новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Записки артефактора


Записки артефактора

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://myalfaschool.ru/common/upload/ckeditor/772-42cad5e976da57743de43a485529f64a.png
Бесконечное развитие

Зарисовки концепций, механики магии и красные идеи

+3

2

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

Савиафелю... не здоровится? Бедный жалуется на слабость, головокружение и увеличение веса. На весах действительно показало прибавку в одиннадцать килограмм. Крайне необычная симптоматика для артефакта. Может, дело в его протомагической природе и схожести с живыми существами? Всё таки он состоит из клеток, пускай и своеобразных. Как вообще обследовать заклинание? И, что более важно, как взять у чистой магии анализы?

Прошло три дня. По словам Саваофа, он начал чувствовать тяжёлый комок справа в грудной клетке. На весах он прибавил ещё шесть килограмм. Сошлись на том, что просто просветим его теомагией.

Рак. У Саваофа рак.

Не сплю вторые сутки. Попросил Саваофа дать группу клеток на магическое исследование. Я не доктор, но Сави – артефакт, а в артефакторике я хоть что-то понимаю. Может, удастся что-то да выяснить. Лапы трясутся.

Я не знаю, как, но Саваоф абсолютно здоров. На мой вопрос он протянул мне полупрозрачный шарик с радужным центром, переливающийся магичекой энергией. Я протянул к нему лапу и даже не дотрагиваясь ощутил, как мои пальцы сами собой расслабляются, ослабевают. Сави одёрнул руку с предметом.

Он смог извлечь опухоль благодаря своей особой структуре, его возможности лежат за пределами любой органики. Не знаю, зачем, но он решил сохранить свой рак. По его словам, он научился подавать нужное количество магии, чтобы опухоль не умерла, но и не разрасталась, и поэтому она больше не причиняет ему вреда.
Я слишком устал, чтобы это осмыслить... нужно отоспаться сутки-другие.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

https://i.imgur.com/2VlQMG9m.png

Ра́ковая жемчужина. На вид переливающаяся голубым полупрозрачным перламутром сфера с радужным центром, созданная из чистой магической энергии. Является результатом мутации клеток Саваофа, легендарного артефакта из чистой магической энергии, которые проявили аномальное искажение пространства и значительное увеличение его веса, как заклинания. Впоследствии Саваоф отделил их от себя, сформировал из них идеальную сферу и превратил в собственный артефакт.

1. Ненасытный голод [Пространственная магия, Ослабляющая магия] – пассивная способность, жемчужина выкачивает магию из окружающего пространства, заклинаний (нарушая их структуру и в последствии аннулируя эффект) и магических существ, при прикосновении или ударе жемчужиной жертва ощутит сильную слабость и недомогание. Чем больше энергии она впитала, тем больше, тяжелее и аморфней она становится.
Максимум разрастается до полутора метров в диаметре.

2. Сверхотносительная масса [Пространственная магия, Протомагия] – пассивная способность, основной вес опухоли ощутим только для других существ, для владельца жемчужина весит в 10 раз меньше. 20 киллограмм в обычном состоянии для врагов, 2 киллограмма для владельца.  Порядка 150 киллограмм в самой большой форме, и в районе 15 для владельца.

Продолжаю исследование аномальных клеток из тела Саваофа. Это просто потрясающе! Они напрямую конвертируют магическую энергию из окружающей среды в гравитацию, массу! Как это можно применить???

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

Отредактировано Иезекииль (2023-05-08 23:12:51)

+2

3

Всё, что описано дальше, не более, чем мои собственные домыслы, как игрока, о местных магических и артефакторных механиках. Данные описания не являются теорией или дополнением к миру Аркхейма. Если вы захотите использовать эти наработки для своих концептов, обязательно обсуждайте их с администрацией.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Идеи для продвинутой артефакторики.

Я хотел бы осветить несколько приёмов, которые потенциально могут усилить, дополнить и сделать более индивидуальными концепции артефактов.

И начну я с небольшого экскурса. Все мы знаем, что есть магические предметы атакующие, защитные, вспомогательные и антимагические. Однако теоретически можно создать и адаптивные артефакты, они же универсальные. Их отличие от других МП (магических предметов) в том, что они подстраиваются под различные задачи и при этом выполняют их не менее эффективно, чем чисто защитные или чисто атакующие.

Например вот такая зарисовка:

"Пронзающее око", редкого ранга. Небольшая каменная сфера, оформленная в виде глаза.

1. Сверх-сетчатка [Усиливающая магия, Защитная магия] – создаёт прозрачный, очень крепкий барьер с человеческий рост, зависающий в воздухе. Усиливает проходящий через себя свет и улучшает зрение пользователя, если тот смотрит через эту линзу, в том числе делает видимым ультрафиолет и инфракрасное излучение.

2. Пронзающий взгляд [Протомагия, Атакующая магия] – создаёт прожигающий противника световой луч. Если проходит через барьер "сверх-сетчатка", то урон будет значительно усилен.

Явная многофункциональность, и защитные, и атакующие, и вспомогательные свойства. Благодаря защите усиленного барьера вы можете меньше опасаться шальных выстрелов, благодаря усилению проходящего через барьер света вы можете видеть дальше и чётче, а значит и выстрелить усиленным световым лучом более точно и на куда большие расстояния.
Однако основная проблема "Пронзающего ока" в том, что у него слишком мало использований, по 1 заряду на каждое свойство с перезарядкой в 24 часа. И из этого вытекает основная проблема, что универсальные артефакты низкого ранга очень быстро расходуются, если владелец хочет применить его полный потенциал. Поэтому адаптивные МП чаще всего эпического и легендарного рангов, больше свойств, больше вариативности, больше зарядов.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Основная идея свойств – взаимодополнение и эмерджентность. На примере пронзающего ока – оно само создаёт укрытие для стрельбы, пусть и прозрачное, вам не нужно никуда прятаться, оно же создаёт и благоприятные условия для точного выстрела, заклинания взаимодействуют и взаимодополняют друг друга. Вместе с этим "сетчатку" можно использовать и отдельно, для разведки или изучения предметов, однако с потерей преимущества дополнительного урона. В прочем, чаще всего у редких артефактов нет и этого.
Эмерджентность – научный термин, набор элементов, система, порождающее нечто третье, не присущее отдельным своим частям. В качестве примера приведу такой простой концепт:

"Арсенал" – протомагический артефакт адаптивного типа, представляет собой крайне прочный шестигранный кристалл из полупрозрачного голубого материала.

1. Хрустальное древко [Протомагия] – вытягивает кристалл до трёх метров в длину и способно изгибать его, как пожелает владелец.

2. Обсидиановая бритва [Протомагия] – создаёт на древке до четырёх лезвий самой разной формы, зазубренной, кривой, толстой и тяжёлой и т.д.

Из такого набора свойств можно сделать и ятаган, и топор, и двуручный меч, и крюк-кошку. На вид явная эмерджентность, порождение чего-то третьего, что древко и лезвие не могут воссоздать по-отдельности.
Точно также можно совместить и более абстрактные свойства двух разных заклинаний и получить нечто превосходящее их мощь по-отдельности.

Основная сложность в создании универсальных МП в том, что нужно подстроить каждое свойство друг под друга, к тому же для использования таких сложных, взаимосвязанных заклинаний между собой пользователю требуется много практики. И такие артефакты довольно трудно сбалансировать.
Также идею эмерджентности и взаимодополняющих заклинаний можно применить и в артефактах для конкретных задач, например, в чисто защитных или чисто разведывательных, не обязательно только в универсальных, что уже сделает их на порядок сильнее, хоть и также быстро растрачиваемых.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Растяжение свойств – концепция подразумевает, что свойства артефактов могут растягивать спектр своих возможностей и применений. На примере "Сверх-сетчатки" Пронзающего ока, где усиливающая магия выступает не только, как частичное укрепление барьера, но и придание ему дополнительных свойств по усилению проходимого через него света. Свойство усиления как бы расширяется, растягивается.

Отредактировано Иезекииль (2023-05-30 15:09:16)

+5


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Записки артефактора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно