту.
⠀⠀
В приоритете:
⠀⠀
Аномальные зоны: магические или немагические (на карте помечены черепом), например, естественные, природные вещи — вулканы, рифы, зоны постоянных землетрясений, высокие скалистые горы, те же джунгли или опасные пустыни.
⠀⠀
Антропогенные штуки: руины, подземные лабиринты, катакомбы, исследовательские комплексы, интересные города, может быть связанные с какими-то фракциями или гильдиями (завязанные на сеттинге, чтобы это было интересно любым игрокам).
⠀⠀
Заброшенные и функционирующие рудники.
⠀⠀
Любые другие детали, которые гипотетически могли бы быть интересны, как потенциальным, так и реальным игрокам нашего проекта.
⠀⠀
Можете присылать в эту тему название и краткое описание, после весь контент будет опубликован в описании планет и станет частью ЛОРа.

А где на новом Абберате руины города Сеттера?

0

6

Цзин Бэйюань написал(а):

А можно на Лиреи область Наньнина сделать как то там же, где она и была, на востоке у моря? Учитывая тот факт, что я в своих постах несколько раз упоминал, что мой персонаж живет в портовом городе.

Конечно) Я стараюсь располагать их примерно в тех же координатах, если рядом была река или океан, то там же и располагаю)))

0

7

Генри Волхайм написал(а):

А где на новом Абберате руины города Сеттера?

забыл про них, на старом исходнике почему-то не нашел )
потом добавлю)

0

8

Сверр Шахрассар написал(а):

Конечно) Я стараюсь располагать их примерно в тех же координатах, если рядом была река или океан, то там же и располагаю)))

Тогда я спокоен, мне главное чтобы мои земли не сдвинулись в результате формирования новой земной поверхности.  :D

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

9

Цзин Бэйюань написал(а):

Тогда я спокоен, мне главное чтобы мои земли не сдвинулись в результате формирования новой земной поверхности.  :D

зато ты погляди как красивенько  :D

пока только шаблоны)))

+1

10

Сверр Шахрассар, а я не спорю, красиво. Вообще почти так же, где я карты делаю, выглядит. Я бы тоже что-нибудь придумал бы, но к сожалению я еще не до конца в мире освоился, только лирею и знаю.  :D

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

11

Цзин Бэйюань написал(а):

а я не спорю, красиво. Вообще почти так же, где я карты делаю, выглядит. Я бы тоже что-нибудь придумал бы, но к сожалению я еще не до конца в мире освоился, только лирею и знаю

тут самое важное, что генерация такого исходника в один клик ))) главное - задать удачное описание ))) а вот с ним я намучился))) а потом только расставить пометки и немного покрасить в ФШ полюса. нейросеть не хочет делать северный и южный полюс  :rofl: да, я видел, что у тебя тоже карты объемными получаются)

0

12

Сверр Шахрассар написал(а):

тут самое важное, что генерация такого исходника в один клик ))) главное — задать удачное описание ))) а вот с ним я намучился))) а потом только расставить пометки и немного покрасить в ФШ полюса. нейросеть не хочет делать северный и южный полюс   да, я видел, что у тебя тоже карты объемными получаются)

Мгм, понятное дело. Я сам не умею описывать, очень сложно передать на словах, то, что у тебя в голове. Ну, на самом деле я не особо умею карты делать, да и там сам видел надо платно, чтобы больше ресурсов и возможностей было. Но там как раз таки карты именно для фентази можно создавать, что мне нравится. Но и тут у тебя тоже выходит очень по настоящему.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

13

Кстати мне последний вариант нравится больше.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

14

Цзин Бэйюань написал(а):

Мгм, понятное дело. Я сам не умею описывать, очень сложно передать на словах, то, что у тебя в голове. Ну, на самом деле я не особо умею карты делать, да и там сам видел надо платно, чтобы больше ресурсов и возможностей было. Но там как раз таки карты именно для фентази можно создавать, что мне нравится. Но и тут у тебя тоже выходит очень по настоящему.

Понимаю, просто делать карту с нуля ооочень долго))) эти я может на месяц сделаю, а если рисовать в том же inkarnate, то и через год не сделаю :D а в итоге ведь все равно получится нужный результат - авторские карты, не взятые из каких-то источников )))

Цзин Бэйюань написал(а):

Кстати мне последний вариант нравится больше.

Если не сгенерируется получше, возьму ее для Лиреи  https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

15

порция шаблонов для будущих карт

0

16

Мне нравится третий вариант.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

17

Цзин Бэйюань написал(а):

Мне нравится третий вариант.

уже обработал и нарисовал Империи)
https://i.imgur.com/ITDBhaK.jpg

0

18

Сверр Шахрассар, прикольно, только моря между материками какие то странные, больше на реки похожие. А городов не будет?

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

19

Цзин Бэйюань написал(а):

Сверр Шахрассар, прикольно, только моря между материками какие то странные, больше на реки похожие. А городов не будет?

скорее морские проливы  8-) хотя вон красное море по форме такое же считай  :rofl:
и конечно да, я буду все рисовать) также как и на Абберате )

0

20

Сверр Шахрассар, Просто я не могу представить, как тогда планета выглядит в круглой форме.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

21

Цзин Бэйюань написал(а):

Просто я не могу представить, как тогда планета выглядит в круглой форме.

https://i.imgur.com/AvXIG10.jpg
делать такие буду) только зоны оледенения не хотят поддаваться... ((

0

22

Сверр Шахрассар, а не плохо, мне нравится.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

23

Цзин Бэйюань, https://i.imgur.com/lWUvScD.jpg

0

24

Сверр Шахрассар, но там моря нет на востоке Ториса. А Нань находится на побережье моря. Восточного.  :'(

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

25

Цзин Бэйюань написал(а):

Сверр Шахрассар, но там моря нет на востоке Ториса. А Нань находится на побережье моря. Восточного.  :'(

https://i.imgur.com/VX9RISu.jpg

0

26

Мгм, мне все нравится, дальше описание объектов буду делать на очнове этой последней карты.
Итак, первое восточное море Империи Торис, если возможно то дать ему название Бэйму.
Плавучий остров Бэймен, находится на море близ города Нань, это будет немного к северу от столиции империи Торис. Остров не большой, но известный. Считается плавучим островом и постоянно меняет свои координаты, но в тоде время не сдивигается дальше раудича в десять километров. Остров найти сложно и лишь бывалые моряки могут его найти. Считается аномальной зоной, поскольку на острове можно за пару суток пережить сразу несколько времен года, погода меняется кардинально и неожиданно. В прошлом сяитался частью материка, но из за геологической катастрофы, часть материка отделилась и со временем сдивнулась. По легенде на острове находится храм какого то бога и в нем скрыто небывалое сокровище. На данный момент остров был выкуплен князем Цзин Бэйюанем. Не смотря на это на остров пытаются попасть местные пираты, но пока безуспешно.
Священный город Тайхуа, расположен ближе к северу у гор, от столицы Империи Торис. Считается священным местом, в нем очень много храмов  посвященных разным богам и разным верованиям, в том числе и иномирцев. В далеком прошлом на заре формирования Империй был столицей Империи Торис, но затем столицу перенесли, а город стал священным потому что там похоронены первый Император государства и его семья. С тех самых пор Имперская гробница находится именно в этом священном городе. Город охраняется даже лучше чем столица,хотя по площади он много меньше. Хотя Тайхуа считается священным местом и эоны ревностно охраняют его от посягательств чужаков. Именно в этом месте живет большое количество иномерцев, кто желает проникнутся культурой и духовным воспитанием жителей Империи.

Если что то нельзя вставить, то ничего страшного. Мне главное чтобы море было и остров Бэймена, поскольку они упоминались в моих играх.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

+1

27

Сверр Шахрассар, доброго времени суток. Я тоже хочу поучаствовать в разработке новой карты Лиреи.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/95/667854.png

Мне просто очень важно, чтобы Буньян располагался в заливе)

Где большая точка, там город Буньян, столица одноименного княжества.
Где маленькая точка, там Каэлунг. Небольшой город в горах, очень древний, древнее самой столицы, и очень самобытный. Славится своей магической школой и храмами местных богов.
Более подробное описание локаций тут.

+1

28

Нимерия написал(а):

Небольшой город в горах, очень древний, древнее самой столицы

вот тут будет проблема, т.к. размер планеты примерно равен Земле, и если я размещу город в горах, он будет выходить за пределы княжества как мне кажется, давайте я рядом с Буньяном подрисую горы и там поставлю второй город?))

0

29

Сверр Шахрассар написал(а):

вот тут будет проблема, т.к. размер планеты примерно равен Земле, и если я размещу город в горах, он будет выходить за пределы княжества как мне кажется, давайте я рядом с Буньяном подрисую горы и там поставлю второй город?))

А там ведь и так горы рядом имеются. Вы можете просто Каэлунг поближе к Буньяну подвинуть, на ваше усмотрение) ну или пускай он не в горах будет, если там не получается

0

30

Нимерия, Цзин Бэйюань, при нажатии увеличивается ↓
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/98832.jpg

+2

31

Ой, а мне нравится и область Наньнина прям вот как на полуострове находится, отлично! Мне все нравится!

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

+1

32

ШАБЛОН АЛЬКОРА
https://i.imgur.com/4eoqMhG.jpg

+1

33

ГОТОВО ПОЛНОСТЬЮ

АЛЬКОР
ЛИРЕЯ

+2

34

Сверр Шахрассар, Шеф! Отлично! Вы будите наш картограф!  8-)

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

35

Цзин Бэйюань написал(а):

Сверр Шахрассар, Шеф! Отлично! Вы будите наш картограф!

Я уже  :rofl:

0

36

ПРОЦИОН
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/37442.jpg

0

37

Сверр Шахрассар написал(а):

ПРОЦИОН

А я все ещё жду Циркон...

0

38

Генри Волхайм написал(а):

А я все ещё жду Циркон...

он как раз следующий  :D

0

39

ГОТОВО ПОЛНОСТЬЮ (разумеется, будут доработки)

АЛЬКОР
ЛИРЕЯ
ПРОЦИОН

0

40

ШАБЛОН ЦИРКОНА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/91062.jpg

0

41

Сверр Шахрассар написал(а):

ШАБЛОН ЦИРКОНА

Острова урезали вместе с бюджетом этого мероприятия?

0

42

Генри Волхайм написал(а):

Острова урезали вместе с бюджетом этого мероприятия?

Если надо остров, я дорисую )

0

43

Сверр Шахрассар написал(а):

Если надо остров, я дорисую )

Мне нужен остров между янгоном и каншем в море риум

0

44

Генри Волхайм написал(а):

Мне нужен остров между янгоном и каншем в море риум

Материки сильно изменились, поставь точечку на карте, где сделать остров ))

0

45

Генри Волхайм написал(а):

Мне нужен остров между янгоном и каншем в море риум

Если не нравится, я ещё подумаю, какой шаблон выбрать)))

0

46

Сверр Шахрассар написал(а):

Материки сильно изменились, поставь точечку на карте, где сделать остров ))

Учитывая, что Янгон и Канш находились на Юго-Востоке, то предположительно, вот это море Риум
https://i.imgur.com/R6ONWTs.jpg
Следовательно, либо вот это(•) мой остров, хотя у меня там гор никогда не было...
Либо вот тут(×) новый рисовать

0

47

Сверр Шахрассар написал(а):

Если не нравится, я ещё подумаю, какой шаблон выбрать)))

Хотелось бы взглянуть и на другие варианты, а там уже посмотрим

0

48

Сверр Шахрассар написал(а):

ШАБЛОН ЦИРКОНА

А где, предположительно, может обширная радиоактивная пустошь находиться?)
К примеру, от тех же ядерных испытаний, про которые в истории планеты написаны, или ещё от чего-нибудь

Я прост там планирую место купить и кой-че построить  :D  в принципе, место особенно непринципиально, главное чтобы рядом именно большая ядовитая/токсичная/радиоактивная пустошь находилась)
Логично, что это вдали от крупных городов и мегаполисов)

Подпись автора

Es gibt kein solches Opfer,
das zu groß wäre.

https://i.postimg.cc/4NcnHkd6/podpis.png

0

49

Рой Иденмарк, Генри Волхайм, сейчас я еще генерирую карт)

для всех желающих
назовите номера тех, которые нравятся из шаблонов ↓

открыть шаблоны / они не обработаны / нет полюсов / не настроена резкость и цвета

делаю еще )))

0

50

Сверр Шахрассар написал(а):

Рой Иденмарк, Генри Волхайм, сейчас я еще генерирую карт)

для всех желающих
назовите номера тех, которые нравятся из шаблонов ↓

делаю еще )))

6 и 9(1) просто прекрасны

0

51

Генри Волхайм написал(а):

6 и 9(1) просто прекрасны

сейчас еще погенерирую ) просто из 40 карт в среднем более менее одна.  :'(

0

52

Сверр Шахрассар написал(а):

сейчас еще погенерирую ) просто из 40 карт в среднем более менее одна.

Это печально

0

53

Сверр Шахрассар, 6 офигенная
И самая последняя очень сбалансировано и гармонично выглядит

Подпись автора

Es gibt kein solches Opfer,
das zu groß wäre.

https://i.postimg.cc/4NcnHkd6/podpis.png

0

54

Рой Иденмарк написал(а):

Сверр Шахрассар, 6 офигенная
И самая последняя очень сбалансировано и гармонично выглядит

Шестая прямо вообще классная

0

55

Генри Волхайм написал(а):

Шестая прямо вообще классная

Рой Иденмарк написал(а):

6 офигенная

удивительно то, что мне она не нравится  :D но если вам нравится, я могу зафигачить на неё Циркон)))

0

56

Сверр Шахрассар написал(а):

удивительно то, что мне она не нравится   но если вам нравится, я могу зафигачить на неё Циркон)))

Вперёд

0

57

Генри Волхайм, Рой Иденмарк,

Нравится что-то? ))

0

58

Сверр Шахрассар, 3, 4 и 8 классные)

Подпись автора

Es gibt kein solches Opfer,
das zu groß wäre.

https://i.postimg.cc/4NcnHkd6/podpis.png

0

59

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм, Рой Иденмарк,

3 и 9, но в целом не так сильно как 6 из прошлого...

0

60

Рой Иденмарк написал(а):

Сверр Шахрассар, 3, 4 и 8 классные)

Генри Волхайм написал(а):

3 и 9, но в целом не так сильно как 6 из прошлого...

принято ))) значит для остальных буду выбирать из тех, что вам нравятся )
одна голова хорошо, а три лучше

0

61

Сверр Шахрассар написал(а):

принято ))) значит для остальных буду выбирать из тех, что вам нравятся )
одна голова хорошо, а три лучше

*здесь могла быть шутка, но автор не умеет шутить*

0

62

Генри Волхайм, Рой Иденмарк, вот такая еще получилась, мне нравится  https://vk.com/sticker/71903/128.png
https://cdn.discordapp.com/attachments/1059874257825435718/1099277043448938560/PAIN_Fantastic_map_of_the_planet_in_a_modern_style_high_detail__2d5e9d15-b1aa-4010-9977-9d382c71fb9c.png

0

63

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм, Рой Иденмарк, вот такая еще получилась, мне нравится

Воды много...как и в моих постах

0

64

Генри Волхайм написал(а):

Воды много...как и в моих постах

просто с водой что-то у нас на картах туго  :D

0

65

Сверр Шахрассар написал(а):

просто с водой что-то у нас на картах туго

А здесь ее прям в изобилии

0

66

Генри Волхайм написал(а):

Воды много...как и в моих постах

Жиза

Блин

Да так то воды и должны быть много. Суша должна составлять меньшую часть планеты, это вроде как логично.
И не так уж её тут прям много. Примерно так же, как на Земле, может чуть-чуть больше. Да и в любом случае, всегда можно туда ещё островов всяких мелких добавить.

Сверр Шахрассар, мне вот карта нравится внутренним морем, которое соединяет центральные части карты. Да и в целом это прикольно выглядит. Мне нрав  8-)

Подпись автора

Es gibt kein solches Opfer,
das zu groß wäre.

https://i.postimg.cc/4NcnHkd6/podpis.png

0

67

А нельзя сделать карты, взяв за основу скажем карту Земли и просто материки изменить, где то больше, где то меньше. Другой формы и так далее.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

68

Цзин Бэйюань, дефолт мир - это скучно(
Моё мнение, конечно

Подпись автора

Es gibt kein solches Opfer,
das zu groß wäre.

https://i.postimg.cc/4NcnHkd6/podpis.png

0

69

Рой Иденмарк, Цзин Бэйюань, если для примера приложить скин Земли, он делает скины Земли  :dontknow:

0

70

Сверр Шахрассар написал(а):

Рой Иденмарк, Цзин Бэйюань, если для примера приложить скин Земли, он делает скины Земли

Логично

0

71

Сверр Шахрассар написал(а):

Рой Иденмарк, Цзин Бэйюань, если для примера приложить скин Земли, он делает скины Земли

Вот поэтому мне больше по душе программы где самому рисовать можно, ну или задавать параметры, например хочу материк на северном полушарии от северного полюса до экваторе, еще один материк на южном полюсе, такого то размера. На южном полушарии один материк на экваторе, два чуть ближе к серному полюсу, еще один со смещением на восток к южному полюсу. Ну вот так примерно.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

72

Цзин Бэйюань написал(а):

Вот поэтому мне больше по душе программы где самому рисовать можно, ну или задавать параметры, например хочу материк на северном полушарии от северного полюса до экваторе, еще один материк на южном полюсе, такого то размера. На южном полушарии один материк на экваторе, два чуть ближе к серному полюсу, еще один со смещением на восток к южному полюсу. Ну вот так примерно.

Не могу потянуть, да и не получается у меня красиво)) а результата не хочется ждать год  :D

0

73

Сверр Шахрассар написал(а):

Не могу потянуть, да и не получается у меня красиво)) а результата не хочется ждать год

Потому то мы и забросили идею с Инком

0

74

Сверр Шахрассар написал(а):

Не могу потянуть, да и не получается у меня красиво)) а результата не хочется ждать год

Ну это понятно. Нет, тут тоже красиво выходит, просто как я и говорил, сложно представить как планета выглядит в целом.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

0

75

ГОТОВО ПОЛНОСТЬЮ (разумеется, будут доработки)

АЛЬКОР
ЛИРЕЯ
ПРОЦИОН
ЦИРКОН
АББЕРАТ

+1

76

Сверр Шахрассар, кажется, наш Лау по ошибке переехал на аббератские территории Проциона... Можно, пожалуйста, вернуть его на родину к лирейским владениям, куда-нибудь к морю?

0

77

Нимерия написал(а):

Сверр Шахрассар, кажется, наш Лау по ошибке переехал на аббератские территории Проциона... Можно, пожалуйста, вернуть его на родину к лирейским владениям, куда-нибудь к морю?

Обязательно, все сделаю и про локацию госпожи Фортуны не забуду. https://vk.com/sticker/71930/128.png

+1

78

Сверр Шахрассар, У мен Эльмар был чуть крупнее, чем есть сейчас, можно это исправить?(Я все равно буду переделывать карту, но что-то складывается впечатление, что все не влезет)
А ещё, если все же можно расширить территорию, то я бы хотел перенести весь остров(в пределах одной планеты), вот сюда, что бы не было особо соседей, а то чувствую себя загнанным
А ещё надо будет поменять в статье некоторые факты, потому, постучусь чуть позже в ЛС
https://i.imgur.com/nfDXIGq.jpg

0

79

Генри Волхайм, конечно, сделаю, только размер смогу увеличить совсем немножко, по факту остров будет большим, потому что планеты размером с Землю и карта не отражает реального размера объектов и расстояний :)

0

80

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм, конечно, сделаю, только размер смогу увеличить совсем немножко, по факту остров будет большим, потому что планеты размером с Землю и карта не отражает реального размера объектов и расстояний

Я знаю-помню

0

81

Сверр Шахрассар, только мне для составления карты обязательно нужно увидеть, как выглядит остров(будет выглядеть)

0

82

Сверр Шахрассар, прошу пардону, я (не)много тормоз, только сейчас обратил внимание, что на Проционе стало как-то мало островов. Количество, в общем-то, не вопрос, пока оно оставляло возможность поименования такой мелочи как игрокам угодно, но теперь я немного в растерянности. Дело в том, что в одном из эпизодов я заигрываю детство Лани, и там у родного острова его племени уже есть название - Хертц (больше, к счастью, никаких топонимов не вводил, только этот), в связи с чем у меня вопрос, как сделать лучше, чтобы не было расхождений с матчастью: убрать из игры название острова вообще или переименовать его в соответствии с новой картой? Или ещё есть возможность сменить название на самой карте? Если это платно, то без проблем, если количество моих кристаллов позволяет.

0

83

Лани Кохола, немножко не понял, на старой карте был такой остров, а теперь потерялся? Просто острова как бы подразумеваются, я конечно, если надо, могу из массово нарисовать на картах, просто рассчитывал, делать это по запросам игроков )Но если смущает - нарисую )

0

84

Сверр Шахрассар, на старой карте названий у мелких островов вообще не было, и их было довольно много, чтобы жонглировать топонимами без опаски нарушить общую матчасть или чью-то игру, а тут в связи с изменением масштаба вряд ли получится вписать столько же, потому и возник вопрос с названиями на карте и в игре... Получится просто, что в игре употребляется название острова, которого на карте не существует. Если нарисуете ещё один островок, буду очень признателен.
https://vk.com/sticker/2380/128.png

0

85

Лани Кохола написал(а):

в игре употребляется название острова, которого на карте не существует. Если нарисуете ещё один островок, буду очень признателен

Если хочется, нарисую несколько островов, без проблем  https://vk.com/sticker/1-71930-64 Я на самом деле подразумевал, что они там есть, но теперь наверное буду дорисовывать на всех картах целую их россыпь  :D

+1

86

Лани Кохола написал(а):

там у родного острова его племени уже есть название — Хертц

И да, если речь об острове, который принадлежит племени Лани, то да - надо будет купить, как сделала Фортуна.  8-) Стоит всего 50 кристаллов.  8-)

0

87

Лани Кохола, и потом не забудь только указать, где конкретно мне нарисовать этот остров (и подписать название Хертц), города там не будет, верно? )) В магазинчике потом меня скоординируй  https://vk.com/sticker/1-71898-64

0

88

Готовые на 80%, будут доработки по всем запросам игроков! Напоминаю всем желающим, что на основании уже имеющихся карт можно предлагать свои идеи, как написано в первой теме.

АЛЬКОР
ЛИРЕЯ
ПРОЦИОН
ЦИРКОН
АББЕРАТ
ЭЛЕРИМ
САБАОТ
ХАРОТ
КЛИМБАХ

0

89

Карты допилил и внес в мир, если что-то потерялось / не так сделано / еще что-то

пишите сюда )))

сейчас в процессе будет редакция описаний и тем с картами )))

0

90

Генри Волхайм, я забыл, на какой планете был водоворот?

0

91

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм, я забыл, на какой планете был водоворот?

Хороший вопрос

0

92

Сверр Шахрассар, Проведя танец с бубном и цыганские фокусы с прошлыми версиями первого сообщения данной темы, было выяснено, что на Абберате

0

93

Сверр Шахрассар написал(а):

Карты допилил и внес в мир, если что-то потерялось / не так сделано / еще что-то

пишите сюда )))

сейчас в процессе будет редакция описаний и тем с картами )))

Описываем мир!

+1

94

Сверр Шахрассар,


Харот
Антропогенная зона: Великановы горы/Темница гигантов, фэнтезийный город Ари-лен

Горы: Высокие горные хребты, устланные белоснежным ковром. Растительность минимальная, а та, что произрастает, имеет целительные, а иногда и магические свойства. Фауна так же не шибко разнообразна. Ко всему прочему, в пейзаже имеют место быть не только каменные строения ушедших эпох, но так же и гигантские скелеты умерших существ, напоминающих людей, каждый из которых может быть как пять  так и тридцать метров в длину. Ко всему прочему, по всей территории разбросаны части оружия и брони этих самых Великанов.

Город: Город Ари-лен(город титаноборцев). Издревле в этом городе жили люди, что считали своим главным жизненным приоритетом истреблять Великанов, что бы расчистить площадь для себя. Их противостояния растянулись на несколько веков, в конце же все жители города были истреблены, а Великаны стали вымирающей расой. С недавних пор, город начали вводить в эксплуатацию, дабы иметь контроль над этой территорией, но это оказалось не так просто в виду древности данного селения и того что здесь есть "соседи".

Я собираюсь расписать эту локацию, а потому пока что так

https://i.imgur.com/jkbeOHd.jpg

0

95

Генри Волхайм, вчера перенес твой город, можешь проверять, остальное в процессе. ))

0

96

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм, вчера перенес твой город, можешь проверять, остальное в процессе. ))

Я его себе почему-то именно такой формы и представлял

0

97

Генри Волхайм, добавил водоворот  https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

98

Сверр Шахрассар написал(а):

Генри Волхайм, добавил водоворот

А горы будут?

0

99

Генри Волхайм написал(а):

А горы будут?

Надо заняться, ручки недоходят.  :dontknow:

0

100

Присылайте сюда краткое [максимально коротенькое и простое, желательно не более 150 слов] описание объектов, которые вы бы хотели добавить на карту. <...> Можете присылать в эту тему название и краткое описание, после весь контент будет опубликован в описании планет и станет частью ЛОРа. Публиковаться будет на всех картах, распределяясь равномерно между планетами.

Названия давать не буду, чтобы можно было вставить на любую планету)
Понравившиеся описания можно (и нужно) изменять по своему вкусу и сообразно ситуации)

  • С виду ничем не примечательные равнины, характерные наличием огромных подземных пустот, расположенных где-то на глубине менее чем десятка метров и идущих вниз на многие километры.

  • Атмосферная аномалия, выраженная в том, что на местности выпадает дождь кроваво-красного цвета, обладающий кислотными свойствами; чем ближе к центру, тем чаще и концентрированнее.

  • Аномальная зона, полная некромагической энергии с характерными «мигрирующими» туманами, которые своим прикосновением словно бы высасывают жизнь из несчастных путников, вскоре обращая их в ходячих мертвецов.

  • Зона аномальной ментальной активности, словно бы высасывающая цвета из всего, что попадает внутрь. Помимо искажения восприятия, попавшие туда люди склонны к депрессиям и подавленности, а долгое пребывание там чревато самоубийствами.

  • Город в пустыне, который постоянно заносит песками, состоящий целиком из скелетов и мумий, продолжающих вести свою жизнь словно бы ничего не случилось. Не имеет постоянного местоположения, но не покидает пределов «родной» пустыни.

  • Недавно появившаяся климатическая аномалия в высокогорье, вызывающая свирепые ветра, из-за которых полёт принципиально невозможен. На вершине находится покинутый храм древнему божеству.

  • Результат техногенной катастрофы — огромные радиоактивные пустоши посреди пустынной местности, зона губительной радиации, куда тяжело пробиться и техническим, и магическим средствам наблюдения.

  • Зона непроходимых джунглей, постоянно находящаяся под непрерывными дождями и сильными ураганными ветрами. Характерна наличием причудливой и очень опасной ядовитой флоры и фауны.

  • Ушедший под воду остров вместе с городом, до сих пор иногда привлекающий к себе внимание охотников за сокровищами.

  • Действующий рудник по добыче адамантиума, являющийся рекордсменом по глубине — до восьми километров. Совмещён с геотермальной электростанцией, которая помогает охлаждать действующие проходы, но даже там температуры выше точки кипения воды.

  • Заброшенные рудники, превращённые в тюрьму для приговорённых как замена смертной казни. Строго охраняются государством, внутри же процветает хаос беззакония и война местных группировок за весьма редкие ресурсы в виде воды, съедобного мха и грибов.

  • Подземный лабиринт из естественных пещер, возникший из-за наличия рек из едкой кислоты, постоянно меняющих своё направление.

  • Подземный лабиринт из вырытых тоннелей, напоминающий гигантский муравейник. Является домом для мутировавших существ с примитивным обществом, построившим в ней свои города из всего, чего попадается под руку.

  • Древний подземный комплекс, представляющий из себя словно бы огромный часовой механизм, наполненный гигантскими шестернями и цепями, которые до сих пор находится в движении. Предназначение неизвестно.

  • Зона аномальной активности пространственной магии: с первого взгляда ничем не примечательные пещеры, известные наличием множества случайно появляющихся и исчезающих порталов, а также изменяющейся гравитации.

  • Ледник на холодном полюсе, совмещённый с покинутым из-за некоего давнего «инцидента» технологическим исследовательским комплексом.

  • Огромная подземная зона древних захоронений, облюбованная культом некромагов для практики своего колдовства вдали от любопытных глаз Коалиции Рас.

  • Покинутый замкóвый комплекс из изумрудного мрамора ближе к горным вершинам — одна из зон наиболее частого появления хтонов в Аркхейме, из-за чего их количество там воистину огромно.

0


Вы здесь » Аркхейм » Архивный раздел » Описываем мир!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно