— Как тебя звать, говоришь? — высокий сухощавый дедок в защитном комбинезоне старшего научного сотрудника смотрит на него с немым вопросом в глазах «только таких берут, на голову припизднутых?». И Энтропий улыбается, позволяя рассмотреть своё смуглое молодое лицо, желтоватые зубы с широкой щербиной и выгоревшие волосы, словно ещё вчера он лазил под палящими лучами Архея где-нибудь на Сабаотских пустошах. Как делают это с головой погружённые в науку фанатики.
— Энто, — ответил «мрачный учёный», да и сложно не казаться мрачным в таком же тёмном лаборантском прикиде и мордой цвета хтонского дерьма.
— А? Да-да, я вас помню, — конечно, помнит, ведь бог хаоса только что наспех сочинил дешёвенькую легенду и как бы между делом загрузил её в голову наученика.
— Вы тот естествоиспытатель, кажется, ставленник Ванессы Арго. Не представляю, что такому как вы могло понадобиться здесь.
— Естество испытывать? — усмехнулся демиург, скосив взгляд вправо, где на него пялились ещё несколько сотрудников. Теперь он точно вызывает у них стрёмные ассоциации, надо бы навесить отвод глаз. Полезная штука, позволяет остаться незаметным и незапомнится ровным счётом никому.
Это был забавный опыт. Разумеется, никто не собирался просто хватать первого попавшегося хтона-аннигилятора с улицы и эксплуатировать его таланты в бетонной камере. Таких сценок Хаотичный при желании мог смотреть хоть каждый день по десять раз.
Корпорация изобрела особый наркотик, которым напичкала Чудовище, по сути, это был довольно оригинальный и экзотический модулятор генетических структур. Хтон — невероятно сложная по своей структуре Химерная Тварь, и изменять её гены, гормоны и энергетическую сеть довольно опасно. Тварь может как взорваться, так и стать сильнее... впрочем, высокая вероятность просто сдохнуть делала этот проект ещё опаснее. Для кошельков тех, кто вложился в разработку.
Один отъявленный наркоман — хорошо, а два — лучше. Взаправду, Энтропий рассчитывал постоять в сторонке и посмотреть на ход эксперимента. Ему пришлось потратить несколько единиц магического источника и подкупить парочку смертных, чтобы оказаться здесь. Но, похоже, везде, где появляется Хаотичный начинаются буквально пляски на костях. Вот и сейчас. Зазвучал сигнал тревоги и сюда начал ломиться... хм... крайне интересный малый. Было в его личности что-то привлекающее внимание, а еще... на уровне глубинной ауры (которую, возможно, могли или хотели воспринимать далеко не все) он почувствовал отметину другого бога.
И будь на месте Энтропия кто-то менее увлекающийся и азартный, он бы просто убил человека, который обещает ему разрушить всю малину. Но... Энтропию было плевать, кто окажется в камере с хтонсеим наркошей.
Просто иронично, что такой же наркоша.
Энтропия орасило кровавой пылью, но это было максимум аннигиляции, кажется парню расхреначило правую стопу, причём так аккуратно, что теперь можно было любоваться на костяной каркас, или что там было?
Кибернетизированный ублюдок. Хаотичный усмехнулся. Чертовски интересный малый. Его мозговая деятельность всё ещё ощущается, хотя башка валяется сиротливо у стены. И бьётся сердце. Ещё бы оно не билось. За такую цену оно должно прямо сейчас выскочить из груди и начать собирать потроха хозяина, запихивая их обратно в брюхо.
Да, это очень интересный образец. И у Энтропия даже есть идея, где бы он мог пригодиться. Вот только решать нужно прямо сейчас. У него не так много времени, какие-то минут десять, а дальше... изменения станут... ну, не то чтобы необратимы, но былой формы мальчишке не видать как своих ушей.
Вот только, если прямо сейчас он начнёт здесь изображать боженьку (а всё-таки навыки реанимации «на коленке» это точно околобожественный уровень), то привлечёт ненужное внимание. Да, этого тоже можно избежать, но тратить потом силы на очистку памяти и заметание следов не хотелось. Куда проще просто взять и наложить поверх происходящего иллюзию. Какую? Элементарно. Попытки стремного типа своровать кусочек столь ценной жопы. Образно выражаясь. Или почти образно.
Вот и увидели все, кому надо, как Роя самозабвенно упаковывали по морозильным камерам. Энтропий тем временем слепил все куски воедино и потратил где-то минут десять на сращивание основных органов и сосудов. После вспыхнул портал и прихватив с собой парализованного хтона и тушу Роя, Энтропий исчез.
Оказавшись в одном из своих зиккуратов он принял истинную форму и, поместив хтона в каменный карман, прикрытый силовым полем, водрузил окровавленное тело Роя на алтарь.
Чертовы культисты, в каждом своём зиккурате они не понять на кой хрен возводили алтарь. Будто Энтропий только и делал, что ждал на этом алтаре обнажённых девственниц. Но им, фанатикам, стоит отдать должное. Алтарный камень был непростым, по-своему это артефакт. Конкретно тот, на которого сейчас лежал Рой, улучшал целительские способности любого. Ну и регенерацию жертвы заодно.
Думаю, не стоит объяснять, зачем его использовали всякие помешанные на чувстве собственного превосходства культисты.
Рой очнулся на алтаре, его ноги и руки были зафиксированы силовыми стяжками (путами из энергии). Высоко над головой, там где сходились плоскости пирамиды, пульсировало кроваво-алое энергетическое ядро, окрашивая чёрный камень внутреннего комплекса в рубиновые брызги.
— Видел бы ты, как тебя разбросало, парень, — звучит голос по правую руку, видна лишь часть плеча и фиолетовые волосы, — я почти час твой хрен искал, а его, оказывается, хтону прямо в глотку зашпулило. Вот он подавился и сдох.
И сказано всё абсолютно спокойным голосом и без капли иронии. Секунда, голос усмехается.
— Давай что ли познакомимся. И не советую сильно брыкаться, будет только хуже. Можешь называть меня Энтро. Ты — Рой. Везучий сукин сын, который непонятно за каким хтоном решил обдолбаться и харакирнутся. Или ты по жизни такой?
Ставка сделана. Роли распределены.
Отредактировано Энтропий (2023-04-20 21:26:14)