Шелли облегченно выдохнула и слабо улыбнулась, когда незнакомцу стало заметно легче, а самое главное, он не стал ругаться, что она без спроса полезла к нему со своей помощью. Все же остались еще в городах адекватные люди. Но вот если бы тут был аптекарь, то с вероятностью 100% он бы гнал ее отсюда шваброй, ведь клиент был «украден» и теперь его лавочка получит дырку от бублика.
— Шелли, — тихо отозвалась лиса, на всякий случай оглянувшись по сторонам, хотя в аптеке кроме них двоих никого не было.
— Но выглядели вы так, как будто собираетесь умереть, — слишком серьезно заявила Шелли и только потом поняла, что такое может быть не приятно слышать. Да и как лекарь она повела себя не профессионально, так как выдала такое заключение, даже не разобравшись в проблеме.
— Впрочем да, простите еще раз, я, наверное, слишком придаю значение пустяковым вещам. Рада, что все хорошо и ваше мероприятие было спасено, — добродушно улыбнувшись, она чуть склонила голову, вопросительно взирая на Дэна.
— Да нет, что вы, мне ничего не нужно, — выставив руки вперед, она помахала им в отказывающемся жесте. Звучало, наверное, не очень убедительно, так как внешний вид буквально кричал, что ей нужна помощь. Но даже если Шелли и нужна была какая-то маленькая протекция, она не собиралась ее просить. По крайне мере здесь и сейчас. Города слишком шумные и опасные для беглянки вроде нее, а Дэн хоть и выглядел добрым парнем, мог иметь связи с ее родителями. Так что, принимая помощь от него она рисковала ближайшим рейсом отправиться прямиком в лапы жениху или в места хуже этого, так как в чистой и искренней любви своих родственников она теперь сомневалась.
— Фортуниты? — вскинув бровь, она хлопала глазами и внимательно слушала Дэна, который резво принялся рассказывать то ли про орден, то ли про секту. Пока что Шелли больше склонялась ко второму варианту, хотя для сектанта Дэн был подозрительно приветлив, вежлив и добр.
— Скрывает что-то? — спрашивать приносят ли кого-либо в жертву ради связи, лиса благоразумно не стала.
— Если честно, впервые слышу о фортунитах. Кажется, они хорошие люди, — совсем не сектанты, да. Шелли скептично отнеслась к рассказанному, однако не стала отрицать, что доля глубокого смысла во всем этом была. В любом случае, даже если это сектанты, то лучше знать о их существовании и быть наготове.
— Мне правда ничего не нужно, — улыбнувшись, она почесала кончик носа. — Спасибо за предложение, конечно. Но я сюда пришла просто продать трав, не думаю, что хочу еще раз лишить аптекаря заработка, — признаться честно, Шелли бы не помешало как минимум временное укрытие, где она смогла бы нормально помыться и выспаться, прежде чем дальше покорять леса. В городах гостиницы и отели заламывали конские цены даже за самый убогий номер, а лисе совсем не хотелось тратить весь свой заработок на обычную кровать.
Но просить нечто подобное у Дэна ей было если не стыдно, то очень смущающее. К тому же она совсем его не знала и весь этот рассказ про безвозмездную помощь звучал подозрительно. Пока Шелли взвешивала все за и против, в аптеку зашла невысокая женщина с рыжими кошачьими ушками.
— Очередь? — лиса без раздумий повернулась к ней.
— Да, я последняя, — еле договорила, узнавая в женщине одну из приятельниц своей матери. Пару раз она приезжала к ним в поместье на ужин и даже пыталась сосватать ее со своим сыном. Внутри все похолодело от ужаса, а ноги будто приросли к полу.
— О, Шелли, милая, это ты? — всплеснула руками женщина. — Я тебя и не узнала в такой... одежде, — внимательно разглядев ее, женщина поморщилась, явно не признавая в оборванке благородную леди.
— Какими судьбами? Где же твоя прекрасная матушка? Мы с ней так давно не виделись! — энергично жестикулируя, она принялась заваливать Шелли вопросами. Рассеяно, отвечая что-то невпопад, она косилась на дверь, а потом медленно стала пятиться к ней.
— Да-да, с матушкой все в порядке. Она тут неподалеку, конечно, можете навестить их, — напряженно улыбаясь, она сказала первый попавшийся на ум адрес, на вопрос о гостинице, и бросила на Дэна молящий взгляд.
— Простите, пора бежать. Друг обещал провести экскурсию по городу, — красноречиво кивнув в сторону двери, она одарила кошко-женщину самой натянутой улыбкой и быстро выскочила из аптеки.
— Во имя демиургов, мне нужно бежать отсюда.
Отредактировано Шелли (Вчера 00:27:02)