Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Эйнара Фокса


Анкета Эйнара Фокса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Эйнар Фокс

2. Раса и год рождения
Хуман, 4993-й год

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Циркон, государство Янгон, город Квет. Топ-менеджер Коалиции рас и официальный представитель Координирующего ведомства Коалиции Рас на Цирконе, меценат и основатель благотворительного фонда “Ясное небо”, тайный соучредитель и фактический совладелец корпорации “Тенко”, культист Чернобога.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуал, цвет магической энергии - золотой.

5. Биография
С самого момента, как Эйнар впервые открыл свои серо-стальные глаза и увидел окружающий его яркий, но в то же время несовершенный мир, он превосходил большинство ожиданий окружающих. Необычайно тихий и покладистый ребенок, он рано начал ходить и говорить, и его воспитатели не могли нарадоваться тому, как он справляется с простыми развивающими играми и головоломками. Чего бы ни касались его ловкие руки, всё спорилось, а гибкий и любопытный ум находил множество подходов к решению описываемых в образовательных книгах проблем.

Отца маленького Фокса звали Алдер. Это был суровый мужчина старой закалки, который в своей жизни придерживался идей максимальной строгости и аскетизма, а все свои деньги тратил на нужды семьи. Служа в Легионе Коалиции Рас, он надеялся, что единственный сын пойдет по его стопам и не скупился на лучшее образование и технологические новшества. Девайсы, импланты, стимулянты, генетические корректировки - всё ради того, чтобы Нар ни в чем себе не отказывал, пока дело касалось нужд его образования. Алдер использовал в своей работе и магию, и достижения научно-технического прогресса, поэтому не питал предубеждений ни к тому, ни к другому. Однако старый волк полагал, что будущее лежит за развитием технологий, а демиурги и мистицизм рано или поздно уйдут в прошлое, поэтому и выбрал Циркон местом резиденции для своей семьи.

Беатрис, мама Эйнара, совершенно не разделяла эту точку зрения. Уроженка Лиреи с пламенным темпераментом, она всегда была готова взорваться гневной тирадой о том, как бездушно и безжизненно выглядит Циркон по сравнению с местами, где она родилась. Ярая фортунитка с широкой душой, когда-то она была дочерью одной из менее богатых хуманских семей. По истории, которую она очень любила рассказывать, “медвежонок” тайно выкрал ее из летнего тропического особняка ее рода, убив, как минимум, трех драконов и с десяток элементалей в процессе, этим фактом получив молчаливое одобрение главы семьи. Периодически драконы превращались в соблазнительных нимф-сестер, которые резвились в прохладном пруду и заманивали бравого воина к себе неприличными обещаниями накормить его виноградом, а элементали в братьев, устраивающих ему нелегкие испытания. Так или иначе, Алдер честно завоевал ее сердце, и хоть Беатрис ворчала, что металл и пластик мегаполисов Циркона ей не по душе, но была на деле счастлива последовать за ним хоть на безжизненный планетоид.

Казалось бы, счастливая семья, родительское внимание и лучшее образование - это залог успеха в жизни. Правда ведь? Несомненно… но блаженны те, кто не имел.

Первый сокрушительный удар пришелся на семнадцатилетие Эйнара, когда с ним связался представитель Коалиции Рас и с сожалением сообщил, что Алдер Фокс героически погиб в одной из участившихся стычек с хтонами, и его останки не могут быть доставлены домой для погребальных обрядов, но они готовы оказать любую посильную помощь семье погибшего. Эйнар был абсолютно потрясен этими новостями, и тут же бросился домой, но не застал там Беатрис. Просмотрев логи звонков, он выяснил, что та отправилась на такси в официальное представительство Легиона у них в городе. Воспользовавшись ближайшим телепортатором, Нар смог ее догнать за ней и стал свидетелем самой отвратительной сцены в истории местного департамента. Говорят, именно после нее бюрократы Легиона ввели правило никогда не сообщать подобные новости иначе, кроме как при личной встрече. 

Через пару недель, немного свыкшись с мыслью о том, что ее милый погиб смертью храбрых - риск, который всегда существовал, но не в ее сердце - Беатрис всё еще сквозь слезы сказала Эйнару, что она не может больше оставаться тут и возвращается домой, на Лирею. Будучи на тот момент студентом Центрального Технологического Университета Квета, Эйнар был поставлен перед выбором: жить отдельно и самостоятельно, пытаясь следовать дальше уже намеченной дорогой, или последовать за матерью, оставив позади всю свою жизнь, включая престижное образование, друзей, планы и устремления. И хоть он любил Беатрис, но… ее чрезмерная вспыльчивость и эмоциональность всегда находили в нем меньший отклик, чем спокойная уверенность и контроль отца. Хоть Алдера больше и не было, но Нар, его гордость и надежда, всё еще был тут, на намеченном им пути, и эту память маленький Фокс предавать не собирался.

Беатрис уехала, но значительная сумма, которая она оставила Эйнару, позволила тому снять приличную квартиру в центре города и тратить даже больше денег, чем он тратил до этого. У старины Алдера было много друзей, в том числе среди высокопоставленных лиц Коалиции, многие смотрели на его сына с сочувствием и стремились ему помочь. А учитывая, что дети многих из них были лично с ним знакомы и отзывались об улыбчивом, мягком и внимательном юноше исключительно положительно… Все двери были открыты перед Эйнаром. Кроме той двери, за которой его ждал покрытый щетиной мужчина с колючей улыбкой и стальным взглядом - таким же, как у него самого.

Отвратительно. Этот мир отвратителен. Посмотрите, сколько потрясающей технологии вокруг. Сколько чудесной магии! Весь мир пропитан ей. Инструменты Творца ходят среди нас. И что же? Ты отдал этому миру лучшие свои годы, отдал себя самого честно и без остатка. Стоило ли оно того? Удовлетворен ли ты финалом, старик?

Такие мысли роились в голове Нара, заставляя его по-новому взглянуть на мир. Какой прок от прямоты, если ты приносишь себя в жертву? Какой прок от честности, если в конце остается лишь горечь? До этого момента он действительно хотел сделать мир лучше, следуя по стопам отца, но теперь он уже не был в этом так уверен. Где-то должен был быть другой путь, лучший путь. И заодно способ забыться.

До этой поры Эйнар избегал самых темных сторон жизни студента из “золотой молодежи”. Стимуляторы, такие, что “сознание разольется и переполнит весь Аркхейм”, тусовки с полной сенсорной перегрузкой, беспорядочный киберсекс - в общем, то, что нужно для заведения самых крепких знакомств и формирования своей будущей записной книжки. По крайней мере, так это он сам себе оправдывал. Маленькая ложь, одна из многих. Даже не совсем ложь, так, полуправда. С головой погрузившись в ночную жизнь столицы Янгона, где ночь на деле никогда не наступала, он научился многим вещам, которым бы его никогда не научила жизнь прилежного студента. Вождению грави-байка. Обряду инициации в культисты Чернобога. Смелому общению с опасными людьми, одно движение пальца которых могло поместить его на дно реки. Спокойному ведению бизнеса под влиянием мощных нейростимуляторов, поступающих в организм самыми дегенеративными способами. Но самое главное, он научился тому, что большинство людей слабы, глупы и трусливы, а доверие - это валюта дураков.

Закончив университет с блестящими оценками, Нар поступил на государственную службу в Координирующее ведомство Коалиции Рас в качестве рядового инспектора. У него имелась пачка отличных рекомендаций, так что приняли его с радостью, хоть технически его специальность не совсем соответствовала должности. Более того, и он, и все вокруг него рассматривали такую незначительную позицию для блестящего парня как временную формальность. И действительно, его рост был стремителен: уже спустя четыре года, в свои 25 лет, он стал топ-менеджером КР, одним из старших официальных представителей и “лицом с плаката” департамента.

На этом рост карьеры Эйнара Фокса, на первый взгляд, остановился, и причины этого понять было несложно. Какие бы амбиции ни преследовал молодой человек - слухов ходило много - расти в рамках департамента было уже некуда, а для большой политики нужно было гораздо больше денег, влиятельных друзей и подготовки. В 28 лет Эйнар основал благотворительный фонд “Ясное небо” для помощи пострадавшим от хтонической угрозы, что прибавило ему популярности, но и только. Годы шли, и люди постепенно начали привыкать к неизменно улыбчивому лицу молодого человека на экранах своих устройств и к мягкому, спокойному голосу, доносящему до них очередное распоряжение Коалиции.

Тот, кто действительно знал Эйнара Фокса, мог бы предположить, что тот вряд ли был бы удовлетворен подобным статусом кво. К счастью, людей, кто действительно знал Эйнара Фокса, было довольно мало. Одним из них был генеральный директор корпорации “Тенко” Сакамото Генджи. Корпорация “Тенко” занималась, как любая уважающая себя корпорация, всем понемногу, и филиалы ее имелись во всех крупных городах, но ее главной специализацией была биоинженерия. Модификации генома разных рас, создание благоприятных мутаций, выращивание жизни в пробирках, исследование механизмов старения и манипуляции с магическим источником - основные направления исследований. По критериям размера корпораций Тенко была совсем небольшой - что и неудивительно, ведь ей не было и десятка лет от роду. Казалось бы, как что-то настолько хрупкое может существовать в такой конкурентной области, да еще и конкурировать с гигантами, вроде Экзотека? Пусть Сакамото Генджи был гением, когда дело казалось биолабораторий, но этого, конечно, было недостаточно. Здесь нужны контракты, поставщики, кредит доверия и уверенность в том, что конкуренты не попытаются тебя растоптать, не оставив и следа от твоего гениального творения. К счастью, всё это у Генджи тоже было. У него был Эйнар Фокс.

Познакомившись на одной из особо диких кветских тусовок, Нар и Ген сразу нашли общий язык, увидев друг в друге задатки неординарного интеллекта. Хоть они и не были согласны друг с другом по ряду важных вопросов, но они оба были одержимы идеей прогресса и поиска совершенства. Пара успешных совместных стартапов привела их к идее создать вместе что-то большое и амбициозное. Этим и стала Тенко, их совместное детище, плод бессонных ночей и рискованных инвестиций. На поверхности, конечно, было невозможно обнаружить связь Эйнара Фокса - кристально чистого чиновника - и корпорации вроде Тенко, замешанной в ряде сомнительных скандалов. Официально всем владел Сакамото, фамилия Фокс не соседствовала с ней нигде, кроме университетских архивов, а всё, что говорилось за толстыми стенами личных резиденций, там навсегда и оставалось.

Мало что, в общем, было известно о темных делах мистера Фокса, но ясно было одно - ему удалось выкроить для корпорации Тенко место под солнцем. Кто-то шептался, что ему лично покровительствует какой-то демиург, кто-то, что он занимает высокую позицию в Культе Чернобога, кто-то, что он - ядовитый змей, которого лучше оставить в покое. Пользуясь своим влиянием, харизмой, проницательностью и хитростью, он, словно паук, сплел впечатляющую паутину, сделав себя фигурой, с которой вынуждены были считаться все крупные игроки.

6. Образ
Рост - 172 см, вес - 65 кг.
Невысокий человек хрупкого телосложения, Эйнар Фокс не производит угрожающего впечатления своим внешним видом. Регулярно проходит процедуры омоложения, поэтому выглядит где-то на 25 лет, вместо 32-х. Глаза серого цвета, но могут менять цвет за счет глазных имплантов. Иногда видны небольшие мешки под глазами, но обычно они скрыты косметикой. Длинные (до лопаток) волосы пепельно-каштанового цвета он обычно закалывает всякого рода заколками, собирает в пучок или хвост. На ушах носит по три серьги, одно ухо всегда оставляет открытым. Отличительная примета - небольшая родинка у левого глаза.

Одевается обычно неброско, но стильно. Чаще всего можно увидеть в чем-то среднем между деловой и официальной одеждой: сверху джемперы, кардиганы, водолазки, снизу брюки, поверх пальто, всё это нейтральных коричневых, черных и серых тонов. Часто носит очки, исключительно как аксессуар.

В общении Эйнар приятный, внимательный к собеседнику человек, который больше любит слушать, чем говорить. Обладает изрядной долей эмпатии, неравнодушен к чужому горю. Тем не менее, те, кому довелось работать с ним, описывают его скорей как машину, чем как человека. Это вызвано привычкой Эйнара методично и хладнокровно добиваться поставленной цели, а если задача слишком велика, то быстро и эффективно разбивать ее на подзадачи и по необходимости делегировать их другим. Те, кто работал с ним еще более плотно, знакомы и с маниакальной стороной этого человека. Если Эйнару что-то действительно интересно, то он склонен посвящать этому себя полностью, сгорая в огне своей увлеченности и забывая даже про базовые потребности.

Человек многих личин, хорошо играет ту роль, которая от него требуется. Неплохо понимает других людей за счет развитой эмпатии, обратной стороной чего является его пренебрежение к излишне простым особям, которые довольствуются малым и не стремятся ни к чему с его точки зрения стоящему. Не любит демиургов, считая их пережитками прошлого. Испытывает отвращение и к излишне фанатичным особям культа Чернобога. По его лицу прочитать подобные эмоции, впрочем, почти невозможно - настолько родной стала для него маска вежливого внимания.

По своей природе довольно эгоистичен, но не видит в этом ничего предосудительного. В конце концов, без проекции своего эго на мир невозможно достичь ничего, что являлось бы твоим собственным замыслом. А основная мотивация Эйнара не изменилась со времен его детства: он просто хочет сделать жизнь людей лучше. И если для этого придется пойти на какие-то жертвы, на необходимое зло, то так тому и быть.

Большой энтузиаст расширения возможностей контроля над собственным сознанием и оптимизации механизмов его работы путем медитаций, употребления различных субстанций, влияющих на нейромедиаторы, расширения его с использованием нейро-интерфейсов типа человек-машина и генной инженерии. Даже развитие своего магического источника не кажется ему таким важным, как это.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — IV

Начинающий:
Материализующая магия
Целительная магия
Огнестрельное оружие
Опытный:
Защитная магия
Ментальная магия
Атакующая магия
Пространственная магия
Безоружный бой
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие

Кодекс (редкий)

Уникальный в своем роде компьютер в виде голографического планшета, компактный и удобный. Служит мощным сканером, ИИ ассистентом и собеседником, архивирует информацию о флоре и фауне, служит в качестве переводчика, может подключаться и перехватывать управление чужой электроникой.

1. Сканирование и анализ — возможность Кодекса собирать информацию о любого рода объектах, попавших в поле действия его сканера. Может сканировать местность вплоть до 100 метров на поиск угроз, жизни и прочих интересностей, но для получения детальной информации о специфической сущности необходима фокусировка.

2. Взлом — возможность Кодекса получать контроль над электроникой путем преодоления ее защиты и поиска уязвимостей. Осуществляется удаленно, на расстоянии до 100 метров. Не работает на совсем примитивные устройства без внешних интерфейсов, попытка перехватить управление может потенциально блокироваться системами безопасности.

https://i.imgur.com/XbJa8Sim.jpg

8. Связь с игроком
Discord - Just Nick#3646

9. Галерея
Образы персонажа

Отредактировано Эйнар (2023-04-28 16:32:48)

+5

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 28 апреля 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — IV

Начинающий:
Материализующая магия
Целительная магия
Огнестрельное оружие
Опытный:
Защитная магия
Ментальная магия
Атакующая магия
Пространственная магия
Безоружный бой
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие

Кодекс (редкий)

Уникальный в своем роде компьютер в виде голографического планшета, компактный и удобный. Служит мощным сканером, ИИ ассистентом и собеседником, архивирует информацию о флоре и фауне, служит в качестве переводчика, может подключаться и перехватывать управление чужой электроникой.

1. Сканирование и анализ — возможность Кодекса собирать информацию о любого рода объектах, попавших в поле действия его сканера. Может сканировать местность вплоть до 100 метров на поиск угроз, жизни и прочих интересностей, но для получения детальной информации о специфической сущности необходима фокусировка.

2. Взлом — возможность Кодекса получать контроль над электроникой путем преодоления ее защиты и поиска уязвимостей. Осуществляется удаленно, на расстоянии до 100 метров. Не работает на совсем примитивные устройства без внешних интерфейсов, попытка перехватить управление может потенциально блокироваться системами безопасности.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Архив анкет » Анкета Эйнара Фокса